The Cube — различия между версиями
(→Студия) |
(→Испытания: international test) |
||
Строка 63: | Строка 63: | ||
== Испытания == | == Испытания == | ||
− | {| | + | {| class="wikitable" |
+ | |- | ||
+ | ! width="100"| Скриншот | ||
+ | ! Оригинальное название игры и её описание | ||
+ | ! {{nobr|Названия в других странах}} | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Accelerate.jpg|100px|thumb|left|Accelerate]] | | [[Файл:Cube_Accelerate.jpg|100px|thumb|left|Accelerate]] | ||
Строка 71: | Строка 75: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Aperture.jpg|100px|thumb|left|Aperture]] | | [[Файл:Aperture.jpg|100px|thumb|left|Aperture]] | ||
Строка 78: | Строка 83: | ||
Упрощение: вместо 25 шаров надо забросить лишь 20. | Упрощение: вместо 25 шаров надо забросить лишь 20. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Balance.jpg|100px|thumb|left|Balance]] | | [[Файл:Balance.jpg|100px|thumb|left|Balance]] | ||
Строка 85: | Строка 91: | ||
Упрощение: ширина планки увеличивается на 50%. | Упрощение: ширина планки увеличивается на 50%. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Barrier.jpg|100px|thumb|left|Barrier]] | | [[Файл:Barrier.jpg|100px|thumb|left|Barrier]] | ||
Строка 94: | Строка 101: | ||
Альтернативы: игроку требуется перешагнуть лишь через один «барьер». | Альтернативы: игроку требуется перешагнуть лишь через один «барьер». | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Blind-shot.jpg|100px|thumb|left|Blind-shot]] | | [[Файл:Blind-shot.jpg|100px|thumb|left|Blind-shot]] | ||
Строка 101: | Строка 109: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Calculate.jpg|100px|thumb|left|Calculate]] | | [[Файл:Cube_Calculate.jpg|100px|thumb|left|Calculate]] | ||
Строка 109: | Строка 118: | ||
Упрощение: скорость появления квадратов уменьшается. | Упрощение: скорость появления квадратов уменьшается. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Capture.jpg|100px|thumb|left|Capture]] | | [[Файл:Capture.jpg|100px|thumb|left|Capture]] | ||
Строка 117: | Строка 127: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Cascade.jpg|100px|thumb|left|Cascade]] | | [[Файл:Cube_Cascade.jpg|100px|thumb|left|Cascade]] | ||
Строка 124: | Строка 135: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | + | | | |
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Circuit.jpg|100px|thumb|left|Circuit]] | | [[Файл:Cube_Circuit.jpg|100px|thumb|left|Circuit]] | ||
Строка 132: | Строка 143: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Composure.jpg|100px|thumb|left|Composure]] | | [[Файл:Cube_Composure.jpg|100px|thumb|left|Composure]] | ||
Строка 140: | Строка 152: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Construction.jpg|100px|thumb|left|Construction]] | | [[Файл:Construction.jpg|100px|thumb|left|Construction]] | ||
Строка 147: | Строка 160: | ||
Упрощение: один из цилиндров убирается (нужно построить башню из 9). | Упрощение: один из цилиндров убирается (нужно построить башню из 9). | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Contact.jpg|100px|thumb|left|Contact]] | | [[Файл:Contact.jpg|100px|thumb|left|Contact]] | ||
Строка 155: | Строка 169: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cylinder.jpg|100px|thumb|left|Cylinder]] | | [[Файл:Cylinder.jpg|100px|thumb|left|Cylinder]] | ||
Строка 162: | Строка 177: | ||
Упрощение: уменьшается высота цилиндра, либо увеличивается его диаметр. | Упрощение: уменьшается высота цилиндра, либо увеличивается его диаметр. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Dead Stop.jpg|100px|thumb|left|Dead Stop]] | | [[Файл:Dead Stop.jpg|100px|thumb|left|Dead Stop]] | ||
Строка 170: | Строка 186: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Descent.jpg|100px|thumb|left|Descent]] | | [[Файл:Descent.jpg|100px|thumb|left|Descent]] | ||
