Rebound
Rebound
- Ведущий:
- Шон Флетчер
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 10
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- с 17 августа 2015 года
- Похожие передачи:
- «The Edge», «Freeze Out»
Rebound — британская интеллектуальная телеигра, основана на челночном беге (по некоторым версиям — на пинг-понге).
Содержание
Правила игры
В каждой игре участвуют шесть игроков. В течении двух раундов из них останется только один, который в последнем раунде поборется за накопленный призовой фонд. Весь игровой процесс проходит на огромном экране, на котором изображается двигающаяся линия, решающая исход игры.
Накопительный раунд (Fast Cash)
В данном раунде игроки формируют свой банк, необходимый для вступления в основную игру. Задаются несколько вопросов (перед первым раундом — три, перед вторым — пять) с четырьмя вариантами ответа. В течение десяти секунд участникам показывается вопрос, после этого появляются варианты. Как только это происходит, деньги со скоростью £1 за 1/100 секунды (£100 за секунду) вычитаются от первоначальной стоимости вопроса в £1 000. Для каждого участника деньги считаются отдельно. Если ответ правильный, то участник получает оставшуюся стоимость вопроса на свой счёт. За неверный ответ не получает ничего. Максимальный возможный выигрыш раунда составляет £3 000.
Первый раунд (Head-to-Head)
Игрок с наибольшим счётом выбирает себе соперника для раунда. Их деньги складываются, и их получит победитель дуэли. Раунд основывается на заданиях, разделённых на темы. Первый участник из двух тем выбирает одну, которая будет играться. Задания бывают разные, например: решение анаграмм, вставка пропущенного слова, отгадывание месторасположения по картинке и т. д. В начале дуэли линия находится на середине экрана, при появлении задания она стремительно направляется в сторону отвечающего игрока. Только когда прозвучит верный ответ, появится следующее задание для другого игрока, и линия уйдет в его сторону. Однако при слишком долгом размышлении линия может уйти за пределы игровой зоны. В таком случае игрок теряет жизнь. У каждого игрока в начале дуэли три жизни. Когда игрок теряет все три жизни, он выбывает из игры, а его соперник получает деньги обоих. Это повторяется три раза, все игроки сыграют по одному разу. В следующий раунд проходят трое.
Второй раунд (Stop the Bar)
Перед этим раундом проходит Fast Cash с пятью вопросами (максимальный выигрыш — £5 000). В этом раунде трое участников имеют свои собственные линии. Их задача — не дать линии дойти до конца экрана. По счёту игроков определяются стартовые позиции. Игрок с наибольшим счётом начинает со старта, линия второго игрока до начала игры приближается к концу на третьей секунды, а игрок с наименьшим счётом начинает игру с шестой секунды. В течении раунда задаются вопросы с тремя вариантами ответа, причём варианты показываются первыми. После показа ответов показывается короткая версия вопроса и все активные линии начинают двигаться одновременно. Каждая линия остановится только после того, как игрок подтвердит свой ответ на вопрос. При верном ответе линия остаётся на своём месте, при неверном — передвигается на три секунды дополнительно. Если линия дойдёт до конца экрана, игрок выбывает. В финальный раунд пройдёт только один игрок.
Финальный раунд (Beat the Bar)
Прошедший в финал участник получает право побороться за накопленный по итогам двух «Fast Cash» банк троих полуфиналистов. Для этого ему придется ответить на 15 вопросов перед тем, как его словит красная волна. Игроку предоставляются шесть категорий. Он выбирает одну, и начинает отвечать вопросы из этой категории. При каждом верном ответе игрок делает шаг к концу экрана, при неверном — остается на месте. Однако во время ответа на вопросы спереди на участника идёт линия, которая остановится только после пятого верного ответа в категории. Чтобы дойти до конца экрана и получить деньги, игрок должен ответить на 15 вопросов в трёх категориях. В то время линия в течении ответов движется на участника, а когда линия сталкивается с концом экрана за участником, она начнет двигаться в сторону участника. Однако теперь за линией идёт огромная ярко-красная волна. Если волна соприкасается с текущим расположением участника, то он покидает игру и уходит ни с чем. Однако если он успеет дойти до конца экрана без соприкосновения с красной волной — участник получает накопленный призовой фонд.