2013-07-16: Интервью с Ольгой Успановой — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
[[Ольга Успанова|Ольга Владимировна Успанова]] гроссмейстер [[Своя игра|«Своей игры»]], член клуба [[Что? Где? Когда?|«Что? Где? Когда?»]] и, с недавнего времени, один из Мастеров телеигры [[Погоня|«Погоня»]] любезно согласилась ответить на несколько вопросов сайта GameShows.ru.
+
[[Ольга Успанова|Ольга Владимировна Успанова]] — гроссмейстер [[Своя игра|«Своей игры»]], член клуба [[Что? Где? Когда?|«Что? Где? Когда?»]] и, с недавнего времени, один из Мастеров телеигры [[Погоня|«Погоня»]] — любезно согласилась ответить на несколько вопросов сайта GameShows.ru.
 
[[Файл:RU-THECHASE-2013-01-19-3.jpg|thumb|В роли Мастера игры «Погоня»]]
 
[[Файл:RU-THECHASE-2013-01-19-3.jpg|thumb|В роли Мастера игры «Погоня»]]
  
Строка 19: Строка 19:
 
— [[Mark Labbett|Лабетт]]. :)
 
— [[Mark Labbett|Лабетт]]. :)
  
У них очень мощное напряжение в игре, явно вопросы создаются так, чтобы можно было ответить на пару-тройку за пару-тройку секунд — это даёт хорошую динамику. А у нас всё немножко медленно.
+
У них очень мощное напряжение в игре, явно вопросы создаются так, чтобы можно было ответить на пару-тройку за пару-тройку секунд — это даёт хорошую динамику. А у нас всё немножко медленно.
  
 
'''— Возвращаясь к нашей версии игры: зависит ли поощрение Мастера от выигрыша или проигрыша погони?'''
 
'''— Возвращаясь к нашей версии игры: зависит ли поощрение Мастера от выигрыша или проигрыша погони?'''
Строка 27: Строка 27:
 
'''— Ну хотя бы за проигрыши не штрафуют? :)'''
 
'''— Ну хотя бы за проигрыши не штрафуют? :)'''
  
— Заставляют оплачивать выигрыш команде из своего кармана. :)
+
— Заставляют оплачивать выигрыш команде из своего кармана. :) Нет, не штрафуют. И нигде не штрафуют, ни в одной игре.
 
+
Нет, не штрафуют. И нигде не штрафуют, ни в одной игре.
+
  
 
'''— Знаете ли вы заранее, кто из вас будет преследовать ту или иную команду, или это выбирается в процессе блица?'''
 
'''— Знаете ли вы заранее, кто из вас будет преследовать ту или иную команду, или это выбирается в процессе блица?'''
Строка 39: Строка 37:
 
— Вообще говорят, но я иногда путаюсь, и тогда ставят мою сумму. Решающего значения это не имеет.
 
— Вообще говорят, но я иногда путаюсь, и тогда ставят мою сумму. Решающего значения это не имеет.
  
'''— Не кажется ли вам, что верхние планки сумм, которые предлагаются на игре, абсолютно не стимулируют участника к риску? Мы посчитали, что верхняя отметка только примерно в 2-3 раза больше той суммы, которую игрок набирает в блице (а это обычно 20-25 тысяч). Зрителю очень скучно смотреть: 25 тысяч несёт игрок или 100. Вот предлагали бы полмиллиона, например, совсем другое дело! И игрока заставляет хорошо задуматься о риске, и зрителю интереснее!'''
+
'''— Не кажется ли вам, что верхние планки сумм, которые предлагаются на игре, абсолютно не стимулируют участника к риску? Мы посчитали, что верхняя отметка только примерно в 2-3 раза больше той суммы, которую игрок набирает в блице (а это обычно 20-25 тысяч). Зрителю очень скучно смотреть: 25 тысяч несёт игрок или 100. Вот предлагали бы полмиллиона, например, — совсем другое дело! И игрока заставляет хорошо задуматься о риске, и зрителю интереснее!'''
  
 
— Этот вопрос не в моей компетенции. Игроки, я в том числе, всегда за повышение ставок. Но ведь кому-то придётся их выплачивать, и на это, видимо, есть определённый бюджет.
 