Строка 177: | Строка 194: | ||
Упрощение: увеличивается диаметр контейнера. | Упрощение: увеличивается диаметр контейнера. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | |
| | | | ||
=== Destruction (Разрушение) === | === Destruction (Разрушение) === | ||
Строка 184: | Строка 202: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | + | | | |
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Digit.jpg|100px|thumb|left|Digit]] | ||
+ | | | ||
=== Digit (Палец) === | === Digit (Палец) === | ||
В центре находится длинная тонкая доска, края которой обозначены красным цветом. Чтобы пройти это испытание, игрок должен прокатить по этой доске металлический шарик из одного конца в другой. Интерес задания в том, что игрок должен прокатить шарик только одним пальцем. | В центре находится длинная тонкая доска, края которой обозначены красным цветом. Чтобы пройти это испытание, игрок должен прокатить по этой доске металлический шарик из одного конца в другой. Интерес задания в том, что игрок должен прокатить шарик только одним пальцем. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Direction.jpg|100px|thumb|left|Direction]] | | [[Файл:Direction.jpg|100px|thumb|left|Direction]] | ||
Строка 198: | Строка 220: | ||
Упрощение: расстояние между красными линиями увеличивается на 10 см | Упрощение: расстояние между красными линиями увеличивается на 10 см | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Drift.jpg|100px|thumb|left|Drift]] | | [[Файл:Drift.jpg|100px|thumb|left|Drift]] | ||
Строка 205: | Строка 228: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Drop shot.jpg|100px|thumb|left|Drop shot]] | | [[Файл:Drop shot.jpg|100px|thumb|left|Drop shot]] | ||
Строка 212: | Строка 236: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Drop Zone.jpg|100px|thumb|left|Drop Zone]] | | [[Файл:Drop Zone.jpg|100px|thumb|left|Drop Zone]] | ||
Строка 219: | Строка 244: | ||
Упрощение: диаметр контейнера для шарика увеличивается на 30 % или на 50 %. | Упрощение: диаметр контейнера для шарика увеличивается на 30 % или на 50 %. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_DualReflex.jpg|100px|thumb|left|Dual Reflex]] | | [[Файл:Cube_DualReflex.jpg|100px|thumb|left|Dual Reflex]] | ||
Строка 227: | Строка 253: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Duplicate.jpg|100px|thumb|left|Duplicate]] | | [[Файл:Duplicate.jpg|100px|thumb|left|Duplicate]] | ||
Строка 234: | Строка 261: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Elevation.jpg|100px|thumb|left|Elevation]] | | [[Файл:Elevation.jpg|100px|thumb|left|Elevation]] | ||
Строка 241: | Строка 269: | ||
Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается на 30 см | Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается на 30 см | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Equilibrium.jpg|100px|thumb|left|Equilibrium]] | | [[Файл:Equilibrium.jpg|100px|thumb|left|Equilibrium]] | ||
Строка 248: | Строка 277: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Exact.jpg|100px|thumb|left|Exact]] | | [[Файл:Cube_Exact.jpg|100px|thumb|left|Exact]] | ||
Строка 255: | Строка 285: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | | | + | | |
− | + | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Exchange.jpg|100px|thumb|left|Exchange]] | | [[Файл:Exchange.jpg|100px|thumb|left|Exchange]] | ||
Строка 264: | Строка 293: | ||
Упрощение: время игры увеличивается (до 12 или до 15 секунд). | Упрощение: время игры увеличивается (до 12 или до 15 секунд). | ||
+ | | {{DE|0}} — Seitenwechsel | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Expulsion.jpg|100px|thumb|left|Expulsion]] | | [[Файл:Expulsion.jpg|100px|thumb|left|Expulsion]] | ||
Строка 271: | Строка 301: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | |
