Let's Make a Deal — различия между версиями
м |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
| язык = английский | | язык = английский | ||
| сезоны = | | сезоны = | ||
− | | выпуски = | + | | выпуски = более 6000 |
| продолжительность = 22—26 минут (1963—1991), 44—52 минуты (2003, с 2009) | | продолжительность = 22—26 минут (1963—1991), 44—52 минуты (2003, с 2009) | ||
− | | канал = NBC (1963—1968, 1990—1991, 2003), ABC (1968—1976), | + | | канал = NBC (1963—1968, 1990—1991, 2003), ABC (1968—1976), Syndication (1971—1977, 1980—1981, 1984—1986), CBS (с 2009) |
− | | период = | + | | период = с 30 декабря 1963 года |
− | | сайт = | + | | сайт = |
− | | похожие_передачи = [[Deal or No Deal (Американская версия)|Deal or No Deal]], [[The Price is Right]] | + | | похожие_передачи = «[[Deal or No Deal (Американская версия)|Deal or No Deal]]», «[[The Price is Right]]» |
}} | }} | ||
− | + | '''(The All-New) Let's Make a Deal''' — одна из старейших американских телеигр, в которой игроки торгуются с ведущим за право получить ценные призы. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | + | Каждая игра состоит из нескольких сделок с одним или несколькими игроками, выбранными из аудитории ведущим. Сделки проводятся в нескольких форматах. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | В стандартной сделке игроку предлагается приз или небольшая сумма денег, которую он может обменять на другой приз, который скрывается за ширмой, в больших и маленьких коробках, конвертах и других предметах. Иногда вместо денег ведущий может предложить выбор, например, между призом, лежащим в коробке и призом, спрятанным за ширмой. | |
− | + | ||
− | + | Призами обычно являются деньги, туристические путёвки, бытовая техника, мебель, одежда или автомобили. К некоторым призам иногда полагается дополнительный приз, намёк на который будет зашифрован, например, в голосовом сообщении или письме. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | Также, помимо призов или денег, игроки рискуют получить «Zonk» — дешёвый (например, банка арахисового масла) или шуточный приз (например, ржавый автомобиль). Игрок, нашедший такой приз, уходит ни с чем (либо с утешительным призом в $100). В редких случаях за такими призами может скрываться настоящий приз (например, если игрок получает мусорный бак, то в нём может лежать дорогой комплект одежды). | |
− | + | ||
− | === | + | === Примеры сделок === |
− | + | * В нескольких конвертах или кошельках лежат несколько сотен долларов, которые игрок получит в качестве утешительного приза, но в одном из конвертов/кошельков лежит однодолларовая купюра, за нахождение которой игрок получит автомобиль или туристическую путёвку. Игрок выбирает конверт/кошелёк, затем ведущий поочерёдно вскрывает их содержимое. В любой момент ведущий может предложить игроку забрать приз и закончить игру. | |
+ | * Первый игрок может выбрать один из призов, оставляя второй приз второму игроку. | ||
+ | * Игрокам даётся определённая сумма денег и несколько коробок. Перед раскрытием каждой коробки игрокам предлагается на карточке написать сумму, за которую они хотят купить коробку. Игрок, поставивший наибольшую сумму, получает содержимое коробки. | ||
+ | * Перед сделкой ведущие могут подсказать игроку, какой приз спрятан. Это может быть формат импровизации (например, песня и формат новостей или подкаста), описание приза, ограниченное количеством слов, лимит которого определяется игроком при помощи броска кубиков или раскрытие первых нескольких букв в наименовании приза. | ||
+ | * Игрок должен угадать, сколько денег лежит в коробке, не превысив установленный ведущим порог, чтобы получить всю сумму. Если игрок не уверен в том, что он сможет отгадать, он может забрать предложенный ведущим приз. | ||
− | === | + | === Мини-игры === |
− | + | {{заготовка}} | |
− | + | === Big Deal === | |
