The Cube — различия между версиями
м (→Интересные факты) |
(→Испытания: дополнение) |
||
Строка 241: | Строка 241: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Cube_Exact.jpg|100px|thumb|left|Exact]] | ||
+ | | | ||
+ | === Exact (Точность) === | ||
+ | Перед игроком находится стойка с кнопкой. За 5 секунд ему необходимо нажать кнопку ровно 20 раз. Меньшее или большее количество не допускаются. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | |- | ||
+ | |||
|- | |- | ||
| [[Файл:Exchange.jpg|100px|thumb|left|Exchange]] | | [[Файл:Exchange.jpg|100px|thumb|left|Exchange]] | ||
Строка 503: | Строка 512: | ||
Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20 %. | Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20 %. | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Cube_Spike.jpg|100px|thumb|left|Spike]] | ||
+ | | | ||
+ | === Spike (Шпиль) === | ||
+ | На некотором расстоянии от игрока установлен шест высотой примерно с человеческий рост. В распоряжении игрока несколько колец (их количество равно количеству имеющихся жизней). Участнику необходимо бросить кольцо так, чтобы оно наделось на шест. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: уменьшается высота шеста. | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Stabilise.jpg|100px|thumb|left|Stabilise]] | | [[Файл:Stabilise.jpg|100px|thumb|left|Stabilise]] | ||
Строка 529: | Строка 545: | ||
=== Structure (Структура) === | === Structure (Структура) === | ||
Используя 15 блоков, игрок должен построить конструкцию, которая изображена на полу куба. На это у игрока есть 15 секунд. Игра начинается, когда пол становится красным. | Используя 15 блоков, игрок должен построить конструкцию, которая изображена на полу куба. На это у игрока есть 15 секунд. Игра начинается, когда пол становится красным. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Cube_Summit.jpg|100px|thumb|left|Summit]] | ||
+ | | | ||
+ | === Summit (Вершина) === | ||
+ | Игрок находится в пределах отмеченной красной линией зоне, а напротив него возле стены находится высокая стойка с прозрачной прямоугольной «корзиной». Участник должен подбросить куб, чтобы он попал в этот контейнер. Если куб касается стен или потолка, игра считается проигранной. | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' |
Версия 12:57, 2 мая 2011
The Cube
- Ведущий:
- Phillip Schofield
- Композитор:
- Ken Bolam, Nick Foster
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 3
- Выпуски:
- (7 + 12 + ?)
Производство:
- Место съёмок:
- The Fountain Studios
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV1 с 22 августа 2009 года
Ссылки:
The Cube — британская телеигра, в которой каждый участник может заработать до £250 000, сыграв в 7 игр внутри куба.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Студия
- 3 Испытания
- 3.1 Accelerate (Ускорение)
- 3.2 Aperture (Проём)
- 3.3 Balance (Баланс)
- 3.4 Barrier (Барьер)
- 3.5 Blind-shot (Бросок всплепую)
- 3.6 Calculate (Подсчёт)
- 3.7 Capture (Захват)
- 3.8 Cascade (Каскад)
- 3.9 Circuit (Контур)
- 3.10 Composure (Хладнокровие)
- 3.11 Construction (Конструкция)
- 3.12 Contact (Контакт)
- 3.13 Cylinder (Цилиндр)
- 3.14 Dead Stop (Мёртвая точка)
- 3.15 Descent (Спуск)
- 3.16 Digit (Палец)
- 3.17 Direction (Направление)