| | | | ||
=== Extraction (Вынимание) === | === Extraction (Вынимание) === | ||
Строка 278: | Строка 309: | ||
Упрощение: игроку даётся 2 дополнительные секунды времени — таким образом, задание нужно выполнить за 10 секунд. | Упрощение: игроку даётся 2 дополнительные секунды времени — таким образом, задание нужно выполнить за 10 секунд. | ||
− | + | | | |
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Focus.jpg|100px|thumb|left|Focus]] | ||
+ | | | ||
=== Focus (Фокус) === | === Focus (Фокус) === | ||
Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку. | Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Fracture.jpg|100px|thumb|left|Fracture]] | | [[Файл:Cube_Fracture.jpg|100px|thumb|left|Fracture]] | ||
Строка 290: | Строка 325: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Freefall.jpg|100px|thumb|left|Freefall]] | | [[Файл:Cube_Freefall.jpg|100px|thumb|left|Freefall]] | ||
Строка 297: | Строка 333: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Gradient.jpg|100px|thumb|left|Gradient]] | | [[Файл:Gradient.jpg|100px|thumb|left|Gradient]] | ||
Строка 304: | Строка 341: | ||
Упрощение: непрозрачная часть трубки становится прозрачной. | Упрощение: непрозрачная часть трубки становится прозрачной. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Hit_Rate.jpg|100px|thumb|left|Hit Rate]] | | [[Файл:Hit_Rate.jpg|100px|thumb|left|Hit Rate]] | ||
Строка 311: | Строка 349: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Horizontal.jpg|100px|thumb|left|Horizontal]] | | [[Файл:Horizontal.jpg|100px|thumb|left|Horizontal]] | ||
Строка 318: | Строка 357: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | |
| | | | ||
=== Invert (Переворачивание) === | === Invert (Переворачивание) === | ||
Строка 325: | Строка 365: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
− | + | | | |
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Laser.jpg|100px|thumb|left|Laser]] | ||
+ | | | ||
=== Laser (Лазер) === | === Laser (Лазер) === | ||
Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область — это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель — дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник. | Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область — это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель — дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Luminate.jpg|100px|thumb|left|Luminate]] | | [[Файл:Cube_Luminate.jpg|100px|thumb|left|Luminate]] | ||
Строка 337: | Строка 381: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Memorise.jpg|100px|thumb|left|Memorise]] | | [[Файл:Memorise.jpg|100px|thumb|left|Memorise]] | ||
Строка 344: | Строка 389: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_MemoryFlash.jpg|100px|thumb|left|Memory Flash]] | | [[Файл:Cube_MemoryFlash.jpg|100px|thumb|left|Memory Flash]] | ||
Строка 351: | Строка 397: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Mid-Point.jpg|100px|thumb|left|Mid-Point]] | | [[Файл:Cube_Mid-Point.jpg|100px|thumb|left|Mid-Point]] | ||
Строка 358: | Строка 405: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Momentum.jpg|100px|thumb|left|Momentum]] | | [[Файл:Momentum.jpg|100px|thumb|left|Momentum]] | ||
Строка 365: | Строка 413: | ||
Упрощение: ширина зоны для остановки шарика увеличивается на 25%. | Упрощение: ширина зоны для остановки шарика увеличивается на 25%. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Multisphere.jpg|100px|thumb|left|Multisphere]] | | [[Файл:Multisphere.jpg|100px|thumb|left|Multisphere]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Multisphere (Мультисфера) === | === Multisphere (Мультисфера) === | ||