— Этот вопрос не в моей компетенции. Игроки, я в том числе, всегда за повышение ставок. Но ведь кому-то придётся их выплачивать, и на это, видимо, есть определённый бюджет.
Строка 46: Строка 44:
 
[[Файл:RU-THECHASE-2013-01-19-32.jpg|thumb|Один из [[Погоня (Обзор выпуска 2013-01-19)|выпусков]] игры]]
 
[[Файл:RU-THECHASE-2013-01-19-32.jpg|thumb|Один из [[Погоня (Обзор выпуска 2013-01-19)|выпусков]] игры]]
  
— Если были вопросы, которые я не успела вспомнить - то злюсь на себя. Если чего-то просто не знала - ну, тут ничего не попишешь, даже гроссмейстер «Своей игры» всё знать не может. Это же всегда лотерея. Иногда смотришь игру [[Юрий Хашимов|Хашимова]], и думаешь - мне бы такие вопросы, я бы все взяла. :)
+
— Если были вопросы, которые я не успела вспомнить — то злюсь на себя. Если чего-то просто не знала — ну, тут ничего не попишешь, даже гроссмейстер «Своей игры» всё знать не может. Это же всегда лотерея. Иногда смотришь игру [[Юрий Хашимов|Хашимова]], и думаешь — мне бы такие вопросы, я бы все взяла. :)
  
 
'''— А что делают Мастера во время игр, когда не надо гоняться?'''
 
'''— А что делают Мастера во время игр, когда не надо гоняться?'''
  
— Если мы на площадке — то смотрим, болеем, поддерживаем друг друга. Ребята за меня всегда очень переживают, водички приносят, руку подают, с подиума когда на шпильках спускаешься, можно и ноги переломать. :)
+
— Если мы на площадке — то смотрим, болеем, поддерживаем друг друга. Ребята за меня всегда очень переживают, водички приносят, руку подают, с подиума когда на шпильках спускаешься, можно и ноги переломать. :)
  
Иногда просто разговариваем. Один раз [[Александр Гуревич|Гуревич]] подошел, минут 10 послушал, и спросил: «Ребята, а вы всё время так между собой разговариваете?» — а мы всего-то с [[Борис Бурда|Борей]] обсуждали, почему американская цивилизация застряла в своём прогрессе. Древнеамериканская. :)
+
Иногда просто разговариваем. Один раз [[Александр Гуревич|Гуревич]] подошел, минут 10 послушал, и спросил: «Ребята, а вы всё время так между собой разговариваете?» — а мы всего-то с [[Борис Бурда|Борей]] обсуждали, почему американская цивилизация застряла в своём прогрессе. Древнеамериканская. :)
  
 
'''— А какие-нибудь курьёзные случаи были во время записи игры?'''
 
'''— А какие-нибудь курьёзные случаи были во время записи игры?'''
Строка 58: Строка 56:
 
— Да постоянно. Ведущий нас подкалывает периодически, ну и друг друга мы тоже вышучиваем. Но я боюсь, что наш специфический юмор будет не всем понятен.
 
— Да постоянно. Ведущий нас подкалывает периодически, ну и друг друга мы тоже вышучиваем. Но я боюсь, что наш специфический юмор будет не всем понятен.
  
'''— С чем связан долгий перерыв в выходе «Погони» — почти 3 месяца не было?'''
+
'''— С чем связан долгий перерыв в выходе «Погони» — почти 3 месяца не было? Новое время показа — 10 утра. А ещё почему-то идёт только в Москве, не в регионах. Всё так плохо?'''
 
+
'''Новое время показа — 10 утра. А ещё почему-то идёт только в Москве, не в регионах. Всё так плохо?'''
+
  
— Насколько я знаю, нужно было допоказать [[Десять миллионов|Галкина]] передачи сняты давно, деньги заплачены, вот и сделали перерыв в Погоне. Старое время было очень неудобным — в тот же отрезок шла «Своя игра» по НТВ. Про регионы ничего не знаю.
+
— Насколько я знаю, нужно было допоказать [[Десять миллионов|Галкина]] — передачи сняты давно, деньги заплачены, вот и сделали перерыв в Погоне. Старое время было очень неудобным — в тот же отрезок шла «Своя игра» по НТВ. Про регионы ничего не знаю.
  