- 3.18 Drift (Дрейф)
- 3.19 Drop Shot (Перекат)
- 3.20 Drop Zone (Зона падения)
- 3.21 Dual Reflex (Двойной рефлекс)
- 3.22 Duplicate (Дубликат)
- 3.23 Elevation (Подъём)
- 3.24 Equilibrium (Равновесие)
- 3.25 Exact (Точность)
- 3.26 Exchange (Обмен)
- 3.27 Expulsion (Опустошение)
- 3.28 Focus (Фокус)
- 3.29 Fracture (Перелом)
- 3.30 Freefall (Свободное падение)
- 3.31 Gradient (Наклон)
- 3.32 Hit Rate (Нажатие)
- 3.33 Horizontal (Горизонталь)
- 3.34 Laser (Лазер)
- 3.35 Memorise (Запоминание)
- 3.36 Memory Flash (Мгновенная память)
- 3.37 Mid-Point (Центральная точка)
- 3.38 Momentum (Импульс)
- 3.39 Multisphere (Мультисфера)
- 3.40 Navigate (Навигация)
- 3.41 Pathfinder (Следопыт)
- 3.42 Pendulum (Маятник)
- 3.43 Perimeter (Периметр)
- 3.44 Pin Point (Точка контакта)
- 3.45 Poise (Поза)
- 3.46 Precision (Точность)
- 3.47 Propulsion (Толчок)
- 3.48 Pulse (Пульс)
- 3.49 Pursuit (Преследование)
- 3.50 Quantity (Количество)
- 3.51 Quickfire (Быстрый огонь)
- 3.52 Rapid Fire (Быстрый огонь)
- 3.53 Reaction (Реакция)
- 3.54 Rebound (Отскок)
- 3.55 Recall (Память)
- 3.56 Reflex (Рефлекс)
- 3.57 Reversal (Обращение)
- 3.58 Revolution (Вращение)
- 3.59 Ricochet (Рикошет)
- 3.60 Sequence (Последовательность)
- 3.61 Shatter (Осколки)
- 3.62 Side-Track (Наклонная трасса)
- 3.63 Spike (Шпиль)
- 3.64 Stabilise (Стабилизация)
- 3.65 Stack (Башня)
- 3.66 Stop Zone (Зона остановки)
- 3.67 Structure (Структура)
- 3.68 Summit (Вершина)
- 3.69 Tilt (Крен)
- 3.70 Time Freeze (Заморозка времени)
- 3.71 Time-Split (Разделение времени)
- 3.72 Totalise (Суммирование)
- 3.73 Trajectory (Траектория)
- 3.74 Transferal (Перенос)
- 3.75 Transport (Перевозка)
- 3.76 Vault (Опорный прыжок)
- 3.77 Velocity (Скорость)
- 3.78 Void (Пустота)
- 4 Интересные факты
- 5 Ссылки
Правила игры
У участника есть 9 жизней, чтобы преодолеть 7 испытаний. Каждое пройденное испытание приносит определённую сумму денег:
Испытание | Стоимость |
---|---|
1 | £1 000 |
2 | £2 000 |
3 | £10 000 |
4 | £20 000 |
5 | £50 000 |
6 | £100 000 |
7 | £250 000 |
Проваливая испытание, участник теряет одну жизнь. Теряя последнюю жизнь, участник покидает игру ни с чем. Однако, перед каждым испытанием участник может решить, играть ему дальше или забрать деньги. Это решение он принимает уже после того, как продемонстрирована очередная игра.
Помимо жизней участник один раз за игру может воспользоваться:
- Simplify (упрощение) — текущее испытание каким-либо образом упрощается.
- Trial Run (пробная попытка) — участник может попробовать выполнить испытание и решить, будет ли он продолжать игру или заберёт деньги. Сам же результат пробного захода не учитывается. Эта возможность появляется у игрока только после выполнения первого испытания.
Студия
Ведущий и игрок находятся на небольшой круглой площадке. К этой площадке подходит мостик, который вращается вокруг неё. По нему игрок выходит из зрительного зала, а также проходит в куб.
В центре студии находится большой куб (3x3x3 метра), грани которого выполнены из стекла. Все испытания участник проходит внутри этого куба: ближняя к игроку стена открывается как дверь и участник проходит внутрь, после чего дверь закрывается.
Вокруг расположены зрительские трибуны, на одной из которых сидят болельщики игрока.
