2013-07-16: Интервью с Ольгой Успановой — различия между версиями
Demid (обсуждение | вклад) |
м |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[Ольга Успанова|Ольга Владимировна Успанова]] | + | [[Ольга Успанова|Ольга Владимировна Успанова]] — гроссмейстер [[Своя игра|«Своей игры»]], член клуба [[Что? Где? Когда?|«Что? Где? Когда?»]] и, с недавнего времени, один из Мастеров телеигры [[Погоня|«Погоня»]] — любезно согласилась ответить на несколько вопросов сайта GameShows.ru. |
[[Файл:RU-THECHASE-2013-01-19-3.jpg|thumb|В роли Мастера игры «Погоня»]] | [[Файл:RU-THECHASE-2013-01-19-3.jpg|thumb|В роли Мастера игры «Погоня»]] | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
— [[Mark Labbett|Лабетт]]. :) | — [[Mark Labbett|Лабетт]]. :) | ||
− | У них очень мощное напряжение в игре, явно вопросы создаются так, чтобы можно было ответить на пару-тройку за пару-тройку | + | У них очень мощное напряжение в игре, явно вопросы создаются так, чтобы можно было ответить на пару-тройку за пару-тройку секунд — это даёт хорошую динамику. А у нас всё немножко медленно. |
'''— Возвращаясь к нашей версии игры: зависит ли поощрение Мастера от выигрыша или проигрыша погони?''' | '''— Возвращаясь к нашей версии игры: зависит ли поощрение Мастера от выигрыша или проигрыша погони?''' | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
'''— Ну хотя бы за проигрыши не штрафуют? :)''' | '''— Ну хотя бы за проигрыши не штрафуют? :)''' | ||
− | — Заставляют оплачивать выигрыш команде из своего кармана. :) | + | — Заставляют оплачивать выигрыш команде из своего кармана. :) Нет, не штрафуют. И нигде не штрафуют, ни в одной игре. |
− | + | ||
− | Нет, не штрафуют. И нигде не штрафуют, ни в одной игре. | + | |
'''— Знаете ли вы заранее, кто из вас будет преследовать ту или иную команду, или это выбирается в процессе блица?''' | '''— Знаете ли вы заранее, кто из вас будет преследовать ту или иную команду, или это выбирается в процессе блица?''' | ||
Строка 39: | Строка 37: | ||
— Вообще говорят, но я иногда путаюсь, и тогда ставят мою сумму. Решающего значения это не имеет. | — Вообще говорят, но я иногда путаюсь, и тогда ставят мою сумму. Решающего значения это не имеет. | ||
− | '''— Не кажется ли вам, что верхние планки сумм, которые предлагаются на игре, абсолютно не стимулируют участника к риску? Мы посчитали, что верхняя отметка только примерно в 2-3 раза больше той суммы, которую игрок набирает в блице (а это обычно 20-25 тысяч). Зрителю очень скучно смотреть: 25 тысяч несёт игрок или 100. Вот предлагали бы полмиллиона, например, | + | '''— Не кажется ли вам, что верхние планки сумм, которые предлагаются на игре, абсолютно не стимулируют участника к риску? Мы посчитали, что верхняя отметка только примерно в 2-3 раза больше той суммы, которую игрок набирает в блице (а это обычно 20-25 тысяч). Зрителю очень скучно смотреть: 25 тысяч несёт игрок или 100. Вот предлагали бы полмиллиона, например, — совсем другое дело! И игрока заставляет хорошо задуматься о риске, и зрителю интереснее!''' |
— Этот вопрос не в моей компетенции. Игроки, я в том числе, всегда за повышение ставок. Но ведь кому-то придётся их выплачивать, и на это, видимо, есть определённый бюджет. | — Этот вопрос не в моей компетенции. Игроки, я в том числе, всегда за повышение ставок. Но ведь кому-то придётся их выплачивать, и на это, видимо, есть определённый бюджет. | ||
Строка 46: | Строка 44: | ||
[[Файл:RU-THECHASE-2013-01-19-32.jpg|thumb|Один из [[Погоня (Обзор выпуска 2013-01-19)|выпусков]] игры]] | [[Файл:RU-THECHASE-2013-01-19-32.jpg|thumb|Один из [[Погоня (Обзор выпуска 2013-01-19)|выпусков]] игры]] | ||
− | — Если были вопросы, которые я не успела | + | — Если были вопросы, которые я не успела вспомнить — то злюсь на себя. Если чего-то просто не знала — ну, тут ничего не попишешь, даже гроссмейстер «Своей игры» всё знать не может. Это же всегда лотерея. Иногда смотришь игру [[Юрий Хашимов|Хашимова]], и думаешь — мне бы такие вопросы, я бы все взяла. :) |
