Exit — различия между версиями
Юрасик (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 14: | Строка 14: | ||
| продюсеры = Craig Plestis, <br /> Michael Binkow, <br /> Scott St. John | | продюсеры = Craig Plestis, <br /> Michael Binkow, <br /> Scott St. John | ||
| продолжительность = 42 минуты | | продолжительность = 42 минуты | ||
− | | период = | + | | период = 4 июня — 9 июля 2013 года |
| канал = Syfy | | канал = Syfy | ||
| сайт = http://www.syfy.com/exit | | сайт = http://www.syfy.com/exit |
Версия 15:20, 17 ноября 2014
Exit
- Автор:
- Zig Zag Productions
- Ведущий:
- Curt Doussett
- Режиссёр:
- Danny Fenton
- Производство:
- Smart Dog Media
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 6
Производство:
- Продюсеры:
- Craig Plestis,
Michael Binkow,
Scott St. John
- Продолжительность:
- 42 минуты
Вещание:
- Канал:
- Syfy
- Период трансляции:
- 4 июня — 9 июля 2013 года
Ссылки:
Exit — американская телевизионная игра, транслируемая на телеканале Syfy, премьера которой состоялась 4 июня 2013 года. Игра основана на японском реалити-шоу DERO.
Содержание
Правила игры
В игре соревнуются четыре команды, по два участника в каждой. Они должны выбраться из четырех комнат, каждая из которых преподносит различные испытания. Команды должны выиграть мозг игры и решить определённые головоломки до истечения времени. Главный приз составляет $ 10 000 наличными. Формат шоу делает вид, что проигравшие имеют летальные последствия.
Комнаты
- Beam Room: Участники стоят на металлических досках, расположенных на высоте 1.8 метра над, казалось бы, бездонной ямой. Затем они должны решить ряд визуальных головоломок, обычно это словесные загадки. Первой команде, даётся 20 секунд, чтобы дать правильный ответ, затем головоломка переходит к следующему игроку в очереди команды. Далее, если вопрос передаётся, последующим командам дают 15, 10 и 5 секунд для её решения. Первая команда, которая падает с металлических досок, полностью удаляется из игры. До сих пор эта комната преподносится первой в процессе игры и является единственной, которая появляется в каждом эпизоде. (Первое появление в эпизоде № 1 — «Готовы ли вы играть?»)
- Freeze Blaster: В этой комнате играют три оставшиеся команды. Команды состязаются, отвечая на различные вопросы (Например: названия столиц определённых штатов, как были побеждены монстры из фильмов, классификация животных и т. д.) с дополнительными параметрами. Если ответ на вопрос не совсем правильный, то взрыв холодного углекислого газа попадает в команду. Ответив на три вопроса правильно, игроки получают клавиатурный код, который открывает окно, содержащее кусачки, которые должны использоваться для резки проводов и отключения замораживающего Бластера. Проигравшая команда будет «заморожена на смерть». (Первое появление в эпизоде № 1 — «Готовы ли вы играть?»)
- Shredder Room: В этой комнате играют две или три из оставшихся команд. Они должны ответить на семь подсказок, состоящих из серии букв, движущихся мимо барьера (у третьей команды содержится всего 5 подсказок). Слова, которые они должны составить содержат три, четыре или пять букв. «Шредер» (бумагорезательная машина) следит за достижениями игроков, и за тем, как они завершают головоломки. Первые две или три команды, которые успешно завершили испытание благополучно выходят через дверь, а проигравшие команды и игроки «измельчаются шредером». (Первое появление в эпизоде № 2 — «Не измельчай меня»)
- Mineshaft (Sand Room): В этой комнате играют две оставшиеся команды. Простой алгоритм определяет, какая команда идет в первую очередь в этой комнате. Игроки должны встать на песок, насыпанный в этой комнате. Первой команде загадывают загадку про человека, место или вещь и даётся пять секунд, чтобы ответить. Если они отгадывают неправильно или не в состоянии дать ответ, они опускаются глубже в зыбучие пески. Другая команда получает дополнительную подсказку и пять секунд, чтобы ответить. Команда устраняется, когда она полностью погружена в зыбучих песках. (Первое появление в эпизоде № 1 — «Готовы ли вы играть?»)