Испытания
Accelerate (Ускорение)При нажатии кнопки металлический шар, расположенный в верхнем углу куба, начинает скатываться по наклонному трамплину из двух трубок, а штыри, расположенные на другом конце трамплина по краям красной отметки, опускаются. Игроку нужно удерживать кнопку до тех пор, пока шар не окажется на отмеченном участке, после чего отпустить кнопку, чтобы поднявшиеся штыри остановили шар в пределах целевой зоны. Упрощение: неизвестно | |
Aperture (Проём)Игроку необходимо за 20 секунд забросить 25 шаров в контейнер. Отверстие, через которое надо пропускать шары, размером лишь чуть больше самого шара, а игрок может выполнять задание лишь одной рукой, беря не более одного шара. Упрощение: вместо 25 шаров надо забросить лишь 20. | |
Balance (Баланс)В центре куба находится небольшая стойка, на которой закреплена тонкая красная дощечка. Игрок должен устоять на ней в течение 20 секунд, не коснувшись пола. Отсчёт времени начинается с того момента, как игрок оторвал вторую ногу от пола. Упрощение: ширина планки увеличивается на 50%. | |
Barrier (Барьер)В кубе находятся два шеста, каждый из которых лежит параллельно полу на двух подставках. Высота над полом — чуть выше колен игрока. Игрок одевает шлем, через который не может видеть. После этого он должен перешагнуть оба препятствия, не задев шестов, то есть не уронив их на пол. Упрощение: подставка с шестом передвигается на 25 % ближе к точке, откуда игрок начинает движение. Альтернативы: игроку требуется перешагнуть лишь через один «барьер». | |
Blind-shot (Бросок всплепую)Посередине куба стоит высокая стена, в одном из углов — контейнер, в противоположном — игрок. Цель игрока — перебросить небольшой куб через стенку и попасть в контейнер. Перед игрой участник может оценить расстояние от стенки до контейнера. При броске нельзя заступать за красную линию на полу. Упрощение: неизвестно | |
Calculate (Подсчёт)Перед игроком на полу куба начинают появляться и исчезать квадраты группами по несколько штук с интервалом в несколько секунд. Задача игрока — успевать считать их общее количество. Упрощение: неизвестно | |
Capture (Захват)Игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположена стеклянная трубка с шариком. В трубке находится механизм, который выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан. Упрощение: неизвестно | |
Cascade (Каскад)В одном из верхних углов куба закреплён прозрачный контейнер, содержащий около тысячи маленьких красных шариков и большой белый и направленный отверстием на стоящего под ним игрока. После старта игры открывается крышка и все шары высыпаются на игрока. Игра считается пройденной, если участник поймает белый шар до того, как тот коснётся любую поверхность куба. Упрощение: неизвестно | |
Circuit (Контур)Игрок должен пройти по контуру в форме окружности, не касаясь пола. Начинать и заканчивать движение следует в области, окрашенной в белой цвет. Упрощение: неизвестно | |
Composure (Хладнокровие)Игрок должен провести металлический диск вокруг большого обруча, стоящего вертикально на подставке, не задевая его. Игра пройдена, если диск оказывается на красной отметке на другой стороне подставки. Упрощение: неизвестно | |
Construction (Конструкция)Участник должен построить башню из 10 стеклянных цилиндров, ставя их друг на друга. Если башня падает будучи недостроенной, у игрока сгорает жизнь. Построенная до конца башня должна простоять в течение 3 секунд после того, как участник прекратит её придерживать и произнесет «Clear!». Упрощение: один из цилиндров убирается (нужно построить башню из 9). | |
Contact (Контакт)На двух подставках закреплён длинный металлический шест, концы которого окрашены в красный цвет. На одном из концов находится кольцо с ручкой чуть большего чем шест диаметра. Игрок должен провести кольцо вдоль всего шеста, ни разу не коснувшись его внутренней стороной кольца. Длина дистанции — 3 м. Упрощение: неизвестно | |
Cylinder (Цилиндр)В центре куба находится цилиндр — труба высотой чуть выше пояса участника. Участник становится у одной из стен и берёт в руки мяч. Он должен попасть мячом в цилиндр, но при этом мяч должен отскочить один раз от пола. Упрощение: уменьшается высота цилиндра, либо увеличивается его диаметр. | |
Dead Stop (Мёртвая точка)Находясь в одном из углов куба и не заходя за красную линию, игрок должен бросить шар таким образом, чтобы он попал на круглую стеклянную площадку, закреплённую на вертикальном шесте на высоте выше человеческого роста, и не скатился с неё. Упрощение: неизвестно | |