В центре куба находится стойка, на которой стоит вертикальная стеклянная труба. Внутри находятся 25 красных шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер. | В центре куба находится стойка, на которой стоит вертикальная стеклянная труба. Внутри находятся 25 красных шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер. | ||
Упрощение: из контейнера убираются 2 шара (их остаётся 23). | Упрощение: из контейнера убираются 2 шара (их остаётся 23). | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Navigate.jpg|100px|thumb|left|Navigate]] | | [[Файл:Cube_Navigate.jpg|100px|thumb|left|Navigate]] | ||
Строка 380: | Строка 429: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Pathfinder.jpg|100px|thumb|left|Pathfinder]] | | [[Файл:Pathfinder.jpg|100px|thumb|left|Pathfinder]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Pathfinder (Следопыт) === | === Pathfinder (Следопыт) === | ||
Пол куба разделён на 25 клеток (5x5). Игрок находится в одном из углов квадрата. Его цель — дойти до другого угла по указанному маршруту. Маршрут представляет собой последовательность клеток, по которым надо пройти. На каждой клетке появляется стрелка, указывающая направление очередного шага. У игрока есть всего 5 секунд, чтобы запомнить маршрут, после чего он должен идти. Если игрок делает верный шаг, клетка подсвечивается зелёным цветом, если неверный — теряет жизнь и возвращается на начальную клетку. | Пол куба разделён на 25 клеток (5x5). Игрок находится в одном из углов квадрата. Его цель — дойти до другого угла по указанному маршруту. Маршрут представляет собой последовательность клеток, по которым надо пройти. На каждой клетке появляется стрелка, указывающая направление очередного шага. У игрока есть всего 5 секунд, чтобы запомнить маршрут, после чего он должен идти. Если игрок делает верный шаг, клетка подсвечивается зелёным цветом, если неверный — теряет жизнь и возвращается на начальную клетку. | ||
Упрощение: после показа маршрута две стрелки остаются видимыми. | Упрощение: после показа маршрута две стрелки остаются видимыми. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Pendulum.jpg|100px|thumb|left|Pendulum]] | | [[Файл:Pendulum.jpg|100px|thumb|left|Pendulum]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Pendulum (Маятник) === | === Pendulum (Маятник) === | ||
В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце — маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик/шарик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил предмет с площадки. | В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце — маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик/шарик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил предмет с площадки. | ||
Упрощение: увеличивается размер предмета, что увеличивает шанс сбить его. | Упрощение: увеличивается размер предмета, что увеличивает шанс сбить его. | ||
+ | | |{{DE|0}} — Pendulum | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Perimeter.jpg|100px|thumb|left|Perimeter]] | | [[Файл:Perimeter.jpg|100px|thumb|left|Perimeter]] | ||
Строка 403: | Строка 453: | ||
Упрощение: красный квадрат двигается с меньшей скоростью. | Упрощение: красный квадрат двигается с меньшей скоростью. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:PinPoint.jpg|100px|thumb|left|PinPoint]] | | [[Файл:PinPoint.jpg|100px|thumb|left|PinPoint]] | ||
Строка 410: | Строка 461: | ||
Упрощение: расстояние между кольцами уменьшается на 20 см. | Упрощение: расстояние между кольцами уменьшается на 20 см. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Poise.jpg|100px|thumb|left|Poise]] | | [[Файл:Poise.jpg|100px|thumb|left|Poise]] | ||
Строка 417: | Строка 469: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Precision.jpg|100px|thumb|left|Precision]] | | [[Файл:Precision.jpg|100px|thumb|left|Precision]] | ||
Строка 424: | Строка 477: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Propulsion.jpg|100px|thumb|left|Propulsion]] | | [[Файл:Propulsion.jpg|100px|thumb|left|Propulsion]] | ||
