Cram
Cram
- Ведущий:
- Graham Elwood
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 80
Производство:
- Продолжительность:
- 22—24 минуты
Вещание:
- Канал:
- GSN
- Период трансляции:
- С 6 января по 19 сентября 2003 года
Cram — американская развлекательная телеигра с элементами викторины. Выходила в 2003 году на канале GSN. Ведущий — Грэм Элвуд.
Содержание
Правила игры
В игре участвуют две команды по два человека. За 24 часа до начала игры соперники находятся за кулисами, где они «зубрят» разные материалы с целью верно отвечать на вопросы в игре.
Раунд препятствий
В этом раунде команды получают стартовые 100 очков. Команда выбирает одну из трёх тем. Двигаясь в большом беличьем колесе, команды должны назвать как можно больше слов (всего 8), относящихся к теме, названной ведущим вначале. Игроки должны говорить слова непрерывно в течение 20 секунд по очереди (всего даётся 45 секунд в первом сезоне, 40 — во втором). За каждое совпадение команда получает 10 очков, за каждое долгое молчание, заикание в течение двух секунд звучит сирена и у команды отнимается 5 очков. Следом вторая команда попытается переиграть соперников.
Далее у команд появляется шанс дополнить свои очки. На левом табло висят 7 слов, а на правом — изображения (ответ скрыт за плёнкой). На выполнение даётся 45 секунд (во втором сезоне — 40). Всего за каждую отгадку начисляется 30 очков. В течение 30 секунд каждый игрок команды должен быстро подбежать к табло со словами, взять одно из них, а потом прилепить над изображением, которое, по их мнению, совпадает со словом. По истечению времени ведущий подходит к табло и снимает плёнку, где был скрыт правильный ответ. За совпадение ответов команда получает 20 очков. Затем команда возвращается в беличье колесо, а очередь переходит к их соперникам.
Раунд загадок
В этом раунде один член команды садится в машинку, второй — на тренажёр. В это время сопернике сидят в кресле. Команде даётся 40 секунд. За правильную отгадку команда зарабатывает 30 очков, за неверный прибавляется 50 Ватт мощности. Партнёр по команде, сидящий в машинке, имеет право отвечать только тогда, когда у его члена мощность тренажёра превышает 100 Ватт. Команда, набравшая наибольшее количество очков, выигрывает $1 000 и проходит в раунд, где поборется за $10 000, проигравшая команда покидает игру с $500.
Викторина на $10 000
Команде даётся минута времени, чтобы ответить правильно на пять вопросов викторины, стоя на крутящимся бревне. Ведущий задаёт вопрос, а игроки не должны касаться ногами пола. В случае касания пола звучит сирена, а ведущий заново зачитывает вопрос. При верном ответе на все вопросы в отведённое время команда выигрывает $10 000.