The Cube
The Cube
- Ведущий:
- Phillip Schofield
- Композитор:
- Ken Bolam, Nick Foster
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 19 (7 + 12)
Производство:
- Место съёмок:
- The Fountain Studios
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV1 с 22 августа 2009 года
Ссылки:
The Cube — британская телеигра, в которой каждый участник может заработать до £250 000, сыграв в 7 игр внутри куба.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Студия
- 3 Испытания
- 3.1 Stop Zone (Зона остановки)
- 3.2 Gradient (Наклон)
- 3.3 Quantity (Количество)
- 3.4 Multisphere (Мультисфера)
- 3.5 Precision (Точность)
- 3.6 Direction (Направление)
- 3.7 Revolution (Вращение)
- 3.8 Drop Zone (Зона падения)
- 3.9 Time Freeze (Заморозка времени)
- 3.10 Drift (Дрейф)
- 3.11 Transport (Перевозка)
- 3.12 Shatter (Обломки)
- 3.13 Barrier (Барьер)
- 3.14 Pathfinder (Следопыт)
- 3.15 Capture (Захват)
- 3.16 Trajectory (Траектория)
- 3.17 Balance (Баланс)
- 3.18 Propulsion (Толчок)
- 3.19 Cylinder (Цилиндр)
- 3.20 Equilibrium (Равновесие)
- 3.21 Descent (Спуск)
- 3.22 Dead Stop (Мёртвая точка)
- 3.23 Quickfire (Быстрый огонь)
- 3.24 Drop shot (Перекат)
- 3.25 Construction (Конструкция)
- 3.26 Stabilise (Стабилизация)
- 3.27 Reflex (Рефлекс)
- 3.28 Laser (Лазер)
- 3.29 Focus (Фокус)
- 3.30 Elevation (Высота)
- 3.31 Duplicate (Дубликат)
- 3.32 Poise (Поза)
- 3.33 Reversal (Обращение)
- 3.34 Pin Point (Точка контакта)
- 3.35 Memorise (Запоминание)
- 3.36 Horizontal (Горизонталь)
- 3.37 Reaction (Реакция)
- 3.38 Pendulum (Маятник)
- 3.39 Contact (Контакт)
- 3.40 Aperture (Проём)
- 3.41 Momentum (Импульс)
- 3.42 Hit Rate (Нажатие)
- 3.43 Side-Track (Наклонная трасса)
- 3.44 Void (Пустота)
- 3.45 Perimeter (Периметр)
- 3.46 Expulsion (Опустошение)
- 3.47 Exchange (Обмен)
- 3.48 Digit (палец)
- 3.49 Ricochet (Рикошет)
- 3.50 Recall (память)
- 3.51 Velocity (Скорость)
- 3.52 Structure (Структура)
- 3.53 Tilt (Наклон)
- 3.54 Blind-shot (Бросок всплепую)
- 3.55 Pursuit (Преследование)
- 3.56 Rapid Fire (Быстрый огонь)
- 3.57 Rebound (Отскок)
- 4 Интересные факты
- 5 Ссылки
Правила игры
У участника есть 9 жизней, чтобы преодолеть 7 испытаний. Каждое пройденное испытание приносит определённую сумму денег:
Испытание | Стоимость |
---|---|
1 | £1 000 |
2 | £2 000 |
3 | £10 000 |
4 | £20 000 |
5 | £50 000 |
6 | £100 000 |
7 | £250 000 |
Проваливая испытание, участник теряет одну жизнь. Теряя последнюю жизнь, участник покидает игру ни с чем. Однако, перед каждым испытанием участник может решить, играть ему дальше или забрать деньги.
Помимо жизней участник один раз за игру может воспользоваться:
- Simplify (упрощение) — текущее испытание каким-либо образом упрощается.
- Trial run (пробная попытка) — участник может попробовать выполнить испытание и решить, будет ли он продолжать игру или заберёт деньги. Сам же результат пробного захода не учитывается. Эта возможность появляется у игрока только после выполнения первого испытания.