Descent (Спуск)В кубе находится стойка с шарами, а также 3 цилиндра, выстроенных в виде лестницы: сначала самый высокий, затем средний, и в конце самый низкий. Последний цилиндр полый внутри. Стоя позади высокого цилиндра, игрок бросает на него шар. Нужно сделать бросок так, чтобы шарик ударился затем о средний цилиндр, и в итоге попал в контейнер. Упрощение: увеличивается диаметр контейнера. | |
Digit (Палец)В центре находится длинная тонкая доска, края которой обозначены красным цветом. Чтобы пройти это испытание, игрок должен прокатить по этой доске металлический шарик из одного конца в другой. Интерес задания в том, что игрок должен прокатить шарик только одним пальцем. Упрощение: неизвестно | |
Direction (Направление)На полу куба находятся красные линии: два противоположных угла очерчены небольшими по площади треугольниками. Эти два угла соединяются также двумя параллельными линиями, отстоящими примерно на 30 см друг от друга. Участник находится в одном из отмеченных углов. Его цель — перейти в противоположный угол, не коснувшись красных линий. Задание осложнено тем, что участник должен надеть шлем, через который он не может видеть. Альтернативы: расстояние между линиями всего 20 см Упрощение: расстояние между красными линиями увеличивается на 10 см | |
Drift (Дрейф)В кубе находятся две стойки. На одной из них на вертикальной подставке лежит шарик. На другой — круглая «миска» с водой. Игрок должен дунуть, чтобы шарик перелетел и оказался в воде. Упрощение: неизвестно | |
Drop Shot (Перекат)Внутри куба на двух опорах лежит доска, на одном из концов которой находится отверстие. Игрок должен запустить шар катиться по доске так, чтобы он прокатился до самого конца и упал в отверстие. Упрощение: неизвестно | |
Drop Zone (Зона падения)Внутри куба участник становится на невысокую площадку. На этой площадке находится опора в форме буквы «Т». Участник берёт в руку небольшой шарик и кладёт руку на опору. На полу находится небольшой стеклянный контейнер. Участник должен уронить шар таким образом, чтобы он попал в контейнер. Упрощение: диаметр контейнера на полу увеличивается на 50 %. | |
Dual Reflex (Двойной рефлекс)Игрок становится в центре куба. Как только игра начинается, из двух углов «выстреливают» шары с небольшим интервалом. Задача игрока — поймать их. Упрощение: неизвестно | |
Duplicate (Дубликат)Участник стоит возле сенсорного монитора, на котором появляются буквы в алфавите в хаотичном порядке. На полу куба появляется фраза или слово. За 15 секунд участник должен набрать его, нажимая на соответствующие буквы на мониторе. Упрощение: неизвестно | |
Elevation (Подъём)На небольшом расстоянии от пола на подставке лежит стеклянная трубка, в середине которой находится красный шарик. Сверху к трубке прикреплены две красные верёвки — они пропущены через блок сверху, а их концы свисают. На некоторой высоте находятся два контейнера. Взявшись за верёвки, участник должен поднять трубку с шариком на высоту контейнеров, после чего слегка наклонить один из концов, чтобы шарик перекатился в любой из них. На протяжении всего процесса шарик не должен выкатиться из трубки и упасть на пол. Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается на 30 см | |
Equilibrium (Равновесие)Игрок берёт в руки «меч», сверху которого закреплена прямоугольная площадка. На эту площадку кладётся шар. Внутри куба на полу находятся два квадрата: с одного участник стартует, а во втором финиширует. Помимо этого на полу появляются 7 «маркеров» — небольших красных квадратов. Участник должен обойти все маркеры, держа меч в руке и не роняя шар с площадки. При наступании на маркер его цвет меняется на зелёный. Обойдя все маркеры, игрок должен дойти до конечной точки. Упрощение: неизвестно | |
Exact (Точность)Перед игроком находится стойка с кнопкой. За 5 секунд ему необходимо нажать кнопку ровно 20 раз. Меньшее или большее количество не допускаются. Упрощение: неизвестно | |
Exchange (Обмен)В центре куба находятся 2 небольших контейнера, в которых находятся по 10 шаров (в одном — красные, в другом — белые). У игрока есть 10 секунд, чтобы руками обменять содержимое контейнеров. Игрок может использовать обе руки, но каждый раз не может брать более 1 шарика. Упрощение: время игры увеличивается (до 12 или до 15 секунд). | |
