WordPlay — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (Правки Wwbm (обсуждение) откачены к версии Dollar)
 
 
(не показаны 7 промежуточных версий 4 участников)
Строка 9: Строка 9:
 
| страна = {{UK}}
 
| страна = {{UK}}
 
| язык = Английский
 
| язык = Английский
| сезоны =  
+
| сезоны = 1
 +
| выпуски = 95
 
| продолжительность = 50 минут (вместе с рекламой)
 
| продолжительность = 50 минут (вместе с рекламой)
 
| канал = Five
 
| канал = Five
| формат_изображения =
+
| период = 23 марта — 31 июля 2009 года
| формат_звука =
+
| последняя_трансляция =
+
| похожие_передачи =  
+
 
| сайт = http://wordplay.five.tv/
 
| сайт = http://wordplay.five.tv/
 
}}
 
}}
'''WordPlay''' (''игра слов'') - британская телеигра, появившаяся в 2009 году и выходящая на канале Five. В процессе игры участникам нужно отгадывать зашифрованные тем или иным образом слова, а в конце игры один из участников может выиграть джекпот в размере £1500.
+
'''WordPlay''' (''игра слов'') — британская телеигра, появившаяся в 2009 году и выходящая на канале Five. В процессе игры участникам нужно отгадывать зашифрованные тем или иным образом слова, а в конце игры один из участников может выиграть джекпот в размере £1500.
  
 
== Общая схема игры ==
 
== Общая схема игры ==
Строка 24: Строка 22:
  
 
== Студия ==
 
== Студия ==
Студия игры достаточно небольшая, она выполнена в голубых и фиолетвых тонах. В один ряд находится 4 стойки, за которыми стоят игроки. На стойке у каждого из участников есть кнопка, которую они нажимают, когда хотят ответить на предложенное задание. Также на стойке находится монитор, где отображается имя участника и его текущий игровой счёт. Правее находится стойка, за которой находится ведущая. Ещё правее - большой круглый сейф, в котором находится чек c суммой главного приза - он виден через стекло.
+
Студия игры достаточно небольшая, она выполнена в голубых и фиолетвых тонах. В один ряд находится 4 стойки, за которыми стоят игроки. На стойке у каждого из участников есть кнопка, которую они нажимают, когда хотят ответить на предложенное задание. Также на стойке находится монитор, где отображается имя участника и его текущий игровой счёт. Правее находится стойка, за которой находится ведущая. Ещё правее — большой круглый сейф, в котором находится чек c суммой главного приза — он виден через стекло.
 
Если в игре финалисту не удается верно подобрать комбинацию сейфа, накопленная сумма переходит в следующую игру.
 
Если в игре финалисту не удается верно подобрать комбинацию сейфа, накопленная сумма переходит в следующую игру.
  
== Раунд 1: Word Jumble ==
+
== Правила игры ==
 +
 
 +
=== Раунд 1: Word Jumble ===
 
Название раунда можно перевести как ''Путаница слов''. В этом раунде игрокам нужно разгадывать анаграммы: в слове, которое нужно угадать, буквы перемешиваются. Участникам показывается эта абракадабра и даётся краткая подсказка к загаднному слову.<br />
 
Название раунда можно перевести как ''Путаница слов''. В этом раунде игрокам нужно разгадывать анаграммы: в слове, которое нужно угадать, буквы перемешиваются. Участникам показывается эта абракадабра и даётся краткая подсказка к загаднному слову.<br />
Например: ''Tree'', '''SAUCYLETUP''' - загадано дерево (правильный ответ - '''EUCALYPTUS''').<br />
+
Например: ''Tree'', '''SAUCYLETUP''' — загадано дерево (правильный ответ — '''EUCALYPTUS''').<br />
 
Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если он даёт верный ответ, на его счёт добавляется 1 очко. Если же ответ неверный, то участник теряет возможность ответа на следующее задание, после чего снова возвращается в игру.
 
Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если он даёт верный ответ, на его счёт добавляется 1 очко. Если же ответ неверный, то участник теряет возможность ответа на следующее задание, после чего снова возвращается в игру.
  
