Hardball — различия между версиями
м (→Дуэль) |
м (→Финал) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
В финал проходит участник, победивший в двух дуэлях, и он играет за джекпот, набранный всеми игроками в отборочных раундах. Игроку необходимо преодолеть все 30 клеток игровой доски до того, как его догонит стальной шар, и только в этом случае он забирает домой денежный приз.<br /> | В финал проходит участник, победивший в двух дуэлях, и он играет за джекпот, набранный всеми игроками в отборочных раундах. Игроку необходимо преодолеть все 30 клеток игровой доски до того, как его догонит стальной шар, и только в этом случае он забирает домой денежный приз.<br /> | ||
− | Перед началом игроку предоставляется 5 тем, по которым блицем будут задавать вопросы в финале. Финалист может определить порядок, по которому будут задаваться вопросы, начиная с первого. Вновь после прочтения первого вопроса | + | Перед началом игроку предоставляется 5 тем, по которым блицем будут задавать вопросы в финале. Финалист может определить порядок, по которому будут задаваться вопросы, начиная с первого. Вновь после прочтения первого вопроса начнётся подъём шара и вновь каждый верный ответ игрока продвинет игрока подальше от приближающегося шара. Однако, как только шар преодолевает линию, вопросы по теме заканчиваются и финалист, переведя дыхание, должен продолжать продвижение по доске с вопросами по другой теме.<br /> |
− | В финале также присутствуют три ускорения (''Boosts''). Ускорение позволяет продвинуться на одну клетку вперёд, однако после этого сумма джекпота сокращается вдвое. Ускорение активируется как по запросу игрока во время игры, так и автоматически, как только стальной шар начинает преодолевать | + | В финале также присутствуют три ускорения (''Boosts''). Ускорение позволяет продвинуться на одну клетку вперёд, однако после этого сумма джекпота сокращается вдвое. Ускорение активируется как по запросу игрока во время игры, так и автоматически, как только стальной шар начинает преодолевать клетку с игроком. Если, при отсутствии ускорений, шар всё-таки пересекает клетку с игроком, финалист покидает игру ни с чем. |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == |
Версия 09:55, 17 октября 2018
Hardball
- Ведущий:
- Ore Oduba
- Режиссёр:
- Julian Clarke-Smith
- Композитор:
- Roger Johnson
Marc Sylvan
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 20
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC One
- Период трансляции:
- с 14 мая 2018 года
Ссылки:
«Hardball» — британская телеигра, в которой участникам необходимо отвечать на вопросы правильно как можно быстрее, пока их не догнал шар.
Правила игры
В игре участвуют 6 игроков. В каждом раунде участники играют наперегонки с шаром, потихоньку катящимся в сторону расположения их экранов. Как только шар пересекает клетку с участником - игра заканчивается. В двух турах играют по три человека. Каждый тур состоит из отборочного раунда и дуэли. Победители каждого из двух дуэлей затем сражаются в ещё одной дуэли за право сыграть в финале за денежный приз.
Отборочный раунд
В отборочном раунде (Money Maker) каждого тура играют три человека. Каждый участник должен отвечать на вопросы общих знаний в режиме блица.
Игрок (а точнее, экран с ним) располагается на доске 6х5. Как только ведущий заканчивает читать первый вопрос, запускается механизм, загружающий большой стальной шар на начало доски (процесс подъёма шара даёт небольшую фору участнику на первых вопросах), после чего он потихоньку начинает катиться вниз к игроку (одна линия из шести клеток проходится примерно за 35 секунд). Правильный ответ игрока на вопрос не только добавляет £50 в джекпот выпуска, но и позволяет передвинуть игрока на одну клетку вперёд, в обратном случае - джекпот не пополняется и игрок остаётся на месте. Игра для участника заканчивается, как только шар полностью проходит мимо клетки с игроком.
Участник, которого шар догнал раньше остальных (соответственно, дал меньше правильных ответов) выбывает из игры. Остальные два проходят в дуэль.
При ничейной ситуации (т.е. оба игрока дали меньшее количество правильных ответов) между игроками проводится «Sudden Death»: двум игрокам задаётся один вопрос. Тот, кто нажимает на кнопку первым и даёт правильный ответ, проходит дальше. Если игрок, нажавший на кнопку первым, даёт неверный ответ, дальше проходит его соперник.
Дуэль
Два человека, дошедшие до дуэли (Head-to-Head), на этот раз играют наперегонки не только со стальным шаром, но и друг с другом. Они оба располагаются на одной клетке и вновь отвечают на вопросы общих знаний, но на этот раз право ответить на вопрос даётся тому, кто нажимает кнопку раньше другого. Если он отвечает на вопрос правильно, он передвигается на клетку вперёд. Если после нажатия кнопки правильного ответа от игрока не следует, на одну клетку вперёд продвигается соперник. Правильные ответы не изменяют сумму джекпота.
В дуэли шар начинает подниматься, как только один из игроков проходит на вторую строку игровой доски (соответственно, дал шесть правильных ответов). Как только шар полностью проходит мимо клетки с участником, игра заканчивается и участник выбывает.
При ничейной ситуации (т.е. шар прошёл мимо клетки на которой располагались оба участника) проводится «Sudden Death».
Финал
В финал проходит участник, победивший в двух дуэлях, и он играет за джекпот, набранный всеми игроками в отборочных раундах. Игроку необходимо преодолеть все 30 клеток игровой доски до того, как его догонит стальной шар, и только в этом случае он забирает домой денежный приз.
Перед началом игроку предоставляется 5 тем, по которым блицем будут задавать вопросы в финале. Финалист может определить порядок, по которому будут задаваться вопросы, начиная с первого. Вновь после прочтения первого вопроса начнётся подъём шара и вновь каждый верный ответ игрока продвинет игрока подальше от приближающегося шара. Однако, как только шар преодолевает линию, вопросы по теме заканчиваются и финалист, переведя дыхание, должен продолжать продвижение по доске с вопросами по другой теме.
В финале также присутствуют три ускорения (Boosts). Ускорение позволяет продвинуться на одну клетку вперёд, однако после этого сумма джекпота сокращается вдвое. Ускорение активируется как по запросу игрока во время игры, так и автоматически, как только стальной шар начинает преодолевать клетку с игроком. Если, при отсутствии ускорений, шар всё-таки пересекает клетку с игроком, финалист покидает игру ни с чем.