Dirty Rotten Cheater — различия между версиями
(Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = Dirty Rotten Cheater | фото = DrC-logo.jpg | описание_фото …») |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
}} | }} | ||
− | '''Dirty Rotten Cheater''' — американская телевикторина, которая совмещает в себе элементы из таких игр, как [[The Weakest Link]] | + | '''Dirty Rotten Cheater''' — американская телевикторина, которая совмещает в себе элементы из таких игр, как [[The Weakest Link]] и [[Family Feud]] с форматом [[The Enemy Within]]. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | + | В начале выпуска каждый из шести игроков открывает монитор, который находится у них в подиуме, где у них написано, является ли он жуликом. После этого каждый говорит в камеру, что он им не является. | |
− | В каждом из пяти раундов игрокам будут задаваться вопросы, которые ранее задавались группе людей | + | В каждом из пяти раундов игрокам будут задаваться вопросы, которые ранее задавались группе людей. Игроки же пытаются отгадать десять популярных ответов. За самый популярный ответ игрок получает $250, однако стоимость ответа увеличивается на ту же сумму в зависимости от его редкости, т.е. за ответ, который находится на десятой позиции, игрок получает $2 500. Жулик в свою очередь видит не только вопрос на своём мониторе (как остальные игроки), но и ответы на него. |
− | ===Раунды 1-3=== | + | === Раунды 1-3 === |
− | В первом раунде | + | В первом раунде играется один вопрос, а во втором и третьем - по два. По окончании раунда тот, кто имеет больше всех денег на счету, получает бонус: $10 000 для того, кто на первом месте, $7 500 - кто на втором и $5 000 - кто на третьем. В случае ничьи бонусы суммируются и разделяются между теми игроками, у кого ничья (например, если ничья произошла у двух игроков, то каждый получает по $8 750). |
− | После этого игроки делают свои догадки, кто на их взгляд является | + | После этого игроки делают свои догадки, кто на их взгляд является жуликом и после этого голосуют за него. Чтобы выкинуть игрока из игры, нужно, чтобы за него проголосовало хотя бы три человека. После этого этот человек лишается всех денег, которые он заработал и должен сказать правду: является ли он жуликом. |
Раунд может закончиться следующими образами: | Раунд может закончиться следующими образами: | ||
− | *Если выбывший игрок ''является'' | + | * Если выбывший игрок ''является'' жуликом, он выбывает из игры без дальнейшего участия и остальные игроки сохраняют свои деньги, после чего один из оставшихся игроков становится новым жуликом. |
− | *Если выбывший игрок ''не является'' | + | * Если выбывший игрок ''не является'' жуликом, то все игроки теряют половину заработанных денег, но выбывший игрок получает возможность выиграть деньги в финале. |
− | *Если | + | * Если не набрано три голоса, то все игроки теряют половину заработанных денег и уже сам жулик решает, кто уходит из игры. У каждого игрока на подиуме есть специальная кнопка, но она работает только у жулика. По очереди произносятся имена игроков и если жулик хочет выкинуть этого игрока из игры, он нажимает на неё и этот человек выбывает из игры, но выбывший игрок получает возможность выиграть деньги в финале. |
− | ===Раунд 4=== | + | === Раунд 4 === |
− | В раунде разыгрываются | + | В раунде разыгрываются три вопроса и на этот раз зрители в зале выбирают того, кто на их взгляд является жуликом. Чтобы выкинуть игрока из игры, нужно чтобы он получил хотя бы 50% голосов. Если большинство голосов не получено, то игрока, который покинет игру, выбирает жулик. |
− | ===Финал=== | + | === Финал === |
− | В пятом и финальном раунде разыгрываются | + | В пятом и финальном раунде разыгрываются два вопроса. В каждом вопросе игроки могут дать три ответа. После вопросов каждый из игроков в течении 15 секунд должен доказать зрителям в студии, что он не жулик. Каждый выбывший игрок, против которого проголосовали и он не оказался жуликом, возвращается в игру для того, чтобы он дал свою догадку о том, кто является жуликом. После того, как зал проголосовал за Жулика, в студии появляются два хранилища с суммой, которую выиграл каждый из игроков. Личность жулика раскрывается и тот, кто из бывших игроков проголосовал на него, получает $500. |
− | Раскрытый | + | Раскрытый жулик подходит к своему хранилищу и должен протянуть руку к своим деньгам. Если зал смог распознать жулика, люк, который находится на дне хранилища, открывается и деньги жулика проваливаются, а сам игрок уходит ни с чем, а честный игрок получает свою сумму. В противном случае Жулик получает свою сумму, а честный игрок уходит ни с чем. |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == |
Версия 19:25, 25 декабря 2017
Dirty Rotten Cheater
- Ведущий:
- Bil Dwyer
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 13
Производство:
- Продолжительность:
- 60 минут
Вещание:
- Канал:
- PAX
- Период трансляции:
- 6 января – 14 апреля 2003
Dirty Rotten Cheater — американская телевикторина, которая совмещает в себе элементы из таких игр, как The Weakest Link и Family Feud с форматом The Enemy Within.
