Amazing Greys
Amazing Greys
- Ведущие:
- Paddy McGuinness, Angela Rippon
- Композитор:
- Banks & Wag
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 6
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- с 12 апреля по 17 мая 2014 года
Amazing Greys — британская телеигра, где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — £ 10 000.
Правила игры
В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в 2 из 3 испытаниях. В случаи успеха игрок уходит с главным призом.
Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом.
Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только 1 раз и до начала испытания.
Команда Greys
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют.
Член | Скриншот игры | Правила игры |
---|---|---|
Участникам показываются 9 предметов и они должны выбрать 3 из них. Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны присесть 20 раз со штангой. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы без вариантом ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок дает верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которое тратится на раздумие над вопросом. Проиграет тот, у кого на таймере не останется время.
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | ||
— | Звучит музыка и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре.
Упрощение: претендент получает 1 балл. | |
Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, кто будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании.
Упрощение: неизвестно. | ||
В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал в вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру, она становится своей. Игра начинается со счёта 5-5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры.
Упрощение: игра начинается со счёта 6-4 в пользу претендента. | ||
Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто получает 3 балла.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны попадать в яблочко досок в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подает мячики и игроки должны отбить его так, чтобы он попал на другую половину стола в течении 30 секунд. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получить больше баллов.
Упрощение: претендент получает 3 очка. | ||
Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявшие место на пьедестале. Игроки в течении 5 секунд после озвучивания вопросы должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определить место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто быстрее дал его. Для победы необходимо получить 5 баллов.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки. которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытания длится до тех пор, пока не
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны «проехать» на велосипеде 1 000 метров.
Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров. | ||
Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть на расстоянии теннисном шариком при помощи ракетки в как можно больше мишеней.
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная. | ||
Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе.
Упрощение: неизвестно. |