Expulsion (Опустошение)В центре куба находится стойка с открытым сверху контейнером, в котором находится 500 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 20 секунд руками опустошить контейнер. Упрощение: неизвестно | |
Focus (Фокус)Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку. Упрощение: неизвестно | |
Fracture (Перелом)В одной из углов находится наклонённая панель, в противоположном — игрок с резиновым шаром. Задача игрока — ударить шар о пол таким образом, чтобы он попал в панель и разбил стекло, находящееся в ней. Упрощение: неизвестно | |
Freefall (Свободное падение)В одном из углов находится кнопка. В противоположном углу подвешены 2 металлических шара. Игрок нажимает на кнопку и через секунду оба шара падают с небольшим интервалом. Задача игрока — поймать их. Упрощение: неизвестно | |
Gradient (Наклон)В центре куба находится достаточно длинная трубка, повёрнутая таким образом, что один из её концов находится достаточно близко к полу. Третья часть трубки возле этого конца сделана из непрозрачного материала, остальные 2/3 — из стекла. Участник берёт красный шарик и опускает его в верхний конец трубы. Пока шарик скатывается по трубе, участник должен добежать до противоположного конца, и поймать шарик той же рукой, которой его запускал. При этом самой трубы касаться нельзя. Упрощение: непрозрачная часть трубки становится прозрачной. | |
Hit Rate (Нажатие)В центре куба на столе находятся 5 кнопок. В течение 0.750 сек. (для игры пятого уровня — 0.500 сек.) игроку необходимо нажать на все 5 кнопок, используя только одну руку. Отсчёт времени начинается с момента нажатия первой кнопки. Упрощение: неизвестно | |
Horizontal (Горизонталь)Возле противоположных стенок куба находятся вертикальные подставки для стеклянной трубки. В этой трубке находятся 2 шарика возле каждого из концов. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубку с одной подставки на другую, не дав ни одному шарику выкатиться и упасть на пол. Упрощение: неизвестно | |
Laser (Лазер)Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область — это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель — дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник. Упрощение: неизвестно | |
Memorise (Запоминание)На полу куба нарисованы по кругу 9 квадратов. Квадраты начинают в определённом порядке выделяться. После того, как демонстрация закончена, игрок должен повторить представленную последовательность, наступая на квадраты. Последовательность включает 8 квадратов. Упрощение: неизвестно | |
Memory Flash (Мгновенная память)В сетке, которой расчерчен пол куба, на полсекунды появятся несколько красных квадратов, количество которых нужно сосчитать участнику. Игра пройдена, если предполагаемое количество окажется верным. Упрощение: неизвестно | |
Mid-Point (Центральная точка)Чтобы пройти это испытание, игрок должен разместить маркер на вертикальной колонне точно по центру. С обратной стороны колонны размечена допустимая зона в 25 см, но её игрок не видит. Упрощение: неизвестно | |
Momentum (Импульс)Игроку необходимо запустить небольшой шар по жёлобу, чтобы он остановился в определённой зоне в конце жёлоба (обозначена красным цветом). Игрок может запустить шарик один раз за попытку и не может подталкивать его по пути. Упрощение: ширина зоны для остановки шарика увеличивается на 25%. | |
Multisphere (Мультисфера)В центре куба находится стойка, на которой стоит вертикальная стеклянная труба. Внутри находятся 25 красных шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер. Упрощение: из контейнера убираются 2 шара (их остаётся 23). | |
Вдоль диагонали куба вертикально подвешено несколько шестов, а на полу красными линиями отмечена зона. Участник надевает шлем, через который не может видеть, после чего ему нужно пройти в противоположный угол, не выходя за границы отмеченной зоны (как в испытании Direction) и не касаясь висящих шестов. Упрощение: неизвестно | |
Pathfinder (Следопыт)Пол куба разделён на 25 клеток (5x5). Игрок находится в одном из углов квадрата. Его цель — дойти до другого угла по указанному маршруту. Маршрут представляет собой последовательность клеток, по которым надо пройти. На каждой клетке появляется стрелка, указывающая направление очередного шага. У игрока есть всего 5 секунд, чтобы запомнить маршрут, после чего он должен идти. Если игрок делает верный шаг, клетка подсвечивается зелёным цветом. Упрощение: неизвестно | |
