Zone Rouge — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Правила первого сезона (2003-2004))
(Правила второго сезона (2004-2005))
 
(не показаны 3 промежуточные версии 1 участника)
Строка 19: Строка 19:
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
Для игры участнику пригодятся знания и хладнокровие. До игры замеряется пульс игрока в состоянии покоя, после этого к результату прибавляют 70 %. Полученное число ударов в минуту называют «критической отметкой», за которую не должен заходить пульс участника. Также перед игрой участнику даются стартовые '''200 €'''. С каждым новым вопросом критическая отметка понижается на 5 % (с 2004 года — на 10 %).
+
Для игры участнику пригодятся знания и хладнокровие. До игры замеряется пульс игрока в состоянии покоя, после этого к результату прибавляют 70 %. Полученное число ударов в минуту называют «критической отметкой», за которую не должен заходить пульс участника. Также перед игрой участнику даются стартовые '''200 €'''. С каждым новым вопросом критическая отметка понижается на 5 % (с 2004 года — на 10 %). Основным отличием от большинства других международных версий является то, что понижение осуществляется на 5-10% от абсолютной величины красной линии на предыдущем вопросе, а не на 5-10 процентных пунктов относительно пульса в спокойном состоянии и красной линии перед началом игры.
  
 
В процессе игры участнику нужно преодолеть 8 (сначала 7) вопросов. Однако, как только пульс игрока превышает порог критической отметки, от банка ежесекундно начинает отниматься фиксированная сумма, соответствующего уровню, а сам участник не может отвечать на вопрос. Если весь банк опустошится, то игра останавливается, а игрок уходит ни с чем.
 
В процессе игры участнику нужно преодолеть 8 (сначала 7) вопросов. Однако, как только пульс игрока превышает порог критической отметки, от банка ежесекундно начинает отниматься фиксированная сумма, соответствующего уровню, а сам участник не может отвечать на вопрос. Если весь банк опустошится, то игра останавливается, а игрок уходит ни с чем.
Строка 121: Строка 121:
  
 
=== Правила второго сезона (2004-2005) ===
 
=== Правила второго сезона (2004-2005) ===
Перед третьим и пятым вопросами участнику предстоит за 60 (до 2004 года — 45) секунд ответить на как можно большее количество вопросов, чтобы повысить уровень критической отметки. За каждый верный ответ отметка поднимается на 2 пункта.  
+
Перед третьим и шестым вопросами участнику предстоит за 60 (до 2004 года — 45) секунд ответить на как можно большее количество вопросов, чтобы повысить уровень критической отметки. За каждый верный ответ отметка поднимается на 2 пункта.  
  
 
После прохождения [[видеовопрос]]а (шестой по счёту) участнику предоставляется право стабилизировать имеющуюся у него к этому моменту сумму выигрыша. Однако, если пульс игрока превысит критическую отметку, и потери заденут стабилизированный банк, то и он будет уменьшаться.
 
После прохождения [[видеовопрос]]а (шестой по счёту) участнику предоставляется право стабилизировать имеющуюся у него к этому моменту сумму выигрыша. Однако, если пульс игрока превысит критическую отметку, и потери заденут стабилизированный банк, то и он будет уменьшаться.
 +
 +
Перед седьмым вопросом участнику предоставляется право решить с болельщиком, выйти ли из игры или продолжить борьбу за главный приз. В случае отказа от игры после шестого вопроса участник выходит из игры с половиной суммы, выигранной после прохождения шестого вопроса. Эта опция заменила право на стабилизацию суммы после 3-5 вопросов, которое было в первом сезоне.
 +
 +
На восьмом вопросе участнику даётся возможность исключить два из пяти неправильных вариантов ответа. Однако за каждый исключённый ответ он теряет 10% красной линии, которая была перед тем, как вопрос был задан.
  
 
== Победители ==
 
== Победители ==
Строка 131: Строка 135:
  
 
== Интересные факты ==
 
== Интересные факты ==
* На двух последних вопросах участник в случае неверного ответа мог попросить исключить два неправльных варианта ответа. Однако при этом он терял 20% красной линии и рисковал половиной имеющегося у него банка.
 
 
* Кресло игрока оснащено двухточечным ремнём, который он обязан пристегнуть при посадке в кресло. Некоторые участники "Zone Rouge" игнорировали эту обязанность.
 
