The Cube — различия между версиями
м (→Digit (палец)) |
м (→Испытания) |
||
Строка 62: | Строка 62: | ||
== Испытания == | == Испытания == | ||
− | |||
=== Aperture (Проём) === | === Aperture (Проём) === | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Aperture.jpg|100px|thumb|left|Aperture]] | ||
Игроку необходимо за 20 секунд забросить 25 шаров в контейнер. Отверстие, через которые надо пропускать шары, размером лишь чуть больше самого шара, а игрок может выполнять задание лишь одной рукой, беря не более одного шара. | Игроку необходимо за 20 секунд забросить 25 шаров в контейнер. Отверстие, через которые надо пропускать шары, размером лишь чуть больше самого шара, а игрок может выполнять задание лишь одной рукой, беря не более одного шара. | ||
Упрощение: вместо 25 шаров надо забросить лишь 20. | Упрощение: вместо 25 шаров надо забросить лишь 20. | ||
− | + | ||
=== Balance (Баланс) === | === Balance (Баланс) === | ||
+ | [[Изображение:Balance.jpg|100px|thumb|left|Balance]] | ||
В центре куба находится небольшая стойка, на которой закреплена тонкая красная дощечка. Игрок должен устоять на ней в течение 20 секунд, не коснувшись пола. | В центре куба находится небольшая стойка, на которой закреплена тонкая красная дощечка. Игрок должен устоять на ней в течение 20 секунд, не коснувшись пола. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Barrier (Барьер) === | === Barrier (Барьер) === | ||
+ | [[Изображение:Barrier.jpg|100px|thumb|left|Barrier]] | ||
В кубе находятся два шеста, каждый из которых лежит параллельно полу на двух подставках. Высота над полом — чуть выше колен игрока. Игрок одевает шлем, через который не может видеть. После этого он должен перешагнуть оба препятствия, не задев шестов, то есть не уронив их на пол.<br /> | В кубе находятся два шеста, каждый из которых лежит параллельно полу на двух подставках. Высота над полом — чуть выше колен игрока. Игрок одевает шлем, через который не может видеть. После этого он должен перешагнуть оба препятствия, не задев шестов, то есть не уронив их на пол.<br /> | ||
Другой вариант игры: игрок должен перешагнуть только один шест. | Другой вариант игры: игрок должен перешагнуть только один шест. | ||
Строка 81: | Строка 83: | ||
Упрощение: подставка с шестом передвигается на 25% ближе к точке, откуда игрок начинает движение. | Упрощение: подставка с шестом передвигается на 25% ближе к точке, откуда игрок начинает движение. | ||
− | + | Альтернативы: игроку требуется перешагнуть лишь через один «барьер». | |
+ | |||
=== Blind-shot (Бросок всплепую) === | === Blind-shot (Бросок всплепую) === | ||
+ | [[Изображение:Blind-shot.jpg|100px|thumb|left|Blind-shot]] | ||
Посередине куба стоит высокая стена, в одном из углов - контейнер, в противоположном - игрок. Цель игрока - перебросить небольшой куб через стенку и попасть в контейнер. | Посередине куба стоит высокая стена, в одном из углов - контейнер, в противоположном - игрок. Цель игрока - перебросить небольшой куб через стенку и попасть в контейнер. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Capture (Захват) === | === Capture (Захват) === | ||
+ | [[Изображение:Capture.jpg|100px|thumb|left|Capture]] | ||
Игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположена стеклянная трубка с шариком. В трубке находится механизм, который выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан. | Игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположена стеклянная трубка с шариком. В трубке находится механизм, который выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Construction (Конструкция) === | === Construction (Конструкция) === | ||
+ | [[Изображение:Construction.jpg|100px|thumb|left|Construction]] | ||
Участник должен построить башню из 10 стеклянных цилиндров, ставя их друг на друга. Если башня падает будучи недостроенной, у игрока сгорает жизнь. Построенная до конца башня должна простоять в течение 3 секунд после того, как участник прекратит её придерживать и произнесет "Clear!". | Участник должен построить башню из 10 стеклянных цилиндров, ставя их друг на друга. Если башня падает будучи недостроенной, у игрока сгорает жизнь. Построенная до конца башня должна простоять в течение 3 секунд после того, как участник прекратит её придерживать и произнесет "Clear!". | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Contact (Контакт) === | === Contact (Контакт) === | ||
+ | [[Изображение:Contact.jpg|100px|thumb|left|Contact]] | ||
На двух подставках закреплён длинный металлический шест, концы которого окрашены в красный цвет. На одном из концов находится кольцо с ручкой уть большего чем шест диаметра. Игрок должен провести кольцо вдоль всего шеста, ни разу не коснувшись его внутренней стороной кольца. Длина дистанции - 3 м. | На двух подставках закреплён длинный металлический шест, концы которого окрашены в красный цвет. На одном из концов находится кольцо с ручкой уть большего чем шест диаметра. Игрок должен провести кольцо вдоль всего шеста, ни разу не коснувшись его внутренней стороной кольца. Длина дистанции - 3 м. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Cylinder (Цилиндр) === | === Cylinder (Цилиндр) === | ||
+ | [[Изображение:Cylinder.jpg|100px|thumb|left|Cylinder]] | ||
В центре куба находится цилиндр - труба высотой чуть выше пояса участника. Участник становится у одной из стен и берёт в руки мяч. Он должен попасть мячом в цилиндр, но при этом мяч должен отскочить один раз от пола. | В центре куба находится цилиндр - труба высотой чуть выше пояса участника. Участник становится у одной из стен и берёт в руки мяч. Он должен попасть мячом в цилиндр, но при этом мяч должен отскочить один раз от пола. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | === Dead Stop (Мёртвая точка) === | ||
[[Изображение:Dead Stop.jpg|100px|thumb|left|Dead Stop]] | [[Изображение:Dead Stop.jpg|100px|thumb|left|Dead Stop]] | ||
− | |||
− | |||
Находясь в одном из углов куба и не заходя за красную линию, игрок должен бросить шар таким образом, чтобы он попал на круглую стеклянную площадку, закреплённую на вертикальном шесте на высоте выше человеческого роста, и не скатился с неё. | Находясь в одном из углов куба и не заходя за красную линию, игрок должен бросить шар таким образом, чтобы он попал на круглую стеклянную площадку, закреплённую на вертикальном шесте на высоте выше человеческого роста, и не скатился с неё. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Descent (Спуск) === | === Descent (Спуск) === | ||
+ | [[Изображение:Descent.jpg|100px|thumb|left|Descent]] | ||
В кубе находится стойка с шарами, а также 3 цилиндра, выстроенных в виде лестницы: сначала самый высокий, затем средний, и в конце самый низкий. Последний цилиндр полый внутри. Стоя позади высокого цилиндра, игрок бросает на него шар. Нужно сделать бросок так, чтобы шарик ударился затем о средний цилиндр, и, наконец, попал в контейнер. | В кубе находится стойка с шарами, а также 3 цилиндра, выстроенных в виде лестницы: сначала самый высокий, затем средний, и в конце самый низкий. Последний цилиндр полый внутри. Стоя позади высокого цилиндра, игрок бросает на него шар. Нужно сделать бросок так, чтобы шарик ударился затем о средний цилиндр, и, наконец, попал в контейнер. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Digit (Палец) === | === Digit (Палец) === | ||
+ | [[Изображение:Digit.jpg|100px|thumb|left|Digit]] | ||
В центре находится длинная тонкая доска, края которой обозначены красным цветом. Чтобы пройти это испытание, игрок должен прокатить по этой доске металлический шарик из одного конца в другой. Интерес задания в том, что игрок должен прокатить шарик только одним пальцем. | В центре находится длинная тонкая доска, края которой обозначены красным цветом. Чтобы пройти это испытание, игрок должен прокатить по этой доске металлический шарик из одного конца в другой. Интерес задания в том, что игрок должен прокатить шарик только одним пальцем. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | === Direction (Направление) === | ||
[[Изображение:Direction.jpg|100px|thumb|left|Direction]] | [[Изображение:Direction.jpg|100px|thumb|left|Direction]] | ||
− | |||
− | |||
На полу куба находятся красные линии: два противоположных угла очерчены небольшими по площади треугольниками. Эти два угла соединяются также двумя параллельными линиями, отстоящими примерно на 30 см друг от друга. Участник находится в одном из отмеченных углов. Его цель — перейти в противоположный угол, не коснувшись красных линий. Задание осложнено тем, что участник должен надеть шлем, через который он не может видеть. | На полу куба находятся красные линии: два противоположных угла очерчены небольшими по площади треугольниками. Эти два угла соединяются также двумя параллельными линиями, отстоящими примерно на 30 см друг от друга. Участник находится в одном из отмеченных углов. Его цель — перейти в противоположный угол, не коснувшись красных линий. Задание осложнено тем, что участник должен надеть шлем, через который он не может видеть. | ||