− | '''— А что делают Мастера во время игр, когда не надо | + | '''— А что делают Мастера во время игр, когда не надо гоняться?''' |
− | — Если мы на | + | — Если мы на площадке — то смотрим, болеем, поддерживаем друг друга. Ребята за меня всегда очень переживают, водички приносят, руку подают, с подиума когда на шпильках спускаешься, можно и ноги переломать. :) |
− | Иногда просто разговариваем. Один раз [[Александр Гуревич|Гуревич]] подошел, минут 10 послушал, и спросил: «Ребята, а вы всё время так между собой разговариваете? | + | Иногда просто разговариваем. Один раз [[Александр Гуревич|Гуревич]] подошел, минут 10 послушал, и спросил: «Ребята, а вы всё время так между собой разговариваете?» — а мы всего-то с [[Борис Бурда|Борей]] обсуждали, почему американская цивилизация застряла в своём прогрессе. Древнеамериканская. :) |
'''— А какие-нибудь курьёзные случаи были во время записи игры?''' | '''— А какие-нибудь курьёзные случаи были во время записи игры?''' | ||
Строка 58: | Строка 56: | ||
— Да постоянно. Ведущий нас подкалывает периодически, ну и друг друга мы тоже вышучиваем. Но я боюсь, что наш специфический юмор будет не всем понятен. | — Да постоянно. Ведущий нас подкалывает периодически, ну и друг друга мы тоже вышучиваем. Но я боюсь, что наш специфический юмор будет не всем понятен. | ||
− | '''— С чем связан долгий перерыв в выходе | + | '''— С чем связан долгий перерыв в выходе «Погони» — почти 3 месяца не было? Новое время показа — 10 утра. А ещё почему-то идёт только в Москве, не в регионах. Всё так плохо?''' |
− | + | ||
− | + | ||
− | — Насколько я знаю, нужно было допоказать [[Десять миллионов|Галкина]] | + | — Насколько я знаю, нужно было допоказать [[Десять миллионов|Галкина]] — передачи сняты давно, деньги заплачены, вот и сделали перерыв в Погоне. Старое время было очень неудобным — в тот же отрезок шла «Своя игра» по НТВ. Про регионы ничего не знаю. |
− | — Вот про Галкина, кстати. Как вы относитесь к его | + | '''— Вот про Галкина, кстати. Как вы относитесь к его передаче — «Шоу Десять Миллионов», а также к другим российским массовым интеллектуальным играм — тому же [[Кто хочет стать миллионером?|«Кто хочет стать миллионером?»]], например?''' |
— В «Миллионера» я даже как-то играла, году в 2002. :) | — В «Миллионера» я даже как-то играла, году в 2002. :) | ||
Строка 70: | Строка 66: | ||
Сложный вопрос… | Сложный вопрос… | ||
− | Смотрите, все подобные шоу делятся на три группы. Первая | + | Смотрите, все подобные шоу делятся на три группы. Первая группа — зритель чувствует себя сильно умнее игрока, что тешит его эго — яркий пример — [[Поле чудес|«Поле чудес»]]. |
− | Второй | + | Второй тип — зритель чувствует себя на одном уровне с игроком, тут и «Кто хочет стать миллионером?», и «Десять Миллионов», и т.д. |
− | И третий | + | И третий тип — зритель чувствует себя глупее игрока — это «Что? Где? Когда?» и «Своя игра». |
− | В нашем случае организаторы пытаются сделать гибрид второй и третьей группы, типа зритель должен чувствовать себя на одном уровне с игроком, но глупее мастера | + | В нашем случае организаторы пытаются сделать гибрид второй и третьей группы, типа зритель должен чувствовать себя на одном уровне с игроком, но глупее мастера. |
Я всю жизнь играла в третий тип игр, привыкла к определенному уровню, но прекрасно понимаю, что все остальные интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные шоу тоже кому-то нужны. Но я, увы, не их целевая аудитория. | Я всю жизнь играла в третий тип игр, привыкла к определенному уровню, но прекрасно понимаю, что все остальные интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные шоу тоже кому-то нужны. Но я, увы, не их целевая аудитория. | ||
