Amazing Greys
Amazing Greys
- Авторы:
- Mark Busk Cowley, Andrew Milligan
- Ведущие:
- Paddy McGuinness, Angela Rippon
- Режиссёр:
- Jonathan Bullen
- Производство:
- ITV Studios Limited
- Композиторы:
- Chris Banks, Marshall Page
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 7 (включая пилот)
Производство:
- Продюсер:
- Matt Wilkinson
- Исполнительный продюсер:
- John Kaye Cooper, Siobhan Greene
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- 12 апреля — 17 мая 2014 года
Amazing Greys — британская телеигра, где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — £ 10 000.
Правила игры
В игре принимает участие представитель молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в двух испытаниях из трёх. В случае успеха игрок уходит с главным призом. Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом.
Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только один раз и до начала испытания.
Команда Greys
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют.
Член | Скриншот игры | Правила игры |
---|---|---|
Участникам демонстрируются изображения девяти предметов, и они должны выбрать три из них (соперникам разрешено выбирать один и тот же предмет). Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны присесть 20 раз со штангой. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Игрокам необходимо соединить 24 пары крючков, а затем нажать на кнопку. Сложность игры в том, что крючки находятся на прорезиненных троссах, то есть их достаточно сложно натягивать. Побеждает тот, кто быстрее соединит все крючки.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы без вариантов ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок даёт верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которые тратятся на раздумия над вопросами. Проигрывает тот, у кого на таймере не останется времени.
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | ||
Звучит музыка, и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре.
Упрощение: претендент получает 1 балл. | ||
Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, чья метка будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании.
Упрощение: неизвестно. | ||
В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал во вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру она становится своей. Игра начинается со счёта 5:5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры.
Упрощение: игра начинается со счёта 6:4 в пользу претендента. | ||
Перед участниками находится силуэт с мишенью. После того, как игрок наденет маску для фехтования, он должен поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто наберёт 3 балла.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны попадать в яблочко мишеней для игры в дартс в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подаёт мячики в течение 30 секунд, а игроки должны отбивать их так, чтобы они попадали на другую половину стола. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получит больше баллов.
Упрощение: претендент получает 3 очка. | ||
Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявших место на пьедестале. Игроки в течение 5 секунд после озвучивания вопроса должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определил место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто дал его быстрее. Для победы необходимо получить 5 баллов.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди должны бить клюшкой по мячику для гольфа так, чтобы он попал в середину вращающейся конструкции по коридору соответствующего цвета (синего для команды Greys, красного для претендента). Всего даётся пять попыток, после которых игра может быть продолжена по принципу «sudden death», если необходимо.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны проехать на велотренажёре 1 000 метров.
Упрощение: претенденту даётся фора в 50 метров. | ||
Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть теннисном шариком при помощи ракетки в как можно большее число мишеней, расположенных на расстоянии от игроков. Мишени двигаются с небольшой скоростью влево и вправо.
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается как поражённая. | ||
Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе.
Упрощение: неизвестно. |
Статистика игр
Интересные факты
- Пилотный выпуск, снятый в 2013 году, не был в эфире.
- В составе команды Greys также были заявлены пауэрлифтер Magnus Magnusson и ресторатор Prue Leith, но они не принимали участие в телеигре.