Строка 139: | Строка 141: | ||
Упрощение: расстояние между красными линиями увеличивается на 10 см | Упрощение: расстояние между красными линиями увеличивается на 10 см | ||
− | |||
=== Drift (Дрейф) === | === Drift (Дрейф) === | ||
+ | [[Изображение:Drift.jpg|100px|thumb|left|Drift]] | ||
В кубе находятся две стойки. На одной из них на вертикальной подставке лежит шарик. На другой — круглая «миска» с водой. Игрок должен дунуть, чтобы шарик перелетел и оказался в воде. | В кубе находятся две стойки. На одной из них на вертикальной подставке лежит шарик. На другой — круглая «миска» с водой. Игрок должен дунуть, чтобы шарик перелетел и оказался в воде. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | === Drop Shot (Перекат) === | ||
[[Изображение:Drop shot.jpg|100px|thumb|left|Drop shot]] | [[Изображение:Drop shot.jpg|100px|thumb|left|Drop shot]] | ||
− | |||
Внутри куба на двух опорах лежит доска, на одном из концов которой находится отверстие. Игрок должен запустить шар катиться по доске так, чтобы он прокатился до самого конца и упал в отверстие. | Внутри куба на двух опорах лежит доска, на одном из концов которой находится отверстие. Игрок должен запустить шар катиться по доске так, чтобы он прокатился до самого конца и упал в отверстие. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Drop Zone (Зона падения) === | === Drop Zone (Зона падения) === | ||
+ | [[Изображение:Drop Zone.jpg|100px|thumb|left|Drop Zone]] | ||
Внутри куба участник становится на невысокую площадку. На этой площадке находится опора в форме буквы «Т». Участник берёт в руку небольшой шарик и кладёт руку на опору. На полу находится небольшой стеклянный контейнер. Участник должен уронить шар таким образом, чтобы он попал в контейнер. | Внутри куба участник становится на невысокую площадку. На этой площадке находится опора в форме буквы «Т». Участник берёт в руку небольшой шарик и кладёт руку на опору. На полу находится небольшой стеклянный контейнер. Участник должен уронить шар таким образом, чтобы он попал в контейнер. | ||
Упрощение: диаметр контейнера на полу увеличивается на 50 %. | Упрощение: диаметр контейнера на полу увеличивается на 50 %. | ||
− | |||
=== Dual Reflex (Двойной рефлекс) === | === Dual Reflex (Двойной рефлекс) === | ||
+ | [[Изображение:Cube_DualReflex.jpg|100px|thumb|left|Dual Reflex]] | ||
Игрок становится в центре куба. Как только игра начинается, из двух углов "выстреливают" шары с небольшим интервалом. Задача игрока - словить их. | Игрок становится в центре куба. Как только игра начинается, из двух углов "выстреливают" шары с небольшим интервалом. Задача игрока - словить их. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Duplicate (Дубликат) === | === Duplicate (Дубликат) === | ||
+ | [[Изображение:Duplicate.jpg|100px|thumb|left|Duplicate]] | ||
Участник стоит возле сенсорного монитора, на котором появляются буквы в алфавите в хаотичном порядке. На полу куба появляется фраза или слово. За 15 секунд участник должен набрать его, нажимая на соответствующие буквы на мониторе. | Участник стоит возле сенсорного монитора, на котором появляются буквы в алфавите в хаотичном порядке. На полу куба появляется фраза или слово. За 15 секунд участник должен набрать его, нажимая на соответствующие буквы на мониторе. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | === Elevation (Подъём) === | ||
[[Изображение:Elevation.jpg|100px|thumb|left|Elevation]] | [[Изображение:Elevation.jpg|100px|thumb|left|Elevation]] | ||
− | |||
На небольшом расстоянии от пола на подставке лежит стеклянная трубка, в середине которой находится красный шарик. Сверху к трубке прикреплены две красные верёвки - они пропущены через блок сверху, а их концы свисают. На некоторой высоте находятся два контейнера. Взявшись за верёвки, участник должен поднять трубку с шариком на высоту контейнеров, после чего слегка наклонить один из концов, чтобы шарик перекатился в любой из них. На протяжении всего процесса шарик не должен выкатиться из трубки и упасть на пол. | На небольшом расстоянии от пола на подставке лежит стеклянная трубка, в середине которой находится красный шарик. Сверху к трубке прикреплены две красные верёвки - они пропущены через блок сверху, а их концы свисают. На некоторой высоте находятся два контейнера. Взявшись за верёвки, участник должен поднять трубку с шариком на высоту контейнеров, после чего слегка наклонить один из концов, чтобы шарик перекатился в любой из них. На протяжении всего процесса шарик не должен выкатиться из трубки и упасть на пол. | ||
Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается на 30 см | Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается на 30 см | ||
− | |||
=== Equilibrium (Равновесие) === | === Equilibrium (Равновесие) === | ||
+ | [[Изображение:Equilibrium.jpg|100px|thumb|left|Equilibrium]] | ||
Игрок берёт в руки «меч», сверху которого закреплена прямоугольная площадка. На эту площадку кладётся шар. Внутри куба на полу находятся два квадрата: с одного участник стартует, а во втором финиширует. Помимо этого на полу появляются 7 «маркеров» - небольших красных квадратов. Участник должен обойти все маркеры, держа меч в руке и не роняя шар с площадки. При наступании на маркер его цвет меняется на зелёный. Обойдя все маркеры, игрок должен дойти до конечной точки. | Игрок берёт в руки «меч», сверху которого закреплена прямоугольная площадка. На эту площадку кладётся шар. Внутри куба на полу находятся два квадрата: с одного участник стартует, а во втором финиширует. Помимо этого на полу появляются 7 «маркеров» - небольших красных квадратов. Участник должен обойти все маркеры, держа меч в руке и не роняя шар с площадки. При наступании на маркер его цвет меняется на зелёный. Обойдя все маркеры, игрок должен дойти до конечной точки. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Exchange (Обмен) === | === Exchange (Обмен) === | ||
+ | [[Изображение:Exchange.jpg|100px|thumb|left|Exchange]] | ||
В центре куба находятся 2 небольших контейнера, в которых находятся по 10 шаров (в одном - красные, в другом - белые). У игрока есть 10 секунд, чтобы руками обменять содержимое контейнеров. Игрок может использовать обе руки, но каждый раз не может брать более 1 шарика. | В центре куба находятся 2 небольших контейнера, в которых находятся по 10 шаров (в одном - красные, в другом - белые). У игрока есть 10 секунд, чтобы руками обменять содержимое контейнеров. Игрок может использовать обе руки, но каждый раз не может брать более 1 шарика. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Expulsion (Опустошение) === | === Expulsion (Опустошение) === | ||
+ | [[Изображение:Expulsion.jpg|100px|thumb|left|Expulsion]] | ||
В центре куба находится стойка с открытым сверху контейнером, в котором находится 500 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 20 секунд руками опустошить контейнер. | В центре куба находится стойка с открытым сверху контейнером, в котором находится 500 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 20 секунд руками опустошить контейнер. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Focus (Фокус) === | === Focus (Фокус) === | ||
+ | [[Изображение:Focus.jpg|100px|thumb|left|Focus]] | ||
Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку. | Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Fracture (Перелом) === | === Fracture (Перелом) === | ||
+ | [[Изображение:Cube_Fracture.jpg|100px|thumb|left|Fracture]] | ||
В одной из углов находится наклонённая панель, в противоположном - игрок с резиновым шаром. Задача игрока - ударить шар о пол таким образом, чтобы он попал в панель и разбил стекло, находящееся в ней. | В одной из углов находится наклонённая панель, в противоположном - игрок с резиновым шаром. Задача игрока - ударить шар о пол таким образом, чтобы он попал в панель и разбил стекло, находящееся в ней. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Freefall (Свободное падение) === | === Freefall (Свободное падение) === | ||
+ | [[Изображение:Cube_Freefall.jpg|100px|thumb|left|Freefall]] | ||
В одном из углов находится кнопка. В противоположном углу подвешены 2 металлических шара. Игрок нажимает на кнопку и через 1 секунду оба шара падают с небольшим интервалом. Задача игрока - словить их. | В одном из углов находится кнопка. В противоположном углу подвешены 2 металлических шара. Игрок нажимает на кнопку и через 1 секунду оба шара падают с небольшим интервалом. Задача игрока - словить их. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Gradient (Наклон) === | === Gradient (Наклон) === | ||
+ | [[Изображение:Gradient.jpg|100px|thumb|left|Gradient]] | ||