— Вот про Галкина, кстати. Как вы относитесь к его передаче — «Шоу Десять Миллионов», а также к другим российским массовым интеллектуальным играм — тому же [[Кто хочет стать миллионером?|«Кто хочет стать миллионером?»]], например?
+
'''— Вот про Галкина, кстати. Как вы относитесь к его передаче — «Шоу Десять Миллионов», а также к другим российским массовым интеллектуальным играм — тому же [[Кто хочет стать миллионером?|«Кто хочет стать миллионером?»]], например?'''
  
 
— В «Миллионера» я даже как-то играла, году в 2002. :)
 
— В «Миллионера» я даже как-то играла, году в 2002. :)
Строка 70: Строка 66:
 
Сложный вопрос…
 
Сложный вопрос…
  
Смотрите, все подобные шоу делятся на три группы. Первая группа — зритель чувствует себя сильно умнее игрока, что тешит его эго — яркий пример — [[Поле чудес|«Поле чудес»]].
+
Смотрите, все подобные шоу делятся на три группы. Первая группа — зритель чувствует себя сильно умнее игрока, что тешит его эго — яркий пример — [[Поле чудес|«Поле чудес»]].
  
Второй тип — зритель чувствует себя на одном уровне с игроком, тут и «Кто хочет стать миллионером?», и «Десять Миллионов», и т.д.
+
Второй тип — зритель чувствует себя на одном уровне с игроком, тут и «Кто хочет стать миллионером?», и «Десять Миллионов», и т.д.
  
И третий тип — зритель чувствует себя глупее игрока — это «Что? Где? Когда?» и «Своя игра».
+
И третий тип — зритель чувствует себя глупее игрока — это «Что? Где? Когда?» и «Своя игра».
  
В нашем случае организаторы пытаются сделать гибрид второй и третьей группы, типа зритель должен чувствовать себя на одном уровне с игроком, но глупее мастера
+
В нашем случае организаторы пытаются сделать гибрид второй и третьей группы, типа зритель должен чувствовать себя на одном уровне с игроком, но глупее мастера.
  
 
Я всю жизнь играла в третий тип игр, привыкла к определенному уровню, но прекрасно понимаю, что все остальные интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные шоу тоже кому-то нужны. Но я, увы, не их целевая аудитория.
 
Я всю жизнь играла в третий тип игр, привыкла к определенному уровню, но прекрасно понимаю, что все остальные интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные шоу тоже кому-то нужны. Но я, увы, не их целевая аудитория.
Строка 84: Строка 80:
 
'''— И какова оценка? :)'''
 
'''— И какова оценка? :)'''
  
— В «Кто хочет стать миллионером?» есть сопереживание — игрок на определённом уровне начинает гадать, и зритель гадает вместе с ним. Это сильный ход, и он сработал. В «Шоу Десять Миллионов» это попытались использовать, но не очень удачно, на мой вкус. Слишком всё затянули, и вопросы часто ну слишком гадательные.
+
— В «Кто хочет стать миллионером?» есть сопереживание — игрок на определённом уровне начинает гадать, и зритель гадает вместе с ним. Это сильный ход, и он сработал. В «Шоу Десять Миллионов» это попытались использовать, но не очень удачно, на мой вкус. Слишком всё затянули, и вопросы часто ну слишком гадательные.
  
Вообще, вопросная сторона — слабое место всех наших интеллектуальных программ
+
Вообще, вопросная сторона — слабое место всех наших интеллектуальных программ.
  
 
'''— Нам тоже кажется, что вопросы в наших играх переживают не лучшие времена: односложные, скучные, попсовые… Например, в первом сезоне «Погони» в изобилии были вопросы типа: «Кто написал…?», «Где родился…?», «Кто такой…?»… Как считаете, руководство программы экономит на редакторском составе и набирает непрофессионалов; или есть иные причины?'''
 
'''— Нам тоже кажется, что вопросы в наших играх переживают не лучшие времена: односложные, скучные, попсовые… Например, в первом сезоне «Погони» в изобилии были вопросы типа: «Кто написал…?», «Где родился…?», «Кто такой…?»… Как считаете, руководство программы экономит на редакторском составе и набирает непрофессионалов; или есть иные причины?'''
Строка 92: Строка 88:
 
— На последних съёмках «Погони» как раз наоборот: вопросы были лучше, чем на первых.
 