Строка 431: | Строка 485: | ||
Упрощение: угол наклона трубки к горизонтали увеличивается на 20°, из-за чего шарик проделывает более длинную траекторию | Упрощение: угол наклона трубки к горизонтали увеличивается на 20°, из-за чего шарик проделывает более длинную траекторию | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Pulse.jpg|100px|thumb|left|Pulse]] | | [[Файл:Cube_Pulse.jpg|100px|thumb|left|Pulse]] | ||
Строка 438: | Строка 493: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Pursuit.jpg|100px|thumb|left|Pursuit]] | | [[Файл:Pursuit.jpg|100px|thumb|left|Pursuit]] | ||
Строка 445: | Строка 501: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Quantity.jpg|100px|thumb|left|Quantity]] | | [[Файл:Quantity.jpg|100px|thumb|left|Quantity]] | ||
Строка 452: | Строка 509: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Quickfire.jpg|100px|thumb|left|Quickfire]] | | [[Файл:Quickfire.jpg|100px|thumb|left|Quickfire]] | ||
Строка 459: | Строка 517: | ||
Упрощение: скорость полёта шара уменьшается на 20 %. | Упрощение: скорость полёта шара уменьшается на 20 %. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Rapid_Fire.jpg|100px|thumb|left|Rapid Fire]] | | [[Файл:Rapid_Fire.jpg|100px|thumb|left|Rapid Fire]] | ||
Строка 466: | Строка 525: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Reaction.jpg|100px|thumb|left|Reaction]] | | [[Файл:Reaction.jpg|100px|thumb|left|Reaction]] | ||
Строка 473: | Строка 533: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Rebound.jpg|100px|thumb|left|Rebound]] | | [[Файл:Rebound.jpg|100px|thumb|left|Rebound]] | ||
Строка 480: | Строка 541: | ||
Упрощение: размер зоны, в которой должен остановиться шарик, увеличивается на 50%. | Упрощение: размер зоны, в которой должен остановиться шарик, увеличивается на 50%. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Recall.jpg|100px|thumb|left|Recall]] | | [[Файл:Recall.jpg|100px|thumb|left|Recall]] | ||
Строка 487: | Строка 549: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Reflex.jpg|100px|thumb|left|Reflex]] | | [[Файл:Reflex.jpg|100px|thumb|left|Reflex]] | ||
Строка 494: | Строка 557: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Reversal.jpg|100px|thumb|left|Reversal]] | | [[Файл:Reversal.jpg|100px|thumb|left|Reversal]] | ||
Строка 501: | Строка 565: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Revolution.jpg|100px|thumb|left|Revolution]] | | [[Файл:Revolution.jpg|100px|thumb|left|Revolution]] | ||
Строка 508: | Строка 573: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Revolving_shot.jpg|100px|thumb|left|Revolving Shot]] | | [[Файл:Cube_Revolving_shot.jpg|100px|thumb|left|Revolving Shot]] | ||
Строка 515: | Строка 581: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Ricochet.jpg|100px|thumb|left|Ricochet]] | | [[Файл:Ricochet.jpg|100px|thumb|left|Ricochet]] | ||
Строка 522: | Строка 589: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Sequence.jpg|100px|thumb|left|Sequence]] | | [[Файл:Cube_Sequence.jpg|100px|thumb|left|Sequence]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Sequence (Последовательность) === | === Sequence (Последовательность) === | ||
В центре куба располагается место игрока и 8 ромбов вокруг него. После старта игры участнику будет лишь однажды показана последовательность из загорающихся ромбов, которую надо будет воссоздать по её окончании, становясь на ромбы в нужном порядке. | В центре куба располагается место игрока и 8 ромбов вокруг него. После старта игры участнику будет лишь однажды показана последовательность из загорающихся ромбов, которую надо будет воссоздать по её окончании, становясь на ромбы в нужном порядке. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Shatter.jpg|100px|thumb|left|Shatter]] | | [[Файл:Shatter.jpg|100px|thumb|left|Shatter]] | ||