В центре куба находится достаточно длинная трубка, повёрнутая таким образом, что один из её концов находится достаточно близко к полу. Третья часть трубки возле этого конца сделана из непрозрачного материала, остальные 2/3 — из стекла. Участник берёт красный шарик и опускает его в верхний конец трубы. Пока шарик скатывается по трубе, участник должен добежать до противоположного конца, и поймать шарик той же рукой, которой его запускал. При этом самой трубы касаться нельзя. | В центре куба находится достаточно длинная трубка, повёрнутая таким образом, что один из её концов находится достаточно близко к полу. Третья часть трубки возле этого конца сделана из непрозрачного материала, остальные 2/3 — из стекла. Участник берёт красный шарик и опускает его в верхний конец трубы. Пока шарик скатывается по трубе, участник должен добежать до противоположного конца, и поймать шарик той же рукой, которой его запускал. При этом самой трубы касаться нельзя. | ||
Упрощение: непрозрачная часть трубки становится прозрачной. | Упрощение: непрозрачная часть трубки становится прозрачной. | ||
− | |||
=== Hit Rate (Нажатие) === | === Hit Rate (Нажатие) === | ||
+ | [[Изображение:Hit_Rate.jpg|100px|thumb|left|Hit Rate]] | ||
В центре куба на столе находятся 5 кнопок. В течение 3/4 секунды (750 мс) игроку необходимо нажать на все 5 кнопок, используя только одну руку. Отсчёт времени начинается с момента нажатия первой кнопки. | В центре куба на столе находятся 5 кнопок. В течение 3/4 секунды (750 мс) игроку необходимо нажать на все 5 кнопок, используя только одну руку. Отсчёт времени начинается с момента нажатия первой кнопки. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Horizontal (Горизонталь) === | === Horizontal (Горизонталь) === | ||
+ | [[Изображение:Horizontal.jpg|100px|thumb|left|Horizontal]] | ||
Возле противоположных стенок куба находятся вертикальные подставки для стеклянной трубки. В этой трубке находятся 2 шарика возле каждого из концов. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубку с одной подставки на другую, не дав ни одному шарику выкатиться и упасть на пол. | Возле противоположных стенок куба находятся вертикальные подставки для стеклянной трубки. В этой трубке находятся 2 шарика возле каждого из концов. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубку с одной подставки на другую, не дав ни одному шарику выкатиться и упасть на пол. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Laser (Лазер) === | === Laser (Лазер) === | ||
+ | [[Изображение:Laser.jpg|100px|thumb|left|Laser]] | ||
Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область - это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель - дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник. | Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область - это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель - дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Memorise (Запоминание) === | === Memorise (Запоминание) === | ||
+ | [[Изображение:Memorise.jpg|100px|thumb|left|Memorise]] | ||
На полу куба нарисованы по кругу 9 квадратов. Квадраты начинают в определённом порядке выделяться. После того, как демонстрация закончена, игрок должен повторить представленную последовательность, наступая на квадраты. Последовательность включает 8 квадратов. | На полу куба нарисованы по кругу 9 квадратов. Квадраты начинают в определённом порядке выделяться. После того, как демонстрация закончена, игрок должен повторить представленную последовательность, наступая на квадраты. Последовательность включает 8 квадратов. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | === Mid-Point (Центральная точка) === | ||
[[Изображение:Cube_Mid-Point.jpg|100px|thumb|left|Mid-Point]] | [[Изображение:Cube_Mid-Point.jpg|100px|thumb|left|Mid-Point]] | ||
− | |||
Чтобы пройти это испытание, игрок должен разместить маркер на вертикальной колонне на центральной высоте. Суммарная погрешность - 25 см. | Чтобы пройти это испытание, игрок должен разместить маркер на вертикальной колонне на центральной высоте. Суммарная погрешность - 25 см. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Momentum (Импульс) === | === Momentum (Импульс) === | ||
+ | [[Изображение:Momentum.jpg|100px|thumb|left|Momentum]] | ||
Игроку необходимо запустить небольшой шар по желобу, чтобы он остановился в определенной зоне в конце желоба (обозначенной красным цветом). Игрок может запустить шарик один раз за попытку и не может его подтолкнуть по пути. | Игроку необходимо запустить небольшой шар по желобу, чтобы он остановился в определенной зоне в конце желоба (обозначенной красным цветом). Игрок может запустить шарик один раз за попытку и не может его подтолкнуть по пути. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Multisphere (Мультисфера) === | === Multisphere (Мультисфера) === | ||
+ | [[Изображение:Multisphere.jpg|100px|thumb|left|Multisphere]] | ||
В центре куба находится стойка, на которой стоит вертикальная стеклянная труба. Внутри находятся 25 красных шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер. | В центре куба находится стойка, на которой стоит вертикальная стеклянная труба. Внутри находятся 25 красных шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер. | ||
Упрощение: из контейнера убираются 2 шара (их остаётся 23). | Упрощение: из контейнера убираются 2 шара (их остаётся 23). | ||
− | |||
=== Pathfinder (Следопыт) === | === Pathfinder (Следопыт) === | ||
+ | [[Изображение:Pathfinder.jpg|100px|thumb|left|Pathfinder]] | ||
Пол куба разделён на 25 клеток (5x5). Игрок находится в одном из углов квадрата. Его цель — дойти до другого угла по указанному маршруту. Маршрут представляет собой последовательность клеток, по которым надо пройти. На каждой клетке появляется стрелка, указывающая направление очередного шага. У игрока есть всего 5 секунд, чтобы запомнить маршрут, после чего он должен идти. Если игрок делает верный шаг, клетка подсвечивается зелёным цветом. | Пол куба разделён на 25 клеток (5x5). Игрок находится в одном из углов квадрата. Его цель — дойти до другого угла по указанному маршруту. Маршрут представляет собой последовательность клеток, по которым надо пройти. На каждой клетке появляется стрелка, указывающая направление очередного шага. У игрока есть всего 5 секунд, чтобы запомнить маршрут, после чего он должен идти. Если игрок делает верный шаг, клетка подсвечивается зелёным цветом. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Pendulum (Маятник) === | === Pendulum (Маятник) === | ||
+ | [[Изображение:Pendulum.jpg|100px|thumb|left|Pendulum]] | ||
В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце - маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил кубик с | В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце - маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил кубик с | ||
площадки. | площадки. | ||
Строка 272: | Строка 274: | ||
Упрощение: увеличивается размер кубика, что увеличивает шанс сбить его. | Упрощение: увеличивается размер кубика, что увеличивает шанс сбить его. | ||
− | |||
=== Perimeter (Периметр) === | === Perimeter (Периметр) === | ||
+ | [[Изображение:Perimeter.jpg|100px|thumb|left|Perimeter]] | ||
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии по периметру куба начинает двигаться красный квадрат. Цель игрока - остановить движение квадрата в обозначеной зоне. | Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии по периметру куба начинает двигаться красный квадрат. Цель игрока - остановить движение квадрата в обозначеной зоне. | ||
− | + | Упрощение: красный квадрат двигается с меньшей скоростью. | |
− | |||
=== Pin Point (Точка контакта) === | === Pin Point (Точка контакта) === | ||
+ | [[Изображение:PinPoint.jpg|100px|thumb|left|PinPoint]] | ||
На одной из подставок находится кубик, на двух других перед ним - кольца небольшого размера. Игрок берёт в руки металлический стержень. Ему нужно пропустить его через кольца и коснуться стоящего кубика, не задев самих колец. | На одной из подставок находится кубик, на двух других перед ним - кольца небольшого размера. Игрок берёт в руки металлический стержень. Ему нужно пропустить его через кольца и коснуться стоящего кубика, не задев самих колец. | ||
Упрощение: расстояние между кольцами уменьшается на 20 см. | Упрощение: расстояние между кольцами уменьшается на 20 см. | ||
− | |||
=== Poise (Поза) === | === Poise (Поза) === | ||
+ | [[Изображение:Poise.jpg|100px|thumb|left|Poise]] | ||
Игрок должен простоять на небольшом кубике в течение 20 секунд на одной ноге, не коснувшись пола. | Игрок должен простоять на небольшом кубике в течение 20 секунд на одной ноге, не коснувшись пола. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Precision (Точность) === | === Precision (Точность) === | ||
+ | [[Изображение:Precision.jpg|100px|thumb|left|Precision]] | ||