— На последних съёмках «Погони» как раз наоборот: вопросы были лучше, чем на первых.
  
И потом, где вы профессионалов-то возьмете? Думаете, где-то учат писать вопросы? Нет такого человека, чтобы у него был диплом, и в дипломе было написано «автор вопросов для интеллектуальных шоу»
+
И потом, где вы профессионалов-то возьмете? Думаете, где-то учат писать вопросы? Нет такого человека, чтобы у него был диплом, и в дипломе было написано «автор вопросов для интеллектуальных шоу».
  
 
Помимо всего, нужно же, чтобы вопросы были понятны телезрителю, если он не понимает, о чём речь, он просто переключит канал.
 
Помимо всего, нужно же, чтобы вопросы были понятны телезрителю, если он не понимает, о чём речь, он просто переключит канал.
Строка 110: Строка 106:
 
— На мой вкус, первый пул оказался сыроватым, в том числе из-за неудачных вопросов. Второй вышел куда динамичнее и ярче. Ну и я сама себе во втором нравлюсь больше. Судя по всему, каналу второй пул тоже больше понравился, поэтому показывают его. Если остаток первого не покажут, я вообще ни разу не расстроюсь, даже обрадуюсь, у меня там совсем неудачная игра осталась.
 
— На мой вкус, первый пул оказался сыроватым, в том числе из-за неудачных вопросов. Второй вышел куда динамичнее и ярче. Ну и я сама себе во втором нравлюсь больше. Судя по всему, каналу второй пул тоже больше понравился, поэтому показывают его. Если остаток первого не покажут, я вообще ни разу не расстроюсь, даже обрадуюсь, у меня там совсем неудачная игра осталась.
  
Кстати, про половину — врут, две трети показали, а Хашимова так и целиком.
+
Кстати, про половину — врут, две трети показали, а Хашимова так и целиком.
  
 
'''— Ну а слышны ли новости про третий пул?'''
 
'''— Ну а слышны ли новости про третий пул?'''
Строка 122: Строка 118:
 
'''— Увидим ли мы вас в ближайшее время в «Своей игре»?'''
 
'''— Увидим ли мы вас в ближайшее время в «Своей игре»?'''
  
— В ближайшее время — точно нет, потому что до Нового Года будет идти командный турнир, я в нем участия не принимаю.
+
— В ближайшее время — точно нет, потому что до Нового Года будет идти командный турнир, я в нем участия не принимаю.
  
 
'''— Хорошо. Итак, вы [[Погоня (IRC-игра) (Обзор игры 2013-05-26)|приняли]] участие ещё и в [[Погоня (IRC-игра)|IRC-версии игры «Погоня»]], организованной нашим сайтом. Что можете сказать: как вам организация, и, в частности, вопросы?'''
 
'''— Хорошо. Итак, вы [[Погоня (IRC-игра) (Обзор игры 2013-05-26)|приняли]] участие ещё и в [[Погоня (IRC-игра)|IRC-версии игры «Погоня»]], организованной нашим сайтом. Что можете сказать: как вам организация, и, в частности, вопросы?'''
 
[[Файл:IRC-POGONYA-2013-05-26-1.jpg|thumb|В роли Преследователя в IRC-игре]]
 
[[Файл:IRC-POGONYA-2013-05-26-1.jpg|thumb|В роли Преследователя в IRC-игре]]
  
— Неплохая организация, даже начали почти вовремя. :) Интернет-игры — это такой особый вид интеллектуального единоборства, где побеждает тот, кто быстрее всего печатает. Я, если честно, тупо путалась в кнопках и окошках. Для того, чтобы делать это быстро, требуется, все же, определенный навык. Одновременно думать и говорить я еще могу, а вот думать и печатать — уже нет, ну или опыта нет.
+
— Неплохая организация, даже начали почти вовремя. :) Интернет-игры — это такой особый вид интеллектуального единоборства, где побеждает тот, кто быстрее всего печатает. Я, если честно, тупо путалась в кнопках и окошках. Для того, чтобы делать это быстро, требуется, все же, определенный навык. Одновременно думать и говорить я еще могу, а вот думать и печатать — уже нет, ну или опыта нет.
 