* Кресло игрока оснащено двухточечным ремнём, который он обязан пристегнуть при посадке в кресло. Некоторые участники "Zone Rouge" игнорировали эту обязанность.
 
* Для выпуска с участием Венсена Лагафа, в котором он выиграл 15 000 евро, был записан дополнительный эпизод, в котором Венсен Лагаф и Жан-Пьер Фуко поменялись местами, но он не вошёл в итоговую версию при постпродакшне. В нём в игровое кресло сел сам Фуко, который ошибся на последнем вопросе, а его суммарный приз составил 1 010 евро.
 
* Для выпуска с участием Венсена Лагафа, в котором он выиграл 15 000 евро, был записан дополнительный эпизод, в котором Венсен Лагаф и Жан-Пьер Фуко поменялись местами, но он не вошёл в итоговую версию при постпродакшне. В нём в игровое кресло сел сам Фуко, который ошибся на последнем вопросе, а его суммарный приз составил 1 010 евро.

Текущая версия на 21:28, 10 ноября 2024

Zone Rouge

информация о телеигре
Логотип игры



Ведущий:
Жан-Пьер Фуко





Производство:
Tête de prod (filiale de Endemol France)


Страна:
Франция Франция
Язык:
французский
Количество сезонов:
2


Выпуски:
200+


Вещание:

Канал:
TF1
Период трансляции:
6 января 2003 — 29 апреля 2005

Zone Rouge — французская версия телеигры «The Chair», выходившая на телеканале TF1 с ведущим Жан-Пьером Фуко с января 2003 по апрель 2005 года, а в 2006 году все вышедшие в эфир выпуски были повторены на французском спутниковом телеканале JET. Главный приз — 30 000 € (в сезоне 2003-2004 - 15 000 €).

Правила игры

Для игры участнику пригодятся знания и хладнокровие. До игры замеряется пульс игрока в состоянии покоя, после этого к результату прибавляют 70 %. Полученное число ударов в минуту называют «критической отметкой», за которую не должен заходить пульс участника. Также перед игрой участнику даются стартовые 200 €. С каждым новым вопросом критическая отметка понижается на 5 % (с 2004 года — на 10 %). Основным отличием от большинства других международных версий является то, что понижение осуществляется на 5-10% от абсолютной величины красной линии на предыдущем вопросе, а не на 5-10 процентных пунктов относительно пульса в спокойном состоянии и красной линии перед началом игры.

В процессе игры участнику нужно преодолеть 8 (сначала 7) вопросов. Однако, как только пульс игрока превышает порог критической отметки, от банка ежесекундно начинает отниматься фиксированная сумма, соответствующего уровню, а сам участник не может отвечать на вопрос. Если весь банк опустошится, то игра останавливается, а игрок уходит ни с чем.

За правильные ответы в банк игрока начисляется сумма, установленная для каждого вопроса. Также с 2004 года в последнем варианте денежного древа была определена специальная категоризация вопросов:

Денежное древо (2003-2004)
Вопрос Стоимость (€) Потеря в секунду (€) Категория вопроса
7 10 000  ? Стандартный вопрос (4 варианта ответа)
6 2 000  ? Стандартный вопрос (4 варианта ответа)
5 1 000  ? Вопрос-список (фр. la question de liste): нужно перечислить ряд имён или понятий заданной категории (даны минимально допустимое и максимально возможное число ответов). Если игрок ошибся до того, как перечислил минимально допустимое число ответов, ему засчитывается проигрыш.
4 800  ? Стандартный вопрос (4 варианта ответа)
3 500  ? Видеовопрос (фр. la question d'observation): участник должен просмотреть видеоряд и дать ответ на вопрос с четырьмя вариантами ответа, связанный с содержанием ролика
2 300  ? Стандартный вопрос (4 варианта ответа)
1 200  ? Стандартный вопрос (4 варианта ответа)
Денежное древо (2004-2005)
Вопрос Стоимость (€) Потеря в секунду (€) Категория вопроса
8 20 000 150 Вопрос с 5 вариантами ответа
7 4 000 90 Вопрос-список (фр. la question de liste): нужно перечислить ряд имён или понятий заданной категории (даны минимально допустимое и максимально возможное число ответов). Если игрок ошибся до того, как перечислил минимально допустимое число ответов, ему засчитывается проигрыш.
6 2 000 60 Видеовопрос (фр. la question d'observation): участник должен просмотреть видеоряд и дать ответ на вопрос с четырьмя вариантами ответа, связанный с содержанием ролика
5 1 300 40 Стандартный вопрос (4 варианта ответа)
4 1 000 30 Аудиовопрос (фр. la question chantée): участник должен прослушать фрагмент из песни и дать ответ на вопрос без вариантов ответа, связанный с ней
3 700 20 Стандартный вопрос (4 варианта ответа)
2 500 10 «Мимический» вопрос (фр. le mime): участник должен за 60 секунд по изображаемой аниматором мимической сценке дать правильный ответ. Вариантов ответа нет, однако подсказкой служит изначально заданная тема сценки.
1 300 4 «Простой вопрос», содержащий два варианта ответа

