Let's Make a Deal — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 7: Строка 7:
 
| язык                = английский
 
| язык                = английский
 
| сезоны              =  
 
| сезоны              =  
| выпуски              = 5120+
+
| выпуски              = более 6000
 
| продолжительность    = 22—26 минут (1963—1991), 44—52 минуты (2003, с 2009)
 
| продолжительность    = 22—26 минут (1963—1991), 44—52 минуты (2003, с 2009)
| канал                = NBC (1963—1968, 1990—1991, 2003), ABC (1968—1976), синдикация (1971—1977, 1980—1981, 1984—1986), CBS (с 2009)
+
| канал                = NBC (1963—1968, 1990—1991, 2003), ABC (1968—1976), Syndication (1971—1977, 1980—1981, 1984—1986), CBS (с 2009)
| период              = С 30 декабря 1963 года
+
| период              = с 30 декабря 1963 года
| сайт                = http://www.letsmakeadeal.com/
+
| сайт                =  
| похожие_передачи    = [[Deal or No Deal (Американская версия)|Deal or No Deal]], [[The Price is Right]]
+
| похожие_передачи    = «[[Deal or No Deal (Американская версия)|Deal or No Deal]]», «[[The Price is Right]]»
 
}}
 
}}
  
{{чистить}}
+
'''(The All-New) Let's Make a Deal''' — одна из старейших американских телеигр, в которой игроки торгуются с ведущим за право получить ценные призы.
'''Let's Make a Deal''' (в 1984–1986 — '''The All New Let's Make a Deal''') — одна из старейших американских телеигр. Премьера состоялась 30 декабря на канале NBC.
+
 
+
Формат включает в себя членов, выбранных из зрительского зала, называемых «трейдерами», которые заключают сделки с ведущим. В большинстве случаев трейдерам предлагается что-то либо ценное и предоставлен выбор, сохранить его или обменять на другой. Механизм программы состоит в том, что другая вещь скрыта от трейдра до тех пор, пока он не сделает выбор. Таким образом, трейдер не знает, что он получает нечто большее или приз, названный «zonk», специально выбранный предмет, который меньше или не имеет ценности для трейдера.
+
 
+
Телеигра ''Let's Make a Deal'' также известна тем, что её зрители в студии одеваются в возмутительные и сумасшедшие костюмы, чтобы повысить шанс, что их выберут трейдерами.
+
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
Каждый выпуск состоит из нескольких «сделок» между ведущим и «трейдером» (ил трейдерами, если это супружеская пара). Трейдеров выбирает ведущий, в результате чаще всего выбираются пары для совместной игры. Сделки в рамках шоу являются мини-играми, состоящими из нескольких форматов.
+
Каждая игра состоит из нескольких сделок с одним или несколькими игроками, выбранными из аудитории ведущим. Сделки проводятся в нескольких форматах.
 
+
В самом простом формате трейдеру предлагается приз средней ценности (телевизор или несколько сотен долларов наличными), а принимающая сторона предлагает торговаться за другой приз, который неизвестен. Этот предмет может быть скрыт на сцене за одной или тремя шторами за «ящиком» (большие панели окрашены и напоминают форму коробок) в небольших коробочках, видных аудитории, или в другом формате. Первоначальный приз присуждался торговцу и также мог быть скрытым, к примеру, в коробке, бумажнике или кошельке, или ему сразу давали ящик, конверт или занавеску. Формат широко меняется.
+
 
+
Технически, трейдеры должны принести что-то для торговли, но это правило редко соблюдается. В ряде случаев трейдера по факту просят торговать таким предметом, как ботинки или кошелёк, чтобы в конце получить вещь назад в качестве «приза». Однажды кошелёк был унесён за кулисы и оценивал приз, помещённый внутри него.
+
 