Но в целом опыт был вполне забавный. Ну, и я не совсем была готова к присутствию маргинальных личностей со странными вопросами и комментариями.
 
Но в целом опыт был вполне забавный. Ну, и я не совсем была готова к присутствию маргинальных личностей со странными вопросами и комментариями.
  
Строка 134: Строка 130:
 
'''— Ну а не хотели бы в других играх нашего сайта поучаствовать в качестве игрока? Мы устранили маргинальных личностей! :)'''
 
'''— Ну а не хотели бы в других играх нашего сайта поучаствовать в качестве игрока? Мы устранили маргинальных личностей! :)'''
  
— Нет, компьютерные игры — это не мое. Я даже в «Свою игру» у Сидорова не играю. Возьмите лучше моего мужа, он умеет одновременно думать и печатать.
+
— Нет, компьютерные игры — это не мое. Я даже в «Свою игру» у Сидорова не играю. Возьмите лучше моего мужа, он умеет одновременно думать и печатать.
  
 
'''— Ну и напоследок: что думаете о нашем портале? Читали ли отзывы к играм с вашим участием?'''
 
'''— Ну и напоследок: что думаете о нашем портале? Читали ли отзывы к играм с вашим участием?'''
Строка 151: Строка 147:
 
* [http://gameshows.ru/forum/intervyu-s-olgoy-uspanovoy-t8283.html Обсуждение интервью на форуме]
 
* [http://gameshows.ru/forum/intervyu-s-olgoy-uspanovoy-t8283.html Обсуждение интервью на форуме]
  
[[Категория:Интервью|С]]
+
[[Категория:Интервью|О]]
[[Категория:Новости|С]]
+
[[Категория:Новости|О]]

Текущая версия на 19:26, 16 июля 2013

Ольга Владимировна Успанова — гроссмейстер «Своей игры», член клуба «Что? Где? Когда?» и, с недавнего времени, один из Мастеров телеигры «Погоня» — любезно согласилась ответить на несколько вопросов сайта GameShows.ru.

В роли Мастера игры «Погоня»

— Ольга Владимировна, здравствуйте! Вы являетесь одним из Мастеров телеигры «Погоня». Как поступило предложение поучаствовать? Был ли какой-нибудь кастинг?

— Предложение поступило по электронной почте, причём на адрес, которым я уже почти не пользуюсь. :) Меня пригласили побеседовать, как выяснилось позже, это и был кастинг. Отбирали гроссмейстеров «Своей игры», организаторы посчитали, что у нас хватит скорости реакции. Забавно, что параллельно шел кастинг на участников, и туда меня тоже звали, но я решила, что это не совсем «моё».

— А кого из гроссмейстеров рассматривали, но не пригласили в итоге, если не секрет?

— Точно знаю, что рассматривали Вассермана, Белкина, Лурье. Про остальных не знаю.

— Смотрели ли вы британскую версию игры до съёмок российской? Смотрите ли сейчас?

— Смотрела, конечно. Хотелось понять, что за игра. Сейчас не смотрю, так как не настолько хорошо знаю язык.

— Какие впечатления? Кто из преследователей там больше понравился?

Лабетт. :)

У них очень мощное напряжение в игре, явно вопросы создаются так, чтобы можно было ответить на пару-тройку за пару-тройку секунд — это даёт хорошую динамику. А у нас всё немножко медленно.

— Возвращаясь к нашей версии игры: зависит ли поощрение Мастера от выигрыша или проигрыша погони?

— Не уверена, что могу отвечать на этот вопрос. :)

— Ну хотя бы за проигрыши не штрафуют? :)

— Заставляют оплачивать выигрыш команде из своего кармана. :) Нет, не штрафуют. И нигде не штрафуют, ни в одной игре.

— Знаете ли вы заранее, кто из вас будет преследовать ту или иную команду, или это выбирается в процессе блица?

— Знаем, конечно. Съёмки планируются заранее, нам надо грим сделать, укладку, микрофон закрепить, динамик в ухе, всё такое. Мы все люди работающие, мне больше, чем на один день вообще сложно отпрашиваться.

— Сами ли вы предлагаете участникам суммы, или вам заранее говорят?

— Вообще говорят, но я иногда путаюсь, и тогда ставят мою сумму. Решающего значения это не имеет.