Строка 84: | Строка 80: | ||
'''— И какова оценка? :)''' | '''— И какова оценка? :)''' | ||
− | — В «Кто хочет стать миллионером?» есть | + | — В «Кто хочет стать миллионером?» есть сопереживание — игрок на определённом уровне начинает гадать, и зритель гадает вместе с ним. Это сильный ход, и он сработал. В «Шоу Десять Миллионов» это попытались использовать, но не очень удачно, на мой вкус. Слишком всё затянули, и вопросы часто ну слишком гадательные. |
− | Вообще, вопросная | + | Вообще, вопросная сторона — слабое место всех наших интеллектуальных программ. |
'''— Нам тоже кажется, что вопросы в наших играх переживают не лучшие времена: односложные, скучные, попсовые… Например, в первом сезоне «Погони» в изобилии были вопросы типа: «Кто написал…?», «Где родился…?», «Кто такой…?»… Как считаете, руководство программы экономит на редакторском составе и набирает непрофессионалов; или есть иные причины?''' | '''— Нам тоже кажется, что вопросы в наших играх переживают не лучшие времена: односложные, скучные, попсовые… Например, в первом сезоне «Погони» в изобилии были вопросы типа: «Кто написал…?», «Где родился…?», «Кто такой…?»… Как считаете, руководство программы экономит на редакторском составе и набирает непрофессионалов; или есть иные причины?''' | ||
Строка 92: | Строка 88: | ||
— На последних съёмках «Погони» как раз наоборот: вопросы были лучше, чем на первых. | — На последних съёмках «Погони» как раз наоборот: вопросы были лучше, чем на первых. | ||
− | И потом, где вы профессионалов-то возьмете? Думаете, где-то учат писать вопросы? Нет такого человека, чтобы у него был диплом, и в дипломе было написано «автор вопросов для интеллектуальных шоу» | + | И потом, где вы профессионалов-то возьмете? Думаете, где-то учат писать вопросы? Нет такого человека, чтобы у него был диплом, и в дипломе было написано «автор вопросов для интеллектуальных шоу». |
Помимо всего, нужно же, чтобы вопросы были понятны телезрителю, если он не понимает, о чём речь, он просто переключит канал. | Помимо всего, нужно же, чтобы вопросы были понятны телезрителю, если он не понимает, о чём речь, он просто переключит канал. | ||
Строка 110: | Строка 106: | ||
— На мой вкус, первый пул оказался сыроватым, в том числе из-за неудачных вопросов. Второй вышел куда динамичнее и ярче. Ну и я сама себе во втором нравлюсь больше. Судя по всему, каналу второй пул тоже больше понравился, поэтому показывают его. Если остаток первого не покажут, я вообще ни разу не расстроюсь, даже обрадуюсь, у меня там совсем неудачная игра осталась. | — На мой вкус, первый пул оказался сыроватым, в том числе из-за неудачных вопросов. Второй вышел куда динамичнее и ярче. Ну и я сама себе во втором нравлюсь больше. Судя по всему, каналу второй пул тоже больше понравился, поэтому показывают его. Если остаток первого не покажут, я вообще ни разу не расстроюсь, даже обрадуюсь, у меня там совсем неудачная игра осталась. | ||
− | Кстати, про | + | Кстати, про половину — врут, две трети показали, а Хашимова так и целиком. |
'''— Ну а слышны ли новости про третий пул?''' | '''— Ну а слышны ли новости про третий пул?''' | ||
Строка 122: | Строка 118: | ||
'''— Увидим ли мы вас в ближайшее время в «Своей игре»?''' | '''— Увидим ли мы вас в ближайшее время в «Своей игре»?''' | ||
− | — В ближайшее | + | — В ближайшее время — точно нет, потому что до Нового Года будет идти командный турнир, я в нем участия не принимаю. |
'''— Хорошо. Итак, вы [[Погоня (IRC-игра) (Обзор игры 2013-05-26)|приняли]] участие ещё и в [[Погоня (IRC-игра)|IRC-версии игры «Погоня»]], организованной нашим сайтом. Что можете сказать: как вам организация, и, в частности, вопросы?''' | '''— Хорошо. Итак, вы [[Погоня (IRC-игра) (Обзор игры 2013-05-26)|приняли]] участие ещё и в [[Погоня (IRC-игра)|IRC-версии игры «Погоня»]], организованной нашим сайтом. Что можете сказать: как вам организация, и, в частности, вопросы?''' | ||
