The Edge — различия между версиями
Tyomich (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = The Edge | фото = Theedge.jpg | описание_фото = Лог…») |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| режиссёр = Richard Van't Riet | | режиссёр = Richard Van't Riet | ||
| авторы = | | авторы = | ||
− | | | + | | ведущие = Mark Benton (1 сезон)<br/>Gabby Logan (2 сезон) |
| композиторы = Marc Sylvan | | композиторы = Marc Sylvan | ||
| страна = {{UK}} | | страна = {{UK}} | ||
| язык = Английский | | язык = Английский | ||
− | | сезоны = | + | | сезоны = 2 |
− | | выпуски = | + | | выпуски = 50 |
| продолжительность = 45 минут | | продолжительность = 45 минут | ||
| канал = BBC One | | канал = BBC One | ||
− | | период = с 16 марта 2015 года | + | | период = с 16 марта по 13 ноября 2015 года |
| сайт = | | сайт = | ||
| место_съёмок = | | место_съёмок = | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | В игре принимают участие | + | В игре принимают участие четыре человека. По итогам каждого раунда один из участников выбывает, а оставшийся наедине с ведущим участник получит право сыграть в финале и побороться за накопленный персональный банк. |
Центральными объектами игры являются четыре дорожки — зелёная, синяя, жёлтая и красная. Длина каждой из дорожек различается: зелёная дорожка имеет наименьшую длину, тогда как красная — наибольшую. Разнится так же и длина первоначальной денежной зоны в £1, тогда как все остальные зоны, от £10 до £950, включая и «грань», стоимость которой меняется с каждым раундом, находятся на одном уровне. В каждом следующем раунде из игры выводится наименьшая по длине дорожка, и в финальном раунде оставшемуся участнику предстоит сыграть на самой длинной — красной — дорожке. | Центральными объектами игры являются четыре дорожки — зелёная, синяя, жёлтая и красная. Длина каждой из дорожек различается: зелёная дорожка имеет наименьшую длину, тогда как красная — наибольшую. Разнится так же и длина первоначальной денежной зоны в £1, тогда как все остальные зоны, от £10 до £950, включая и «грань», стоимость которой меняется с каждым раундом, находятся на одном уровне. В каждом следующем раунде из игры выводится наименьшая по длине дорожка, и в финальном раунде оставшемуся участнику предстоит сыграть на самой длинной — красной — дорожке. | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
В первом раунде всем четырём участникам задаются вопросы на общие знания без вариантов ответа. В каждом из раундов количество необходимых элементов в верном ответе увеличивается в зависимости от порядкового номера раунда — так, если в первом раунде верный ответ состоит из одного элемента, то в финальном, четвёртом раунде, он будет состоять из четырёх. Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если ответ окажется верным, шар, находящийся внутри стойки участника, поднимется на несколько делений вверх; в случае неверного ответа участник лишается возможности нажать на кнопку на следующем вопросе. Участник, первым ответивший верно на четыре вопроса, получает право первым выбрать игровую дорожку, на которой будет проходить следующий этап раунда. После того, как игрок сделал свой выбор, шары оставшихся игроков возвращаются на исходные позиции, и по аналогичной схеме определяется очерёдность остальных игроков. | В первом раунде всем четырём участникам задаются вопросы на общие знания без вариантов ответа. В каждом из раундов количество необходимых элементов в верном ответе увеличивается в зависимости от порядкового номера раунда — так, если в первом раунде верный ответ состоит из одного элемента, то в финальном, четвёртом раунде, он будет состоять из четырёх. Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если ответ окажется верным, шар, находящийся внутри стойки участника, поднимется на несколько делений вверх; в случае неверного ответа участник лишается возможности нажать на кнопку на следующем вопросе. Участник, первым ответивший верно на четыре вопроса, получает право первым выбрать игровую дорожку, на которой будет проходить следующий этап раунда. После того, как игрок сделал свой выбор, шары оставшихся игроков возвращаются на исходные позиции, и по аналогичной схеме определяется очерёдность остальных игроков. | ||
