» 27.11.2016, 16:37
Приятная и неожиданная новость. Вообще, это очень приятно, когда кто-нибудь адаптирует формат, который уже воспринимается как классика. Вот дошла очередь и до Divided.
Похоже, канал GSN разбогател. Это, конечно, очень здорово: вспоминаются времена, когда они адаптировали 1 vs. 100 с главным призом в $10 000. Сейчас речь уже идёт о потенциальных выигрышах порядка сотен тысяч за эпизод. Это, конечно, новый уровень. Ну и круто, что они не останавливаются и продолжают снимать собственные шоу.
Что касается этой игры. Они решили зафиксировать один эпизод одной командой. А значит, нужно гарантировать, что они дойдут до конца. С одной стороны, это понятный ход: всем интересно смотреть, как участники делят выигрыш. И не интересно, когда игроки уходят ни с чем. Обратной стороной медали тут может быть ситуация, когда участники наошибаются так много, что будут биться в финале за жалкие сотни долларов. В этой ситуации мы не столько сопереживаем за участников, сколько наблюдаем за реалити-шоу.
Ход с выбыванием одного игрока - вообще не понимаю, для чего он. Во-первых, зачем изначально был нужен четвёртый? Во-вторых, раз уж он есть, почему бы не довести его до конца - будет же больше баттла!
Кнопка фиксирования ответа - вот это очень интересное нововведение, оно бы и в оригинале прижилось, я думаю. Вот только мне кажется, что стоило бы как-то по-другому ограничить его использование: по одному разу на человека, или не больше трёх раз на команду, или брать плату за использование. Почему это дают только со второго вопроса каждого раунда (или как там?) - непонятно.
Вопросы больше дроповые, нежели оригинального дивайдедного стиля. На общие знания вообще почти ничего не было, а - о, удивление! - попсы не было вовсе! Зато графика была хороша. И, не соглашусь с другими высказавшимися, мне музыка понравилась - не отвлекает и создаёт атмосферу.
Команда собралась неконфликтная. Почти. Было несколько споров, но я бы не сказал, что это было что-то, из-за чего стоит прямо ссориться. И финальное деление денег это подтверждает.
Что в итоге: мы имеем короткую версию классического Дивайдеда, которая за свои полчаса не успевает надоесть. В неё очень плотно напихана вся игра, а её формат не позволяет долго рассусоливаться на разговоры. И это ей в плюс, как мне кажется. Однако, это влечёт за собой откровенно провальный эпизод в случае плохой команды (хотя в этом случае её просто не дадут в эфир, хе-хе) и уменьшение интриги. Меньше квиза, больше реалити - так я бы всё это дело охарактеризовал в итоге.