Строка 537: | Строка 605: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Side-Track.jpg|100px|thumb|left|Side-Track]] | | [[Файл:Side-Track.jpg|100px|thumb|left|Side-Track]] | ||
Строка 544: | Строка 613: | ||
Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20 %. | Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20 %. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Spike.jpg|100px|thumb|left|Spike]] | | [[Файл:Cube_Spike.jpg|100px|thumb|left|Spike]] | ||
Строка 551: | Строка 621: | ||
Упрощение: уменьшается высота шеста. | Упрощение: уменьшается высота шеста. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Stabilise.jpg|100px|thumb|left|Stabilise]] | | [[Файл:Stabilise.jpg|100px|thumb|left|Stabilise]] | ||
Строка 558: | Строка 629: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Stack.jpg|100px|thumb|left|Stack]] | | [[Файл:Cube_Stack.jpg|100px|thumb|left|Stack]] | ||
Строка 565: | Строка 637: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Stop Zone.jpg|100px|thumb|left|Stop Zone]] | | [[Файл:Stop Zone.jpg|100px|thumb|left|Stop Zone]] | ||
Строка 572: | Строка 645: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Structure.jpg|100px|thumb|left|Structure]] | | [[Файл:Structure.jpg|100px|thumb|left|Structure]] | ||
Строка 579: | Строка 653: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Succession.jpg|100px|thumb|left|Succession]] | | [[Файл:Cube_Succession.jpg|100px|thumb|left|Succession]] | ||
Строка 586: | Строка 661: | ||
Упрощение: 5 ромбов убираются из последовательности. | Упрощение: 5 ромбов убираются из последовательности. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Summit.jpg|100px|thumb|left|Summit]] | | [[Файл:Cube_Summit.jpg|100px|thumb|left|Summit]] | ||
Строка 593: | Строка 669: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Tilt.jpg|100px|thumb|left|Tilt]] | | [[Файл:Tilt.jpg|100px|thumb|left|Tilt]] | ||
Строка 600: | Строка 677: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Time Freeze.jpg|100px|thumb|left|Time Freeze]] | | [[Файл:Time Freeze.jpg|100px|thumb|left|Time Freeze]] | ||
Строка 611: | Строка 689: | ||
Упрощение: интервал увеличивается до двух секунд: нужно уложиться в промежуток от 29 до 31. | Упрощение: интервал увеличивается до двух секунд: нужно уложиться в промежуток от 29 до 31. | ||
+ | | |{{DE|0}} — Zeitzone | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Time-Split.jpg|100px|thumb|left|Time-Split]] | | [[Файл:Cube_Time-Split.jpg|100px|thumb|left|Time-Split]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Time-Split (Разделение времени) === | === Time-Split (Разделение времени) === | ||
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии на полу куба начинается отсчёт времени с интервалом 0.1 секунды. Цель игрока — остановить отсчёт времени, когда на таймере будет ровно 5.0 секунд. | Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии на полу куба начинается отсчёт времени с интервалом 0.1 секунды. Цель игрока — остановить отсчёт времени, когда на таймере будет ровно 5.0 секунд. | ||
Упрощение: отсчёт времени производится с интервалом 0.2 секунды. | Упрощение: отсчёт времени производится с интервалом 0.2 секунды. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Totalise.jpg|100px|thumb|left|Totalise]] | | [[Файл:Cube_Totalise.jpg|100px|thumb|left|Totalise]] | ||
Строка 626: | Строка 705: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Tower.jpg|100px|thumb|left|Tower]] | | [[Файл:Cube_Tower.jpg|100px|thumb|left|Tower]] | ||
Строка 633: | Строка 713: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Trajectory.jpg|100px|thumb|left|Trajectory]] | | [[Файл:Trajectory.jpg|100px|thumb|left|Trajectory]] | ||
Строка 640: | Строка 721: | ||