Студия
Ведущий и игрок находятся на небольшой круглой площадке. К этой площадке подходит мостик, который вращается вокруг неё. По нему игрок выходит из зрительного зала, а также проходит в куб.
В центре студии находится большой куб (3x3x3 метра), грани которого выполнены из стекла. Все испытания участник проходит внутри этого куба: ближняя к игроку стена открывается как дверь и участник проходит внутрь, после чего дверь закрывается.
Вокруг расположены зрительские трибуны, на одной из которых сидят болельщики игрока.
Испытания
Stop Zone (Зона остановки)
Игрок находится в кубе возле стойки с кнопкой. Нажав кнопку, на белом полу появляется голубая волна, движущаяся от одной стены к другой. Недалеко от противоположной стены на полу находятся две красные линии на небольшом расстоянии друг от друга. Цель участника — остановить волну в тот момент, когда она будет находиться между этими линиями. Остановка выполняется повторным нажатием на кнопку. Сложность в том, что когда волна достигает середины куба, она становится невидимой, и участнику нужно вообразить, как волна движется дальше.
Упрощение: неизвестно
Gradient (Наклон)
В центре куба находится достаточно длинная трубка, повёрнутая таким образом, что один из её концов находится достаточно близко к полу. Третья часть трубки возле этого конца сделана из непрозрачного материала, остальные 2/3 — из стекла. Участник берёт красный шарик и опускает его в верхний конец трубы. Пока шарик скатывается по трубе, участник должен добежать до противоположного конца, и поймать шарик той же рукой, которой его запускал. При этом самой трубы касаться нельзя.
Упрощение: непрозрачная часть трубки становится прозрачной.
Quantity (Количество)
Участник становится в центр куба. Как только начинается игра на полу появляется множество красных квадратов. Игроку необходимо сосчитать, сколько их. У него есть всего 10 секунд, чтобы сделать это. По истечению времени квадраты исчезают и участник должен дать свой ответ.
Упрощение: неизвестно
Multisphere (Мультисфера)
В центре куба находится стойка, на которой стоит вертикальная стеклянная труба. Внутри находятся 25 красных шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер.
Упрощение: из контейнера убираются 2 шара (их остаётся 23).
Precision (Точность)
На стойке находится стеклянная палочка, на вершине которой лежит красный шарик. Недалеко от стойки находится другая, с небольшим прямоугольным сосудом, заполненным водой. Участник должен запустить шарик щелчком пальцев таким образом, чтобы он перелетел в сосуд с водой.
Упрощение: неизвестно
Direction (Направление)
На полу куба находятся красные линии: два противоположных угла очерчены небольшими по площади треугольниками. Эти два угла соединяются также двумя параллельными линиями, отстоящими примерно на 30 см друг от друга. Участник находится в одном из отмеченных углов. Его цель — перейти в противоположный угол, не коснувшись красных линий. Задание осложнено тем, что участник должен надеть шлем, через который он не может видеть.
Альтернативы: расстояние между линиями всего 20 см
Упрощение: расстояние между красными линиями увеличивается на 10 см
Revolution (Вращение)
Возле одного из углов куба находится контейнер в форме трубы, а возле другого — небольшая круглая площадка. Участник становится на эту площадку и берёт в руки красный шар. Площадка начинает вращаться, а участник должен бросить шар и попасть в контейнер.
Упрощение: неизвестно
Drop Zone (Зона падения)
Внутри куба участник становится на невысокую площадку. На этой площадке находится опора в форме буквы «Т». Участник берёт в руку небольшой шарик и кладёт руку на опору. На полу находится небольшой стеклянный контейнер. Участник должен уронить шар таким образом, чтобы он попал в контейнер.
Упрощение: диаметр контейнера на полу увеличивается на 50 %.