Правила игры
В начале выпуска каждый из шести игроков открывает монитор, который находится у них в подиуме, где у них написано, является ли он жуликом. После этого каждый говорит в камеру, что он им не является. В каждом из пяти раундов игрокам будут задаваться вопросы, которые ранее задавались группе людей. Игроки же пытаются отгадать десять популярных ответов. За самый популярный ответ игрок получает $250, однако стоимость ответа увеличивается на ту же сумму в зависимости от его редкости, т.е. за ответ, который находится на десятой позиции, игрок получает $2 500. Жулик в свою очередь видит не только вопрос на своём мониторе (как остальные игроки), но и ответы на него.
Раунды 1-3
В первом раунде играется один вопрос, а во втором и третьем - по два. По окончании раунда тот, кто имеет больше всех денег на счету, получает бонус: $10 000 для того, кто на первом месте, $7 500 - кто на втором и $5 000 - кто на третьем. В случае ничьи бонусы суммируются и разделяются между теми игроками, у кого ничья (например, если ничья произошла у двух игроков, то каждый получает по $8 750).
После этого игроки делают свои догадки, кто на их взгляд является жуликом и после этого голосуют за него. Чтобы выкинуть игрока из игры, нужно, чтобы за него проголосовало хотя бы три человека. После этого этот человек лишается всех денег, которые он заработал и должен сказать правду: является ли он жуликом.
Раунд может закончиться следующими образами:
- Если выбывший игрок является жуликом, он выбывает из игры без дальнейшего участия и остальные игроки сохраняют свои деньги, после чего один из оставшихся игроков становится новым жуликом.
- Если выбывший игрок не является жуликом, то все игроки теряют половину заработанных денег, но выбывший игрок получает возможность выиграть деньги в финале.
- Если не набрано три голоса, то все игроки теряют половину заработанных денег и уже сам жулик решает, кто уходит из игры. У каждого игрока на подиуме есть специальная кнопка, но она работает только у жулика. По очереди произносятся имена игроков и если жулик хочет выкинуть этого игрока из игры, он нажимает на неё и этот человек выбывает из игры, но выбывший игрок получает возможность выиграть деньги в финале.
Раунд 4
В раунде разыгрываются три вопроса и на этот раз зрители в зале выбирают того, кто на их взгляд является жуликом. Чтобы выкинуть игрока из игры, нужно чтобы он получил хотя бы 50% голосов. Если большинство голосов не получено, то игрока, который покинет игру, выбирает жулик.
Финал
В пятом и финальном раунде разыгрываются два вопроса. В каждом вопросе игроки могут дать три ответа. После вопросов каждый из игроков в течении 15 секунд должен доказать зрителям в студии, что он не жулик. Каждый выбывший игрок, против которого проголосовали и он не оказался жуликом, возвращается в игру для того, чтобы он дал свою догадку о том, кто является жуликом. После того, как зал проголосовал за Жулика, в студии появляются два хранилища с суммой, которую выиграл каждый из игроков. Личность жулика раскрывается и тот, кто из бывших игроков проголосовал на него, получает $500.
Раскрытый жулик подходит к своему хранилищу и должен протянуть руку к своим деньгам. Если зал смог распознать жулика, люк, который находится на дне хранилища, открывается и деньги жулика проваливаются, а сам игрок уходит ни с чем, а честный игрок получает свою сумму. В противном случае Жулик получает свою сумму, а честный игрок уходит ни с чем.