The Door — различия между версиями
м (→Испытания) |
Urasik (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 12: | Строка 12: | ||
| продолжительность = 2 x 45 минут | | продолжительность = 2 x 45 минут | ||
| канал = ITV1 | | канал = ITV1 | ||
− | | | + | | период = со 2 по 3 апреля 2010 года |
| сайт = http://www.itv.com/entertainment/thedoor/ | | сайт = http://www.itv.com/entertainment/thedoor/ | ||
| похожие_передачи = «[[Fort Boyard]]» | | похожие_передачи = «[[Fort Boyard]]» | ||
Строка 169: | Строка 169: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://www.itv.com/entertainment/thedoor/ Описание игры на сайте ITV] | * [http://www.itv.com/entertainment/thedoor/ Описание игры на сайте ITV] | ||
+ | {{Релизы|64}} | ||
{{Телевизионные игры Великобритании}} | {{Телевизионные игры Великобритании}} |
Текущая версия на 16:23, 18 августа 2012
«The Door»
- Ведущая:
- Chris Tarrant, Amanda Holden
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 2
Производство:
- Продолжительность:
- 2 x 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV1
- Период трансляции:
- со 2 по 3 апреля 2010 года
- Похожие передачи:
- «Fort Boyard»
Ссылки:
The Door (Дверь) — английская приключенческая игра, в которой команда из 6 человек борется за £25,000, которые будут отданы на благотворительность. Ведущие — Chris Tarrant и Amanda Holden. На данный момент вышло всего 2 выпуска игры (фактически, это лишь одна игра).
Содержание
Правила игры
В игру вступает команда из 6 знаменитостей. Им предлагается пройти различные неприятные и страшные испытания для получения главного приза.
Изначально и игроки и ведущие находятся в коридоре, в стенах которого множество дверей. Одна из дверей озаряется светом и игроки направляются к ней. Там их ждёт комната с каким-либо испытанием. Отличительная особенность всех испытаний — наличие разнообразных жидкостей, грязей, органических соединений и т.д. Всё организовано так, чтобы заставить игроков паниковать, боятся и кричать, чтобы доставить им неприятные ощущения. В конце испытания находится дверь в уютную комнату отдыха с диваном. Однако, каждое испытание отсеивает одного из игроков — того, кто не смог выполнить задание, пройти все препятствия, либо же просто оказался медленнее других членов команды. Отдохнув в комнате, игроки выходят из неё и вновь оказываются в коридоре с дверьми. В течение игры ведущие находятся в коридоре, наблюдают за происходящим с помощью мониторов и комментируют процесс.
Игра состоит из двух частей, каждая из которых показывается как отдельный выпуск. В первой половине проводятся 3 испытания, в результате которых трое игроков точно проходят в следующую игру. Тем трём, кто выбыл по результатам прошедших игр, даётся последний шанс остаться в игре. Тот из них, кто быстрее остальных справляется с заданием, возвращается в команду. Таким образом, в начале второй половины игры в команде 4 человека. Два испытания влекут выбывание двух игроков, после чего проводится решающее, где определяется победитель. Этот участник сам выбирает, куда отправить выигранные деньги.
Испытания
Area 51. Classified Storage Facility
В первой части испытания игрокам необходимо вскрыть бочки, висящие над ними и найти в их содержимом 6 искусственных глаз. Прислонив эти глаза к датчикам на решётке, они открывают себе дорогу к следующей секции.
Далее перед игроками предстаёт лабиринт из клеток с собаками. В лабиринте спрятано 6 пронумерованных ключей. В конце лабиринта находится панель с 6-ю замками для соответствующих ключей. Каждый из участников должен найти ключ в лабиринте, выбраться из него и открыть замок. После того, как очередной замок открыт, открывается следующий вход в лабиринт и другой участник может отправляться в путь.