Time Freeze (Заморозка времени)
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии начинается отсчёт времени. Игрок должен мысленно отсчитать 10 секунд и остановить таймер повторным нажатием на кнопку. Допускается погрешность в пол-секунды, то есть допустимый интервал — от 9.50 до 10.50. После завершения испытания время участника показывается на полу куба.
Упрощение: неизвестно
Drift (Дрейф)
В кубе находятся две стойки. На одной из них на вертикальной подставке лежит шарик. На другой — круглая «миска» с водой. Игрок должен дунуть, чтобы шарик перелетел и оказался в воде.
Упрощение: неизвестно
Transport (Перевозка)
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала.
Упрощение: расстояние между стойками уменьшается на 20 %
Shatter (Обломки)
Участник находится возле одной из стен куба. Возле другой стены находится квадратная планка с отверстием в форме ромба. С другой стороны планки прикреплено стекло. Участник должен взять красный шар и бросить его таким образом, чтобы он попал в отверстие и тем самым разбил стекло.
Упрощение: неизвестно
Barrier (Барьер)
В кубе находятся два шеста, каждый из которых лежит параллельно полу на двух подставках. Высота над полом — чуть выше колен игрока. Игрок одевает шлем, через который не может видеть. После этого он должен перешагнуть оба препятствия, не задев шестов, то есть не уронив их на пол.
Другой вариант игры: игрок должен перешагнуть только один шест.
Упрощение: подставка с шестом передвигается на 25% ближе к точке, откуда игрок начинает движение.
Pathfinder (Следопыт)
Пол куба разделён на 25 клеток (5x5). Игрок находится в одном из углов квадрата. Его цель — дойти до другого угла по указанному маршруту. Маршрут представляет собой последовательность клеток, по которым надо пройти. На каждой клетке появляется стрелка, указывающая направление очередного шага. У игрока есть всего 5 секунд, чтобы запомнить маршрут, после чего он должен идти. Если игрок делает верный шаг, клетка подсвечивается зелёным цветом.
Упрощение: неизвестно
Capture (Захват)
Игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположена стеклянная трубка с шариком. В трубке находится механизм, который выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан.
Упрощение: неизвестно
Trajectory (Траектория)
Участник должен сыграть в «квадратный» баскетбол: находясь в отмеченной области, он берёт мяч в форме куба и бросает его в подвешенную квадратную корзину. Для завершения игры достаточно попасть один раз.
Упрощение: уменьшается расстояние, с которого нужно бросать куб.
Balance (Баланс)
В центре куба находится небольшая стойка, на которой закреплена тонкая красная дощечка. Игрок должен устоять на ней в течение 20 секунд, не коснувшись пола.
Упрощение: неизвестно
Propulsion (Толчок)
В одном из углов куба на полу находится ножной насос. Рядом с ним и стоит игрок. В противоположном углу куба находится стеклянная трубка с заряженным в ней шариком. Нажав на насос ногой, игрок тем самым запускает шарик из трубки. Задача - запустить шарик с достаточной силой и поймать его, пока он не упал на пол.
Упрощение: угол наклона трубки к горизонтали увеличивается на 20°, из-за чего шарик проделывает более длинную траекторию
Cylinder (Цилиндр)
В центре куба находится цилиндр - труба высотой чуть выше пояса участника. Участник становится у одной из стен и берёт в руки мяч. Он должен попасть мячом в цилиндр, но при этом мяч должен отскочить один раз от пола.
Упрощение: неизвестно
Equilibrium (Равновесие)
Игрок берёт в руки «меч», сверху которого закреплена прямоугольная площадка. На эту площадку кладётся шар. Внутри куба на полу находятся два квадрата: с одного участник стартует, а во втором финиширует. Помимо этого на полу появляются 7 «маркеров» - небольших красных квадратов. Участник должен обойти все маркеры, держа меч в руке и не роняя шар с площадки. При наступании на маркер его цвет меняется на зелёный. Обойдя все маркеры, игрок должен дойти до конечной точки.