+ | Ведущий предлагает всем сыгравшим в выпуске игрокам, начиная с того, кто набрал в общей сложности призов на наибольшую сумму, обменять выигранные им призы и сыграть в этап «Big Deal». Процесс отбора продолжается до тех пор, пока один из игроков не согласится. До 2003-го года в «Big Deal» играли два игрока, и право выбора первой двери предоставлялся игроку, набравшему призов на наибольшую сумму, чем у соперника. | ||
− | + | Игроку предлагается выбор между дверью #1, #2 и #3. За каждой дверью находится один или несколько призов или денежная сумма, спрятанная внутри сейфа или свиньи-копилки (''«Monty's Piggy Bank»/«Let's Make a Deal Vault»''), но за одним из дверей всегда прячется «Big Deal» — набор призов и/или денежный эквивалент на сумму, о которой ведущий периодически сообщал в течение выпуска. Иногда «Big Deal» — это стоимость всех призов, спрятанных за всеми тремя дверьми. | |
− | + | Всё, что содержится за выбранной игроком дверью, он забирает в качестве приза. | |
− | + | ==== Super Deal ==== | |
+ | Разыгрывалась в 1975-1976 годах. Игроку, выигравшему «Big Deal», предлагается обменять выигранные призы на возможность сыграть в «Super Deal». Если он согласится, игроку предлагается выбор из трёх мини-дверей, за одной из которых прячется сумма в $20 000, за остальными двумя — $1 000 и $2 000 (позже $1 000 была заменена на случайную четырёхзначную сумму с шагом в $1 000). Если игрок найдёт дверь, за которой прячутся $20 000, он получит эту сумму вдобавок к выигранным призам, в противном случае он останется только с выигранными деньгами. | ||
− | + | В 2012-2016 годах «Super Deal» проводился в рамках спецвыпусков и специальных недель. Вместо мини-дверей игрок выбирает один из трёх конвертов. Игрок сохраняет все выигранные ранее призы, если он находит внутри конверта чек на $50 000. | |
− | + | ||
− | + | === Quickie Deals === | |
+ | В конце игры ведущие предлагают принять участие зрителям из аудитории в небольших сделках за возможность получить небольшую сумму до $500. Примеры сделок: | ||
+ | * Игроку нужно принести с собой в студию предмет, подсказка к которому была указана за несколько дней до съёмок в X-аккаунте игры. | ||
+ | * Игроку нужно ответить на вопрос о происходившем во время игры (например, назвать точную стоимость «Big Deal» или назвать имя игрока, получившего определённый приз). | ||
+ | * Игроку нужно угадать число, которое содержится в серийном номере стодолларовой купюры. | ||
− | == | + | == Интересные факты == |
− | + | * Распространённая в теории вероятностей задача с козами и автомобилем — «Парадокс Монти Холла», названа в честь первого ведущего игры. | |
+ | * Игра являлась частью турнира «Gameshow Marathon», проходившего в 2006 году. | ||
== Галерея логотипов == | == Галерея логотипов == |
Текущая версия на 19:57, 6 декабря 2023
Let's Make a Deal
- Ведущие:
- Monty Hall (1963–1986, 1991), Bob Hilton (1990), Billy Bush (2003), Wayne Brady (с 2009)
- Язык:
- английский
- Выпуски:
- более 6000
Производство:
- Продолжительность:
- 22—26 минут (1963—1991), 44—52 минуты (2003, с 2009)
Вещание:
- Канал:
- NBC (1963—1968, 1990—1991, 2003), ABC (1968—1976), Syndication (1971—1977, 1980—1981, 1984—1986), CBS (с 2009)
- Период трансляции:
- с 30 декабря 1963 года
- Похожие передачи:
- «Deal or No Deal», «The Price is Right»
(The All-New) Let's Make a Deal — одна из старейших американских телеигр, в которой игроки торгуются с ведущим за право получить ценные призы.
Содержание
Правила игры
Каждая игра состоит из нескольких сделок с одним или несколькими игроками, выбранными из аудитории ведущим. Сделки проводятся в нескольких форматах.
В стандартной сделке игроку предлагается приз или небольшая сумма денег, которую он может обменять на другой приз, который скрывается за ширмой, в больших и маленьких коробках, конвертах и других предметах. Иногда вместо денег ведущий может предложить выбор, например, между призом, лежащим в коробке и призом, спрятанным за ширмой.
Призами обычно являются деньги, туристические путёвки, бытовая техника, мебель, одежда или автомобили. К некоторым призам иногда полагается дополнительный приз, намёк на который будет зашифрован, например, в голосовом сообщении или письме.