Pendulum (Маятник)В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце — маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик/шарик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил предмет с площадки. Упрощение: увеличивается размер предмета, что увеличивает шанс сбить его. | |
Perimeter (Периметр)Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии по периметру куба начинает двигаться красный квадрат. Цель игрока — остановить движение квадрата в обозначеной зоне. Упрощение: красный квадрат двигается с меньшей скоростью. | |
Pin Point (Точка контакта)На одной из подставок находится кубик, на двух других перед ним — кольца небольшого размера. Игрок берёт в руки металлический стержень. Ему нужно пропустить его через кольца и коснуться стоящего кубика, не задев самих колец. Упрощение: расстояние между кольцами уменьшается на 20 см. | |
Poise (Поза)Игрок должен простоять на небольшом кубике в течение 20 секунд на одной ноге, не коснувшись пола. Упрощение: неизвестно | |
Precision (Точность)На стойке находится стеклянная палочка, на вершине которой лежит красный шарик. Недалеко от стойки находится другая, с небольшим прямоугольным сосудом, заполненным водой. Участник должен запустить шарик щелчком пальцев таким образом, чтобы он перелетел в сосуд с водой. Упрощение: неизвестно | |
Propulsion (Толчок)В одном из углов куба на полу находится ножной насос. Рядом с ним и стоит игрок. В противоположном углу куба находится стеклянная трубка с заряженным в ней шариком. Нажав на насос ногой, игрок тем самым запускает шарик из трубки. Задача — запустить шарик с достаточной силой и поймать его, пока он не упал на пол. Упрощение: угол наклона трубки к горизонтали увеличивается на 20°, из-за чего шарик проделывает более длинную траекторию | |
Pulse (Пульс)В центре куба стоит подставка с кнопкой, при первом нажатии на которую пол куба начинает «пульсировать» уменьшением и увеличением красного квадрата из центра площадки. Цель игрока — нажать на кнопку второй раз в тот момент, когда пульсирующий красный квадрат коснётся краёв площадки на полу. Упрощение: неизвестно | |
Pursuit (Преследование)Игрок становится в центре куба и вокруг него появляются 8 красных квадратов. Вначале игры один из квадратов становится голубым, затем снова красным, после чего эти квадраты начинают хаотично двигаться, не пересекаясь друг с другом. После того, как они прекратят движение, игрок должен наступить на квадрат, который по его мнению в начале игры был голубым. Упрощение: неизвестно | |
Quantity (Количество)Участник становится в центр куба. Как только начинается игра, на полу появляется множество красных квадратов. Игроку необходимо сосчитать, сколько их. У него есть всего 10 секунд (иногда 12), чтобы сделать это. По истечении времени квадраты исчезают и участник должен дать свой ответ. Упрощение: неизвестно | |
Quickfire (Быстрый огонь)Участник находится в одном из углов куба. В противоположном углу находится коробка, в стене которой отверстие. Из этого отверстия вылетает шарик, который участник должен поймать. Упрощение: скорость полёта шара уменьшается на 20 %. | |
Rapid Fire (Быстрый огонь)В одном углу на некоторой высоте видит стенд, края которого белые, а центр — красный. В другом углу находится игрок, возле которого на стойке расположено 5 небольших шаров. Задача игрока — как только пол станет красным, бросить все 5 шаров в красную область стенда. Суммарное время не должно превысить 5 секунд. Если шар не попадёт в стенд, игрок тоже теряет жизнь. Упрощение: неизвестно | |
Reaction (Реакция)Участник находится возле стойки с кнопкой. В некоторый момент времени цвет пола куба меняется с белого на красный. Игрок должен среагировать и тут же нажать кнопку. Игра считается выполненной, если время реакции оказалось не более 0.3 секунды. Упрощение: неизвестно | |
Rebound (Отскок)Внутри куба на двух опорах находится длинный стол. Со стороны игрока возле края линией отмечена зона. Задача игрока — запустить шарик, чтобы он отскочил в противоположной стенки стола, вернулся обратно и остановился в отмеченной зоне. Упрощение: размер зоны, в которой должен остановиться шарик, увеличивается на 50%. | |
