Вход  •  Регистрация

Американский Divided

«Хто вартий більшого?»

Сообщение » 27.11.2016, 03:31



Остальное - с января 2017 года
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 27.11.2016, 08:24

Прикольно, что сделали. Ну и забавно, что привнесли свой дух в игру. Вот только к добру ли?

Графончик, да, выглядит современно и чистенько, лойс. Музычка и заставка — вот второе ожидал поинтереснее, но, думаю, если это пилот, то потом нарисуют. Музычка так, ничем не примечательна.

А вот по правилам и игрокам пройтись интереснее: вроде бы даже в начале толком не объяснили игровой процесс, в ходе игры также не было понятно, до какого момента идёт игра. Отсутствие правила трёх ошибок — явное зло, ибо за команду вообще не переживаешь, понятно, что дойдут до конца в любом случае. А с учётом роста сумм к последнему раунду, на первые вопросы вообще можно тогда не заморачиваться с ответом. Зато от пяти раундов оставили только три, да и те сократили до трёх вопросов (типа, чтоб не было британской тянучести?). Благо, оставили вопросы с мультивыбором.

Добавленный четвёртый игрок с его выбыванием после второго раунда ну не особо как-то вяжутся в этой игре. Концепция того, что команда вступает в полном составе, и играет также, а потом уже делится, рушится из-за отсутствия хоть какой-то целостности процесса — поиграть два раунда, потом выгнать, потом ещё раунд, потом разделить — вообще как-то сложно воспринимается. Я не люблю рюшечки и фишечки, которые никак в игровом процессе не оправданы, для меня это как иконки на бардачке и ёлочка под зеркалом. Бе. У британцев всё строго и в каждом раунде концепция не меняется: не нужно силиться и понимать, что там происходит и будет происходить через раунд.

А вот кнопка форсирования ответа, — пожалуй, единственный годный элемент, который британцам можно было бы позаимствовать. Пока одни тупят и сомневаются зазря (а это наверняка очень бесит, когда ты знаешь ответ точно, но не можешь убедить), можно ускорить процесс и сохранить деньги. С другой стороны, если в этой игре всё было сделано для того, чтоб заставить игроков обсуждать, то зачем придумали штуку, которая сокращает любые обсуждения? Да ещё и с возможностью до четырёх раз из 8 вопросов (раз даётся лишь со второго).

Впрочем, вопросами бы я это назвал лишь в кавычках. Делать вопросы по опросникам аля м10, я понимаю, зачем было нужно — чтобы они были менее однозначными и более обсуждаемыми. Но вот только совсем не интересно, а порой даже весьма сомнительно: можно ли считать объективным ответ опрошенной группки врачей в вопросе удорожания жизни? В итоге опросники не интересные, а вот по-моему единственный вопрос на общие знания — примитивный. Отсутствие вопросов на сортировку компенсировали вопросом «какие из фактов верны», что в принципе пойдёт. НЯП, в оригинале такой тип у вопроса встречался только у самого последнего — там это смотрелось хотя бы оригинально, среди обычных вопросов и сортировочных.

Ну и по игрокам:
В первом вопросе народ ещё не прочухал, как нужно играть (впрочем, и потом тоже ещё не до конца) — когда сначала пытаются что-то невыразительно утверждать, а потом, после фиксации, говорят что он-то директор клиники, и точно знает, и был на горе Рашмор и сам видел. В общем, в процессе тиканья таймера переволновались, а потом уже осознают, как именно стоило аргументировать свою позицию. Из-за чего куча закономерных ошибок в начале игры.

В голосовании думал, что уберут блондинку, — да, Сью своей противопоставленностью несколько раздражала, но по крайней мере была конструктивна. А эта бабёнка, как и сказали, на каждом вопросе долго думала, сомневалась и вроде как ни разу за игру не высказала ничего дельного. По крайней мере в конце вытащила команду, согласившись на справедливую для неё долю С. А вот Саиф молодец, всю игру пытался анализировать варианты, хотя порой и поспешно (с другой стороны, откуда может взяться уверенность в вопросе мнений народа?), но на предпоследнем вопросе серьёзно вытянул с быстрым ответом для всех.

В общем, сложилось впечатление, что участники знали, что играют на мёртвых сусликов, а не на доллары — в процессе игры спорили и конфликтовали, а когда дело шло к деньгам или выбыванию, как-то очень мягко и простецки на всё реагировали: что Сью ушла с обоюдными обнимашками, что в конце все мирно разобрали своё причитающееся. Но с другой стороны это и хорошо — говнецо должно плескаться в обсуждениях, а не когда нужно проявить свою человеческую сущность.


В общем, версия, безусловно, любопытная, но американщина тут снова изо всех щелей: из рассудительной интеллектуальной игры сделали нечто попсовенькое — с сомнительными вопросами, недолгим обсуждением и избыточными «типа драматическими» наворотами в виде выбывания пятого колеса четвёртого игрока. Да, тут смотрится всё легче (возможно из-за небольшого хронометража), но нет ни капли ощущения интеллектуальной игры, как было в оригинальном д-д.

Но зато лойс за моднявые кнопки, которые ещё и меняются в середине игры!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 27.11.2016, 11:02

Кажется, StereoMaster писал свой комментарий дольше, чем шла эта передача. Но писал не зря — теперь можно не расписывать всё так подробно, ведь всё уже написано!