На стойке находится стеклянная палочка, на вершине которой лежит красный шарик. Недалеко от стойки находится другая, с небольшим прямоугольным сосудом, заполненным водой. Участник должен запустить шарик щелчком пальцев таким образом, чтобы он перелетел в сосуд с водой. | На стойке находится стеклянная палочка, на вершине которой лежит красный шарик. Недалеко от стойки находится другая, с небольшим прямоугольным сосудом, заполненным водой. Участник должен запустить шарик щелчком пальцев таким образом, чтобы он перелетел в сосуд с водой. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Propulsion (Толчок) === | === Propulsion (Толчок) === | ||
+ | [[Изображение:Propulsion.jpg|100px|thumb|left|Propulsion]] | ||
В одном из углов куба на полу находится ножной насос. Рядом с ним и стоит игрок. В противоположном углу куба находится стеклянная трубка с заряженным в ней шариком. Нажав на насос ногой, игрок тем самым запускает шарик из трубки. Задача - запустить шарик с достаточной силой и поймать его, пока он не упал на пол. | В одном из углов куба на полу находится ножной насос. Рядом с ним и стоит игрок. В противоположном углу куба находится стеклянная трубка с заряженным в ней шариком. Нажав на насос ногой, игрок тем самым запускает шарик из трубки. Задача - запустить шарик с достаточной силой и поймать его, пока он не упал на пол. | ||
Упрощение: угол наклона трубки к горизонтали увеличивается на 20°, из-за чего шарик проделывает более длинную траекторию | Упрощение: угол наклона трубки к горизонтали увеличивается на 20°, из-за чего шарик проделывает более длинную траекторию | ||
− | [[Изображение: | + | === Pulse (Пульс) === |
+ | [[Изображение:Cube_Pulse.jpg|100px|thumb|left|Pulse]] | ||
+ | В центре куба стоит подставка кнопкой, при первом нажатии на которую пол куба начинает «пульсировать» — уменьшением и увеличением красного квадрата из центра площадки. Цель игрока — нажать на кнопку второй раз в тот момент, когда пульсирующий красный квадрат коснётся краёв площадки на полу. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | |||
=== Pursuit (Преследование) === | === Pursuit (Преследование) === | ||
+ | [[Изображение:Pursuit.jpg|100px|thumb|left|Pursuit]] | ||
Игрок становится в центре куба и вокруг него появляются 8 красных квадратов. Вначале игры один из квадратов становится голубым, затем снова красным, после чего эти квадраты начинают хаотично двигаться, не пересекаясь друг с другом. После того, как они прекратят двиение, игрок должен наступить на квадрат, который по его мнению вначале игры был голубым. | Игрок становится в центре куба и вокруг него появляются 8 красных квадратов. Вначале игры один из квадратов становится голубым, затем снова красным, после чего эти квадраты начинают хаотично двигаться, не пересекаясь друг с другом. После того, как они прекратят двиение, игрок должен наступить на квадрат, который по его мнению вначале игры был голубым. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Quantity (Количество) === | === Quantity (Количество) === | ||
+ | [[Изображение:Quantity.jpg|100px|thumb|left|Quantity]] | ||
Участник становится в центр куба. Как только начинается игра на полу появляется множество красных квадратов. Игроку необходимо сосчитать, сколько их. У него есть всего 10 секунд, чтобы сделать это. По истечению времени квадраты исчезают и участник должен дать свой ответ. | Участник становится в центр куба. Как только начинается игра на полу появляется множество красных квадратов. Игроку необходимо сосчитать, сколько их. У него есть всего 10 секунд, чтобы сделать это. По истечению времени квадраты исчезают и участник должен дать свой ответ. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Quickfire (Быстрый огонь) === | === Quickfire (Быстрый огонь) === | ||
+ | [[Изображение:Quickfire.jpg|100px|thumb|left|Quickfire]] | ||
Участник находится в одном из углов куба. В противоположном углу находится коробка, в стене которой отверстие. Из этого отверстия вылетает шарик, который участник должен поймать. | Участник находится в одном из углов куба. В противоположном углу находится коробка, в стене которой отверстие. Из этого отверстия вылетает шарик, который участник должен поймать. | ||
Упрощение: скорость полёта шара уменьшается на 20%. | Упрощение: скорость полёта шара уменьшается на 20%. | ||
− | |||
=== Rapid Fire (Быстрый огонь) === | === Rapid Fire (Быстрый огонь) === | ||
+ | [[Изображение:Rapid_Fire.jpg|100px|thumb|left|Rapid Fire]] | ||
В одном углу на некоторой высоте видит стенд, края которого белые, а центр - красный. В другом углу находится игрок, возле которого на стойке расположено 5 небольших шаров. Задача игрока - как только пол становится красным, за 5 секунд бросить все 5 шаров в стенд, бросая каждый раз по 1 шару. | В одном углу на некоторой высоте видит стенд, края которого белые, а центр - красный. В другом углу находится игрок, возле которого на стойке расположено 5 небольших шаров. Задача игрока - как только пол становится красным, за 5 секунд бросить все 5 шаров в стенд, бросая каждый раз по 1 шару. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Reaction (Реакция) === | === Reaction (Реакция) === | ||
+ | [[Изображение:Reaction.jpg|100px|thumb|left|Reaction]] | ||
Участник находится возле стойки с кнопкой. В некоторый момент времени цвет пола куба меняется с белого на красный. Игрок должен среагировать и тут же нажать кнопку. Игра считается выполненной, если время реакции оказалось не более 0.3 секунды. | Участник находится возле стойки с кнопкой. В некоторый момент времени цвет пола куба меняется с белого на красный. Игрок должен среагировать и тут же нажать кнопку. Игра считается выполненной, если время реакции оказалось не более 0.3 секунды. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Rebound (Отскок) === | === Rebound (Отскок) === | ||
+ | [[Изображение:Rebound.jpg|100px|thumb|left|Rebound]] | ||
Внутри куба на двух опорах лежит доска. Со стороны игрока находится отмеченая зона. Задача игрока - Запустить шарик по доске, чтобы он отскочил в другом конце доски, вернулся обратно и остановился в отмеченой зоне. | Внутри куба на двух опорах лежит доска. Со стороны игрока находится отмеченая зона. Задача игрока - Запустить шарик по доске, чтобы он отскочил в другом конце доски, вернулся обратно и остановился в отмеченой зоне. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | === Recall (Память) === | ||
[[Изображение:Recall.jpg|100px|thumb|left|Recall]] | [[Изображение:Recall.jpg|100px|thumb|left|Recall]] | ||
− | |||
Игрок становится посередине у одной из стенок куба. Пол куба разделён на маленькие квадраты. Вначале игры на полу появляется некоторое количество красных квадртов и через 5 секунд они исчезают. Затем они вновь появляются, кроме одного, на тех же местах и через 5 секунд вновь исчезают. Цель игрока - поставить маленький кубик в ту зону, в которой во второй раз должен был появиться красный квадрат. | Игрок становится посередине у одной из стенок куба. Пол куба разделён на маленькие квадраты. Вначале игры на полу появляется некоторое количество красных квадртов и через 5 секунд они исчезают. Затем они вновь появляются, кроме одного, на тех же местах и через 5 секунд вновь исчезают. Цель игрока - поставить маленький кубик в ту зону, в которой во второй раз должен был появиться красный квадрат. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Reflex (Рефлекс) === | === Reflex (Рефлекс) === | ||
+ | [[Изображение:Reflex.jpg|100px|thumb|left|Reflex]] | ||
Участник стоит внутри куба. На полу слева и справа от него находится по одному квадрату. Внезапно один из квадратов загорается красным цветом. Участник должен в течение 0.5 секунды нажать на него ногой. Игра считается пройденной только если время реакции было менее полусекунды. | Участник стоит внутри куба. На полу слева и справа от него находится по одному квадрату. Внезапно один из квадратов загорается красным цветом. Участник должен в течение 0.5 секунды нажать на него ногой. Игра считается пройденной только если время реакции было менее полусекунды. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Reversal (Обращение) === | === Reversal (Обращение) === | ||
+ | [[Изображение:Reversal.jpg|100px|thumb|left|Reversal]] | ||
Игрок находится в одном из углов куба и держит в руках шар, а в противоположном углу находится контейнер для этого шара. Игрок должен бросить шар через голову, стоя спиной к контейнеру. | Игрок находится в одном из углов куба и держит в руках шар, а в противоположном углу находится контейнер для этого шара. Игрок должен бросить шар через голову, стоя спиной к контейнеру. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Revolution (Вращение) === | === Revolution (Вращение) === | ||
+ | [[Изображение:Revolution.jpg|100px|thumb|left|Revolution]] | ||