[[Файл:IRC-POGONYA-2013-05-26-1.jpg|thumb|В роли Преследователя в IRC-игре]] | [[Файл:IRC-POGONYA-2013-05-26-1.jpg|thumb|В роли Преследователя в IRC-игре]] | ||
− | — Неплохая организация, даже начали почти вовремя. :) Интернет- | + | — Неплохая организация, даже начали почти вовремя. :) Интернет-игры — это такой особый вид интеллектуального единоборства, где побеждает тот, кто быстрее всего печатает. Я, если честно, тупо путалась в кнопках и окошках. Для того, чтобы делать это быстро, требуется, все же, определенный навык. Одновременно думать и говорить я еще могу, а вот думать и печатать — уже нет, ну или опыта нет. |
Но в целом опыт был вполне забавный. Ну, и я не совсем была готова к присутствию маргинальных личностей со странными вопросами и комментариями. | Но в целом опыт был вполне забавный. Ну, и я не совсем была готова к присутствию маргинальных личностей со странными вопросами и комментариями. | ||
Строка 134: | Строка 130: | ||
'''— Ну а не хотели бы в других играх нашего сайта поучаствовать в качестве игрока? Мы устранили маргинальных личностей! :)''' | '''— Ну а не хотели бы в других играх нашего сайта поучаствовать в качестве игрока? Мы устранили маргинальных личностей! :)''' | ||
− | — Нет, компьютерные | + | — Нет, компьютерные игры — это не мое. Я даже в «Свою игру» у Сидорова не играю. Возьмите лучше моего мужа, он умеет одновременно думать и печатать. |
'''— Ну и напоследок: что думаете о нашем портале? Читали ли отзывы к играм с вашим участием?''' | '''— Ну и напоследок: что думаете о нашем портале? Читали ли отзывы к играм с вашим участием?''' | ||
Строка 149: | Строка 145: | ||
== См. также == | == См. также == | ||
− | * [http://gameshows.ru/ | + | * [http://gameshows.ru/forum/intervyu-s-olgoy-uspanovoy-t8283.html Обсуждение интервью на форуме] |
− | [[Категория:Интервью| | + | [[Категория:Интервью|О]] |
− | [[Категория:Новости| | + | [[Категория:Новости|О]] |
Текущая версия на 19:26, 16 июля 2013
Ольга Владимировна Успанова — гроссмейстер «Своей игры», член клуба «Что? Где? Когда?» и, с недавнего времени, один из Мастеров телеигры «Погоня» — любезно согласилась ответить на несколько вопросов сайта GameShows.ru.
— Ольга Владимировна, здравствуйте! Вы являетесь одним из Мастеров телеигры «Погоня». Как поступило предложение поучаствовать? Был ли какой-нибудь кастинг?
— Предложение поступило по электронной почте, причём на адрес, которым я уже почти не пользуюсь. :) Меня пригласили побеседовать, как выяснилось позже, это и был кастинг. Отбирали гроссмейстеров «Своей игры», организаторы посчитали, что у нас хватит скорости реакции. Забавно, что параллельно шел кастинг на участников, и туда меня тоже звали, но я решила, что это не совсем «моё».
— А кого из гроссмейстеров рассматривали, но не пригласили в итоге, если не секрет?
— Точно знаю, что рассматривали Вассермана, Белкина, Лурье. Про остальных не знаю.
— Смотрели ли вы британскую версию игры до съёмок российской? Смотрите ли сейчас?
— Смотрела, конечно. Хотелось понять, что за игра. Сейчас не смотрю, так как не настолько хорошо знаю язык.
— Какие впечатления? Кто из преследователей там больше понравился?
— Лабетт. :)
У них очень мощное напряжение в игре, явно вопросы создаются так, чтобы можно было ответить на пару-тройку за пару-тройку секунд — это даёт хорошую динамику. А у нас всё немножко медленно.
— Возвращаясь к нашей версии игры: зависит ли поощрение Мастера от выигрыша или проигрыша погони?
— Не уверена, что могу отвечать на этот вопрос. :)
— Ну хотя бы за проигрыши не штрафуют? :)
— Заставляют оплачивать выигрыш команде из своего кармана. :) Нет, не штрафуют. И нигде не штрафуют, ни в одной игре.
— Знаете ли вы заранее, кто из вас будет преследовать ту или иную команду, или это выбирается в процессе блица?