== Раунд 2: AKA (Also known as) ==
+
=== Раунд 2: AKA (Also known as) ===
Раунд ''Также известно как...''. За верный ответ участники получают по 2 очка. Неверный ответ, как и в первом раунде, блокирует участника на 1 вопрос. Участникам предлагается описание какого-либо объекта и его тип, а целью является угадать, что же это.<br />
+
Раунд ''Также известно как…''. За верный ответ участники получают по 2 очка. Неверный ответ, как и в первом раунде, блокирует участника на 1 вопрос. Участникам предлагается описание какого-либо объекта и его тип, а целью является угадать, что же это.<br />
Пример: ''Song'', '''Massive flaming spheres''' - песня, огромные пылающие сферы (правильный ответ - '''Great balls of fire''' - большие огненные шары).<br />
+
Пример: ''Song'', '''Massive flaming spheres''' — песня, огромные пылающие сферы (правильный ответ — '''Great balls of fire''' — большие огненные шары).<br />
 
Этот раунд также является раундом на выбывание: игрок, у которого на момент окончания раунда окажется меньше всего очков, покидает игру. Счёт остальных игроков обнуляется.
 
Этот раунд также является раундом на выбывание: игрок, у которого на момент окончания раунда окажется меньше всего очков, покидает игру. Счёт остальных игроков обнуляется.
  
== Раунд 3: Word Smuggle ==
+
=== Раунд 3: Word Smuggle ===
Название можно перевести ''Провоз слов контрабандой''. На экране появляется фраза из нескольких слов и подсказка к скрытому слову. Искомое слово нужно найти в середине фразы - его буквы идут по порядку.<br />
+
Название можно перевести ''Провоз слов контрабандой''. На экране появляется фраза из нескольких слов и подсказка к скрытому слову. Искомое слово нужно найти в середине фразы — его буквы идут по порядку.<br />
Пример: ''Building'' (здание), '''W''HO TEL''EPHONED FOR ME''' - '''HOTEL''' (отель).<br />
+
Пример: ''Building'' (здание), '''W''HO TEL''EPHONED FOR ME''' — '''HOTEL''' (отель).<br />
За верный ответ игрок получает 1 очко, за неверный - пропуск вопроса.
+
За верный ответ игрок получает 1 очко, за неверный — пропуск вопроса.
  
== Раунд 4: Hangman ==
+
=== Раунд 4: Hangman ===
''Палач''. Появляется подсказка (тематика) и фраза из нескольких слов, где изначально буквы скрыты. Затем постепенно буквы начинают появляться. Цель - угадать всю фразу до того, как она полностью откроется.<br />
+
''Палач''. Появляется подсказка (тематика) и фраза из нескольких слов, где изначально буквы скрыты. Затем постепенно буквы начинают появляться. Цель — угадать всю фразу до того, как она полностью откроется.<br />
Например: ''Environment'' (окружающая среда), '''GL--AL / -AR--NG''' - '''GLOBAL WARMING''' (глобальное потепление).<br />
+
Например: ''Environment'' (окружающая среда), '''GL--AL / -AR--NG''' — '''GLOBAL WARMING''' (глобальное потепление).<br />
 
Этот раунд на выбывание: игрок с меньшим счётом покидает игру, а очки двух оставшихся игроков обнуляются.
 
Этот раунд на выбывание: игрок с меньшим счётом покидает игру, а очки двух оставшихся игроков обнуляются.
  
== Раунд 5: Invisible Link ==
+
=== Раунд 5: Invisible Link ===
 
''Невидимая связь''. Участникам показываются 3 слова. Требуется найти такие буквы, приписав которые к каждому из этих слов в начале или в конце, получилось бы новое слово или фраза.<br />
 
''Невидимая связь''. Участникам показываются 3 слова. Требуется найти такие буквы, приписав которые к каждому из этих слов в начале или в конце, получилось бы новое слово или фраза.<br />
Пример: '''POP''', '''EXERCISE''', '''CONTROL''' - '''POP GROUP''', '''GROUP EXERCISE''', '''CONTROL GROUP'''.<br />
+
Пример: '''POP''', '''EXERCISE''', '''CONTROL''' — '''POP GROUP''', '''GROUP EXERCISE''', '''CONTROL GROUP'''.<br />
 
Верный ответ приносит участнику 1 очко.
 