Возле одного из углов куба находится контейнер в форме трубы, а возле другого — небольшая круглая площадка. Участник становится на эту площадку и берёт в руки красный шар. Площадка начинает вращаться, а участник должен бросить шар и попасть в контейнер. | Возле одного из углов куба находится контейнер в форме трубы, а возле другого — небольшая круглая площадка. Участник становится на эту площадку и берёт в руки красный шар. Площадка начинает вращаться, а участник должен бросить шар и попасть в контейнер. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Ricochet (Рикошет) === | === Ricochet (Рикошет) === | ||
+ | [[Изображение:Ricochet.jpg|100px|thumb|left|Ricochet]] | ||
В одном из углов на полу стоит наклонённая перегородка. Игрок становиться напротив и берет в руки резиновый шарик. Чтобы пройти задание, игрок должен бросить в эту перегородку шарик и словить его, используя одну руку. | В одном из углов на полу стоит наклонённая перегородка. Игрок становиться напротив и берет в руки резиновый шарик. Чтобы пройти задание, игрок должен бросить в эту перегородку шарик и словить его, используя одну руку. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | === Shatter (Осколки) === | ||
[[Изображение:Shatter.jpg|100px|thumb|left|Shatter]] | [[Изображение:Shatter.jpg|100px|thumb|left|Shatter]] | ||
− | |||
Участник находится возле одной из стен куба. Возле другой стены находится квадратная планка с отверстием в форме ромба. С другой стороны планки прикреплено стекло. Участник должен взять красный шар и бросить его таким образом, чтобы он попал в отверстие и тем самым разбил стекло. | Участник находится возле одной из стен куба. Возле другой стены находится квадратная планка с отверстием в форме ромба. С другой стороны планки прикреплено стекло. Участник должен взять красный шар и бросить его таким образом, чтобы он попал в отверстие и тем самым разбил стекло. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Side-Track (Наклонная трасса) === | === Side-Track (Наклонная трасса) === | ||
+ | [[Изображение:Side-Track.jpg|100px|thumb|left|Side-Track]] | ||
Игроку необходимо провести стержень между четырьмя наклонными шестами: два из них на одной стороне, другие два — на другой. При этом шесты наклонены в разные стороны, и игроку требуется изменять наклон стержня по пути. При касании стержня и шеста происходит вспышка (на концах стержня расположены контакты) и попытка заканчивается. | Игроку необходимо провести стержень между четырьмя наклонными шестами: два из них на одной стороне, другие два — на другой. При этом шесты наклонены в разные стороны, и игроку требуется изменять наклон стержня по пути. При касании стержня и шеста происходит вспышка (на концах стержня расположены контакты) и попытка заканчивается. | ||
Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20%. | Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20%. | ||
− | |||
=== Stabilise (Стабилизация) === | === Stabilise (Стабилизация) === | ||
+ | [[Изображение:Stabilise.jpg|100px|thumb|left|Stabilise]] | ||
Внутри куба находится красный «бордюр» длиной 3 метра и высотой около 20 см. Участник должен пройти по нему, не упав на пол. По краям бордюра находятся белые отметки, на которые участник обязательно должен наступить. В конце дистанции на полу отмечен красный квадрат, который является финишом - именно туда участник должен спрыгнуть в конце. | Внутри куба находится красный «бордюр» длиной 3 метра и высотой около 20 см. Участник должен пройти по нему, не упав на пол. По краям бордюра находятся белые отметки, на которые участник обязательно должен наступить. В конце дистанции на полу отмечен красный квадрат, который является финишом - именно туда участник должен спрыгнуть в конце. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Stop Zone (Зона остановки) === | === Stop Zone (Зона остановки) === | ||
+ | [[Изображение:Stop Zone.jpg|100px|thumb|left|Stop Zone]] | ||
Игрок находится в кубе возле стойки с кнопкой. Нажав кнопку, на белом полу появляется голубая ''волна'', движущаяся от одной стены к другой. Недалеко от противоположной стены на полу находятся две красные линии на небольшом расстоянии друг от друга. Цель участника — остановить волну в тот момент, когда она будет находиться между этими линиями. Остановка выполняется повторным нажатием на кнопку. Сложность в том, что когда волна достигает середины куба, она становится невидимой, и участнику нужно вообразить, как волна движется дальше. | Игрок находится в кубе возле стойки с кнопкой. Нажав кнопку, на белом полу появляется голубая ''волна'', движущаяся от одной стены к другой. Недалеко от противоположной стены на полу находятся две красные линии на небольшом расстоянии друг от друга. Цель участника — остановить волну в тот момент, когда она будет находиться между этими линиями. Остановка выполняется повторным нажатием на кнопку. Сложность в том, что когда волна достигает середины куба, она становится невидимой, и участнику нужно вообразить, как волна движется дальше. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Structure (Структура) === | === Structure (Структура) === | ||
+ | [[Изображение:Structure.jpg|100px|thumb|left|Structure]] | ||
Используя 15 блоков, игрок должен построить кончтрукцию, которая изображена на полу куба. На это у игрока есть 15 секунд. Игра начинается, когда пол становится красным. | Используя 15 блоков, игрок должен построить кончтрукцию, которая изображена на полу куба. На это у игрока есть 15 секунд. Игра начинается, когда пол становится красным. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | === Tilt (Крен) === | ||
[[Изображение:Tilt.jpg|100px|thumb|left|Tilt]] | [[Изображение:Tilt.jpg|100px|thumb|left|Tilt]] | ||
− | |||
Чтобы пройти испытание игрок, наклоняя доску, должен перекатить небольшой шарик из одного конца в другой. На другом конце доски расположен небольшой конейнер, в который игрок должен закатить шарик. | Чтобы пройти испытание игрок, наклоняя доску, должен перекатить небольшой шарик из одного конца в другой. На другом конце доски расположен небольшой конейнер, в который игрок должен закатить шарик. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Time Freeze (Заморозка времени) === | === Time Freeze (Заморозка времени) === | ||
+ | [[Изображение:Time Freeze.jpg|100px|thumb|left|Time Freeze]] | ||
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии начинается отсчёт времени. Игрок должен мысленно отсчитать 10 секунд и остановить таймер повторным нажатием на кнопку. Допускается погрешность в пол-секунды, то есть допустимый интервал — от 9.50 до 10.50. После завершения испытания время участника показывается на полу куба. | Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии начинается отсчёт времени. Игрок должен мысленно отсчитать 10 секунд и остановить таймер повторным нажатием на кнопку. Допускается погрешность в пол-секунды, то есть допустимый интервал — от 9.50 до 10.50. После завершения испытания время участника показывается на полу куба. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Time-Split (Разделение времени) === | === Time-Split (Разделение времени) === | ||
+ | [[Изображение:Cube_Time-Split.jpg|100px|thumb|left|Time-Split]] | ||
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии на полу куба начинается отсчёт времени с интервалом 0,1 секунды. Цель игрока - остановить отсчёт времени, чтобы результат был ровно 5 секунд. | Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии на полу куба начинается отсчёт времени с интервалом 0,1 секунды. Цель игрока - остановить отсчёт времени, чтобы результат был ровно 5 секунд. | ||
Упрощение: отсчёт времени становится с интервалом 0,2 секунды | Упрощение: отсчёт времени становится с интервалом 0,2 секунды | ||
− | |||
=== Trajectory (Траектория) === | === Trajectory (Траектория) === | ||
+ | [[Изображение:Trajectory.jpg|100px|thumb|left|Trajectory]] | ||
Участник должен сыграть в «квадратный» баскетбол: находясь в отмеченной области, он берёт мяч в форме куба и бросает его в подвешенную квадратную корзину. Для завершения игры достаточно попасть один раз. | Участник должен сыграть в «квадратный» баскетбол: находясь в отмеченной области, он берёт мяч в форме куба и бросает его в подвешенную квадратную корзину. Для завершения игры достаточно попасть один раз. | ||
Упрощение: уменьшается расстояние, с которого нужно бросать куб. | Упрощение: уменьшается расстояние, с которого нужно бросать куб. | ||
− | |||
=== Transferal (Перенос) === | === Transferal (Перенос) === | ||
+ | [[Изображение:Cube_Transferal.jpg|100px|thumb|left|Transferal]] | ||