− | По окончании интеллектуальной составляющей раунда участники занимают места на выбранных дорожках. Их задача — прокатить шар по дорожке таким образом, чтобы шар остановился на одной из имеющихся денежных зон. Если, к примеру, шар останавливается на сумме в £450, именно эта сумма переходит в персональный банк участника. Если шар останавливается на самом краю дорожки — «грани», игрок получает £1 000. В случае, если шар перелетает все возможные денежные зоны и вылетает с игровой дорожки, участник не получает на свой счёт ни фунта. | + | По окончании интеллектуальной составляющей раунда участники занимают места на выбранных дорожках. Их задача — прокатить шар по дорожке таким образом, чтобы шар остановился на одной из имеющихся денежных зон. Если, к примеру, шар останавливается на сумме в £450, именно эта сумма переходит в персональный банк участника. Если шар останавливается на самом краю дорожки — «грани», игрок получает £1 000 (£1 500 во втором сезоне). В случае, если шар перелетает все возможные денежные зоны и вылетает с игровой дорожки, участник не получает на свой счёт ни фунта. |
Первым бросок выполняет участник, занимающий место на самой короткой дорожке — зелёной, а последним, соответственно, бросок выполняет участник, занимающий место на самой длинной дорожке — красной. Трое участников, выбивших наибольшие суммы, проходят дальше. | Первым бросок выполняет участник, занимающий место на самой короткой дорожке — зелёной, а последним, соответственно, бросок выполняет участник, занимающий место на самой длинной дорожке — красной. Трое участников, выбивших наибольшие суммы, проходят дальше. | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
Игровой процесс второго раунда ничем не отличается от предыдущего, за исключением некоторых деталей. На этот раз в верном ответе должно содержаться два элемента (например, на вопрос «Какие цвета составляют флаг Украины?» ответ будет состоять из двух элементов «Жёлтый и голубой»). | Игровой процесс второго раунда ничем не отличается от предыдущего, за исключением некоторых деталей. На этот раз в верном ответе должно содержаться два элемента (например, на вопрос «Какие цвета составляют флаг Украины?» ответ будет состоять из двух элементов «Жёлтый и голубой»). | ||
− | Со второго раунда на дорожках вводится т. н. «опасная зона», попадание шара на которую принесёт в персональный банк участника лишь £1. Участник, справившийся с интеллектуальной составляющей быстрее остальных, выбирает дорожку без наличия на ней | + | Со второго раунда на дорожках вводится т. н. «опасная зона», попадание шара на которую принесёт в персональный банк участника лишь £1. Участник, справившийся с интеллектуальной составляющей быстрее остальных, выбирает дорожку без наличия на ней «опасных зон». У второго и третьего участников — по одной и две «опасные зоны» на своих дорожках соответственно. Каждая из «опасных зон» заменяет собой одну из имеющихся денежных зон на дорожке. Какая именно сумма заменяется «опасной зоной» — выбирается случайным образом посредством нажатия на кнопку. |
У каждого из участников в этом раунде есть право на 2 броска, причём каждый из бросков делается поочерёдно — сначала бросок выполняет первый участник, затем два оставшихся, и только потом каждый из участников идёт на второй круг. Попадание шара на «грань» в этом раунде оценивается в £2 000. Участник, набравший по итогам двух бросков наименьшую сумму, покидает игру. | У каждого из участников в этом раунде есть право на 2 броска, причём каждый из бросков делается поочерёдно — сначала бросок выполняет первый участник, затем два оставшихся, и только потом каждый из участников идёт на второй круг. Попадание шара на «грань» в этом раунде оценивается в £2 000. Участник, набравший по итогам двух бросков наименьшую сумму, покидает игру. | ||
=== Третий раунд === | === Третий раунд === | ||
− | В третьем раунде верный ответ должен содержать в себе три элемента. Участник, успешно справившийся с интеллектуальной составляющей раньше остальных, имеет возможность не только выбрать дорожку, но и указать на денежную зону, которая будет заменена на | + | В третьем раунде верный ответ должен содержать в себе три элемента. Участник, успешно справившийся с интеллектуальной составляющей раньше остальных, имеет возможность не только выбрать дорожку, но и указать на денежную зону, которая будет заменена на «опасную зону» на дорожке одного из соперников. После каждого круга участник получает возможность по своему усмотрению передвинуть «опасную зону» на другое место, если посчитает нужным. |
В третьем раунде каждый из участников имеет право бросить шар три раза. Попадание шара на «грань» в этом раунде оценивается в £3 000. В финал проходит участник, набравший по итогам всех трёх бросков наибольшую сумму. | В третьем раунде каждый из участников имеет право бросить шар три раза. Попадание шара на «грань» в этом раунде оценивается в £3 000. В финал проходит участник, набравший по итогам всех трёх бросков наибольшую сумму. | ||