+
Как правило, призом считаются законный приз, наличные деньги или Zonk. Призами, отданных на шоу, также являются такие вещи, как поездки, электроника, мебель, бытовая техника и автомобили. Zonks — нежелательные, дурацкие призы (например, животные, большое количество пищи, фальшивые деньги, ненастоящие поездки, или что-то диковинное, такое как предмет одежды, комната, полная мебели и т.д.). Иногда Zonks — законные призы, но низкой ценности (например, спичечные машины, тачки, футболки, продукты и др.). В редких случаях трейдер получает ошалевший приз, но Zonk является прикрытием законного приза.
+
 
+
Трейдеры законно выигрывают Zonks, считая их шуточными призами. Однако, после записи программы на плёнку, любому трейдеру, которому был предложен ошалевший приз (ныне $100), забирает утешительный приз вместо Zonks. Это отчасти потому, что некоторые из Zonks являются непрактичными или физически не могут получены и доставлены трейдерам (например, животные или парень в костюме животного) или реквизит для студии. Правовая оговорка сделок в выпусках конца 1970-х годов гласила: «Некоторые трейдеры получают разумные дубликаты призов Zonk». Начиная с сезона 2012—2013 годов, канал CBS приглашал зрителей для предоставления идеи Zonk производителям. В конце сезона Zonk был назван самым творческим стоимостью $2 500 для победителя, а также использовались другими идеи Zonk для зрителей. Для каждого зрителя предлагался Zonk, а затем ведущий называл зрителя, предоставившего этот Zonk. Состязание было изменено во втором сезоне 2013 года.
+
 
+
=== Быстрые сделки ===
+
В конце игры ведущий предлагает участие в быстрых сделках случайным зрителям в студии. В версии с ведущим Уэйном Бреди они в версии канала CBS часто упоминаются как «халтурные сделки», и проводятся ведущим и диктором. Канал CBS размещает информацию адрес странички в Твиттере (@LetsMakeADeal) за несколько дней до записи программы с целью побудить аудиторию принести определённые предметы в своих карманах, чтобы дополнительно выиграть наличные, когда ведущий подходит к ним в конце шоу и просит посмотреть эти вещи для совершения следующих сделок:
+
* Предлагая наличные одну зрителю в зале, у которого имеется определённый предмет для него.
+
* Предлагая небольшую сумму денег за определённое количество каждого предмета.
+
* Предлагая наличные за конкретное число каждого экземпляра, согласно расположению его на серийном номере купюры, водительских прав и т.д.
+
* Предлагая оплатить последний чек в чековой книжке человека, а если был один, до определённого предела (обычно $500 или $1 000).
+
  
=== Другие форматы сделок ===
+
В стандартной сделке игроку предлагается приз или небольшая сумма денег, которую он может обменять на другой приз, который скрывается за ширмой, в больших и маленьких коробках, конвертах и других предметах. Иногда вместо денег ведущий может предложить выбор, например, между призом, лежащим в коробке и призом, спрятанным за ширмой.  
Сделки часто бывали более сложными, чем в базовом формате, описанном выше. Кроме того, некоторые сделки происходили в форме азартных игр или других типах ценовых игр.
+
  
==== Торговые сделки ====
+
Призами обычно являются деньги, туристические путёвки, бытовая техника, мебель, одежда или автомобили. К некоторым призам иногда полагается дополнительный приз, намёк на который будет зашифрован, например, в голосовом сообщении или письме.
* Происходит выбор конверта, кошелька, бумажника или др., в которых скрывались долларовые купюры. Один из них таит в себе объявленное ранее значение (обычно $1 или $5), который присуждает автомобиль или поездку. В остальных конвертах лежит большое количество денег в качестве утешительного приза. Трейдер должен решить, следует ли делать выбор и вести торговлю. В случае проигрыша нескольких трейдеров, один из них выигрывает главный приз.
+
* Принятие решения происходит за другого человека, например, супруга или группу связанных между собой трейдеров. Иногда после нескольких решений команда разделяется и каждый член принимает решение самостоятельно.
+
* В начале шоу будучи представленным предмет из бакалеи (например, коробка леденцов) почти всегда содержит скрытую денежную сумму или «требуемый чек». Трейдеру на протяжении всего выпуска даётся несколько шансов для торговать предметом или дать его другому продавцу в обмен на другой ящик с занавеской. Окончательному трейдеру, владеющему предметом до начала общей сделки, обычно предлагается первый выбор из трёх дверей в обмен на отказ от предмета. Содержимое этого предмета показывается только после того, как была совершена «Большая сделка» (или до большой сделки, если избран последний трейдер для выбора одной из трёх дверей).
+
* Разновидностью ранней сделки: в различных местах ведущий расставляет «денежные ящики», пакеты с деньгами внутри, трейдер позволяет отдать его другому трейдеру в обмен на занавес или коробку. Как и в предыдущих сделках, ведущий показывает содержимое только после того, как торговец с ящиком идёт на большую сделку (опять же он получает выбор из дверей) или после большой сделки и до конца выпуска.
+
  
