Ну буду первым и распишу свою:
25.04.08 — усиленное копание в кодах форумов с попутным изучением phpBB, подборка тем, полировка движка, первые шапочки, первые идеи и непервые ирц-игры.
27.04.08 — торжественно публикуем топик открытия на форуме saveicq, борде «Кто хочет стать миллионером?» и рассылаем всем своим в аськах, скайпах и тп. Ежеминутно жмём ф5 и наблюдаем за ростом пользователей, новых сообщениях и строим грандиозные планы в связи с этим.
06.10.08 — легендарный сходон ГШ на «Один против всех». Мой первый опыт в одиночных поездках по стране, в участии в телеиграх (и пока единственный), в сидении в пиццерии до часу ночи, в шастаньи по ночной Москве.
09.04.09 — открываем первую IRC-стату. Опыта в пхп у нас почти 0, но мы это криво-косо, но делаем. С выигрышами в ирцах становится всё проще. А заодно и с рейтингом оценок!
27.04.09 — EG. Ирц-игра, вдохновлённая всего лишь кусочком трейлерной музыки, но ставшей востребованной на несколько лет. Я всегда стараюсь заранее продумывать игровой баланс, чем лепить 20 вариантов деревьев и 50 подсказок для миллионерщиков, и, судя по отзывам, что-то таки удалось.
28.08.10 — телепрограмма. Штука, которая долгое время не давала покоя: понимание её необходимости было (сколько можно ручками-то всё вводить и забивать!), но способы реализации были неясны. Но в конце концов немного практики и оно претворилось в жизнь, в ужасно тормознутом виде изначально, но более правильном под конец. Да, я и поныне не всегда понимаю, на какой магии она работает, но пока работает — не трогай!
16.06.11 — пожалуй, самое масштабное собственное дополнение к ГШ, которое мы с АЕ, пыхтя, ваяли где-то с месяц. С моей стороны это наверное самая глобальная кооперативная работа, которой я соучаствовал (ирцы всякие — это всё же менее масштабная и популярная вещь).
01.08.11 — Скайп-КХСМ. Несмотря на то, что первой игрой подобного формата стала НИ100Р, к разработке миллионера я имел непосредственное участие, и это было интересно: такое количество графония мне ранее рисовать не доводилось, тем более ещё и с таким скрупулёзным подходом. Второй сезон оказался даже лучше, патамушта ашди! Увы-сь, скайпы для меня так и не стали предметом большого интереса, возможно из-за высокого порога входа для их изготовления и относительно малого фидбэка по сравнению с ирцами.
01.11.11 — стоило потерпеть 10 деньков с обновлением форума до новомодного (и которого вы сейчас видите) phpBB 3. Множество восхитительных функций для красных банов, ридонлей, матан капчей (а у нас были и такие в некий период времени!) и общение без ограничения* (* - за исключением модераторов, которые стали строже и полномочнее).
13.02.12 — необычные приключения вокруг GameSHOWS. Да, скорее всего вы уже и не вспомните, о чём речь (нет, не локатор, но близко). Это квестик от АЕ, который породил целый топик таких же небольших пользовательских мини-квестов (при том далеко не все из которых можно было бы хотя бы немножко разгадать). Вроде квест и несложный, но на восходе популярности Шерлока, разгадать его, пока остальные смотрели, но не видели, было делом чести!
28.05.12 — собственный IRC-сервер. Мы перестали зависеть от нетсплитов форестнета, от вывода 4 строк за раз, после которых начинались лаги и что сподвигло двоеведущенству в Дропе. Всё это кануло в лету и дало возможность для кучи новых перспектив.
01.10.12 — обновили стату и теперь это тека! Новый дизайн от модного бутстрапа, аякс, кучи новых систем, сортировок, вкладочек. Ну мы же должны были следить за ходом времени, прекрасно понимая, что кривой интерфейс статы не позволяет нам развернуться на полную мощь. Ну да, за 6 лет устарела, пожалуй, и она тоже, но что поделать, время беспощадно.
11.05.13 — Лабиринт. Следующий шаг после сервера и игротеки, который экспериментально ввёл в ирц-игры новые возможности. И, пожалуй, единственный опыт, который вопреки остальным отзывам, я бы назвал провалом, как технически, так и идейно. И ведь по разным причинам игра дважды переносилась, но и это не спасло от багов и затянутости.
30.10.16 — Зажги игру. Вот перестало мне сидеться на месте и простая идея пришла в голову: если хочешь больше фидбэка в заглохших ирцах, то геймифицируй это! В итоге бомбитусы не помогал зарабатывать только ленивый, а уж профит в плане активности от конкурса несоизмерим. И да, скоро мы с вами сочтёмся, я всё помню. Мы просто ждём момента!
Да, можно заметить, что основная часть моментов приходится на первые годы существования ГШ, ведь именно там был и основной интерес, и куча вдохновляющих проектов — кубы, тцомы, дуэли…, — и куча свободного времени. Но чем дальше, тем сложнее, тут уже очевидно.
Да, часть пунктов достаточно чсвшна, но в десятилетний юбилей даже вы себе можете это позволить, прямо тут, прямо в топике, прямо от души.
Да и не всё я в своём таймлайне затронул. Может быть от того, что мне оно запомнилось не так ярко, или же чтобы вам было куда вставить словцо.
В любом случае, micdrop.