Верный ответ приносит участнику 1 очко.
  
== Раунд 6: Word Ladder ==
+
=== Раунд 6: Word Ladder ===
 
''Лестница из слов''. Каждому из игроков даётся 60 секунд, чтобы отгадать как можно больше преобразований слов согласно заданной теме. Преобразование заключается либо в замене одной из букв слова на другую, либо в добавлении буквы к слову. Вновь полученное слово должно соответствовать той теме, которая указана. Игра обычно начинается со слова из трёх букв, а затем, по мере игры, слово увеличивается. Игрок имеет право пропускать преобразование, если затрудняется ответить. В случае, если заготовленная цепочка заканчивается, участник начинает игру с новым словом.<br />
 
''Лестница из слов''. Каждому из игроков даётся 60 секунд, чтобы отгадать как можно больше преобразований слов согласно заданной теме. Преобразование заключается либо в замене одной из букв слова на другую, либо в добавлении буквы к слову. Вновь полученное слово должно соответствовать той теме, которая указана. Игра обычно начинается со слова из трёх букв, а затем, по мере игры, слово увеличивается. Игрок имеет право пропускать преобразование, если затрудняется ответить. В случае, если заготовленная цепочка заканчивается, участник начинает игру с новым словом.<br />
Пример: '''SIT''' (''Group'') - '''SET''' (''Look'') - '''SEE''' (''Legal action'') - '''SUE''' (''Lend'') - '''SUB''' (''Solar'') - '''SUN''' (''Submerged'', 4 буквы) - '''SUNK''' и т.д.<br />
+
Пример: '''SIT''' (''Group'') — '''SET''' (''Look'') — '''SEE''' (''Legal action'') — '''SUE''' (''Lend'') — '''SUB''' (''Solar'') — '''SUN''' (''Submerged'', 4 буквы) — '''SUNK''' и т. д.<br />
 
Каждое угаданное преобразование приносит участнику 2 очка. По итогам раунда игру покидает тот, у кого меньше очков.
 
Каждое угаданное преобразование приносит участнику 2 очка. По итогам раунда игру покидает тот, у кого меньше очков.
  
== Финальный раунд: Safecracker ==
+
=== Финальный раунд: Safecracker ===
''Взломщик сейфа''. Участнику, который вышел в финал, нужно открыть сейф, в котором находится чек с главным призом. Сейф закрыт на кодовый замок, шифр к которому - последовательность из 7 цифр (1..7, цифры не повторяются). Участнику даётся 90 секунд на то, чтобы пройти 6 заданий. Задания - по одному из каждого раунда (т.е. 6 типов заданий), номер задания соответствует номеру раунда. Каждое отгаданное задание приносит участнику &pound;50, а также раскрывает позицию соответствующей цифры в коде к сейфу. После того, как испытания пройдены, угаданные цифры показываются на сейфе. Участник имеет право угадать код, расположив оставшиеся числа по нераскрытым ячейкам. Так как в коде всего 7 цифр, то верный ответ на все 6 заданий раскроет 6 ячеек кода, и последняя ячейка заполняется цифрой 7, т.е. сейф гарантированно открыт. Если, к примеру, участник ответил на 5 заданий, т.е. открыл 5 цифр из 7, остаются 2 цифры и 2 ячейки - с вероятностью 50% участник может угадать код. Если верных ответов менее 5, то шансов угадать код, конечно же, меньше. Если код угадан, сейф открывается и участник получает чек. Для доказательства того, что код был придуман заранее, на обратной стороне чека напечатана эта искомая последовательность цифр.
+
''Взломщик сейфа''. Участнику, который вышел в финал, нужно открыть сейф, в котором находится чек с главным призом. Сейф закрыт на кодовый замок, шифр к которому — последовательность из 7 цифр (1..7, цифры не повторяются). Участнику даётся 90 секунд на то, чтобы пройти 6 заданий. Задания — по одному из каждого раунда (то есть 6 типов заданий), номер задания соответствует номеру раунда. Каждое отгаданное задание приносит участнику £50, а также раскрывает позицию соответствующей цифры в коде к сейфу. После того, как испытания пройдены, угаданные цифры показываются на сейфе. Участник имеет право угадать код, расположив оставшиеся числа по нераскрытым ячейкам. Так как в коде всего 7 цифр, то верный ответ на все 6 заданий раскроет 6 ячеек кода, и последняя ячейка заполняется цифрой 7, то есть сейф гарантированно открыт. Если, к примеру, участник ответил на 5 заданий, то есть открыл 5 цифр из 7, остаются 2 цифры и 2 ячейки — с вероятностью 50 % участник может угадать код. Если верных ответов менее 5, то шансов угадать код, конечно же, меньше. Если код угадан, сейф открывается и участник получает чек. Для доказательства того, что код был придуман заранее, на обратной стороне чека напечатана эта искомая последовательность цифр.
 +
 