- Wall Room: В этой комнате играют две оставшиеся команды. Команды заблокированы на стене в одинаковых комнатах и их лица расположены таким образом, что они могут видеть монитор компьютера. Затем они должны ответить на пять вопросов о сравнении (старше, выше и т. д.) соревнуясь друг против друга. Члены команды не имеют возможности говорить друг с другом, и ответы партнеров должны совпадать. Правильно ответив на пять вопросов, один из членов команды освобождается от стены и должнен получить ключ, чтобы открыть дверь, заблокированную на стене. Как только это будет сделано, другой член команды должен получить второй ключ, и также выйти из комнаты. Первая команда которая справится с заданием побеждает, а вторая «будет расплющена». (Первое появление в эпизоде № 5 — «Если бы стены могли говорить»)
- Cabin in the Woods (Ceiling Room): Это одна из двух финальных игровых комнат, в которых сражаются оставшиеся команды за денежный приз. Остальные команды имеют десять минут, чтобы завершить все испытания в предыдущих комнатах. Испытания должны быть выполнены в определенном порядке и забегать вперед не допускается, так как потолок постепенно опускается вниз. В первом задании, ряд пунктов должен быть размещён в определенном порядке (например, с самого раннего до самого последнего). Во втором задании, команда должна положить четыре бревна в камине, чтобы ответить на вопрос, например, «кто ниже, чем Том Круз» или «кто моложе Ларри Кинга». После одного неправильного ответа, команда в праве взять подсказку, в которой содержатся намёки, такие как рост Круза или возраст короля. В третьем задании, команда должна положить «крышку енота» на обозначения «больше» или «меньше», будучи данным утверждений, для которых ответ является числом. После ответа на пять загадок правильно, они должны ответить на три вопроса о поп-культуре, чтобы победить. (Первое появление в эпизоде № 1 — «Готовы ли вы играть?»)
- The Tank (Water Room): Это вторая из двух финальных игровых комнат, в которых сражаются оставшиеся команды, чтобы получить денежный приз. Остальные команды имеют десять минут для завершения заданий, которые должны быть выполнены в предыдущих комнатах. Испытания должны быть выполнены в определенном порядке. Забегать вперед не допускается, так как эта комната постепенно наполняется водой. В первом задании, вещи должны быть расположены должным образом. Во втором задании, команда должна искать на подводной сетке разноцветные слова. Игроки получают подсказки относительно того, какого цвета будут ключевые слова, с помощью которых нужно разблокировать четыре замка и перекрыть клапаны. В третьем задании, игроки должны повернуть рычаг в положение «Да» или «BS», будучи ответным утверждением на вопрос. После выполнения всех заданий правильно, они должны ответить на три вопроса о поп-культуре, чтобы победить. (Первое появление в эпизоде № 2 — «Не измельчай меня»)
Список эпизодов
Сезон 1 (2013)
Номер | Название эпизода | Использованные комнаты | Дата трансляции | Количество зрителей в США |
---|---|---|---|---|
1 | Are You Ready to Play? | Beam Room, Freeze Blaster, Mineshaft, Cabin in the Woods | 4 июня 2013 | 662.000 |
2 | Don’t Shred on Me | Beam Room, Freeze Blaster, Shredder Room, The Tank | 11 июня 2013 | 812.000 |
3 | That Sinking Feeling | Beam Room, Freeze Blaster, Mineshaft, The Tank | 18 июня 2013 | 637.000 |
4 | Sand for Something or Fall for Anything | Beam Room, Shredder Room, Mineshaft, The Tank | 25 июня 2013 | 771.000 |
5 | If These Walls Could Talk | Beam Room, Shredder Room, Wall Room, Cabin in the Woods | 2 июля 2013 | 757.000 |
6 | To Beam or Not to Beam | Beam Room, Shredder Room, Wall Room, Cabin in the Woods | 9 июля 2013 | 659.000 |
Мнения
Преподаватель теории СМИ и главный критик некоммерческой организации Common Sense Media — Мелисса Камачо (Melissa Camacho) считает, что шоу «Exit» является скорее смешным, нежели страшным и говорит, что если вы ищете игровое шоу с интересным поворотом, то найдёте его именно здесь.