— Знаем, конечно. Съёмки планируются заранее, нам надо грим сделать, укладку, микрофон закрепить, динамик в ухе, всё такое. Мы все люди работающие, мне больше, чем на один день вообще сложно отпрашиваться.
— Сами ли вы предлагаете участникам суммы, или вам заранее говорят?
— Вообще говорят, но я иногда путаюсь, и тогда ставят мою сумму. Решающего значения это не имеет.
— Не кажется ли вам, что верхние планки сумм, которые предлагаются на игре, абсолютно не стимулируют участника к риску? Мы посчитали, что верхняя отметка только примерно в 2-3 раза больше той суммы, которую игрок набирает в блице (а это обычно 20-25 тысяч). Зрителю очень скучно смотреть: 25 тысяч несёт игрок или 100. Вот предлагали бы полмиллиона, например, — совсем другое дело! И игрока заставляет хорошо задуматься о риске, и зрителю интереснее!
— Этот вопрос не в моей компетенции. Игроки, я в том числе, всегда за повышение ставок. Но ведь кому-то придётся их выплачивать, и на это, видимо, есть определённый бюджет.
— Хорошо. Ну а что чувствуете, когда проигрываете погоню?
— Если были вопросы, которые я не успела вспомнить — то злюсь на себя. Если чего-то просто не знала — ну, тут ничего не попишешь, даже гроссмейстер «Своей игры» всё знать не может. Это же всегда лотерея. Иногда смотришь игру Хашимова, и думаешь — мне бы такие вопросы, я бы все взяла. :)
— А что делают Мастера во время игр, когда не надо гоняться?
— Если мы на площадке — то смотрим, болеем, поддерживаем друг друга. Ребята за меня всегда очень переживают, водички приносят, руку подают, с подиума когда на шпильках спускаешься, можно и ноги переломать. :)
Иногда просто разговариваем. Один раз Гуревич подошел, минут 10 послушал, и спросил: «Ребята, а вы всё время так между собой разговариваете?» — а мы всего-то с Борей обсуждали, почему американская цивилизация застряла в своём прогрессе. Древнеамериканская. :)
— А какие-нибудь курьёзные случаи были во время записи игры?
— Да постоянно. Ведущий нас подкалывает периодически, ну и друг друга мы тоже вышучиваем. Но я боюсь, что наш специфический юмор будет не всем понятен.
— С чем связан долгий перерыв в выходе «Погони» — почти 3 месяца не было? Новое время показа — 10 утра. А ещё почему-то идёт только в Москве, не в регионах. Всё так плохо?
— Насколько я знаю, нужно было допоказать Галкина — передачи сняты давно, деньги заплачены, вот и сделали перерыв в Погоне. Старое время было очень неудобным — в тот же отрезок шла «Своя игра» по НТВ. Про регионы ничего не знаю.
— Вот про Галкина, кстати. Как вы относитесь к его передаче — «Шоу Десять Миллионов», а также к другим российским массовым интеллектуальным играм — тому же «Кто хочет стать миллионером?», например?
— В «Миллионера» я даже как-то играла, году в 2002. :)
Сложный вопрос…
Смотрите, все подобные шоу делятся на три группы. Первая группа — зритель чувствует себя сильно умнее игрока, что тешит его эго — яркий пример — «Поле чудес».
Второй тип — зритель чувствует себя на одном уровне с игроком, тут и «Кто хочет стать миллионером?», и «Десять Миллионов», и т.д.
И третий тип — зритель чувствует себя глупее игрока — это «Что? Где? Когда?» и «Своя игра».
В нашем случае организаторы пытаются сделать гибрид второй и третьей группы, типа зритель должен чувствовать себя на одном уровне с игроком, но глупее мастера.
Я всю жизнь играла в третий тип игр, привыкла к определенному уровню, но прекрасно понимаю, что все остальные интеллектуальные и псевдоинтеллектуальные шоу тоже кому-то нужны. Но я, увы, не их целевая аудитория.
Могу оценивать только как маркетолог. :)
— И какова оценка? :)
— В «Кто хочет стать миллионером?» есть сопереживание — игрок на определённом уровне начинает гадать, и зритель гадает вместе с ним. Это сильный ход, и он сработал. В «Шоу Десять Миллионов» это попытались использовать, но не очень удачно, на мой вкус. Слишком всё затянули, и вопросы часто ну слишком гадательные.
Вообще, вопросная сторона — слабое место всех наших интеллектуальных программ.