Упрощение: неизвестно
Descent (Спуск)
В кубе находится стойка с шарами, а также 3 цилиндра, выстроенных в виде лестницы: сначала самый высокий, затем средний, и в конце самый низкий. Последний цилиндр полый внутри. Стоя позади высокого цилиндра, игрок бросает на него шар. Нужно сделать бросок так, чтобы шарик ударился затем о средний цилиндр, и, наконец, попал в контейнер.
Упрощение: неизвестно
Dead Stop (Мёртвая точка)
Находясь в одном из углов куба и не заходя за красную линию, игрок должен бросить шар таким образом, чтобы он попал на круглую стеклянную площадку, закреплённую на вертикальном шесте на высоте выше человеческого роста, и не скатился с неё.
Упрощение: неизвестно
Quickfire (Быстрый огонь)
Участник находится в одном из углов куба. В противоположном углу находится коробка, в стене которой отверстие. Из этого отверстия вылетает шарик, который участник должен поймать.
Упрощение: скорость полёта шара уменьшается на 20%.
Drop shot (Перекат)
Внутри куба на двух опорах лежит доска, на одном из концов которой находится отверстие. Игрок должен запустить шар катиться по доске так, чтобы он прокатился до самого конца и упал в отверстие.
Упрощение: неизвестно
Construction (Конструкция)
Участник должен построить башню из 10 стеклянных цилиндров, ставя их друг на друга. Если башня падает будучи недостроенной, у игрока сгорает жизнь. Построенная до конца башня должна простоять в течение 3 секунд после того, как участник прекратит её придерживать и произнесет "Clear!".
Упрощение: неизвестно
Stabilise (Стабилизация)
Внутри куба находится красный «бордюр» длиной 3 метра и высотой около 20 см. Участник должен пройти по нему, не упав на пол. По краям бордюра находятся белые отметки, на которые участник обязательно должен наступить. В конце дистанции на полу отмечен красный квадрат, который является финишом - именно туда участник должен спрыгнуть в конце.
Упрощение: неизвестно
Reflex (Рефлекс)
Участник стоит внутри куба. На полу слева и справа от него находится по одному квадрату. Внезапно один из квадратов загорается красным цветом. Участник должен в течение 0.5 секунды нажать на него ногой. Игра считается пройденной только если время реакции было менее полусекунды.
Упрощение: неизвестно
Laser (Лазер)
Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область - это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель - дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник.
Упрощение: неизвестно
Focus (Фокус)
Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку.
Упрощение: неизвестно
Elevation (Высота)
На небольшом расстоянии от пола на подставке лежит стеклянная трубка, в середине которой находится красный шарик. Сверху к трубке прикреплены две красные верёвки - они пропущены через блок сверху, а их концы свисают. На некоторой высоте находятся два контейнера. Взявшись за верёвки, участник должен поднять трубку с шариком на высоту контейнеров, после чего слегка наклонить один из концов, чтобы шарик перекатился в любой из них. На протяжении всего процесса шарик не должен выкатиться из трубки и упасть на пол.
Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается на 30 см
Duplicate (Дубликат)
Участник стоит возле сенсорного монитора, на котором появляются буквы в алфавите в хаотичном порядке. На полу куба появляется фраза или слово. За 15 секунд участник должен набрать его, нажимая на соответствующие буквы на мониторе.
Упрощение: неизвестно
Poise (Поза)
Игрок должен простоять на небольшом кубике в течение 20 секунд на одной ноге, не коснувшись пола.
Упрощение: неизвестно
Reversal (Обращение)
Игрок находится в одном из углов куба и держит в руках шар, а в противоположном углу находится контейнер для этого шара. Игрок должен бросить шар через голову, стоя спиной к контейнеру.
Упрощение: неизвестно
Pin Point (Точка контакта)
На одной из подставок находится кубик, на двух других перед ним - кольца небольшого размера. Игрок берёт в руки металлический стержень. Ему нужно пропустить его через кольца и коснуться стоящего кубика, не задев самих колец.
Упрощение: расстояние между кольцами уменьшается на 20 см.