==== Ценовые игры ====
+
Также, помимо призов или денег, игроки рискуют получить «Zonk» — дешёвый (например, банка арахисового масла) или шуточный приз (например, ржавый автомобиль). Игрок, нашедший такой приз, уходит ни с чем (либо с утешительным призом в $100). В редких случаях за такими призами может скрываться настоящий приз (например, если игрок получает мусорный бак, то в нём может лежать дорогой комплект одежды).
Другие сделки, связанные с ценой а товар, являются признаками того, чтобы выиграть большие призовые или денежные суммы. Иногда трейдеры требуют цены на определённые предметы (либо продукты стоимостью менее $100) в пределах определённого диапазона, чтобы выиграть большие призы или автомобиль. В других случаях трейдеры должны выбрать предмет, на который предварительно заявлена цена, заказанные продукты или небольшие призы от дешёвых до самых дорогих, или две вещи с ценами, которые в итоге составляют определённую сумму, для выигрыша главного приза. Эти игры не используются в версии канала CBS из-за сходства с ''[[The Price is Right]]''.
+
  
==== Викторины ====
+
=== Примеры сделок ===
Из-за сходство в концепции в версии CBS вместо ценовых игр используются викторины. Эти сделки включают в себя вещь, привезённую на рынок, общее знание викторин и курсы валют (на момент записи программы) или знание географии поездок в определённые места, используемые в качестве призов.
+
* В нескольких конвертах или кошельках лежат несколько сотен долларов, которые игрок получит в качестве утешительного приза, но в одном из конвертов/кошельков лежит однодолларовая купюра, за нахождение которой игрок получит автомобиль или туристическую путёвку. Игрок выбирает конверт/кошелёк, затем ведущий поочерёдно вскрывает их содержимое. В любой момент ведущий может предложить игроку забрать приз и закончить игру.
 +
* Первый игрок может выбрать один из призов, оставляя второй приз второму игроку.
 +
* Игрокам даётся определённая сумма денег и несколько коробок. Перед раскрытием каждой коробки игрокам предлагается на карточке написать сумму, за которую они хотят купить коробку. Игрок, поставивший наибольшую сумму, получает содержимое коробки.
 +
* Перед сделкой ведущие могут подсказать игроку, какой приз спрятан. Это может быть формат импровизации (например, песня и формат новостей или подкаста), описание приза, ограниченное количеством слов, лимит которого определяется игроком при помощи броска кубиков или раскрытие первых нескольких букв в наименовании приза.
 +
* Игрок должен угадать, сколько денег лежит в коробке, не превысив установленный ведущим порог, чтобы получить всю сумму. Если игрок не уверен в том, что он сможет отгадать, он может забрать предложенный ведущим приз.
  
