1000 Heartbeats — различия между версиями
Wwbm (обсуждение | вклад) м (Откат правок Wwbm (обсуждение) к версии PokerStar) |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
| язык = Английский | | язык = Английский | ||
| сезоны = 2 | | сезоны = 2 | ||
− | | выпуски = | + | | выпуски = 55 |
| продолжительность = 45 минут | | продолжительность = 45 минут | ||
| канал = ITV1 | | канал = ITV1 | ||
− | | период = | + | | период = 23 февраля 2015 — 15 января 2016 |
}} | }} | ||
Версия 23:06, 30 сентября 2017
1000 Heartbeats
- Автор:
- Hungry Bear Media
- Ведущий:
- Vernon Kay
- Соведущий:
- Dilly Barlow
- Композитор:
- Paul Farrer
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 55
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV1
- Период трансляции:
- 23 февраля 2015 — 15 января 2016
1000 Heartbeats — британская телеигра, в которой участник может заработать до £25,000, пройдя 7 интеллектуальных игр и вовремя забрав выигрыш. Однако время на прохождение игр ограничено тысячей сердцебиений.
Содержание
- 1 Правила игры
- 1.1 Список игр
- 1.2 Compare (Сравнение)
- 1.3 Contrast (Контраст)
- 1.4 Reflection (Отражение)
- 1.5 Reorder (Перестановка)
- 1.6 Unravel (Распутывание)
- 1.7 Assemble (Сборка)
- 1.8 Definition (Определение)
- 1.9 Unscramble (Расшифровка)
- 1.10 Deduction (Дедукция)
- 1.11 Identify (Идентификация)
- 1.12 Link (Соответствие)
- 1.13 Keep Up (Поддержание)
- 1.14 Pinpoint (Точность)
- 1.15 Decipher (Решебник)
- 1.16 Recall (Память)
- 1.17 Cashout
- 2 Интересные факты
- 3 Галерея изображений
- 4 Ссылки
Правила игры
В начале игры участнику даётся 1000 сердцебиений на прохождение семи раундов, требующие от игрока различных интеллектуальных способностей:
Cashout | |
Раунд 7 | £25,000 |
Раунд 6 | £10,000 |
Раунд 5 | £5,000 |
Раунд 4 | £2,500 |
Раунд 3 | £1,000 |
Раунд 2 | £500 |
Раунд 1 | £250 |
Каждая игра начинается, как только участник станет на своё игровое место. Игроку необходимо держать своё сердце под контролем, так как во время выполнения заданий данная тысяча сердцебиений будет уменьшаться со скоростью, равной частоте ударов сердца игрока. Чем выше количество ударов в минуту, тем быстрее уходит драгоценное время. Как только задание пройдено, отсчёт сердцебиений останавливается, и игрок получает соответствующую сумму. Если вся тысяча сердцебиений потрачена, то игра завершается, и участник уходит ни с чем.
В случае неверного ответа на любом из раундов из банка снимается 25 сердцебиений. Также на некоторых играх можно покинуть игровое место для замены задания в игре. При этом из банка отнимается 100 сердцебиений (в первом сезоне — 50), а состояние прохождения игры сохраняется. Например, если в игре дано 3 ответа из требуемых 4-х, то в новом задании достаточно дать один оставшийся верный ответ, и игра будет пройдена.
Список игр
Раунд | Название игры и её описание | Скриншот |
---|---|---|
1 |
Compare (Сравнение)Участнику будет дан вопрос. Затем по очереди будут появляться сразу два варианта и участнику необходимо выбрать среди них правильный согласно вопросу. Игра считается пройденной после семи правильных ответов. |
|
Contrast (Контраст)Участнику будут даны два варианта ответа. Затем по очереди появляются факты, которые связаны либо с первым, либо со вторым вариантом. После каждых 15-ти показанных вопросов варианты заменяются. Игра считается пройденной после семи правильных ответов. |
||
2 |
Reflection (Отражение)На экране появится циферблат, однако он будет зеркально отражен. Участник должен назвать время, которое показывает оригинальный циферблат. Игра считается пройденной после шести правильных ответов. |
|
Reorder (Перестановка)На экране появляются шесть связанных между собой элементов, которые нужно расставить в заданном порядке. Игрок должен называть элементы по очереди, начиная сверху вниз на экране. Если названный элемент находится на первом месте, он становится на это место, и так далее.