Memorise (Запоминание)
На полу куба нарисованы по кругу 9 квадратов. Квадраты начинают в определённом порядке выделяться. После того, как демонстрация закончена, игрок должен повторить представленную последовательность, наступая на квадраты. Последовательность включает 8 квадратов.
Упрощение: неизвестно
Horizontal (Горизонталь)
Возле противоположных стенок куба находятся вертикальные подставки для стеклянной трубки. В этой трубке находятся 2 шарика возле каждого из концов. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубку с одной подставки на другую, не дав ни одному шарику выкатиться и упасть на пол.
Упрощение: неизвестно
Reaction (Реакция)
Участник находится возле стойки с кнопкой. В некоторый момент времени цвет пола куба меняется с белого на красный. Игрок должен среагировать и тут же нажать кнопку. Игра считается выполненной, если время реакции оказалось не более 0.3 секунды.
Упрощение: неизвестно
Pendulum (Маятник)
В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце - маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил кубик с площадки.
Упрощение: увеличивается размер кубика, что увеличивает шанс сбить его.
Contact (Контакт)
На двух подставках закреплён длинный металлический шест, концы которого окрашены в красный цвет. На одном из концов находится кольцо с ручкой уть большего чем шест диаметра. Игрок должен провести кольцо вдоль всего шеста, ни разу не коснувшись его внутренней стороной кольца. Длина дистанции - 3 м.
Упрощение: неизвестно
Aperture (Проём)
Игроку необходимо за 20 секунд забросить 25 шаров в контейнер. Отверстие, через которые надо пропускать шары, размером лишь чуть больше самого шара, а игрок может выполнять задание лишь одной рукой, беря не более одного шара.
Упрощение: вместо 25 шаров надо забросить лишь 20.
Momentum (Импульс)
Игроку необходимо запустить небольшой шар по желобу, чтобы он остановился в определенной зоне в конце желоба (обозначенной красным цветом). Игрок может запустить шарик один раз за попытку и не может его подтолкнуть по пути.
Упрощение: неизвестно
Hit Rate (Нажатие)
В центре куба на столе находятся 5 кнопок. В течение 3/4 секунды (750 мс) игроку необходимо нажать на все 5 кнопок, используя только одну руку. Отсчёт времени начинается с момента нажатия первой кнопки.
Упрощение: неизвестно
Side-Track (Наклонная трасса)
Игроку необходимо провести стержень между четырьмя наклонными шестами: два из них на одной стороне, другие два — на другой. При этом шесты наклонены в разные стороны, и игроку требуется изменять наклон стержня по пути. При касании стержня и шеста происходит вспышка (на концах стержня расположены контакты) и попытка заканчивается.
Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20%.
Void (Пустота)
Участник становится в одном из углов куба, а в противоположном стоит перегородка с пустотой посередине, через коротую игрок должен прокатить диск, покатив его из того угла, где он стоит.
Упрощение: ширина зоны попадания увеличивается.
Perimeter (Периметр)
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии по периметру куба начинает двигаться красный квадрат. Цель игрока - остановить движение маркера в обозначеной зоне.
Успрощение: красный квадрат двигается с меньшей скоростью.
Expulsion (Опустошение)
В центре куба находится стойка с открытым сверху контейнером, в котором находится 500 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 20 секунд опустошить конейнер руками.
Упрощение: неизвестно
Exchange (Обмен)
В центре куба находятся 2 небольших контейнера, в которых находяться по 10 шаров (в одном - красные, в другом - белые). У игрока есть 10 секунд, чтобы руками обменять содержимое контейнеров. Игрок может использовать обе руки, но каждый раз не может брать более 1 шарика.
Упрощение: неизвестно
Digit (палец)
В центре находится длянная тонкая доска, края которой обозначены крачным цветом. Чтобы пройти это испытание, игрок должен прокатить по этой доске металлический шарик из одного конца в другой. Интерес задания в том, что игрок может использовать только 1 палец.