Recall (Память)Игрок становится посередине у одной из стенок куба. Пол куба разделён на маленькие квадраты. На полу появляется некоторое количество красных квадратов и через 5 секунд они исчезают. Затем они вновь появляются на тех же местах, но кроме одного. Цель игрока — поставить маленький кубик в ту зону, в которой во второй раз должен был появиться красный квадрат. Упрощение: неизвестно | |
Reflex (Рефлекс)Участник стоит внутри куба. На полу слева и справа от него находится по одному квадрату. Внезапно один из квадратов загорается красным цветом. Участник должен в течение 0.5 секунды нажать на него ногой. Игра считается пройденной только если время реакции было менее полусекунды. Упрощение: неизвестно | |
Reversal (Обращение)Игрок находится в одном из углов куба и держит в руках шар, а в противоположном углу находится контейнер для этого шара. Игрок должен бросить шар через голову, стоя спиной к контейнеру. Шар не должен касаться граней куба при полёте. Упрощение: неизвестно | |
Revolution (Вращение)Возле одного из углов куба находится контейнер в форме трубы, а возле другого — небольшая круглая площадка. Участник становится на эту площадку и берёт в руки красный шар. Площадка начинает вращаться, а участник должен бросить шар и попасть в контейнер. Упрощение: неизвестно | |
Ricochet (Рикошет)В одном из углов на полу стоит наклонённая стеклянная панель. Игрок становится напротив и берёт в руки резиновый шарик. Чтобы пройти задание, он должен бросить в эту панель шарик и поймать его той же рукой после рикошета. Упрощение: неизвестно | |
Sequence (Последовательность)В центре куба располагается место игрока и 8 ромбов вокруг него. После старта игры участнику будет лишь однажды показана последовательность из загорающихся ромбов, которую надо будет воссоздать по её окончании, становясь на ромбы в нужном порядке. Упрощение: неизвестно | |
Shatter (Осколки)Участник находится возле одной из стен куба. Возле другой стены находится квадратная планка с отверстием в форме ромба. С другой стороны планки прикреплено стекло. Участник должен взять красный шар и бросить его таким образом, чтобы он попал в отверстие и тем самым разбил стекло. Упрощение: неизвестно | |
Side-Track (Наклонная трасса)Игроку необходимо провести стержень между четырьмя наклонными шестами: два из них на одной стороне, другие два — на другой. При этом шесты наклонены в разные стороны, и игроку требуется изменять наклон стержня по пути. При касании стержня и шеста происходит вспышка (на концах стержня расположены контакты) и попытка заканчивается. Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20 %. | |
Spike (Шпиль)На некотором расстоянии от игрока установлен шест высотой примерно с человеческий рост. В распоряжении игрока несколько колец (их количество равно количеству имеющихся жизней). Участнику необходимо бросить кольцо так, чтобы оно наделось на шест. Упрощение: уменьшается высота шеста. | |
Stabilise (Стабилизация)Внутри куба находится красный «бордюр» длиной 3 метра и высотой около 20 см. Участник должен пройти по нему, не упав на пол. По краям бордюра находятся белые отметки, на которые участник обязательно должен наступить. В конце дистанции на полу отмечен красный квадрат, который является финишом — именно туда участник должен спрыгнуть в конце. Упрощение: неизвестно | |
Stack (Башня)В кубе стоят три подиума: один — с кубиками, второй — с кнопкой, третий — пустой. Игроку нужно переставить 9 кубиков со стороной примерно 10 см с одного подиума на другой, используя лишь одну руку. Для старта и завершения игры необходимо той же рукой нажимать на кнопку. Если участник успевает всё сделать за 10 секунд, игра пройдена. Упрощение: неизвестно | |
Stop Zone (Зона остановки)Игрок находится в кубе возле стойки с кнопкой. Нажав кнопку, на белом полу появляется голубая волна, движущаяся от одной стены к другой. Недалеко от противоположной стены на полу находятся две красные линии на небольшом расстоянии друг от друга. Цель участника — остановить волну в тот момент, когда она будет находиться между этими линиями. Остановка выполняется повторным нажатием на кнопку. Сложность в том, что когда волна достигает середины куба, она становится невидимой, и участнику нужно вообразить, как волна движется дальше. Упрощение: неизвестно | |
Structure (Структура)Используя 15 блоков, игрок должен построить конструкцию, которая изображена на полу куба. На это у игрока есть 15 секунд. Игра начинается, когда пол становится красным. Упрощение: неизвестно | |