Упрощение: уменьшается расстояние, с которого нужно бросать куб. | Упрощение: уменьшается расстояние, с которого нужно бросать куб. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Transferal.jpg|100px|thumb|left|Transferal]] | | [[Файл:Cube_Transferal.jpg|100px|thumb|left|Transferal]] | ||
Строка 647: | Строка 729: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Transport.jpg|100px|thumb|left|Transport]] | | [[Файл:Transport.jpg|100px|thumb|left|Transport]] | ||
Строка 653: | Строка 736: | ||
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала. | В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала. | ||
− | Упрощение: расстояние между стойками уменьшается на 20 % | + | Упрощение: расстояние между стойками уменьшается на 20 %. |
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Vault.jpg|100px|thumb|left|Vault]] | | [[Файл:Cube_Vault.jpg|100px|thumb|left|Vault]] | ||
Строка 661: | Строка 745: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Velocity.jpg|100px|thumb|left|Velocity]] | | [[Файл:Velocity.jpg|100px|thumb|left|Velocity]] | ||
Строка 668: | Строка 753: | ||
Упрощение: зона, в которую нужно попасть, перегораживается через 3 секунды. | Упрощение: зона, в которую нужно попасть, перегораживается через 3 секунды. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Void.jpg|100px|thumb|left|Void]] | | [[Файл:Void.jpg|100px|thumb|left|Void]] | ||
Строка 675: | Строка 761: | ||
Упрощение: ширина зоны попадания увеличивается. | Упрощение: ширина зоны попадания увеличивается. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | {{заготовка}} | ||
== Интересные факты == | == Интересные факты == |
Версия 23:15, 4 сентября 2011
The Cube
- Ведущий:
- Phillip Schofield
- Композитор:
- Ken Bolam, Nick Foster
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 3
- Выпуски:
- 28
Производство:
- Место съёмок:
- The Fountain Studios
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV1 с 22 августа 2009 года
Ссылки:
The Cube — британская телеигра, в которой каждый участник может заработать до £250 000, сыграв в 7 игр внутри куба.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Студия
- 3 Испытания
- 3.1 Accelerate (Ускорение)
- 3.2 Aperture (Проём)
- 3.3 Balance (Баланс)
- 3.4 Barrier (Барьер)
- 3.5 Blind-shot (Бросок всплепую)
- 3.6 Calculate (Подсчёт)
- 3.7 Capture (Захват)
- 3.8 Cascade (Каскад)
- 3.9 Circuit (Контур)
- 3.10 Composure (Хладнокровие)
- 3.11 Construction (Конструкция)
- 3.12 Contact (Контакт)
- 3.13 Cylinder (Цилиндр)
- 3.14 Dead Stop (Мёртвая точка)
- 3.15 Descent (Спуск)
- 3.16 Destruction (Разрушение)
- 3.17 Digit (Палец)
- 3.18 Direction (Направление)
- 3.19 Drift (Дрейф)
- 3.20 Drop Shot (Перекат)
- 3.21 Drop Zone (Зона падения)
- 3.22 Dual Reflex (Двойной рефлекс)
- 3.23 Duplicate (Дубликат)
- 3.24 Elevation (Подъём)
- 3.25 Equilibrium (Равновесие)
- 3.26 Exact (Точность)
- 3.27 Exchange (Обмен)
- 3.28 Expulsion (Опустошение)
- 3.29 Extraction (Вынимание)
- 3.30 Focus (Фокус)
- 3.31 Fracture (Перелом)
- 3.32 Freefall (Свободное падение)
- 3.33 Gradient (Наклон)
- 3.34 Hit Rate (Нажатие)
- 3.35 Horizontal (Горизонталь)
- 3.36 Invert (Переворачивание)
- 3.37 Laser (Лазер)
- 3.38 Luminate (Освещение)
- 3.39 Memorise (Запоминание)
- 3.40 Memory Flash (Мгновенная память)
- 3.41 Mid-Point (Центральная точка)
- 3.42 Momentum (Импульс)
- 3.43 Multisphere (Мультисфера)
- 3.44 Navigate (Навигация)
- 3.45 Pathfinder (Следопыт)
- 3.46 Pendulum (Маятник)
- 3.47 Perimeter (Периметр)
- 3.48 Pin Point (Точка контакта)
- 3.49 Poise (Поза)
- 3.50 Precision (Точность)
- 3.51 Propulsion (Толчок)
- 3.52 Pulse (Пульс)
- 3.53 Pursuit (Преследование)
- 3.54 Quantity (Количество)
- 3.55 Quickfire (Быстрый огонь)
- 3.56 Rapid Fire (Быстрый огонь)
- 3.57 Reaction (Реакция)
- 3.58 Rebound (Отскок)