=== Большая сделка ===
+
=== Мини-игры ===
Большая сделка считается заключительным отрезком шоу и даёт шанс значительно выиграть большой приз, благодаря успешному продавцу. До начала раунда значение большой сделки называется зрителям.
+
{{заготовка}}
  
Процесс отбора трейдеров был одинаковым в каждом сезоне 2003 года в прайм-тайм версии NBC. Монти Холл (или её наследники) начинает спрашивать трейдеров дня, начиная с наивысшего победителя, если они хотят вернуть выигранное вначале раунда и выбрать одну из пронумерованных дверей на сцене. Процесс проходил до согласия двух трейдеров играть, и наивысшему трейдеру предлагается выбор двери #1, $2 или #3. Другой торговец выбирает одну из оставшихся дверей. В сезоне 2009 года большая сделка проходила с одним трейдером.
+
=== Big Deal ===
 +
Ведущий предлагает всем сыгравшим в выпуске игрокам, начиная с того, кто набрал в общей сложности призов на наибольшую сумму, обменять выигранные им призы и сыграть в этап «Big Deal». Процесс отбора продолжается до тех пор, пока один из игроков не согласится. До 2003-го года в «Big Deal» играли два игрока, и право выбора первой двери предоставлялся игроку, набравшему призов на наибольшую сумму, чем у соперника.
  
Каждая дверь таит какой-то призовой пакет. Время от времени за дверью скрываются все призы (якобы спрятаны «Monty's Piggy Bank», «Let's Make a Deal Vault» или какой-либо названный другой приз).
+
Игроку предлагается выбор между дверью #1, #2 и #3. За каждой дверью находится один или несколько призов или денежная сумма, спрятанная внутри сейфа или свиньи-копилки (''«Monty's Piggy Bank»/«Let's Make a Deal Vault»''), но за одним из дверей всегда прячется «Big Deal» — набор призов и/или денежный эквивалент на сумму, о которой ведущий периодически сообщал в течение выпуска. Иногда «Big Deal» — это стоимость всех призов, спрятанных за всеми тремя дверьми.  
  
Двери открываются в порядке возрастания, с большой сделкой показывалась последняя, не считаясь ни с чем, если она была выбрана. Приз большой сделки экстравагантный и это часто автомобиль или отдых в гостинице первого класса, реже — денежный приз.
+
Всё, что содержится за выбранной игроком дверью, он забирает в качестве приза.
  
Большая сделка — один шанс, что трейдер не уйдёт с Zonk. Это является возможностью для трейдера отказаться от ранее выигранных в шоу призов и получить призовой пакет за выбранной дверью, стоящий значительно больше или меньше первоначальной стоимости приза.
+
==== Super Deal ====
 +
Разыгрывалась в 1975-1976 годах. Игроку, выигравшему «Big Deal», предлагается обменять выигранные призы на возможность сыграть в «Super Deal». Если он согласится, игроку предлагается выбор из трёх мини-дверей, за одной из которых прячется сумма в $20 000, за остальными двумя — $1 000 и $2 000 (позже $1 000 была заменена на случайную четырёхзначную сумму с шагом в $1 000). Если игрок найдёт дверь, за которой прячутся $20 000, он получит эту сумму вдобавок к выигранным призам, в противном случае он останется только с выигранными деньгами.
  
==== Суперсделка ====
+
В 2012-2016 годах «Super Deal» проводился в рамках спецвыпусков и специальных недель. Вместо мини-дверей игрок выбирает один из трёх конвертов. Игрок сохраняет все выигранные ранее призы, если он находит внутри конверта чек на $50 000.
Во время синдированного сезона 1975—1976 годов трейдерам предлагался шанс выиграть «Суперсделку». На тот момент сделки были в рамках от $8 000 до $10 000. Трейдер может рисковать выигрышем большой сделки ради добавления $20 000, которые скрыты за одной из трёх мини-дверей на сцене. За остальными дверями суммы от $1 000 до $2 000; однако, позже значение $1 000 было заменено «мистической» суммой от $1 000 до $9 000. Трейдер, решившийся сыграть, рискует выигрышем большой сделки и выбирает одну из мини-дверей. Если за дверью приз $20 000, трейдер сохранял большую сделку и добавлял $20 000 для потенциального максимума $30 000. Тем не менее, если трейдер выбрал одну из двух других дверей, он теряет выигрыш большой сделки, но получает денежный приз, который был спрятан за дверью. Большая сделка была убрана после переезда шоу в Лас-Вегас, где снимался сезон 1976—1977 годов, а значения большой сделки вернулись в прежний диапазон от $10 000 до $15 000.
+
  