Как по мне — это пример того, как НЕ нужно делать Divided. Но америкошки как всегда не могут просто так взять чужое и не переделать на свой лад. При таких правилах даже не сразу ясен смысл названия, что уж говорить про всё остальное.

Четвёртый игрок и голосование на «самое слабое звено» — вообще непонятно зачем тут. Проиграть невозможно — ну и в чём смысл такой игры? Вопросы в половине случаев вообще не для интеллектуальной игры — это не «Дроп» и не «Магия 10». Запомнилось только про пингвина и про почту.

Вот с кнопкой takeover идея тоже понравилась. Если ещё буду делать Divided в IRC, то подумаю о том, чтобы добавить такую возможность. При 15 вопросах за игру 3 таких шанса — вполне нормально.

Остальное вообще ни о чём. Зрителей как-то не слышно особо, музыка никакой атмосферы не создаёт, ну и стол маленький!

Когда выйдет продолжение — гляну, конечно, но если вопросы будут такой же направленности, то нафиг. Лучше это же время потрачу на подготовку IRC-игры, ребятишек порадую.

За находку спасибо! Релизы классики™ пропускать нельзя!
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 27.11.2016, 16:37

Приятная и неожиданная новость. Вообще, это очень приятно, когда кто-нибудь адаптирует формат, который уже воспринимается как классика. Вот дошла очередь и до Divided.
Похоже, канал GSN разбогател. Это, конечно, очень здорово: вспоминаются времена, когда они адаптировали 1 vs. 100 с главным призом в $10 000. Сейчас речь уже идёт о потенциальных выигрышах порядка сотен тысяч за эпизод. Это, конечно, новый уровень. Ну и круто, что они не останавливаются и продолжают снимать собственные шоу.
Что касается этой игры. Они решили зафиксировать один эпизод одной командой. А значит, нужно гарантировать, что они дойдут до конца. С одной стороны, это понятный ход: всем интересно смотреть, как участники делят выигрыш. И не интересно, когда игроки уходят ни с чем. Обратной стороной медали тут может быть ситуация, когда участники наошибаются так много, что будут биться в финале за жалкие сотни долларов. В этой ситуации мы не столько сопереживаем за участников, сколько наблюдаем за реалити-шоу.
Ход с выбыванием одного игрока - вообще не понимаю, для чего он. Во-первых, зачем изначально был нужен четвёртый? Во-вторых, раз уж он есть, почему бы не довести его до конца - будет же больше баттла!
Кнопка фиксирования ответа - вот это очень интересное нововведение, оно бы и в оригинале прижилось, я думаю. Вот только мне кажется, что стоило бы как-то по-другому ограничить его использование: по одному разу на человека, или не больше трёх раз на команду, или брать плату за использование. Почему это дают только со второго вопроса каждого раунда (или как там?) - непонятно.
Вопросы больше дроповые, нежели оригинального дивайдедного стиля. На общие знания вообще почти ничего не было, а - о, удивление! - попсы не было вовсе! Зато графика была хороша. И, не соглашусь с другими высказавшимися, мне музыка понравилась - не отвлекает и создаёт атмосферу.
Команда собралась неконфликтная. Почти. Было несколько споров, но я бы не сказал, что это было что-то, из-за чего стоит прямо ссориться. И финальное деление денег это подтверждает.
Что в итоге: мы имеем короткую версию классического Дивайдеда, которая за свои полчаса не успевает надоесть. В неё очень плотно напихана вся игра, а её формат не позволяет долго рассусоливаться на разговоры. И это ей в плюс, как мне кажется. Однако, это влечёт за собой откровенно провальный эпизод в случае плохой команды (хотя в этом случае её просто не дадут в эфир, хе-хе) и уменьшение интриги. Меньше квиза, больше реалити - так я бы всё это дело охарактеризовал в итоге.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 27.11.2016, 18:01

UnKnOwn пишет:по одному разу на человека, или не больше трёх раз на команду,

Дык там так и делается по сути.
UnKnOwn пишет:(хотя в этом случае её просто не дадут в эфир, хе-хе)

В этом же случае можно было бы не брать в эфир неудачную команду, если б по оригинальным правилам играли и те бы не смогли далеко уйти.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 27.11.2016, 18:40

StereoMaster пишет:Дык там так и делается по сути.

Да, согласен. Этот параметр стоит варьировать в зависимости от общего количества вопросов: 3 раза хороши для оригинальных правил с 15 вопросами.
StereoMaster пишет:В этом же случае можно было бы не брать в эфир неудачную команду, если б по оригинальным правилам играли и те бы не смогли далеко уйти.

Да. Но одно дело, когда одна команда сливается, и её место занимает другая в рамках того же эпизода. А другое - когда команда неудачников занимает всю программу.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 27.11.2016, 19:35

UnKnOwn пишет:И, не соглашусь с другими высказавшимися, мне музыка понравилась - не отвлекает и создаёт атмосферу.

Ну в целом возможно да, но момент перед оглашением верного ответа — как-то нет. Со «свистом» в оригинальной британской версии это точно не сравнится :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +721/-4
Сообщения: 12612

Сообщение » 01.12.2016, 00:07

Перезалив (во избежании проблем с правообладетелями)
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 01.12.2016, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +192/-110
Сообщения: 2666

Сообщение » 19.07.2023, 19:06

Выпуски на Pluto TV (для просмотра вам может понадобится VPN)
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +192/-110
Сообщения: 2666


Вернуться в «Divided»