— Нам тоже кажется, что вопросы в наших играх переживают не лучшие времена: односложные, скучные, попсовые… Например, в первом сезоне «Погони» в изобилии были вопросы типа: «Кто написал…?», «Где родился…?», «Кто такой…?»… Как считаете, руководство программы экономит на редакторском составе и набирает непрофессионалов; или есть иные причины?
— На последних съёмках «Погони» как раз наоборот: вопросы были лучше, чем на первых.
И потом, где вы профессионалов-то возьмете? Думаете, где-то учат писать вопросы? Нет такого человека, чтобы у него был диплом, и в дипломе было написано «автор вопросов для интеллектуальных шоу».
Помимо всего, нужно же, чтобы вопросы были понятны телезрителю, если он не понимает, о чём речь, он просто переключит канал.
— Получается, редакторы, в некотором роде, стараются угодить не слишком-то изысканным вкусам зрителей?
— Конечно. И это нормально. У меня мало кто из знакомых «Свою игру» смотрит, говорят, не успевают понять, о чем речь, а на вопрос уже ответили, и дальше пошли.
Вы же смотрите английскую версию? Там вообще попса на попсе, у нас меньше.
— Согласен. Однако же очень неприятно видеть такую тенденцию в играх в целом.
— Дай нам с ребятами такие вопросы, мы бы слили все игры. :) Не наш тезаурус.
— Тогда вернёмся к «Погоне»: говорят, что из первого пула не показали ещё и половину отснятых выпусков, а уже сняли второй. Почему так? Известно ли что-нибудь про третий?
— На мой вкус, первый пул оказался сыроватым, в том числе из-за неудачных вопросов. Второй вышел куда динамичнее и ярче. Ну и я сама себе во втором нравлюсь больше. Судя по всему, каналу второй пул тоже больше понравился, поэтому показывают его. Если остаток первого не покажут, я вообще ни разу не расстроюсь, даже обрадуюсь, у меня там совсем неудачная игра осталась.
Кстати, про половину — врут, две трети показали, а Хашимова так и целиком.
— Ну а слышны ли новости про третий пул?
— Про третьи съемки пока ничего не слышно, к августу понятно будет.
— А вот как вам изменения «Своей игре»: пошли ли они ей на пользу или же считаете пустым украшательством?
— Мне, как игроку, совершенно неважно, в каких декорациях сниматься. Но для зрителя пора было уже что-то поменять. Да и мантии старенькие уже были. :)
— Увидим ли мы вас в ближайшее время в «Своей игре»?
— В ближайшее время — точно нет, потому что до Нового Года будет идти командный турнир, я в нем участия не принимаю.
— Хорошо. Итак, вы приняли участие ещё и в IRC-версии игры «Погоня», организованной нашим сайтом. Что можете сказать: как вам организация, и, в частности, вопросы?
— Неплохая организация, даже начали почти вовремя. :) Интернет-игры — это такой особый вид интеллектуального единоборства, где побеждает тот, кто быстрее всего печатает. Я, если честно, тупо путалась в кнопках и окошках. Для того, чтобы делать это быстро, требуется, все же, определенный навык. Одновременно думать и говорить я еще могу, а вот думать и печатать — уже нет, ну или опыта нет. Но в целом опыт был вполне забавный. Ну, и я не совсем была готова к присутствию маргинальных личностей со странными вопросами и комментариями.
Вопросы, в целом, ничего себе. Мне показалось, что было многовато узкоспециальных, но это, опять-таки, ощущение.
— Ну а не хотели бы в других играх нашего сайта поучаствовать в качестве игрока? Мы устранили маргинальных личностей! :)
— Нет, компьютерные игры — это не мое. Я даже в «Свою игру» у Сидорова не играю. Возьмите лучше моего мужа, он умеет одновременно думать и печатать.
— Ну и напоследок: что думаете о нашем портале? Читали ли отзывы к играм с вашим участием?
— Муж читает. Что-то мне цитирует. А я еще со времен «Что? Где? Когда?» не люблю разборы полетов, комментарии из разряда «Как можно этого не знать!», и тому подобное. Поэтому на всякий случай не читаю вообще ничего. :) Хотя иногда хочется где-то пообщаться на тему «Погони», не скрою.
— А знает ли о GameShows.ru кто-нибудь из организаторов или мастеров «Погони»?
— Юра Хашимов точно знает, ему мой муж посылал ссылку. Про остальных не скажу.
— Спасибо вам огромное, было очень интересно пообщаться!
— На здоровье. :)