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоят 2 одинаковых небольших цилиндра. Задача игрока - держа в одной руке один из цилиндров, поставить на него второй, перенести в другой угол, поставить на стойку и чтобы они простояли, один на другом, 3 секунды. | В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоят 2 одинаковых небольших цилиндра. Задача игрока - держа в одной руке один из цилиндров, поставить на него второй, перенести в другой угол, поставить на стойку и чтобы они простояли, один на другом, 3 секунды. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | |||
=== Transport (Перевозка) === | === Transport (Перевозка) === | ||
+ | [[Изображение:Transport.jpg|100px|thumb|left|Transport]] | ||
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала. | В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала. | ||
Упрощение: расстояние между стойками уменьшается на 20 % | Упрощение: расстояние между стойками уменьшается на 20 % | ||
− | |||
=== Velocity (Скорость) === | === Velocity (Скорость) === | ||
+ | [[Изображение:Velocity.jpg|100px|thumb|left|Velocity]] | ||
Когда пол становится красным, игрок должен запустить небольшой металлический шар по желобу, который должен попасть в определенную зону. Через 4 секунды эта зона перегораживается. Чтобы пройти испытание, после перегораживания зоны, шар должен оказаться в ней. | Когда пол становится красным, игрок должен запустить небольшой металлический шар по желобу, который должен попасть в определенную зону. Через 4 секунды эта зона перегораживается. Чтобы пройти испытание, после перегораживания зоны, шар должен оказаться в ней. | ||
Упрощение: зона, в которую нужно попасть, перегораживается через 3 секунды. | Упрощение: зона, в которую нужно попасть, перегораживается через 3 секунды. | ||
− | |||
=== Void (Пустота) === | === Void (Пустота) === | ||
+ | [[Изображение:Void.jpg|100px|thumb|left|Void]] | ||
Участник становится в одном из углов куба, а в противоположном стоит перегородка с пустотой посередине, через коротую игрок должен прокатить диск, покатив его из того угла, где он стоит. | Участник становится в одном из углов куба, а в противоположном стоит перегородка с пустотой посередине, через коротую игрок должен прокатить диск, покатив его из того угла, где он стоит. | ||
Версия 19:23, 18 апреля 2011
The Cube
- Ведущий:
- Phillip Schofield
- Композитор:
- Ken Bolam, Nick Foster
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 19 (7 + 12)
Производство:
- Место съёмок:
- The Fountain Studios
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV1 с 22 августа 2009 года
Ссылки:
The Cube — британская телеигра, в которой каждый участник может заработать до £250 000, сыграв в 7 игр внутри куба.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Студия
- 3 Испытания
- 3.1 Aperture (Проём)
- 3.2 Balance (Баланс)
- 3.3 Barrier (Барьер)
- 3.4 Blind-shot (Бросок всплепую)
- 3.5 Capture (Захват)
- 3.6 Construction (Конструкция)
- 3.7 Contact (Контакт)
- 3.8 Cylinder (Цилиндр)
- 3.9 Dead Stop (Мёртвая точка)
- 3.10 Descent (Спуск)
- 3.11 Digit (Палец)
- 3.12 Direction (Направление)
- 3.13 Drift (Дрейф)
- 3.14 Drop Shot (Перекат)
- 3.15 Drop Zone (Зона падения)
- 3.16 Dual Reflex (Двойной рефлекс)
- 3.17 Duplicate (Дубликат)
- 3.18 Elevation (Подъём)
- 3.19 Equilibrium (Равновесие)
- 3.20 Exchange (Обмен)
- 3.21 Expulsion (Опустошение)
- 3.22 Focus (Фокус)
- 3.23 Fracture (Перелом)
- 3.24 Freefall (Свободное падение)
- 3.25 Gradient (Наклон)
- 3.26 Hit Rate (Нажатие)
- 3.27 Horizontal (Горизонталь)
- 3.28 Laser (Лазер)
- 3.29 Memorise (Запоминание)
- 3.30 Mid-Point (Центральная точка)
- 3.31 Momentum (Импульс)
- 3.32 Multisphere (Мультисфера)
- 3.33 Pathfinder (Следопыт)
- 3.34 Pendulum (Маятник)
- 3.35 Perimeter (Периметр)
- 3.36 Pin Point (Точка контакта)
- 3.37 Poise (Поза)
- 3.38 Precision (Точность)
- 3.39 Propulsion (Толчок)
- 3.40 Pulse (Пульс)
- 3.41 Pursuit (Преследование)
- 3.42 Quantity (Количество)
- 3.43 Quickfire (Быстрый огонь)
- 3.44 Rapid Fire (Быстрый огонь)
- 3.45 Reaction (Реакция)
- 3.46 Rebound (Отскок)
- 3.47 Recall (Память)
- 3.48 Reflex (Рефлекс)
- 3.49 Reversal (Обращение)
- 3.50 Revolution (Вращение)
- 3.51 Ricochet (Рикошет)
- 3.52 Shatter (Осколки)
- 3.53 Side-Track (Наклонная трасса)
- 3.54 Stabilise (Стабилизация)
- 3.55 Stop Zone (Зона остановки)
- 3.56 Structure (Структура)
- 3.57 Tilt (Крен)
- 3.58 Time Freeze (Заморозка времени)
- 3.59 Time-Split (Разделение времени)
- 3.60 Trajectory (Траектория)
- 3.61 Transferal (Перенос)
- 3.62 Transport (Перевозка)
- 3.63 Velocity (Скорость)
- 3.64 Void (Пустота)
- 4 Интересные факты
- 5 Ссылки
Правила игры
У участника есть 9 жизней, чтобы преодолеть 7 испытаний. Каждое пройденное испытание приносит определённую сумму денег:
Испытание | Стоимость |
---|---|
1 | £1 000 |
2 | £2 000 |
3 | £10 000 |
4 | £20 000 |
5 | £50 000 |
6 | £100 000 |
7 | £250 000 |
Проваливая испытание, участник теряет одну жизнь. Теряя последнюю жизнь, участник покидает игру ни с чем. Однако, перед каждым испытанием участник может решить, играть ему дальше или забрать деньги.
Помимо жизней участник один раз за игру может воспользоваться:
- Simplify (упрощение) — текущее испытание каким-либо образом упрощается.
- Trial run (пробная попытка) — участник может попробовать выполнить испытание и решить, будет ли он продолжать игру или заберёт деньги. Сам же результат пробного захода не учитывается. Эта возможность появляется у игрока только после выполнения первого испытания.
Студия
Ведущий и игрок находятся на небольшой круглой площадке. К этой площадке подходит мостик, который вращается вокруг неё. По нему игрок выходит из зрительного зала, а также проходит в куб.
В центре студии находится большой куб (3x3x3 метра), грани которого выполнены из стекла. Все испытания участник проходит внутри этого куба: ближняя к игроку стена открывается как дверь и участник проходит внутрь, после чего дверь закрывается.
Вокруг расположены зрительские трибуны, на одной из которых сидят болельщики игрока.
Испытания
Aperture (Проём)
Игроку необходимо за 20 секунд забросить 25 шаров в контейнер. Отверстие, через которые надо пропускать шары, размером лишь чуть больше самого шара, а игрок может выполнять задание лишь одной рукой, беря не более одного шара.
Упрощение: вместо 25 шаров надо забросить лишь 20.
Balance (Баланс)
В центре куба находится небольшая стойка, на которой закреплена тонкая красная дощечка. Игрок должен устоять на ней в течение 20 секунд, не коснувшись пола.
Упрощение: неизвестно
Barrier (Барьер)
В кубе находятся два шеста, каждый из которых лежит параллельно полу на двух подставках. Высота над полом — чуть выше колен игрока. Игрок одевает шлем, через который не может видеть. После этого он должен перешагнуть оба препятствия, не задев шестов, то есть не уронив их на пол.
Другой вариант игры: игрок должен перешагнуть только один шест.
Упрощение: подставка с шестом передвигается на 25% ближе к точке, откуда игрок начинает движение.
Альтернативы: игроку требуется перешагнуть лишь через один «барьер».
Blind-shot (Бросок всплепую)
Посередине куба стоит высокая стена, в одном из углов - контейнер, в противоположном - игрок. Цель игрока - перебросить небольшой куб через стенку и попасть в контейнер.
Упрощение: неизвестно
Capture (Захват)
Игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположена стеклянная трубка с шариком. В трубке находится механизм, который выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан.
Упрощение: неизвестно
Construction (Конструкция)
Участник должен построить башню из 10 стеклянных цилиндров, ставя их друг на друга. Если башня падает будучи недостроенной, у игрока сгорает жизнь. Построенная до конца башня должна простоять в течение 3 секунд после того, как участник прекратит её придерживать и произнесет "Clear!".
Упрощение: неизвестно
Contact (Контакт)
На двух подставках закреплён длинный металлический шест, концы которого окрашены в красный цвет. На одном из концов находится кольцо с ручкой уть большего чем шест диаметра. Игрок должен провести кольцо вдоль всего шеста, ни разу не коснувшись его внутренней стороной кольца. Длина дистанции - 3 м.
Упрощение: неизвестно
Cylinder (Цилиндр)
В центре куба находится цилиндр - труба высотой чуть выше пояса участника. Участник становится у одной из стен и берёт в руки мяч. Он должен попасть мячом в цилиндр, но при этом мяч должен отскочить один раз от пола.
Упрощение: неизвестно
Dead Stop (Мёртвая точка)
Находясь в одном из углов куба и не заходя за красную линию, игрок должен бросить шар таким образом, чтобы он попал на круглую стеклянную площадку, закреплённую на вертикальном шесте на высоте выше человеческого роста, и не скатился с неё.
Упрощение: неизвестно
Descent (Спуск)
В кубе находится стойка с шарами, а также 3 цилиндра, выстроенных в виде лестницы: сначала самый высокий, затем средний, и в конце самый низкий. Последний цилиндр полый внутри. Стоя позади высокого цилиндра, игрок бросает на него шар. Нужно сделать бросок так, чтобы шарик ударился затем о средний цилиндр, и, наконец, попал в контейнер.