=== Финальный раунд === | === Финальный раунд === | ||
− | Прошедший в финал участник получает право побороться за накопленный по итогам трёх раундов персональный банк. Для этого ему необходимо остановить мяч на «грани» самой длинной дорожки. В финальном раунде участник может увеличить длину «грани», отвечая верно на вопросы с четырьмя элементами в верном ответе. По истечении 75 секунд, отведённых на вопросы, участник должен совершить решающий бросок. Перед решающим броском участник должен выбрать количество попыток, с которых будет реализован бросок: при выборе одной попытки участник будет бороться за всю сумму накопленного банка, при выборе двух попыток — половина банка, три попытки — треть банка. Если мяч | + | Прошедший в финал участник получает право побороться за накопленный по итогам трёх раундов персональный банк. Для этого ему необходимо остановить мяч на «грани» самой длинной дорожки. В финальном раунде участник может увеличить длину «грани», отвечая верно на вопросы с четырьмя элементами в верном ответе. По истечении 75 секунд, отведённых на вопросы, участник должен совершить решающий бросок. Перед решающим броском участник должен выбрать количество попыток, с которых будет реализован бросок: при выборе одной попытки участник будет бороться за всю сумму накопленного банка, при выборе двух попыток — половина банка, три попытки — треть банка. Если мяч не долетает до «грани» или, наоборот, перелетает её — участник покидает игру ни с чем. |
+ | |||
+ | === Изменения во втором сезоне === | ||
+ | * Дорожки подверглись изменениям: теперь минимальная сумма на дорожке равна £100, максимальная приближенная к «грани» — £1 300. Также длина «грани» зависит от длины дорожки: самая короткая — зелёная дорожка — имеет наибольшую «грань», а самая длинная — красная — наименьшую. | ||
+ | * Количество необходимых элементов в верном ответе теперь не зависит от номера раунда. Теперь игрокам достаточно одного правильного ответа. | ||
+ | * Игроки больше не выбирают дорожку. Первый игрок, прошедший интеллектуальную часть раунда, автоматически проходит на самую короткую дорожку, соответственно, последнему игроку достаётся самая длинная дорожка. | ||
+ | * Стоимость «опасной зоны» равна £0. | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == |
Текущая версия на 22:19, 7 января 2019
The Edge
- Ведущие:
- Mark Benton (1 сезон)
Gabby Logan (2 сезон)
- Режиссёр:
- Richard Van't Riet
- Композиторы:
- Marc Sylvan
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 50
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC One
- Период трансляции:
- с 16 марта по 13 ноября 2015 года
The Edge — британская телеигра, в которой участникам для победы необходимо не только обладать хорошей эрудицией, но и уметь прицельно бросать шары.
Содержание
Правила игры
В игре принимают участие четыре человека. По итогам каждого раунда один из участников выбывает, а оставшийся наедине с ведущим участник получит право сыграть в финале и побороться за накопленный персональный банк.
Центральными объектами игры являются четыре дорожки — зелёная, синяя, жёлтая и красная. Длина каждой из дорожек различается: зелёная дорожка имеет наименьшую длину, тогда как красная — наибольшую. Разнится так же и длина первоначальной денежной зоны в £1, тогда как все остальные зоны, от £10 до £950, включая и «грань», стоимость которой меняется с каждым раундом, находятся на одном уровне. В каждом следующем раунде из игры выводится наименьшая по длине дорожка, и в финальном раунде оставшемуся участнику предстоит сыграть на самой длинной — красной — дорожке.
Первый раунд
В первом раунде всем четырём участникам задаются вопросы на общие знания без вариантов ответа. В каждом из раундов количество необходимых элементов в верном ответе увеличивается в зависимости от порядкового номера раунда — так, если в первом раунде верный ответ состоит из одного элемента, то в финальном, четвёртом раунде, он будет состоять из четырёх. Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если ответ окажется верным, шар, находящийся внутри стойки участника, поднимется на несколько делений вверх; в случае неверного ответа участник лишается возможности нажать на кнопку на следующем вопросе. Участник, первым ответивший верно на четыре вопроса, получает право первым выбрать игровую дорожку, на которой будет проходить следующий этап раунда. После того, как игрок сделал свой выбор, шары оставшихся игроков возвращаются на исходные позиции, и по аналогичной схеме определяется очерёдность остальных игроков.