Начиная с 2012 года, большая сделка проводилась в рамках события, но не регулярно. Она будет назначаться в выпусках, выходя во время специального события (например, 500-й выпуск, 50-летие франшизы и т.д.), а в каждом сезоне — суперсделка. Если трейдер выигрывает большую сделку, он может рисковать ей ради большего приза в размере $50 000. Вместо выбора дверей трейдер выбирает один из трёх конвертов, обозначенных рубином, изумрудом и сапфиром. По аналогии с форматом 1975 года, трейдер сохраняет большую сделку в дополнение к наличным, если он выбрал конверт с $50 000.
+
=== Quickie Deals ===
 +
В конце игры ведущие предлагают принять участие зрителям из аудитории в небольших сделках за возможность получить небольшую сумму до $500. Примеры сделок:
 +
* Игроку нужно принести с собой в студию предмет, подсказка к которому была указана за несколько дней до съёмок в X-аккаунте игры.
 +
* Игроку нужно ответить на вопрос о происходившем во время игры (например, назвать точную стоимость «Big Deal» или назвать имя игрока, получившего определённый приз).
 +
* Игроку нужно угадать число, которое содержится в серийном номере стодолларовой купюры.
  
==== Мега-сделка недели ====
+
== Интересные факты ==
Осенью 2015 года в шоу был представлен для победителей большой сделки дня шанс выиграть не Zonk и безналичный приз в «мега-сделке» дня. Мега-сделка была выиграна, хотя в неё играли в выпусках в течение недели. Игрок должен выбрать одну из карт, имеющихся в мега-сделке. До начала сделки за занавесом игрок выбирает карты большой сделки и мега-сделки. Если участник выиграл большую сделку, его карта раскроется. Если была карта мега-сделки, он выигрывал законный приз этого дня, если он выиграет большую сделку. Если игрок выиграл большую сделку, но неправильно выбрал карту, он до этого момента сохраняет выигрыш большой сделки.
+
* Распространённая в теории вероятностей задача с козами и автомобилем — «Парадокс Монти Холла», названа в честь первого ведущего игры.
 +
* Игра являлась частью турнира «Gameshow Marathon», проходившего в 2006 году.
  
 
== Галерея логотипов ==
 
== Галерея логотипов ==

Текущая версия на 19:57, 6 декабря 2023

Let's Make a Deal

информация о телеигре
Логотип передачи (c 2009)



Ведущие:
Monty Hall (1963–1986, 1991), Bob Hilton (1990), Billy Bush (2003), Wayne Brady (с 2009)






Страна:
США США
Язык:
английский


Выпуски:
более 6000

Производство:



Продолжительность:
22—26 минут (1963—1991), 44—52 минуты (2003, с 2009)

Вещание:

Канал:
NBC (1963—1968, 1990—1991, 2003), ABC (1968—1976), Syndication (1971—1977, 1980—1981, 1984—1986), CBS (с 2009)
Период трансляции:
с 30 декабря 1963 года
Похожие передачи:
«Deal or No Deal», «The Price is Right»

(The All-New) Let's Make a Deal — одна из старейших американских телеигр, в которой игроки торгуются с ведущим за право получить ценные призы.

Правила игры

Каждая игра состоит из нескольких сделок с одним или несколькими игроками, выбранными из аудитории ведущим. Сделки проводятся в нескольких форматах.

В стандартной сделке игроку предлагается приз или небольшая сумма денег, которую он может обменять на другой приз, который скрывается за ширмой, в больших и маленьких коробках, конвертах и других предметах. Иногда вместо денег ведущий может предложить выбор, например, между призом, лежащим в коробке и призом, спрятанным за ширмой.

Призами обычно являются деньги, туристические путёвки, бытовая техника, мебель, одежда или автомобили. К некоторым призам иногда полагается дополнительный приз, намёк на который будет зашифрован, например, в голосовом сообщении или письме.