— Не кажется ли вам, что верхние планки сумм, которые предлагаются на игре, абсолютно не стимулируют участника к риску? Мы посчитали, что верхняя отметка только примерно в 2-3 раза больше той суммы, которую игрок набирает в блице (а это обычно 20-25 тысяч). Зрителю очень скучно смотреть: 25 тысяч несёт игрок или 100. Вот предлагали бы полмиллиона, например, — совсем другое дело! И игрока заставляет хорошо задуматься о риске, и зрителю интереснее!

— Этот вопрос не в моей компетенции. Игроки, я в том числе, всегда за повышение ставок. Но ведь кому-то придётся их выплачивать, и на это, видимо, есть определённый бюджет.

— Хорошо. Ну а что чувствуете, когда проигрываете погоню?

Один из выпусков игры

— Если были вопросы, которые я не успела вспомнить — то злюсь на себя. Если чего-то просто не знала — ну, тут ничего не попишешь, даже гроссмейстер «Своей игры» всё знать не может. Это же всегда лотерея. Иногда смотришь игру Хашимова, и думаешь — мне бы такие вопросы, я бы все взяла. :)

— А что делают Мастера во время игр, когда не надо гоняться?

— Если мы на площадке — то смотрим, болеем, поддерживаем друг друга. Ребята за меня всегда очень переживают, водички приносят, руку подают, с подиума когда на шпильках спускаешься, можно и ноги переломать. :)

Иногда просто разговариваем. Один раз Гуревич подошел, минут 10 послушал, и спросил: «Ребята, а вы всё время так между собой разговариваете?» — а мы всего-то с Борей обсуждали, почему американская цивилизация застряла в своём прогрессе. Древнеамериканская. :)

— А какие-нибудь курьёзные случаи были во время записи игры?

— Да постоянно. Ведущий нас подкалывает периодически, ну и друг друга мы тоже вышучиваем. Но я боюсь, что наш специфический юмор будет не всем понятен.

— С чем связан долгий перерыв в выходе «Погони» — почти 3 месяца не было? Новое время показа — 10 утра. А ещё почему-то идёт только в Москве, не в регионах. Всё так плохо?

— Насколько я знаю, нужно было допоказать Галкина — передачи сняты давно, деньги заплачены, вот и сделали перерыв в Погоне. Старое время было очень неудобным — в тот же отрезок шла «Своя игра» по НТВ. Про регионы ничего не знаю.

— Вот про Галкина, кстати. Как вы относитесь к его передаче — «Шоу Десять Миллионов», а также к другим российским массовым интеллектуальным играм — тому же «Кто хочет стать миллионером?», например?

— В «Миллионера» я даже как-то играла, году в 2002. :)

Сложный вопрос…

Смотрите, все подобные шоу делятся на три группы. Первая группа — зритель чувствует себя сильно умнее игрока, что тешит его эго — яркий пример — «Поле чудес».

Второй тип — зритель чувствует себя на одном уровне с игроком, тут и «Кто хочет стать миллионером?», и «Десять Миллионов», и т.д.

И третий тип — зритель чувствует себя глупее игрока — это «Что? Где? Когда?» и «Своя игра».

В нашем случае организаторы пытаются сделать гибрид второй и третьей группы, типа зритель должен чувствовать себя на одном уровне с игроком, но глупее мастера.

Я всю жизнь играла в третий тип игр, привыкла к определенному уровню, но прекрасно понимаю, что все остальные интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные шоу тоже кому-то нужны. Но я, увы, не их целевая аудитория.

Могу оценивать только как маркетолог. :)

— И какова оценка? :)

— В «Кто хочет стать миллионером?» есть сопереживание — игрок на определённом уровне начинает гадать, и зритель гадает вместе с ним. Это сильный ход, и он сработал. В «Шоу Десять Миллионов» это попытались использовать, но не очень удачно, на мой вкус. Слишком всё затянули, и вопросы часто ну слишком гадательные.

Вообще, вопросная сторона — слабое место всех наших интеллектуальных программ.

— Нам тоже кажется, что вопросы в наших играх переживают не лучшие времена: односложные, скучные, попсовые… Например, в первом сезоне «Погони» в изобилии были вопросы типа: «Кто написал…?», «Где родился…?», «Кто такой…?»… Как считаете, руководство программы экономит на редакторском составе и набирает непрофессионалов; или есть иные причины?