Правила первого сезона (2003-2004)

Правила первого сезона не отличались от британской версии, выходившей в эфир в 2002 году. Участникам необходимо было ответить на 7 вопросов с четырьмя вариантами ответа, видеовопрос задавался третьим, пятым вопросом был вопрос-список, а испытание с блиц-вопросами, в отличие от британской версии, проводилось перед пятым вопросом, а не перед третьим. Максимальный возможный приз составлял 15 000 €.

Правила второго сезона (2004-2005)

Перед третьим и шестым вопросами участнику предстоит за 60 (до 2004 года — 45) секунд ответить на как можно большее количество вопросов, чтобы повысить уровень критической отметки. За каждый верный ответ отметка поднимается на 2 пункта.

После прохождения видеовопроса (шестой по счёту) участнику предоставляется право стабилизировать имеющуюся у него к этому моменту сумму выигрыша. Однако, если пульс игрока превысит критическую отметку, и потери заденут стабилизированный банк, то и он будет уменьшаться.

Перед седьмым вопросом участнику предоставляется право решить с болельщиком, выйти ли из игры или продолжить борьбу за главный приз. В случае отказа от игры после шестого вопроса участник выходит из игры с половиной суммы, выигранной после прохождения шестого вопроса. Эта опция заменила право на стабилизацию суммы после 3-5 вопросов, которое было в первом сезоне.

На восьмом вопросе участнику даётся возможность исключить два из пяти неправильных вариантов ответа. Однако за каждый исключённый ответ он теряет 10% красной линии, которая была перед тем, как вопрос был задан.

Победители

  • Венсен Лагаф (Vincent Lagaf) (2003), выигрыш — 15 000 €[1]
  • Жан Кристоф (Jean Christophe) (январь 2003), выигрыш — 15 000 €[2]

Интересные факты

  • Кресло игрока оснащено двухточечным ремнём, который он обязан пристегнуть при посадке в кресло. Некоторые участники "Zone Rouge" игнорировали эту обязанность.
  • Для выпуска с участием Венсена Лагафа, в котором он выиграл 15 000 евро, был записан дополнительный эпизод, в котором Венсен Лагаф и Жан-Пьер Фуко поменялись местами, но он не вошёл в итоговую версию при постпродакшне. В нём в игровое кресло сел сам Фуко, который ошибся на последнем вопросе, а его суммарный приз составил 1 010 евро.

Галерея изображений

См. также

Примечания

  1. [1]
  2. [2]

Ссылки

The Chair
Thechair logo.jpg

«The Celebrity Chair» (Австралия) | «The Chair» (Австрия) | «الكرسي» (Арабский мир) | «Столът» (Болгария) | «The Chair» (Великобритания) | «CHUTICH» (Вьетнам) | «Puls Limit: Jeder Herzschlag zählt» (Германия) | «Στα Όρια» (Греция) | «La Silla» (Испания) | «La Silla» (Мексика) | «The Chair» (Нидерланды) | «The Chair» (Новая Зеландия) | «Кресло» (Россия) | «The Chair» (США) | «Koltuk» (Турция) | «The Chair เก้าอี้ระทึก» (Таиланд) | «Zone Rouge» (Франция) | «더 체어 코리아» (Южная Корея) | «ザ・チェアー» (Япония)