Упрощение: неизвестно
Digit (Палец)
В центре находится длинная тонкая доска, края которой обозначены красным цветом. Чтобы пройти это испытание, игрок должен прокатить по этой доске металлический шарик из одного конца в другой. Интерес задания в том, что игрок должен прокатить шарик только одним пальцем.
Упрощение: неизвестно
Direction (Направление)
На полу куба находятся красные линии: два противоположных угла очерчены небольшими по площади треугольниками. Эти два угла соединяются также двумя параллельными линиями, отстоящими примерно на 30 см друг от друга. Участник находится в одном из отмеченных углов. Его цель — перейти в противоположный угол, не коснувшись красных линий. Задание осложнено тем, что участник должен надеть шлем, через который он не может видеть.
Альтернативы: расстояние между линиями всего 20 см
Упрощение: расстояние между красными линиями увеличивается на 10 см
Drift (Дрейф)
В кубе находятся две стойки. На одной из них на вертикальной подставке лежит шарик. На другой — круглая «миска» с водой. Игрок должен дунуть, чтобы шарик перелетел и оказался в воде.
Упрощение: неизвестно
Drop Shot (Перекат)
Внутри куба на двух опорах лежит доска, на одном из концов которой находится отверстие. Игрок должен запустить шар катиться по доске так, чтобы он прокатился до самого конца и упал в отверстие.
Упрощение: неизвестно
Drop Zone (Зона падения)
Внутри куба участник становится на невысокую площадку. На этой площадке находится опора в форме буквы «Т». Участник берёт в руку небольшой шарик и кладёт руку на опору. На полу находится небольшой стеклянный контейнер. Участник должен уронить шар таким образом, чтобы он попал в контейнер.
Упрощение: диаметр контейнера на полу увеличивается на 50 %.
Dual Reflex (Двойной рефлекс)
Игрок становится в центре куба. Как только игра начинается, из двух углов "выстреливают" шары с небольшим интервалом. Задача игрока - словить их.
Упрощение: неизвестно
Duplicate (Дубликат)
Участник стоит возле сенсорного монитора, на котором появляются буквы в алфавите в хаотичном порядке. На полу куба появляется фраза или слово. За 15 секунд участник должен набрать его, нажимая на соответствующие буквы на мониторе.
Упрощение: неизвестно
Elevation (Подъём)
На небольшом расстоянии от пола на подставке лежит стеклянная трубка, в середине которой находится красный шарик. Сверху к трубке прикреплены две красные верёвки - они пропущены через блок сверху, а их концы свисают. На некоторой высоте находятся два контейнера. Взявшись за верёвки, участник должен поднять трубку с шариком на высоту контейнеров, после чего слегка наклонить один из концов, чтобы шарик перекатился в любой из них. На протяжении всего процесса шарик не должен выкатиться из трубки и упасть на пол.
Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается на 30 см
Equilibrium (Равновесие)
Игрок берёт в руки «меч», сверху которого закреплена прямоугольная площадка. На эту площадку кладётся шар. Внутри куба на полу находятся два квадрата: с одного участник стартует, а во втором финиширует. Помимо этого на полу появляются 7 «маркеров» - небольших красных квадратов. Участник должен обойти все маркеры, держа меч в руке и не роняя шар с площадки. При наступании на маркер его цвет меняется на зелёный. Обойдя все маркеры, игрок должен дойти до конечной точки.
Упрощение: неизвестно
Exchange (Обмен)
В центре куба находятся 2 небольших контейнера, в которых находятся по 10 шаров (в одном - красные, в другом - белые). У игрока есть 10 секунд, чтобы руками обменять содержимое контейнеров. Игрок может использовать обе руки, но каждый раз не может брать более 1 шарика.
Упрощение: неизвестно
Expulsion (Опустошение)
В центре куба находится стойка с открытым сверху контейнером, в котором находится 500 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 20 секунд руками опустошить контейнер.
Упрощение: неизвестно
Focus (Фокус)
Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку.
Упрощение: неизвестно
Fracture (Перелом)
В одной из углов находится наклонённая панель, в противоположном - игрок с резиновым шаром. Задача игрока - ударить шар о пол таким образом, чтобы он попал в панель и разбил стекло, находящееся в ней.
Упрощение: неизвестно
Freefall (Свободное падение)
В одном из углов находится кнопка. В противоположном углу подвешены 2 металлических шара. Игрок нажимает на кнопку и через 1 секунду оба шара падают с небольшим интервалом. Задача игрока - словить их.
Упрощение: неизвестно
Gradient (Наклон)
В центре куба находится достаточно длинная трубка, повёрнутая таким образом, что один из её концов находится достаточно близко к полу. Третья часть трубки возле этого конца сделана из непрозрачного материала, остальные 2/3 — из стекла. Участник берёт красный шарик и опускает его в верхний конец трубы. Пока шарик скатывается по трубе, участник должен добежать до противоположного конца, и поймать шарик той же рукой, которой его запускал. При этом самой трубы касаться нельзя.
Упрощение: непрозрачная часть трубки становится прозрачной.
Hit Rate (Нажатие)
В центре куба на столе находятся 5 кнопок. В течение 3/4 секунды (750 мс) игроку необходимо нажать на все 5 кнопок, используя только одну руку. Отсчёт времени начинается с момента нажатия первой кнопки.
Упрощение: неизвестно
Horizontal (Горизонталь)
Возле противоположных стенок куба находятся вертикальные подставки для стеклянной трубки. В этой трубке находятся 2 шарика возле каждого из концов. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубку с одной подставки на другую, не дав ни одному шарику выкатиться и упасть на пол.
Упрощение: неизвестно
Laser (Лазер)
Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область - это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель - дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник.
Упрощение: неизвестно
Memorise (Запоминание)
На полу куба нарисованы по кругу 9 квадратов. Квадраты начинают в определённом порядке выделяться. После того, как демонстрация закончена, игрок должен повторить представленную последовательность, наступая на квадраты. Последовательность включает 8 квадратов.
Упрощение: неизвестно
Mid-Point (Центральная точка)
Чтобы пройти это испытание, игрок должен разместить маркер на вертикальной колонне на центральной высоте. Суммарная погрешность - 25 см.
Упрощение: неизвестно
Momentum (Импульс)
Игроку необходимо запустить небольшой шар по желобу, чтобы он остановился в определенной зоне в конце желоба (обозначенной красным цветом). Игрок может запустить шарик один раз за попытку и не может его подтолкнуть по пути.
Упрощение: неизвестно
Multisphere (Мультисфера)
В центре куба находится стойка, на которой стоит вертикальная стеклянная труба. Внутри находятся 25 красных шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер.
Упрощение: из контейнера убираются 2 шара (их остаётся 23).
Pathfinder (Следопыт)
Пол куба разделён на 25 клеток (5x5). Игрок находится в одном из углов квадрата. Его цель — дойти до другого угла по указанному маршруту. Маршрут представляет собой последовательность клеток, по которым надо пройти. На каждой клетке появляется стрелка, указывающая направление очередного шага. У игрока есть всего 5 секунд, чтобы запомнить маршрут, после чего он должен идти. Если игрок делает верный шаг, клетка подсвечивается зелёным цветом.
Упрощение: неизвестно
Pendulum (Маятник)
В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце - маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил кубик с площадки.
Упрощение: увеличивается размер кубика, что увеличивает шанс сбить его.
Perimeter (Периметр)
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии по периметру куба начинает двигаться красный квадрат. Цель игрока - остановить движение квадрата в обозначеной зоне.
Упрощение: красный квадрат двигается с меньшей скоростью.
Pin Point (Точка контакта)
На одной из подставок находится кубик, на двух других перед ним - кольца небольшого размера. Игрок берёт в руки металлический стержень. Ему нужно пропустить его через кольца и коснуться стоящего кубика, не задев самих колец.
Упрощение: расстояние между кольцами уменьшается на 20 см.
Poise (Поза)
Игрок должен простоять на небольшом кубике в течение 20 секунд на одной ноге, не коснувшись пола.
Упрощение: неизвестно
Precision (Точность)
На стойке находится стеклянная палочка, на вершине которой лежит красный шарик. Недалеко от стойки находится другая, с небольшим прямоугольным сосудом, заполненным водой. Участник должен запустить шарик щелчком пальцев таким образом, чтобы он перелетел в сосуд с водой.
Упрощение: неизвестно
Propulsion (Толчок)
В одном из углов куба на полу находится ножной насос. Рядом с ним и стоит игрок. В противоположном углу куба находится стеклянная трубка с заряженным в ней шариком. Нажав на насос ногой, игрок тем самым запускает шарик из трубки. Задача - запустить шарик с достаточной силой и поймать его, пока он не упал на пол.