— На последних съёмках «Погони» как раз наоборот: вопросы были лучше, чем на первых.

И потом, где вы профессионалов-то возьмете? Думаете, где-то учат писать вопросы? Нет такого человека, чтобы у него был диплом, и в дипломе было написано «автор вопросов для интеллектуальных шоу».

Помимо всего, нужно же, чтобы вопросы были понятны телезрителю, если он не понимает, о чём речь, он просто переключит канал.

— Получается, редакторы, в некотором роде, стараются угодить не слишком-то изысканным вкусам зрителей?

— Конечно. И это нормально. У меня мало кто из знакомых «Свою игру» смотрит, говорят, не успевают понять, о чем речь, а на вопрос уже ответили, и дальше пошли.

Вы же смотрите английскую версию? Там вообще попса на попсе, у нас меньше.

— Согласен. Однако же очень неприятно видеть такую тенденцию в играх в целом.

— Дай нам с ребятами такие вопросы, мы бы слили все игры. :) Не наш тезаурус.

— Тогда вернёмся к «Погоне»: говорят, что из первого пула не показали ещё и половину отснятых выпусков, а уже сняли второй. Почему так? Известно ли что-нибудь про третий?

— На мой вкус, первый пул оказался сыроватым, в том числе из-за неудачных вопросов. Второй вышел куда динамичнее и ярче. Ну и я сама себе во втором нравлюсь больше. Судя по всему, каналу второй пул тоже больше понравился, поэтому показывают его. Если остаток первого не покажут, я вообще ни разу не расстроюсь, даже обрадуюсь, у меня там совсем неудачная игра осталась.

Кстати, про половину — врут, две трети показали, а Хашимова так и целиком.

— Ну а слышны ли новости про третий пул?

— Про третьи съемки пока ничего не слышно, к августу понятно будет.

— А вот как вам изменения «Своей игре»: пошли ли они ей на пользу или же считаете пустым украшательством?

— Мне, как игроку, совершенно неважно, в каких декорациях сниматься. Но для зрителя пора было уже что-то поменять. Да и мантии старенькие уже были. :)

— Увидим ли мы вас в ближайшее время в «Своей игре»?

— В ближайшее время — точно нет, потому что до Нового Года будет идти командный турнир, я в нем участия не принимаю.

— Хорошо. Итак, вы приняли участие ещё и в IRC-версии игры «Погоня», организованной нашим сайтом. Что можете сказать: как вам организация, и, в частности, вопросы?

В роли Преследователя в IRC-игре

— Неплохая организация, даже начали почти вовремя. :) Интернет-игры — это такой особый вид интеллектуального единоборства, где побеждает тот, кто быстрее всего печатает. Я, если честно, тупо путалась в кнопках и окошках. Для того, чтобы делать это быстро, требуется, все же, определенный навык. Одновременно думать и говорить я еще могу, а вот думать и печатать — уже нет, ну или опыта нет. Но в целом опыт был вполне забавный. Ну, и я не совсем была готова к присутствию маргинальных личностей со странными вопросами и комментариями.

Вопросы, в целом, ничего себе. Мне показалось, что было многовато узкоспециальных, но это, опять-таки, ощущение.

— Ну а не хотели бы в других играх нашего сайта поучаствовать в качестве игрока? Мы устранили маргинальных личностей! :)

— Нет, компьютерные игры — это не мое. Я даже в «Свою игру» у Сидорова не играю. Возьмите лучше моего мужа, он умеет одновременно думать и печатать.

— Ну и напоследок: что думаете о нашем портале? Читали ли отзывы к играм с вашим участием?

— Муж читает. Что-то мне цитирует. А я еще со времен «Что? Где? Когда?» не люблю разборы полетов, комментарии из разряда «Как можно этого не знать!», и тому подобное. Поэтому на всякий случай не читаю вообще ничего. :) Хотя иногда хочется где-то пообщаться на тему «Погони», не скрою.

— А знает ли о GameShows.ru кто-нибудь из организаторов или мастеров «Погони»?

— Юра Хашимов точно знает, ему мой муж посылал ссылку. Про остальных не скажу.

— Спасибо вам огромное, было очень интересно пообщаться!

— На здоровье. :)

См. также