Summit (Вершина)Игрок находится в пределах отмеченной красной линией зоне, а напротив него возле стены находится высокая стойка с прозрачной прямоугольной «корзиной». Участник должен подбросить куб, чтобы он попал в этот контейнер. Если куб касается стен или потолка, игра считается проигранной. Упрощение: неизвестно | |
Tilt (Крен)Чтобы пройти испытание, игрок, наклоняя доску, должен перекатить шарик из одного конца в другой. На другом конце доски расположен небольшой контейнер, в который шарик и должен закатиться. Упрощение: неизвестно | |
Time Freeze (Заморозка времени)Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии начинается отсчёт времени. Игрок должен мысленно отсчитать 10 секунд и остановить таймер повторным нажатием на кнопку. Допускается погрешность в пол-секунды, то есть допустимый интервал — от 9.50 до 10.50. После завершения испытания время участника показывается на полу куба. Упрощение: неизвестно | |
Time-Split (Разделение времени)Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии на полу куба начинается отсчёт времени с интервалом 0.1 секунды. Цель игрока — остановить отсчёт времени, когда на таймере будет ровно 5.0 секунд. Упрощение: отсчёт времени производится с интервалом 0.2 секунды. | |
Totalise (Суммирование)Перед игроком находится большой красный квадрат, который начинает мерцать с интервалом примерно в треть секунды после старта игры. Задача участника — сосчитать точное количество мерцаний квадрата, пока они не прекратятся. Упрощение: неизвестно | |
Trajectory (Траектория)Участник должен сыграть в «квадратный» баскетбол: находясь в отмеченной области, он берёт мяч в форме куба и бросает его в подвешенную квадратную корзину. Для завершения игры достаточно попасть один раз. Упрощение: уменьшается расстояние, с которого нужно бросать куб. | |
Transferal (Перенос)В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоят 2 одинаковых небольших цилиндра. Задача игрока — держа в одной руке один из цилиндров, поставить на него второй, перенести в другой угол, поставить на стойку и чтобы они простояли, один на другом, 3 секунды. Упрощение: неизвестно | |
Transport (Перевозка)В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала. Упрощение: расстояние между стойками уменьшается на 20 % | |
Vault (Опорный прыжок)Перед игроком расположены два горизонтальных металлических стержня, загнутые вверх; на небольшом расстоянии размещена прозрачная коробка. Задача участника — прокатить металлический шар по стержням с такой скоростью, чтобы он перелетел с них в эту коробку. Единственное условие — шар должен постоянно контактировать со стержнями в процессе переката. Упрощение: неизвестно | |
Velocity (Скорость)Когда пол становится красным, игрок должен запустить небольшой металлический шар по желобу, который должен попасть в определенную зону. Через 4 секунды эта зона перегораживается. Чтобы пройти испытание, после перегораживания зоны, шар должен оказаться в ней. Упрощение: зона, в которую нужно попасть, перегораживается через 3 секунды. | |
Void (Пустота)Участник становится в одном из углов куба, а в противоположном стоит перегородка с пустотой посередине, через коротую игрок должен прокатить диск, покатив его из того угла, где он стоит. Упрощение: ширина зоны попадания увеличивается. |
Интересные факты
- К каждому испытанию показывается демонстрация, в которой человек-эксперт, стилизованный под робота, выполняет данное задание.
- «Куб» умеет разговаривать — игра воплощена таким образом, что у куба есть свой голос (человеческий голос отфильтрован так, что разговор похож на робота). Этот голос комментирует весь процесс игры, а также демонстрации перед каждым испытанием.
- В игре используется замедленная съёмка (slo-mo), которая очень эффектно выглядит на экране.
- В конце второго сезона прошло три спецвыпуска, в которых приняли участие известные люди. Поскольку их выигрыши уходили на благотворительность, сумма в £1,000 была несгораемой.
- Максимальное количество жизней, потерянных на одном испытании — 8 («Descent», «Time-Split», «Cylinder»).
Ссылки
«The Cube» (Австралия) | «The Cube» (Арабские страны) | «The Cube» (Великобритания) | «A Kocka» (Венгрия) | «The Cube — Besiege den Würfel!» (Германия) | «El Cubo» (Испания) | «The Cube — La sfida» (Италия) | «梦立方» (Китай) | «The Cube» (Нидерланды) | «O Cubo» (Португалия) | «Куб» (Россия) | «Al Moukaab» (Саудовская Аравия) | «The Cube» (США) | «Куб» (Украина) | «Le Cube» (Франция) |
|