 +
== Галерея изображений ==
 +
<gallery perrow="4">
 +
Файл:WPStudio.jpg|Студия игры
 +
Файл:WPHost.jpg|Ведущая - Jenni Falconer
 +
Файл:WPWordJumble.jpg|Word Jumble
 +
Файл:WPAKA.jpg|AKA (Also known as)
 +
Файл:WPWordSmuggle.jpg|Word Smuggle
 +
Файл:WPHangman.jpg|Hangman
 +
Файл:WPInvisibleLink.jpg|Invisible Link
 +
Файл:WPWordLadder.jpg|Word Ladder
 +
Файл:WPSafecracker.jpg|Safecracker
 +
Файл:WPSafe.jpg|Сейф, где лежит чек с призом
 +
Файл:WPPhoneGame.jpg|Интерактивная игра со зрителем
 +
</gallery>
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
* [http://wordplay.five.tv/ Официальный сайт игры]
 
* [http://wordplay.five.tv/ Официальный сайт игры]
 
* [http://www.ukgameshows.com/page/index.php?title=Wordplay Страница игры на сайте UKGameshows.com]
 
* [http://www.ukgameshows.com/page/index.php?title=Wordplay Страница игры на сайте UKGameshows.com]
 +
{{Релизы|152}}
  
[[Категория:Телевизионные игры Великобритании]]
+
{{Телевизионные игры Великобритании}}

Текущая версия на 17:13, 12 ноября 2012

WordPlay

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Jenny Powell, Jenni Falconer






Страна:
Великобритания Великобритания
Язык:
Английский
Количество сезонов:
1


Выпуски:
95

Производство:



Продолжительность:
50 минут (вместе с рекламой)

Вещание:

Канал:
Five
Период трансляции:
23 марта — 31 июля 2009 года

Ссылки:

WordPlay (игра слов) — британская телеигра, появившаяся в 2009 году и выходящая на канале Five. В процессе игры участникам нужно отгадывать зашифрованные тем или иным образом слова, а в конце игры один из участников может выиграть джекпот в размере £1500.

Общая схема игры

Изначально в игре принимают участие 4 человека. Игра состоит из 6 соревновательных раундов и финального раунда. В процессе первых 6 раундов 3 участника покидают игру, и в результате в финал выходит только один из игроков.

Студия

Студия игры достаточно небольшая, она выполнена в голубых и фиолетвых тонах. В один ряд находится 4 стойки, за которыми стоят игроки. На стойке у каждого из участников есть кнопка, которую они нажимают, когда хотят ответить на предложенное задание. Также на стойке находится монитор, где отображается имя участника и его текущий игровой счёт. Правее находится стойка, за которой находится ведущая. Ещё правее — большой круглый сейф, в котором находится чек c суммой главного приза — он виден через стекло. Если в игре финалисту не удается верно подобрать комбинацию сейфа, накопленная сумма переходит в следующую игру.

Правила игры

Раунд 1: Word Jumble

Название раунда можно перевести как Путаница слов. В этом раунде игрокам нужно разгадывать анаграммы: в слове, которое нужно угадать, буквы перемешиваются. Участникам показывается эта абракадабра и даётся краткая подсказка к загаднному слову.
Например: Tree, SAUCYLETUP — загадано дерево (правильный ответ — EUCALYPTUS).
Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если он даёт верный ответ, на его счёт добавляется 1 очко. Если же ответ неверный, то участник теряет возможность ответа на следующее задание, после чего снова возвращается в игру.