- 3.59 Recall (Память)
- 3.60 Reflex (Рефлекс)
- 3.61 Reversal (Обращение)
- 3.62 Revolution (Вращение)
- 3.63 Revolving Shot (Выстрел во вращении)
- 3.64 Ricochet (Рикошет)
- 3.65 Sequence (Последовательность)
- 3.66 Shatter (Осколки)
- 3.67 Side-Track (Наклонная трасса)
- 3.68 Spike (Шпиль)
- 3.69 Stabilise (Стабилизация)
- 3.70 Stack (Башня)
- 3.71 Stop Zone (Зона остановки)
- 3.72 Structure (Структура)
- 3.73 Succession (Последовательность)
- 3.74 Summit (Вершина)
- 3.75 Tilt (Крен)
- 3.76 Time Freeze (Заморозка времени)
- 3.77 Time-Split (Разделение времени)
- 3.78 Totalise (Суммирование)
- 3.79 Tower (Башня)
- 3.80 Trajectory (Траектория)
- 3.81 Transferal (Перенос)
- 3.82 Transport (Перевозка)
- 3.83 Vault (Опорный прыжок)
- 3.84 Velocity (Скорость)
- 3.85 Void (Пустота)
- 4 Интересные факты
- 5 Ссылки
Правила игры
У участника есть 9 жизней, чтобы преодолеть 7 испытаний. Каждое пройденное испытание приносит определённую сумму денег:
Испытание | Стоимость |
---|---|
1 | £1 000 |
2 | £2 000 |
3 | £10 000 |
4 | £20 000 |
5 | £50 000 |
6 | £100 000 |
7 | £250 000 |
Проваливая испытание, участник теряет одну жизнь. Теряя последнюю жизнь, участник покидает игру ни с чем. Однако, перед каждым испытанием участник может решить, играть ему дальше или забрать деньги. Это решение он принимает уже после того, как продемонстрирована очередная игра.
Помимо жизней участник один раз за игру может воспользоваться:
- Simplify (упрощение) — текущее испытание каким-либо образом упрощается. Если участник использует эту опцию до игры, то он обязан играть и забрать деньги уже не может.
- Trial Run (пробная попытка) — участник может попробовать выполнить испытание и решить, будет ли он продолжать игру или заберёт деньги. Сам же результат пробного захода не учитывается. Эта возможность появляется у игрока только после выполнения первого испытания.
Студия
Ведущий и игрок находятся на небольшой круглой площадке. К этой площадке подходит мостик, который вращается вокруг неё. По нему игрок выходит из зрительного зала, а также проходит в куб.
В центре студии находится большой куб (4×4×4 метра), грани которого выполнены из стекла. Все испытания участник проходит внутри этого куба: ближняя к игроку стена открывается как дверь и участник проходит внутрь, после чего дверь закрывается.
Вокруг расположены зрительские трибуны, на одной из которых сидят болельщики игрока.
Испытания
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Интересные факты
- К каждому испытанию показывается демонстрация, в которой человек-эксперт, стилизованный под робота, выполняет данное задание. Этого человека зовут "The Body".
- «Куб» умеет разговаривать — игра воплощена таким образом, что у куба есть свой голос (человеческий голос отфильтрован так, что разговор похож на робота). Этот голос комментирует весь процесс игры, а также демонстрации перед каждым испытанием. Куб озвучивает Colin McFarlane.
- В игре используется замедленная съёмка (slo-mo), которая очень эффектно выглядит на экране.
- В конце второго сезона прошло три спецвыпуска, в которых приняли участие известные люди. Поскольку их выигрыши уходили на благотворительность, сумма в £1,000 была несгораемой.
- Максимальное количество жизней, потерянных на одном испытании — 8 («Descent», «Time-Split», «Cylinder»).
Ссылки
- Список выпусков, имена участников и статистика
- Страница игры на сайте ITV
- Скачать выпуски телеигры «The Cube»
«The Cube» (Австралия) | «The Cube» (Арабские страны) | «The Cube» (Великобритания) | «A Kocka» (Венгрия) | «The Cube — Besiege den Würfel!» (Германия) | «El Cubo» (Испания) | «The Cube — La sfida» (Италия) | «梦立方» (Китай) | «The Cube» (Нидерланды) | «O Cubo» (Португалия) | «Куб» (Россия) | «Al Moukaab» (Саудовская Аравия) | «The Cube» (США) | «Куб» (Украина) | «Le Cube» (Франция) |
|