High Stakes — различия между версиями
Freemont (обсуждение | вклад) |
(уточнение правил, стилевые правки) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| канал = ITV | | канал = ITV | ||
| производство = Granada Studios, Manchester | | производство = Granada Studios, Manchester | ||
− | | период = 11 октября 2011 | + | | период = с 11 октября 2011 года |
}} | }} | ||
− | '''High Stakes''' — британская [[телеигра]] | + | '''High Stakes''' — британская [[телеигра]] на телеканале ITV, где нужно отвечать неверно, чтобы выигрывать денежные призы. Главный приз — '''£ 500 000'''. |
== Студия == | == Студия == | ||
− | Студия имеет квадратную форму, в центре которой, на полу, находится большой экран. На нём проходит основная игра: в начале игры экран играет роль лифта, который поднимает игроков в студию; во время основного игрового процесса на экране показывают квадраты с цифрами, на которые встаёт игрок, если хочет зафиксировать ответ. Напротив входа в студию располагается ещё один экран поменьше, | + | Студия имеет квадратную форму, в центре которой, на полу, находится большой экран. На нём проходит основная игра: в начале игры экран играет роль лифта, который поднимает игроков в студию; во время основного игрового процесса на экране показывают квадраты с цифрами, на которые встаёт игрок, если хочет зафиксировать ответ. Напротив входа в студию располагается ещё один экран поменьше, висящий на стене — на нём показывают вопросы во время игры и логотип программы между ними. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | Игра делится на 6 этапов, в каждом из которых главному герою задаются вопросы. Игроку предоставляется ряд из 7 чисел, | + | Игра делится на 6 этапов, в каждом из которых главному герою задаются вопросы. Игроку предоставляется ряд из 7 последовательных чисел, часть из которых являются ловушками, а остальные безопасны. Задача игрока — любой ценой избегать ловушек, иначе он проиграет. У него есть два пути: |
+ | * '''рискнуть''' — наугад выбрать число в надежде, что ячейка с ним безопасна; | ||
+ | * '''попросить ключ''' — в этом случае задаётся вопрос, ответом на который является число, причём это число является ловушкой. | ||
+ | После того, как игрок выбрал ячейку и зафиксировал свой ответ, открывается одна из ловушек. Если был задан вопрос, то открывается число-ответ на него, если же участник рискнул, то просто открывается одна из ловушек. | ||
+ | |||
+ | На всю игру у участника есть лишь '''10 ключей''', в то время как для выигрыша главного приза необходимо найти 21 безопасную ячейку. | ||
+ | |||
+ | Игрок может попросить подсказку у ведущего, чтобы не попасть в ловушку. Ведущий может только намекнуть, а задача игрока — правильно понять этот намёк. Ниже представлена таблица, в которой отражено, сколько нужно пройти вопросов в каждом этапе игры и сколько можно заработать денег: | ||
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
Строка 25: | Строка 32: | ||
! Этап и кол-во вопросов !! Сумма выигрыша | ! Этап и кол-во вопросов !! Сумма выигрыша | ||
|- | |- | ||
− | | 1 || | + | | 1 || £ 1 000 |
|- | |- | ||
− | | 2 || | + | | 2 || £ 2 500 |
|- | |- | ||
− | | 3 || | + | | 3 || £ 10 000 |
|- | |- | ||
− | | 4 || | + | | 4 || £ 25 000 |
|- | |- | ||
− | | 5 || | + | | 5 || £ 100 000 |
|- | |- | ||
− | | 6 || | + | | 6 || £ 500 000 |
|} | |} | ||
− | Игрок может забрать заработанные деньги после любого пройденного этапа игры. Если игрок | + | Игрок может забрать заработанные деньги после любого пройденного этапа игры. Если игрок попадает в ловушку, то уходит с суммой, заработанной одним этапом ранее, т.е. при проигрыше во время штурма £ 25 000 выигрыш составит лишь £ 2 500. |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
Строка 45: | Строка 52: | ||
Файл:High_stakes_студия.JPG|Студия игры | Файл:High_stakes_студия.JPG|Студия игры | ||
Файл:High_stakes_вход_игрока.JPG|Вход игрока | Файл:High_stakes_вход_игрока.JPG|Вход игрока | ||
+ | Файл:High_Stakes_Blueprint.jpg|План продвижения к главному призу | ||
Файл:High_stakes_болельщики.JPG|Болельщики | Файл:High_stakes_болельщики.JPG|Болельщики | ||
− | Файл:High_stakes_1_этап.JPG| | + | Файл:High_stakes_1_этап.JPG|Подсказка (ключ) |
Файл:High_stakes_1_этап_пройден.JPG|Первый этап пройден успешно | Файл:High_stakes_1_этап_пройден.JPG|Первый этап пройден успешно | ||
− | Файл:High_stakes_проигрыш.JPG| | + | Файл:High_stakes_проигрыш.JPG|Проигрыш |
</gallery> | </gallery> | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
{{Релизы|384}} | {{Релизы|384}} | ||
+ | |||
{{Телевизионные игры Великобритании}} | {{Телевизионные игры Великобритании}} |
Версия 21:38, 28 октября 2011
High Stakes
- Ведущий:
- Jeremy Kyle
- Производство:
- Granada Studios, Manchester
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 7
Производство:
- Продолжительность:
- 60 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- с 11 октября 2011 года
High Stakes — британская телеигра на телеканале ITV, где нужно отвечать неверно, чтобы выигрывать денежные призы. Главный приз — £ 500 000.
Содержание
Студия
Студия имеет квадратную форму, в центре которой, на полу, находится большой экран. На нём проходит основная игра: в начале игры экран играет роль лифта, который поднимает игроков в студию; во время основного игрового процесса на экране показывают квадраты с цифрами, на которые встаёт игрок, если хочет зафиксировать ответ. Напротив входа в студию располагается ещё один экран поменьше, висящий на стене — на нём показывают вопросы во время игры и логотип программы между ними.
Правила игры
Игра делится на 6 этапов, в каждом из которых главному герою задаются вопросы. Игроку предоставляется ряд из 7 последовательных чисел, часть из которых являются ловушками, а остальные безопасны. Задача игрока — любой ценой избегать ловушек, иначе он проиграет. У него есть два пути:
- рискнуть — наугад выбрать число в надежде, что ячейка с ним безопасна;
- попросить ключ — в этом случае задаётся вопрос, ответом на который является число, причём это число является ловушкой.
После того, как игрок выбрал ячейку и зафиксировал свой ответ, открывается одна из ловушек. Если был задан вопрос, то открывается число-ответ на него, если же участник рискнул, то просто открывается одна из ловушек.
На всю игру у участника есть лишь 10 ключей, в то время как для выигрыша главного приза необходимо найти 21 безопасную ячейку.
Игрок может попросить подсказку у ведущего, чтобы не попасть в ловушку. Ведущий может только намекнуть, а задача игрока — правильно понять этот намёк. Ниже представлена таблица, в которой отражено, сколько нужно пройти вопросов в каждом этапе игры и сколько можно заработать денег:
Этап и кол-во вопросов | Сумма выигрыша |
---|---|
1 | £ 1 000 |
2 | £ 2 500 |
3 | £ 10 000 |
4 | £ 25 000 |
5 | £ 100 000 |
6 | £ 500 000 |
Игрок может забрать заработанные деньги после любого пройденного этапа игры. Если игрок попадает в ловушку, то уходит с суммой, заработанной одним этапом ранее, т.е. при проигрыше во время штурма £ 25 000 выигрыш составит лишь £ 2 500.