Раунд 2: AKA (Also known as)

Раунд Также известно как…. За верный ответ участники получают по 2 очка. Неверный ответ, как и в первом раунде, блокирует участника на 1 вопрос. Участникам предлагается описание какого-либо объекта и его тип, а целью является угадать, что же это.
Пример: Song, Massive flaming spheres — песня, огромные пылающие сферы (правильный ответ — Great balls of fire — большие огненные шары).
Этот раунд также является раундом на выбывание: игрок, у которого на момент окончания раунда окажется меньше всего очков, покидает игру. Счёт остальных игроков обнуляется.

Раунд 3: Word Smuggle

Название можно перевести Провоз слов контрабандой. На экране появляется фраза из нескольких слов и подсказка к скрытому слову. Искомое слово нужно найти в середине фразы — его буквы идут по порядку.
Пример: Building (здание), WHO TELEPHONED FOR ME — HOTEL (отель).
За верный ответ игрок получает 1 очко, за неверный — пропуск вопроса.

Раунд 4: Hangman

Палач. Появляется подсказка (тематика) и фраза из нескольких слов, где изначально буквы скрыты. Затем постепенно буквы начинают появляться. Цель — угадать всю фразу до того, как она полностью откроется.
Например: Environment (окружающая среда), GL--AL / -AR--NG — GLOBAL WARMING (глобальное потепление).
Этот раунд на выбывание: игрок с меньшим счётом покидает игру, а очки двух оставшихся игроков обнуляются.

Раунд 5: Invisible Link

Невидимая связь. Участникам показываются 3 слова. Требуется найти такие буквы, приписав которые к каждому из этих слов в начале или в конце, получилось бы новое слово или фраза.
Пример: POP, EXERCISE, CONTROL — POP GROUP, GROUP EXERCISE, CONTROL GROUP.
Верный ответ приносит участнику 1 очко.

Раунд 6: Word Ladder

Лестница из слов. Каждому из игроков даётся 60 секунд, чтобы отгадать как можно больше преобразований слов согласно заданной теме. Преобразование заключается либо в замене одной из букв слова на другую, либо в добавлении буквы к слову. Вновь полученное слово должно соответствовать той теме, которая указана. Игра обычно начинается со слова из трёх букв, а затем, по мере игры, слово увеличивается. Игрок имеет право пропускать преобразование, если затрудняется ответить. В случае, если заготовленная цепочка заканчивается, участник начинает игру с новым словом.
Пример: SIT (Group) — SET (Look) — SEE (Legal action) — SUE (Lend) — SUB (Solar) — SUN (Submerged, 4 буквы) — SUNK и т. д.
Каждое угаданное преобразование приносит участнику 2 очка. По итогам раунда игру покидает тот, у кого меньше очков.

Финальный раунд: Safecracker

Взломщик сейфа. Участнику, который вышел в финал, нужно открыть сейф, в котором находится чек с главным призом. Сейф закрыт на кодовый замок, шифр к которому — последовательность из 7 цифр (1..7, цифры не повторяются). Участнику даётся 90 секунд на то, чтобы пройти 6 заданий. Задания — по одному из каждого раунда (то есть 6 типов заданий), номер задания соответствует номеру раунда. Каждое отгаданное задание приносит участнику £50, а также раскрывает позицию соответствующей цифры в коде к сейфу. После того, как испытания пройдены, угаданные цифры показываются на сейфе. Участник имеет право угадать код, расположив оставшиеся числа по нераскрытым ячейкам. Так как в коде всего 7 цифр, то верный ответ на все 6 заданий раскроет 6 ячеек кода, и последняя ячейка заполняется цифрой 7, то есть сейф гарантированно открыт. Если, к примеру, участник ответил на 5 заданий, то есть открыл 5 цифр из 7, остаются 2 цифры и 2 ячейки — с вероятностью 50 % участник может угадать код. Если верных ответов менее 5, то шансов угадать код, конечно же, меньше. Если код угадан, сейф открывается и участник получает чек. Для доказательства того, что код был придуман заранее, на обратной стороне чека напечатана эта искомая последовательность цифр.

