For What It's Worth
For What It's Worth
- Ведущая:
- Fern Britton
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 48
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC One
- Период трансляции:
- С 4 января 2016 года
For What It’s Worth — британская телеигра, которая сочетает в себе интеллектуальную составляющую и умение разбираться в антиквариате. Премьера состоялась 4 января 2016 года на канале BBC One. Ведущая — Ферн Бриттон, также поочерёдно с ней выступает пятеро ведущих экспертов Британии.
Содержание
Правила игры
В игре принимают участие три пары участников. Каждый игрок выполняет свою роль: «quizer» отвечает на вопросы, а «picker» формирует коллекцию лотов.
В студии расположены 16 (во втором сезоне — 12) различных старинных вещей, одна из которых стоит больше всех – £2 500. Среди лотов также есть тот, который не представляет ценности: его стоимость составляет не более £10. Эти суммы устанавливает эксперт, основываясь на цене, за которую лот был продан на аукционе (без дополнительных затрат). Все лоты также показываются на большом экране. Они расположены в сетке 4х4 для дальнейшей игры. Также в студии находится "таинственный лот", который показывается лишь в финале.
До начала игры игроки заранее ознакамливаются с лотами. Об их происхождении и стоимости участникам ничего не известно, поэтому они могут лишь предполагать, какая вещь сколько стоит.
Первый раунд
Ведущая задаёт вопросы без вариантов ответа на общую тематику (в первом сезоне 9 вопросов, во втором — 8). Право ответа получает тот "quizer", который первым нажмёт на кнопку. Если названный ответ верен, то его напарник получает право взять любую из вещей в свою коллекцию.
В конце раунда каждая команда может узнать о происхождении одного из лотов для более точного предположения его стоимости, причём выбрать можно любой лот, даже тот, который команде не принадлежит. После выбора лота эксперт даёт немного информации о нём.
Второй раунд
Игрокам предлагаются две категории вопросов, расположенных по вертикали и горизонтали игровой сетки. "Picker" выбирает лот, затем одну из категорий, которые располагаются на пересечении данного лота. Чтобы получить лот, "quizer" должен ответить на вопрос. При даче неверного ответа или молчании игроки лот не получают, а ход переходит следующей команде. Каждой паре задаётся по три вопроса (во втором сезоне — по два).
На последнем вопросе раунда даётся возможность забрать вещь из коллекции соперника. Две команды с наименьшими результатами по очереди выбирают предмет из сетки, затем игрок из команды-победителя выбирает категорию. Если был дан верный ответ, команде переходит предмет из коллекции победителя раунда. Если верный ответ дал игрок из команды-победителя, предмет зачисляется в его коллекцию. Забирать все предметы у противника в этом раунде не допускается.
В конце раунда эксперт называет пару, стоимость коллекции которых стоит меньше всего. Эта команда покидает игру, а эксперт раскрывает стоимость каждого предмета из их коллекции.
Третий раунд
В начале третьего раунда эксперт озвучивает стоимости оставшихся лотов на игровой сетке - эти предметы больше не разыгрываются. Затем каждая команда получает право немного услышать об еще одном предмете.
Оставшимся в игре парам предлагается задание, например "Страны на букву "С"". Игрокам требуется по очереди называть варианты, которые подходят под задание. Первой отвечает команда с наиболее ценной коллекцией перед началом раунда. Игра продолжается до первого промаха или повтора. Победившая команда получает право забрать один из лотов соперника в свою коллекцию. В отличие от второго раунда, команда может забрать из коллекции все предметы.
Всего даётся три задания. Команда с наименее ценной коллекцией выбывает из игры, также озвучивается стоимость каждого лота покидающей команды. Игроки-победители проходят в финал.
Финал
В финальном раунде победившая пара должна выбрать один лот, который по их мнению является наиболее ценным в их коллекции. После чего озыучивается стоимость оставшихся лотов.
В финале снимаются покровы с "таинственного лота". Эксперт даёт о нём небольшую информацию, после чего команда должна определить, какой лот дороже: "таинственный" или лот из их коллекции. В конце эксперт называет цены обоих лотов. Выигрышем игроков становится сумма, эквивалентная стоимости выбранного ими лота.