В заключительной части испытания каждый играет сам за себя. Чтобы выйти, игрок должен открыть свою дверь. На каждой из дверей по 3 висячих замка. Ключи к ним разбросаны в различных сосудах с пауками, змеями скорпионами и т.д. Дело осложняется тем, что есть и ложные ключи, которые к замкам не подходят. Когда четверо игроков завершают испытание, оставшиеся двое должны пройти дополнительное испытание. Каждому из них необходимо вскрыть свой деревянный ящик с большими змеями и найти в нём брелки с числовыми кодами. Один из кодов верный — его нужно произнести в микрофон, висящий на двери. Участник, выполнивший задание быстрее, продолжает игру, второй — выбывает.
Federal Penitentiary, Panama
Игроков встречает торт на столе с сидящей на нём крысой. Они находятся в тюремной камере. Им необходимо найти части шланга, соединить их и достать с его помощью сундук, стоящий в двух метрах от решётки. Внутри сундука находятся гаечные ключи, которыми нужно выкрутить болты, держащие решётку в стене. Решётка открывает проход в лабиринт с узкими коридорами и туннелями. Большую часть лабиринта участникам приходится преодолевать в полной темноте (для съёмки используются камеры ночного видения). Где-то нужно убрать песок со своего пути, где-то обнаружить и сломать картонную стену. На пути игроков вновь появляются сюрпризы в виде неприятных субстанций. Преодолев эту часть лабиринта, игрок попадает в другой лабиринт из труб, заполненный органикой и крысами. Чтобы выбраться, необходимо найти решётку с замком, а также и сам ключ. В последней комнате, похожей на болото, находится выход. Участник, пришедший к финишу последним, выбывает из игры.
Abandoned Food Factory
На этот раз игроки попадают на заброшенную пищевую фабрику, полную отходов. Перво-наперво им необходимо включить свет и найти ключ от решётки, закрывающей проход к конвейеру. Далее каждый из участников должен перебраться по ленте конвейера на другую сторону. При этом лента движется в обратном направлении. На этом пути игроков поливают разными отходами.
Чтобы выбраться из следующей секции, необходимо найти шестерни и разместить их на панели. Часть из них находятся в аквариуме с пираниями, остальные — среди животных отходов.
Собрав все колёса, правильно их разместив и покрутив ручку, игрок открывает себе выход. Тот, кто оказался медленнее всех, считается проигравшим.
The Dungeon
Трое игроков, которые выбыли из игры в предыдущих испытаниях, попадают в темницу. Только один из них сможет вернуться в команду. Каждый из них находится в клетке. Постепенно с потолка опускаются связки ключей — ими необходимо открыть замки, на которые закрыты клетки. В это время на головы игроков падает стружка, насекомые и пр. Те двое, кто быстрее откроют свои клетки, переходят в следующий этап — их клетки опускаются на уровень ниже. На полу находятся кольца с последними ключами от клеток. После того, как участники выбрались из клеток, начинает опускаться потолок. Им необходимо найти туннели-выходы. В этих туннелях находятся решётки, которые необходимо сначала освобождать, откручивая гайки, а затем поднимать и проползать под ними. Тот, кто раньше прошёл дистанцию, возвращается в команду.
Private Art Collection, Dubai
Данное испытание проходят двое игроков (каждый в своей комнате). Действие происходит в комнате музея искусств.
В конце комнаты под стеклянным куполом находится алмазный череп, который участник должен похитить. Для этого необходимо пройти через систему безопасности. В комнате расположены лучи, которых игрок должен избегать. Малейшее касание, и участник получает небольшой удар током, звучит сирена и череп блокируется. Участник должен вернуться в начало комнаты и заново активировать систему с помощью рычага. Сложность в том, что игрок не видит лучей — он надевает специальные очки. Ему даётся бутылка со спреем, разбрызгивая который, можно увидеть лучи.
Добравшись до стойки с черепом, игрок должен аккуратно снять купол, не зацепив конструкции внутри. Неверное движение — купол заполняется дымом, а игрок вновь получает разряд электрического тока. Череп необходимо установить на специальную колонну, которая активирует механизм и стена комнаты поворачивается на 180°.