Также, помимо призов или денег, игроки рискуют получить «Zonk» — дешёвый (например, банка арахисового масла) или шуточный приз (например, ржавый автомобиль). Игрок, нашедший такой приз, уходит ни с чем (либо с утешительным призом в $100). В редких случаях за такими призами может скрываться настоящий приз (например, если игрок получает мусорный бак, то в нём может лежать дорогой комплект одежды).
Примеры сделок
- В нескольких конвертах или кошельках лежат несколько сотен долларов, которые игрок получит в качестве утешительного приза, но в одном из конвертов/кошельков лежит однодолларовая купюра, за нахождение которой игрок получит автомобиль или туристическую путёвку. Игрок выбирает конверт/кошелёк, затем ведущий поочерёдно вскрывает их содержимое. В любой момент ведущий может предложить игроку забрать приз и закончить игру.
- Первый игрок может выбрать один из призов, оставляя второй приз второму игроку.
- Игрокам даётся определённая сумма денег и несколько коробок. Перед раскрытием каждой коробки игрокам предлагается на карточке написать сумму, за которую они хотят купить коробку. Игрок, поставивший наибольшую сумму, получает содержимое коробки.
- Перед сделкой ведущие могут подсказать игроку, какой приз спрятан. Это может быть формат импровизации (например, песня и формат новостей или подкаста), описание приза, ограниченное количеством слов, лимит которого определяется игроком при помощи броска кубиков или раскрытие первых нескольких букв в наименовании приза.
- Игрок должен угадать, сколько денег лежит в коробке, не превысив установленный ведущим порог, чтобы получить всю сумму. Если игрок не уверен в том, что он сможет отгадать, он может забрать предложенный ведущим приз.
Мини-игры
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Big Deal
Ведущий предлагает всем сыгравшим в выпуске игрокам, начиная с того, кто набрал в общей сложности призов на наибольшую сумму, обменять выигранные им призы и сыграть в этап «Big Deal». Процесс отбора продолжается до тех пор, пока один из игроков не согласится. До 2003-го года в «Big Deal» играли два игрока, и право выбора первой двери предоставлялся игроку, набравшему призов на наибольшую сумму, чем у соперника.
Игроку предлагается выбор между дверью #1, #2 и #3. За каждой дверью находится один или несколько призов или денежная сумма, спрятанная внутри сейфа или свиньи-копилки («Monty's Piggy Bank»/«Let's Make a Deal Vault»), но за одним из дверей всегда прячется «Big Deal» — набор призов и/или денежный эквивалент на сумму, о которой ведущий периодически сообщал в течение выпуска. Иногда «Big Deal» — это стоимость всех призов, спрятанных за всеми тремя дверьми.
Всё, что содержится за выбранной игроком дверью, он забирает в качестве приза.
Super Deal
Разыгрывалась в 1975-1976 годах. Игроку, выигравшему «Big Deal», предлагается обменять выигранные призы на возможность сыграть в «Super Deal». Если он согласится, игроку предлагается выбор из трёх мини-дверей, за одной из которых прячется сумма в $20 000, за остальными двумя — $1 000 и $2 000 (позже $1 000 была заменена на случайную четырёхзначную сумму с шагом в $1 000). Если игрок найдёт дверь, за которой прячутся $20 000, он получит эту сумму вдобавок к выигранным призам, в противном случае он останется только с выигранными деньгами.
В 2012-2016 годах «Super Deal» проводился в рамках спецвыпусков и специальных недель. Вместо мини-дверей игрок выбирает один из трёх конвертов. Игрок сохраняет все выигранные ранее призы, если он находит внутри конверта чек на $50 000.
Quickie Deals
В конце игры ведущие предлагают принять участие зрителям из аудитории в небольших сделках за возможность получить небольшую сумму до $500. Примеры сделок:
- Игроку нужно принести с собой в студию предмет, подсказка к которому была указана за несколько дней до съёмок в X-аккаунте игры.
- Игроку нужно ответить на вопрос о происходившем во время игры (например, назвать точную стоимость «Big Deal» или назвать имя игрока, получившего определённый приз).
- Игроку нужно угадать число, которое содержится в серийном номере стодолларовой купюры.
Интересные факты
- Распространённая в теории вероятностей задача с козами и автомобилем — «Парадокс Монти Холла», названа в честь первого ведущего игры.
- Игра являлась частью турнира «Gameshow Marathon», проходившего в 2006 году.