Упрощение: угол наклона трубки к горизонтали увеличивается на 20°, из-за чего шарик проделывает более длинную траекторию
Pulse (Пульс)
В центре куба стоит подставка кнопкой, при первом нажатии на которую пол куба начинает «пульсировать» — уменьшением и увеличением красного квадрата из центра площадки. Цель игрока — нажать на кнопку второй раз в тот момент, когда пульсирующий красный квадрат коснётся краёв площадки на полу.
Упрощение: неизвестно
Pursuit (Преследование)
Игрок становится в центре куба и вокруг него появляются 8 красных квадратов. Вначале игры один из квадратов становится голубым, затем снова красным, после чего эти квадраты начинают хаотично двигаться, не пересекаясь друг с другом. После того, как они прекратят двиение, игрок должен наступить на квадрат, который по его мнению вначале игры был голубым.
Упрощение: неизвестно
Quantity (Количество)
Участник становится в центр куба. Как только начинается игра на полу появляется множество красных квадратов. Игроку необходимо сосчитать, сколько их. У него есть всего 10 секунд, чтобы сделать это. По истечению времени квадраты исчезают и участник должен дать свой ответ.
Упрощение: неизвестно
Quickfire (Быстрый огонь)
Участник находится в одном из углов куба. В противоположном углу находится коробка, в стене которой отверстие. Из этого отверстия вылетает шарик, который участник должен поймать.
Упрощение: скорость полёта шара уменьшается на 20%.
Rapid Fire (Быстрый огонь)
В одном углу на некоторой высоте видит стенд, края которого белые, а центр - красный. В другом углу находится игрок, возле которого на стойке расположено 5 небольших шаров. Задача игрока - как только пол становится красным, за 5 секунд бросить все 5 шаров в стенд, бросая каждый раз по 1 шару.
Упрощение: неизвестно
Reaction (Реакция)
Участник находится возле стойки с кнопкой. В некоторый момент времени цвет пола куба меняется с белого на красный. Игрок должен среагировать и тут же нажать кнопку. Игра считается выполненной, если время реакции оказалось не более 0.3 секунды.
Упрощение: неизвестно
Rebound (Отскок)
Внутри куба на двух опорах лежит доска. Со стороны игрока находится отмеченая зона. Задача игрока - Запустить шарик по доске, чтобы он отскочил в другом конце доски, вернулся обратно и остановился в отмеченой зоне.
Упрощение: неизвестно
Recall (Память)
Игрок становится посередине у одной из стенок куба. Пол куба разделён на маленькие квадраты. Вначале игры на полу появляется некоторое количество красных квадртов и через 5 секунд они исчезают. Затем они вновь появляются, кроме одного, на тех же местах и через 5 секунд вновь исчезают. Цель игрока - поставить маленький кубик в ту зону, в которой во второй раз должен был появиться красный квадрат.
Упрощение: неизвестно
Reflex (Рефлекс)
Участник стоит внутри куба. На полу слева и справа от него находится по одному квадрату. Внезапно один из квадратов загорается красным цветом. Участник должен в течение 0.5 секунды нажать на него ногой. Игра считается пройденной только если время реакции было менее полусекунды.
Упрощение: неизвестно
Reversal (Обращение)
Игрок находится в одном из углов куба и держит в руках шар, а в противоположном углу находится контейнер для этого шара. Игрок должен бросить шар через голову, стоя спиной к контейнеру.
Упрощение: неизвестно
Revolution (Вращение)
Возле одного из углов куба находится контейнер в форме трубы, а возле другого — небольшая круглая площадка. Участник становится на эту площадку и берёт в руки красный шар. Площадка начинает вращаться, а участник должен бросить шар и попасть в контейнер.
Упрощение: неизвестно
Ricochet (Рикошет)
В одном из углов на полу стоит наклонённая перегородка. Игрок становиться напротив и берет в руки резиновый шарик. Чтобы пройти задание, игрок должен бросить в эту перегородку шарик и словить его, используя одну руку.
Упрощение: неизвестно
Shatter (Осколки)
Участник находится возле одной из стен куба. Возле другой стены находится квадратная планка с отверстием в форме ромба. С другой стороны планки прикреплено стекло. Участник должен взять красный шар и бросить его таким образом, чтобы он попал в отверстие и тем самым разбил стекло.
Упрощение: неизвестно
Side-Track (Наклонная трасса)
Игроку необходимо провести стержень между четырьмя наклонными шестами: два из них на одной стороне, другие два — на другой. При этом шесты наклонены в разные стороны, и игроку требуется изменять наклон стержня по пути. При касании стержня и шеста происходит вспышка (на концах стержня расположены контакты) и попытка заканчивается.
Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20%.
Stabilise (Стабилизация)
Внутри куба находится красный «бордюр» длиной 3 метра и высотой около 20 см. Участник должен пройти по нему, не упав на пол. По краям бордюра находятся белые отметки, на которые участник обязательно должен наступить. В конце дистанции на полу отмечен красный квадрат, который является финишом - именно туда участник должен спрыгнуть в конце.
Упрощение: неизвестно
Stop Zone (Зона остановки)
Игрок находится в кубе возле стойки с кнопкой. Нажав кнопку, на белом полу появляется голубая волна, движущаяся от одной стены к другой. Недалеко от противоположной стены на полу находятся две красные линии на небольшом расстоянии друг от друга. Цель участника — остановить волну в тот момент, когда она будет находиться между этими линиями. Остановка выполняется повторным нажатием на кнопку. Сложность в том, что когда волна достигает середины куба, она становится невидимой, и участнику нужно вообразить, как волна движется дальше.
Упрощение: неизвестно
Structure (Структура)
Используя 15 блоков, игрок должен построить кончтрукцию, которая изображена на полу куба. На это у игрока есть 15 секунд. Игра начинается, когда пол становится красным.
Упрощение: неизвестно
Tilt (Крен)
Чтобы пройти испытание игрок, наклоняя доску, должен перекатить небольшой шарик из одного конца в другой. На другом конце доски расположен небольшой конейнер, в который игрок должен закатить шарик.
Упрощение: неизвестно
Time Freeze (Заморозка времени)
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии начинается отсчёт времени. Игрок должен мысленно отсчитать 10 секунд и остановить таймер повторным нажатием на кнопку. Допускается погрешность в пол-секунды, то есть допустимый интервал — от 9.50 до 10.50. После завершения испытания время участника показывается на полу куба.
Упрощение: неизвестно
Time-Split (Разделение времени)
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии на полу куба начинается отсчёт времени с интервалом 0,1 секунды. Цель игрока - остановить отсчёт времени, чтобы результат был ровно 5 секунд.
Упрощение: отсчёт времени становится с интервалом 0,2 секунды
Trajectory (Траектория)
Участник должен сыграть в «квадратный» баскетбол: находясь в отмеченной области, он берёт мяч в форме куба и бросает его в подвешенную квадратную корзину. Для завершения игры достаточно попасть один раз.
Упрощение: уменьшается расстояние, с которого нужно бросать куб.
Transferal (Перенос)
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоят 2 одинаковых небольших цилиндра. Задача игрока - держа в одной руке один из цилиндров, поставить на него второй, перенести в другой угол, поставить на стойку и чтобы они простояли, один на другом, 3 секунды.
Упрощение: неизвестно
Transport (Перевозка)
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала.
Упрощение: расстояние между стойками уменьшается на 20 %
Velocity (Скорость)
Когда пол становится красным, игрок должен запустить небольшой металлический шар по желобу, который должен попасть в определенную зону. Через 4 секунды эта зона перегораживается. Чтобы пройти испытание, после перегораживания зоны, шар должен оказаться в ней.
Упрощение: зона, в которую нужно попасть, перегораживается через 3 секунды.
Void (Пустота)
Участник становится в одном из углов куба, а в противоположном стоит перегородка с пустотой посередине, через коротую игрок должен прокатить диск, покатив его из того угла, где он стоит.
Упрощение: ширина зоны попадания увеличивается.
Интересные факты
- К каждому испытанию показывается демонстрация, в которой человек-эксперт, стилизованный под робота, выполняет данное задание.
- «Куб» умеет разговаривать — игра воплощена таким образом, что у куба есть свой голос (человеческий голос отфильтрован так, что разговор похож на робота). Этот голос комментирует весь процесс игры, а также демонстрации перед каждым испытанием.
- В игре используется замедленная съёмка (slo-mo), которая очень эффектно выглядит на экране и придаёт игре ещё большую мистификацию.
Ссылки
«The Cube» (Австралия) | «The Cube» (Арабские страны) | «The Cube» (Великобритания) | «A Kocka» (Венгрия) | «The Cube — Besiege den Würfel!» (Германия) | «El Cubo» (Испания) | «The Cube — La sfida» (Италия) | «梦立方» (Китай) | «The Cube» (Нидерланды) | «O Cubo» (Португалия) | «Куб» (Россия) | «Al Moukaab» (Саудовская Аравия) | «The Cube» (США) | «Куб» (Украина) | «Le Cube» (Франция) |
|