В случае неверно названного элемента из банка снимается 25 сердцебиений. Игра считается пройденной, как только все элементы окажутся на своих местах. |
||
Unravel (Распутывание)На экране появляются буквы, двигающиеся по кругу с умеренной скоростью. Игрок должен собрать из букв слово. Игра считается пройденной после шести верно названных слов. |
||
3 |
Assemble (Сборка)На экране появляется фото знаменитости. Спустя несколько секунд картинка делится на восемь частей, причём пять частей будут отсутствовать. Затем игроку показываются 12 различных вариантов недостающих частей, которые также могут быть повёрнуты. Игрок должен по очереди называть номера вариантов, которые являются недостающими частями картинки. Игра считается пройденной после пяти найденных частей. |
|
Definition (Определение)Участнику будет представлены описание и количество букв, показанное кружочками, загаданного слова. Постепенно будет раскрываться буквы в кружочках. Участник должен озвучить загаданное слово. Игра считается пройденной после пяти правильных ответов. |
||
Unscramble (Расшифровка)На экране появляются пять анаграмм слов, связанных между собой. Также на экране есть тема, объединяющая эти слова. Игрок должен назвать номер анаграммы и зашифрованное слово. Также участник может попросить более точную характеристику этих слов, «купив» её за 25 сердцебиений. Игра считается пройденной после пяти расшифрованных слов. |
||
4 |
Deduction (Дедукция)На экране появляются семь вариантов ответа. Затем появляются вопросы, ответом на который является только один вариант. При правильном ответе на вопрос верный вариант исчезает, остальные варианты остаются в игре. Игра считается пройденной после четырёх правильных ответов. |
|
Identify (Идентификация)На экране появляются восемь вариантов, затем характеристика, которая объединяет между собой только четыре варианта. Игрок называет четыре, по его мнению, верных варианта. Затем на экране отображается количество верно названных ответов, при этом сами верные ответы игрок по-прежнему не знает. Если хотя бы один ответ неверен, то из банка снимается 25 сердцебиений, а игроку придётся называть новую версию правильных ответов. Игра считается пройденной после четырёх верно названных вариантов. |
||
Link (Соответствие)На экране появляются две колонки по шесть вариантов в каждой. Игрок должен сопоставить варианты из левой и правой колонок, согласно указанному заданию. Если пара сформирована, она исчезает из экрана. Если сопоставлены неверные варианты, то оба варианта остаются на экране, а из банка снимается 25 сердцебиений. Игра считается пройденной после четырёх верно названных пар. |
||
5 |
Keep Up (Поддержание)На экране появляется число и задание, в котором нужно проделать какую-либо математическую операцию с числом. Игрок должен назвать полученный результат. Если ответ верный, то на экране появляется число, являющееся верным ответом, и новое задание. Игра считается пройденной после прохождений трёх подобных последовательностей по 6 операций в каждой, в сумме нужно выполнить 18 операции (в первом сезоне в последовательности было 8 операций). Каждая из трёх последовательностей начинается и заканчивается числами 1, 2 и 3. |
|
Pinpoint (Точность)На экране появляются кружки с числами, окрашенные в какой-либо цвет. Затем поочерёдно появляются задания, в которых нужно проделать какую-либо математическую операцию с числами, в зависимости от их расположения, старшинства или же цвета кружка, и назвать верный ответ. Каждый кружок, принимающий участие в задании, после его выполнения исчезает. Игра считается пройденной после того, как все кружки будут убраны с экрана трижды, проделав в сумме 15 операций. |
||
6 |
Decipher (Решебник)На экране появляются вопрос и пять вариантов ответа в формате утверждений. Игрок должен назвать один единственно верный ответ. Игра считается пройденной после двух верных ответов. |
|
7 |
Recall (Память)На экране появляется последовательность из 11 символов: букв и цифр. Игрок должен назвать все символы последовательности, начиная с первого. При неверном ответе, из банка снимается 25 ударов, а последовательность без изменений показывается вновь на экране. Игра считается пройденной после озвучивания всех символов последовательности в правильном порядке. |
Cashout
После любого пройденного раунда, имея право посмотреть правила следующего, игрок может забрать деньги. Однако для этого участник обязан пройти последний раунд «Cashout». Поэтому нужно всегда контролировать оставшиеся сердцебиения на счету.
Правила раунда: на экране будут появляться факты или утверждения из различных областей знаний. Игроку нужно отвечать, правдив ли факт или это ложь. Игра считается пройденной после пяти верных ответов подряд. В случае неверного ответа из банка будет снято 25 сердцебиений, а игроку нужно начать строить цепь правильных ответов заново.
Интересные факты
- На протяжении программы музыка исполняется живым оркестром, находящимся в студии. Дирижёром является сам композитор программы Paul Farrer. Оркестр играет в ритм сердцебиению участника, чтобы тот мог ориентироваться по ритму во время прохождения игры.
- Частота и количество оставшихся сердцебиений в банке отображаются на больших экранах в реальном времени, что позволяет участнику следить за ситуацией во время игры.
- Часто ведущий озвучивает пиковую частоту сердцебиений игрока после прохождения игры.
- Во время программы телезрителям предоставляется возможность сыграть «на интерес». Перед выходом на рекламу задаётся вопрос с двумя вариантами ответа. После рекламы озвучивается правильный ответ. В первом сезоне все вопросы были так или иначе связаны с сердцем.
Галерея изображений
Ведущий игры Vernon Kay