По окончании интеллектуальной составляющей раунда участники занимают места на выбранных дорожках. Их задача — прокатить шар по дорожке таким образом, чтобы шар остановился на одной из имеющихся денежных зон. Если, к примеру, шар останавливается на сумме в £450, именно эта сумма переходит в персональный банк участника. Если шар останавливается на самом краю дорожки — «грани», игрок получает £1 000 (£1 500 во втором сезоне). В случае, если шар перелетает все возможные денежные зоны и вылетает с игровой дорожки, участник не получает на свой счёт ни фунта.
Первым бросок выполняет участник, занимающий место на самой короткой дорожке — зелёной, а последним, соответственно, бросок выполняет участник, занимающий место на самой длинной дорожке — красной. Трое участников, выбивших наибольшие суммы, проходят дальше.
Второй раунд
Игровой процесс второго раунда ничем не отличается от предыдущего, за исключением некоторых деталей. На этот раз в верном ответе должно содержаться два элемента (например, на вопрос «Какие цвета составляют флаг Украины?» ответ будет состоять из двух элементов «Жёлтый и голубой»).
Со второго раунда на дорожках вводится т. н. «опасная зона», попадание шара на которую принесёт в персональный банк участника лишь £1. Участник, справившийся с интеллектуальной составляющей быстрее остальных, выбирает дорожку без наличия на ней «опасных зон». У второго и третьего участников — по одной и две «опасные зоны» на своих дорожках соответственно. Каждая из «опасных зон» заменяет собой одну из имеющихся денежных зон на дорожке. Какая именно сумма заменяется «опасной зоной» — выбирается случайным образом посредством нажатия на кнопку.
У каждого из участников в этом раунде есть право на 2 броска, причём каждый из бросков делается поочерёдно — сначала бросок выполняет первый участник, затем два оставшихся, и только потом каждый из участников идёт на второй круг. Попадание шара на «грань» в этом раунде оценивается в £2 000. Участник, набравший по итогам двух бросков наименьшую сумму, покидает игру.
Третий раунд
В третьем раунде верный ответ должен содержать в себе три элемента. Участник, успешно справившийся с интеллектуальной составляющей раньше остальных, имеет возможность не только выбрать дорожку, но и указать на денежную зону, которая будет заменена на «опасную зону» на дорожке одного из соперников. После каждого круга участник получает возможность по своему усмотрению передвинуть «опасную зону» на другое место, если посчитает нужным.
В третьем раунде каждый из участников имеет право бросить шар три раза. Попадание шара на «грань» в этом раунде оценивается в £3 000. В финал проходит участник, набравший по итогам всех трёх бросков наибольшую сумму.
Финальный раунд
Прошедший в финал участник получает право побороться за накопленный по итогам трёх раундов персональный банк. Для этого ему необходимо остановить мяч на «грани» самой длинной дорожки. В финальном раунде участник может увеличить длину «грани», отвечая верно на вопросы с четырьмя элементами в верном ответе. По истечении 75 секунд, отведённых на вопросы, участник должен совершить решающий бросок. Перед решающим броском участник должен выбрать количество попыток, с которых будет реализован бросок: при выборе одной попытки участник будет бороться за всю сумму накопленного банка, при выборе двух попыток — половина банка, три попытки — треть банка. Если мяч не долетает до «грани» или, наоборот, перелетает её — участник покидает игру ни с чем.
Изменения во втором сезоне
- Дорожки подверглись изменениям: теперь минимальная сумма на дорожке равна £100, максимальная приближенная к «грани» — £1 300. Также длина «грани» зависит от длины дорожки: самая короткая — зелёная дорожка — имеет наибольшую «грань», а самая длинная — красная — наименьшую.
- Количество необходимых элементов в верном ответе теперь не зависит от номера раунда. Теперь игрокам достаточно одного правильного ответа.
- Игроки больше не выбирают дорожку. Первый игрок, прошедший интеллектуальную часть раунда, автоматически проходит на самую короткую дорожку, соответственно, последнему игроку достаётся самая длинная дорожка.
- Стоимость «опасной зоны» равна £0.