Теперь участник оказывается запертым в комнате, из которой нужно найти выход. Он находится за стеллажом с книгами, однако не на полке хватает одной книги — её и нужно найти. В комнате множество картин, ящик со змеями, охраняющими книгу (правда, это не та книга, которая нужна), а также чёрный ворон, пугающий участников. Искомая книга находится в тайнике в стене за одной из картин. После вставки её в нужное место, книжная полка отодвигается и участник завершает испытание. Тот, кто справился быстрее — спасён, другой — выбывает из игры.
Nuclear Reactor, Springfield USA
Каждый из участников попадает в лабораторию ядерных реакций. Перво-наперво необходимо надеть защитный костюм и войти в камеру управления.
Реактор плавится и начинается отсчёт 60 секунд до взрыва. Фактически, участник ничего не может с этим сделать. После взрыва необходимо разбить стекло и подойти к панели перед следующей дверью.
На панели изображён знак радиации. Каждому из его сегментов сопоставлена нота. Игрок должен повторить последовательность, которая ему показывается, нажимая на соответствующие элементы знака. «Мелодия» включает 10 нот. Когда участник выполнил это задание, ему открывается проход к самому реактору.
С помощью инструментов, закреплённых на концах рукавов костюма, необходимо выкрутить болты и открыть крышку реактора. Внутри обнаруживаются 4 стеклянные трубки. Их необходимости аккуратно достать и перенести в специальный сосуд. Тот, кто завершит испытание первым, остаётся в игре. Другой участник выбывает.
The Door
Это финальное испытание, в котором у обоих игроков одно и то же задание. Тот, кто дойдёт до конца раньше, становится победителем всей игры.
Участники попадают в большую белую комнату со множеством дверей. Сняв ключ с цепочки на потолке, необходимо найти дверь, которую он открывает.
За дверью обнаруживается кирпичная стена. Её необходимо разобрать. В стене обнаруживаются выемки, в которых лежат брелки с ключами. Также там могут находиться жуки, пауки и прочая живность. Лишь один из ключей верный, на остальных надпись «Wrong key». Далее нужно вновь найти дверь, которая открывается этим ключом.
В следующей комнате находятся головы разных животных. В одной из них спрятан следующий ключ.
Очередная комната представляет собой длинный, но узкий коридор, по которому протянута длинная верёвка. На этой верёвке находится ключ — его нужно провести вдоль всей верёвки, включая ящик с крысами, и снять в конце.
Следующая комната поначалу кажется радужной — белый стул, стол, монитор, горшок с цветком, кулер... Всю эту белую красоту начинает нарушать кровь, капающая с потолка. Под одной из потолочных плиток находится следующий ключ.
В следующем помещении участник обнаруживает танцующих клоунов. В их карманах находятся длинные ленты, и на одной из этих лент закреплён ключ от последней двери.
Перед участником 6 ячеек, закрытых на кодовые замки. Одна из них открыта — в ней можно прочитать номер следующего шкафчика и код к нему. Каждый следующий шкафчик содержит разные сюрпризы, а также номер ячейки и код замка. В последней ячейке находится ключ к двери, ведущей в холл славы.
Участники первой игры
- Frankie Sandford
- Keith Duffy
- Louisa Lytton
- Dean Gaffney
- Jennie McAlpine
- Michael Underwood
Результаты игры:
Интересные факты
- Главной целью данной игры является скорее издевательство над звёздами, чем заработок денег.
- Помещения, в которых проходят испытания, на самом деле не находятся за дверьми из коридора. Это легко понять, сравнив размеры комнат и расстояние между дверьми. Аналогично, комната отдыха не соединяется с комнатами испытаний.
- Многим зрителям программа запомнилась фразой ведущего «Time to face what lies behind the door...», а в особенности интонацией и выражением лица, с которыми он её произносил.