Reflex — различия между версиями
м |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 39: | Строка 39: | ||
=== Финальный раунд === | === Финальный раунд === | ||
− | В финальном раунде участвует один представитель от победившей команды. Стоя на постаменте, ему необходимо дотронуться до как можно большего количества зелёных мячей из возможных пятнадцати, запускаемых в его сторону. Суммарное количество касаний будет использовано участником на следующем этапе. На этом этапе в участника будут запускаться уже красные мячи, от которых участник должен в этот раз уворачиваться. Каждое касание красного мяча отнимает со счёта участника по одному очку. Если к моменту окончания запуска красных мячей, количество которых также равно 15, у участника останется хотя бы одно очко на счету, команда станет обладателем '''£ 10 000'''. | + | В финальном раунде участвует один представитель от победившей команды. Стоя на постаменте, ему необходимо дотронуться до как можно большего количества зелёных мячей из возможных пятнадцати, запускаемых в его сторону. Суммарное количество касаний будет использовано участником на следующем этапе. На этом этапе в участника будут запускаться уже красные мячи, от которых участник должен в этот раз уворачиваться. Каждое касание красного мяча отнимает со счёта участника по одному очку. Также у участника отнимается одно очко, если он падает с постамента. Если к моменту окончания запуска красных мячей, количество которых также равно 15, у участника останется хотя бы одно очко на счету, команда станет обладателем '''£ 10 000'''. |
Команда имеет право забрать деньги или удвоить выигрыш, сыграв в дополнительном раунде. Для того, что выиграть '''£ 20 000''', участнику необходимо коснуться до единственного, золотого мяча. Если мяча коснуться не удаётся, команда покидает игру с пустыми руками. | Команда имеет право забрать деньги или удвоить выигрыш, сыграв в дополнительном раунде. Для того, что выиграть '''£ 20 000''', участнику необходимо коснуться до единственного, золотого мяча. Если мяча коснуться не удаётся, команда покидает игру с пустыми руками. | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
− | <gallery perrow=" | + | <gallery perrow="4"> |
Файл:Reflex_host.jpg|Ведущий — Shane Richie | Файл:Reflex_host.jpg|Ведущий — Shane Richie | ||
Файл:Reflex_studio.jpg|Студия игры | Файл:Reflex_studio.jpg|Студия игры | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
Файл:Reflex_final.jpg|Финальный раунд | Файл:Reflex_final.jpg|Финальный раунд | ||
Файл:Reflex_score.jpg|Счёт после раунда | Файл:Reflex_score.jpg|Счёт после раунда | ||
+ | Файл:Reflex_win.jpg|Выигрыш главного приза | ||
</gallery> | </gallery> | ||
Текущая версия на 14:07, 16 декабря 2018
Reflex
- Автор:
- Adam Adler
- Ведущий:
- Shane Richie
- Режиссёр:
- Richard van't Riet
- Композитор:
- Ken Bolam, Nick Foster
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 7
Производство:
- Место съёмок:
- The Fountain Studios
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC One
- Период трансляции:
- 11 января — 29 марта 2014
Ссылки:
Reflex — британская телеигра, в которой две команды соревнуются друг против друга за право выиграть до £ 20 000, соревнуясь в различных физических и интеллектуальных конкурсах.
Содержание
Правила игры
В игре принимают участие две команды, объединённые, как правило, родственными отношениями. В течение трёх раундов им предстоит сразиться друг против друга в различных конкурсах на ловкость и смекалку. Игры рассчитаны на быстроту реакции и скорость мышления и выполняются, как правило, за несколько секунд. Зрителям прохождения конкурсов показываются в замедленном режиме.
Первый раунд
В первом раунде каждый из участников команды сражается против представителя команды-соперницы в т.н. «дуэлях». Победа в «дуэли» приносит 1 очко в копилку команды. Всего в первом раунде играется 3 дуэли — по количеству участников в каждой команде.
Примеры «дуэлей»:
- В центре студии установлена кнопка. От подиума с кнопкой отходят две дорожки, на конце которых установлен кольцо, обрамлённое стеклом. По команде участникам необходимо пробиться через стекло, проползти по дорожке и быстрее соперника нажать на кнопку.
- В центре студии установлены две пирамиды из жестяных банок, посередине которых находится жёлтая банка. Участникам необходимо быстрее соперника схватить жёлтую банку и установить её на подиум.
Второй раунд
Во втором раунде от каждой команды принимают участие по 2 человека. На этот раз за победу в конкурсе команда зарабатывает 2 очка. В течение раунда играется всего лишь один конкурс.
Примеры конкурсов:
- Перед участниками расположена наклонная поверхность, на концах которой установлено по 2 пластмассовых «кармана» для каждой команды. По сигналу по наклонной поверхности начинают скатываться оранжевые и зелёные шарики для одной команды, розовые и фиолетовые — для другой. Задача участников: заполнить оба «кармана» шариками определённого цвета. Побеждает команда, справившаяся с заданием раньше другой.
Третий раунд
В этом раунде команды участвуют в полном составе. Командам будет предлагаться определённое условие (например, «слово-палиндром», «собака без солнечных очков», «неправильная буква в последовательности» и т. п.) и перечисляться список слов, картинок или букв. Если участники обнаруживают слово, картинку или букву, подходящее под условие, они должны нажать на кнопку быстрее соперников. В этом случае на счёт команде прибавляется 1 балл. При несвоевременном нажатии на кнопку 1 балл переходит на счёт команды соперников, и показ видеоряда продолжается. В следующий раунд выходит команда, первой набравшая 10 баллов. Проигравшая команда выбывает из игры ни с чем.
Финальный раунд
В финальном раунде участвует один представитель от победившей команды. Стоя на постаменте, ему необходимо дотронуться до как можно большего количества зелёных мячей из возможных пятнадцати, запускаемых в его сторону. Суммарное количество касаний будет использовано участником на следующем этапе. На этом этапе в участника будут запускаться уже красные мячи, от которых участник должен в этот раз уворачиваться. Каждое касание красного мяча отнимает со счёта участника по одному очку. Также у участника отнимается одно очко, если он падает с постамента. Если к моменту окончания запуска красных мячей, количество которых также равно 15, у участника останется хотя бы одно очко на счету, команда станет обладателем £ 10 000.
Команда имеет право забрать деньги или удвоить выигрыш, сыграв в дополнительном раунде. Для того, что выиграть £ 20 000, участнику необходимо коснуться до единственного, золотого мяча. Если мяча коснуться не удаётся, команда покидает игру с пустыми руками.
Интересные факты
- Как и в «The Cube», в данной игре во время демонстрации прохождения конкурсов используется замедленный повтор (slo-mo) .