Галерея изображений

Ссылки

Великобритания Телевизионные игры Великобритании
Интеллектуальные

«100%» | «1000 Heartbeats» | «1001 Things You Should Know» | «101 Ways to Leave a Game Show» | «1 vs. 100» | «500 Questions» | «5 Gold Rings» | «A Question of Genius» | «A Question of Sport» | «Alphabetical» | «Are You an Egghead?» | «Are You Smarter Than a 10 Year Old?» | «Big Break» | «Beat the Brain» | «Beat the Chasers» | «Beat the Pack» | «Benchmark» | «Blockbusters» | «Brainbox Challenge» | «Breakaway» | «Britain's Best Brain» | «Britain's Best Junior Doctors» | «Britain's Brainiest» | «Britain's Brightest Family» | «Bullseye» | «Cash Cab» | «Cash Trapped» | «Catchpoint» | «Celebrity Squares» | «Chase the Case» | «Cleverdicks» | «Cluedo» | «Codex» | «Countdown» | «Decimate» | «Dirty Money» | «Divided» | «Duel» | «Eggheads» | «Ejector Seat» | «Face the Clock» | «Fifteen to One» | «Five Minutes to a Fortune» | «Football Genius» | «For What It's Worth» | «Freeze Out» | «Going for Gold» | «Hardball» | «High Stakes» | «Holding Out for a Hero» | «It's Not What You Know» | «Impossible» | «In It to Win It» | «Jeopardy!» | «Junior Criss Cross Quiz» | «Knowitalls» | «Mastermind» | «Mind the Gap» | «Only Connect» | «One Hundred and Eighty» | «Panic Attack» | «Perfection» | «Perfect Recall» | «Pick Me!» | «Pointless» | «PokerFace» | «Pressure Pad» | «Quite Interesting» | «Rebound» | «Relentless» | «Richard Osman's House of Games» | «Russian Roulette» | «Sale of The Century» | «Scream! If You Know the Answer» | «Secret Fortune» | «Sell Me the Answer» | «Shafted» | «Spelling Bee» | «Spin Star» | «Star Spell» | «Strike It Lucky» | «Tenable» | «The 21st Question» | «The Bank Job» | «The Boss» | «The Chair» | «The Chase» | «The Code» | «The Common Denominator» | «The Edge» | «The Enemy Within» | «The Exit List» | «The Fuse» | «The Kids are All Right» | «The Krypton Factor» | «The Link» | «The Million Pound Drop» | «The Question Jury» | «The People Versus» | «The People's Quiz» | «The Switch» | «The Vault» | «The Weakest Link» | «Tipping Point» | «Two Tribes» | «University Challenge» | «Very Hard Questions» | «Who Dares Wins» | «Who Wants to Be a Millionaire?» | «Winning Combination» | «Winning Lines» | «Wipeout» | «WordPlay»

Развлекательные

«All Star Mr. & Mrs.» | «Amazing Greys» | «Babushka» | «Beat the Star» | «Blankety Blank» | «Catchphrase» | «Celebrity Game Night» | «Celebrity Squares» | «Deal or No Deal» | «Dirty Rotten Cheater» | «Dog Eat Dog» | «Draw it!» | «Epic Gameshow» | «Family Fortunes» | «First & Last» | «Golden Balls» | «Heads or Tails» | «Hole in the Wall» | «I Love My Country» | «Impossible?» | «Letterbox» | «Liar» | «Midas Touch» | «Minute to Win It» | «Mr. & Mrs.» | «Name That Tune» | «Odd One In» | «Play Your Cards Right» | «Push the Button» | «Red or Black?» | «Reflex» | «Small Fortune» | «Take Your Pick» | «Taskmaster» | «The Colour Of Money» | «The Cube» | «The Generation Game» | «The Price is Right» | «The Whole 19 Yards» | «Without Prejudice?» | «You Bet!»

Приключенческие

«Cannonball» | «Interceptor» | «Lost» | «Ninja Warrior UK» | «Prized Apart» | «Spy» | «Take the Tower» | «The Crystal Maze» | «The Door» | «Total Wipeout»

Детские

«Raven» | «Richard Hammond's Blast Lab» | «Top Class»