Упрощение: неизвестно
Ricochet (Рикошет)
В одном из углов на полу стоит наклонённая перегородка. Игрок становиться напротив и берет в руки резиновый шарик. Чтобы пройти задание, игрок должен бросить в эту перегородку шарик и словить его, используя одну руку.
Упрощение: неизвестно
Recall (память)
Игрок становится посередине у одной из стенок куба. Пол куба разделён на маленькие квадраты. Вначале игры на полу появляется некоторое количество красных квадртов и через 5 секунд они исчезают. Затем они вновь появляются, кроме одного, на тех же местах и через 5 секунд вновь исчезают. Цель игрока - поставить маленький кубик в ту зону, в которой во второй раз должен был появиться красный квадрат.
Упрощение: неизвестно
Velocity (Скорость)
Когда пол становится красным, игрок должен запустить небольшой металлический шар по желобу, который должен попасть в определенную зону. Через 4 секунды эта зона перегораживается. Чтобы пройти испытание, после перегораживания зоны, шар должен оказаться в ней.
Упрощение: зона, в которую нужно попасть, перегораживается через 3 секунды.
Structure (Структура)
Используя 15 блоков, игрок должен построить кончтрукцию, которая изображена на полу куба. На это у игрока есть 15 секунд. Игра начинается, когда пол становится красным.
Упрощение: неизвестно
Tilt (Наклон)
Чтобы пройти испытание игрок, наклоняя доску, должен перекатить небольшой шарик из одного конца в другой. На другом конце доски расположен небольшой конейнер, в который игрок должен закатить шарик.
Упрощение: неизвестно
Blind-shot (Бросок всплепую)
Посередине куба стоит высокая стена, в одном из углов - контейнер, в противоположном - игрок. Цель игрока - перебросить небольшой кубик через стенку и попасть в контейнер.
Упрощение: неизвестно
Pursuit (Преследование)
Игрок становится в центре куба и вокруг него появляются 8 красных квадратов. Вначале игры один из квадратов становится голубым, затем снова красным, после чего эти квадраты начинают хаотично двигаться, не пересекаясь друг с другом. После того, как они прекратят двиение, игрок должен наступить на квадрат, который по его мнению вначале игры был голубым.
Упрощение: неизвестно
Rapid Fire (Быстрый огонь)
В одном углу на некоторой высоте видит стенд, края которого белые, а центр - красный. В другом углу находится игрок, возле которого на стойке расположено 5 небольших шаров. Задача игрока - как только пол становится красным, за 5 секунд бросить все 5 шаров в стенд, бросая каждый раз по 1 шару.
Упрощение: неизвестно
Rebound (Отскок)
Внутри куба на двух опорах лежит доска. Со стороны игрока находится отмеченая зона. Задача игрока - Запустить шарик по доске, чтобы он отскочил в другом конце доски, вернулся обратно и остановился в отмеченой зоне.
Упрощение: неизвестно
Интересные факты
- К каждому испытанию показывается демонстрация, в которой человек-эксперт, стилизованный под робота, выполняет данное задание.
- «Куб» умеет разговаривать — игра воплощена таким образом, что у куба есть свой голос (человеческий голос отфильтрован так, что разговор похож на робота). Этот голос комментирует весь процесс игры, а также демонстрации перед каждым испытанием.
- В игре используется замедленная съёмка (slo-mo), которая очень эффектно выглядит на экране и придаёт игре ещё большую мистификацию.
Ссылки
«The Cube» (Австралия) | «The Cube» (Арабские страны) | «The Cube» (Великобритания) | «A Kocka» (Венгрия) | «The Cube — Besiege den Würfel!» (Германия) | «El Cubo» (Испания) | «The Cube — La sfida» (Италия) | «梦立方» (Китай) | «The Cube» (Нидерланды) | «O Cubo» (Португалия) | «Куб» (Россия) | «Al Moukaab» (Саудовская Аравия) | «The Cube» (США) | «Куб» (Украина) | «Le Cube» (Франция) |
|