Также, помимо призов или денег, игроки рискуют получить «Zonk» — дешёвый (например, банка арахисового масла) или шуточный приз (например, ржавый автомобиль). Игрок, нашедший такой приз, уходит ни с чем (либо с утешительным призом в $100). В редких случаях за такими призами может скрываться настоящий приз (например, если игрок получает мусорный бак, то в нём может лежать дорогой комплект одежды).

Примеры сделок

  • В нескольких конвертах или кошельках лежат несколько сотен долларов, которые игрок получит в качестве утешительного приза, но в одном из конвертов/кошельков лежит однодолларовая купюра, за нахождение которой игрок получит автомобиль или туристическую путёвку. Игрок выбирает конверт/кошелёк, затем ведущий поочерёдно вскрывает их содержимое. В любой момент ведущий может предложить игроку забрать приз и закончить игру.
  • Первый игрок может выбрать один из призов, оставляя второй приз второму игроку.
  • Игрокам даётся определённая сумма денег и несколько коробок. Перед раскрытием каждой коробки игрокам предлагается на карточке написать сумму, за которую они хотят купить коробку. Игрок, поставивший наибольшую сумму, получает содержимое коробки.
  • Перед сделкой ведущие могут подсказать игроку, какой приз спрятан. Это может быть формат импровизации (например, песня и формат новостей или подкаста), описание приза, ограниченное количеством слов, лимит которого определяется игроком при помощи броска кубиков или раскрытие первых нескольких букв в наименовании приза.
  • Игрок должен угадать, сколько денег лежит в коробке, не превысив установленный ведущим порог, чтобы получить всю сумму. Если игрок не уверен в том, что он сможет отгадать, он может забрать предложенный ведущим приз.

Мини-игры

Big Deal

Ведущий предлагает всем сыгравшим в выпуске игрокам, начиная с того, кто набрал в общей сложности призов на наибольшую сумму, обменять выигранные им призы и сыграть в этап «Big Deal». Процесс отбора продолжается до тех пор, пока один из игроков не согласится. До 2003-го года в «Big Deal» играли два игрока, и право выбора первой двери предоставлялся игроку, набравшему призов на наибольшую сумму, чем у соперника.

Игроку предлагается выбор между дверью #1, #2 и #3. За каждой дверью находится один или несколько призов или денежная сумма, спрятанная внутри сейфа или свиньи-копилки («Monty's Piggy Bank»/«Let's Make a Deal Vault»), но за одним из дверей всегда прячется «Big Deal» — набор призов и/или денежный эквивалент на сумму, о которой ведущий периодически сообщал в течение выпуска. Иногда «Big Deal» — это стоимость всех призов, спрятанных за всеми тремя дверьми.

Всё, что содержится за выбранной игроком дверью, он забирает в качестве приза.

Super Deal

Разыгрывалась в 1975-1976 годах. Игроку, выигравшему «Big Deal», предлагается обменять выигранные призы на возможность сыграть в «Super Deal». Если он согласится, игроку предлагается выбор из трёх мини-дверей, за одной из которых прячется сумма в $20 000, за остальными двумя — $1 000 и $2 000 (позже $1 000 была заменена на случайную четырёхзначную сумму с шагом в $1 000). Если игрок найдёт дверь, за которой прячутся $20 000, он получит эту сумму вдобавок к выигранным призам, в противном случае он останется только с выигранными деньгами.

В 2012-2016 годах «Super Deal» проводился в рамках спецвыпусков и специальных недель. Вместо мини-дверей игрок выбирает один из трёх конвертов. Игрок сохраняет все выигранные ранее призы, если он находит внутри конверта чек на $50 000.

Quickie Deals

В конце игры ведущие предлагают принять участие зрителям из аудитории в небольших сделках за возможность получить небольшую сумму до $500. Примеры сделок:

  • Игроку нужно принести с собой в студию предмет, подсказка к которому была указана за несколько дней до съёмок в X-аккаунте игры.
  • Игроку нужно ответить на вопрос о происходившем во время игры (например, назвать точную стоимость «Big Deal» или назвать имя игрока, получившего определённый приз).
  • Игроку нужно угадать число, которое содержится в серийном номере стодолларовой купюры.

Интересные факты

  • Распространённая в теории вероятностей задача с козами и автомобилем — «Парадокс Монти Холла», названа в честь первого ведущего игры.
  • Игра являлась частью турнира «Gameshow Marathon», проходившего в 2006 году.

Галерея логотипов

Галерея изображений

США Телевизионные игры США
Интеллектуальные

«100 Winners» | «101 Ways to Leave a Game Show» | «1 vs. 100» | «20Q/Twenty Questions» | «500 Questions» | «Are You Smarter than a 5th Grader?» | «Blockbusters» | «Boom!» | «Catch 21» | «Cash Cab» | «Countdown» | «Divided» | «Downfall» | «Duel» | «Exit» | «Friend or Foe?» | «Gambit» | «Grand Slam» | «Greed» | «High Rollers» | «Hollywood Showdown» | «Id!otest» | «Inquizition» | «Jeopardy!» | «Late Night Liars» | «Mall Masters» | «Mental Samurai» | «Million Dollar Mind Game» | «Million Dollar Money Drop» | «Pass the Buck» | «Pictionary» | «Press Your Luck» | «Russian Roulette» | «Sale of The Century» | «Scrabble» | «Scrabble Showdown» | «Shafted» | «Show me the Money» | «Tic-Tac-Dough» | «That's the Question» | «The $128,000 Question» | «The $64,000 Challenge» | «The $64,000 Question» | «The American Bible Challenge» | «The Joker's Wild» | «The Chair» | «The Chamber» | «The Chase» | «The Floor» | «The Million Second Quiz» | «The Money List/The Rich List» | «The Weakest Link» | «The Wall» | «The World Series of Pop Culture» | «Three's a Crowd» | «Trivia Trap» | «Trump Card» | «Twenty One» | «Whammy!» | «Who Wants to Be a Millionaire?» | «Who’s Still Standing?» | «Win Ben Stein's Money» | «Winning Lines» | «WinTuition» | «You Don't Know Jack»

Развлекательные

«$1,000,000 Chance of a Lifetime» | «25 Words or Less» | «Beat Shazam» | «Billy on the Street» | «Body Language» | «Camouflage» (1961) | «Camouflage» (2007) | «Candy Crush» | «Card Sharks» | «Celebrity Name Game» | «Chain Reaction» | «Cram» | «Deal or No Deal» | «Dirty Rotten Cheater» | «Don't Forget the Lyrics!» | «Ellen's Game of Games» | «Family Feud» | «Family Game Night» | «Hollywood Game Night» | «Hollywood Squares» | «Hot Streak» | «Identity» | «Let's Make a Deal» | «Lingo» | «Match Game» | «Match Game Hollywood Squares Hour» | «Minute to Win It» | «Million Dollar Password» | «Name That Tune» | «Name That Video» | «National Lampoon's Funny Money» | «Password» | «Password Plus/Super Password» | «Power of 10» | «Pyramid» | «Race to Escape» | «Sex Wars» | «Small Fortune» | «Starcade» | «Street Smarts» | «Strip Poker» | «Supermarket Sweep» | «The Cube» | «The Final Straw» | «The Hustler» | «The Line» | «The Moment of Truth» | «The Newlywed Game» | «The Price is Right» | «The Singing Bee» | «Think Like a Cat» | «To Tell the Truth» | «Truth or Consequences» | «Wheel of Fortune» | «Win, Lose or Draw» | «Without Prejudice?»

Приключенческие

«Estate of Panic» | «Fear Factor» | «Hellevator» | «Lost» | «Survivor» | «Take the Money and Run» | «The Amazing Race» | «The Mole» | «The Phone» | «Wipeout»

Детские

«Child's Play» | «Double Dare» | «Generation Gap» | «Jep!» | «Nickelodeon Arcade» | «Legends of the Hidden Temple» | «Where in the World is Carmen Sandiego?» | «Where in Time is Carmen Sandiego?» | «Wild Animal Games»