Chase the Case — различия между версиями
м |
м |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== Основная игра === | === Основная игра === | ||
− | Основная игра состоит из четырёх раундов, которые называются «The Reconnaissance» | + | Основная игра состоит из четырёх раундов, которые называются «Разведкой» («The Reconnaissance»). В каждом раунде ведущий задаёт вопросы по одной тематике. Вопросы состоят из максимум трёх предложений, описывающий правильный ответ в первом лице, а участник может нажать на кнопку и ответить на вопрос, даже не дослушав до конца. |
<br />Например, полный вопрос по теме раунда «Сто лиц» может звучать так: ''Я довольно пожилая, на данный момент мне больше 870 лет. В 1812 году французы очень сильно обожгли меня. Но спустя 206 лет, именно французы завоевали у меня кубок Чемпионата Мира по футболу.'' Правильный ответ: ''Москва''. | <br />Например, полный вопрос по теме раунда «Сто лиц» может звучать так: ''Я довольно пожилая, на данный момент мне больше 870 лет. В 1812 году французы очень сильно обожгли меня. Но спустя 206 лет, именно французы завоевали у меня кубок Чемпионата Мира по футболу.'' Правильный ответ: ''Москва''. | ||
<br />Тот участник, кто смог дать три верных ответа, больше не принимает участие в раунде и ждёт второго участника, который также сможет дать три верных ответа. Два сильнейших участника раунда имеют право зайти в хранилище и разузнать необходимую информацию о чемоданах соперников. Тот, кто дал три верных ответа раньше другого, заходит в хранилище первым и может выбрать одну из двух опций, оставив другую опцию игроку, который зайдёт в хранилище вторым. | <br />Тот участник, кто смог дать три верных ответа, больше не принимает участие в раунде и ждёт второго участника, который также сможет дать три верных ответа. Два сильнейших участника раунда имеют право зайти в хранилище и разузнать необходимую информацию о чемоданах соперников. Тот, кто дал три верных ответа раньше другого, заходит в хранилище первым и может выбрать одну из двух опций, оставив другую опцию игроку, который зайдёт в хранилище вторым. |
Текущая версия на 19:41, 3 февраля 2020
Chase the Case
- Ведущий:
- Dan Walker
- Режиссёр:
- John Adams
- Композитор:
- Marc Sylvan
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 20
Производство:
- Место съёмок:
- BBC Studios
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC One
- Период трансляции:
- с 17 сентября по 12 октября 2018 года
«Chase the Case» — британская телеигра, в которой участникам нужно распознать, чей чемодан стоит дороже и попытаться завладеть им в финале.
Правила игры
В игре участвуют 5 игроков. Каждый из них владеет чемоданом со своим цветом и своей стоимостью, скрытой внутри чемодана. Каждый чемодан (жёлтый, оранжевый, красный, синий, зелёный) может «стоить» £0, £100, £500, £1 000, £5 000.
Основная игра
Основная игра состоит из четырёх раундов, которые называются «Разведкой» («The Reconnaissance»). В каждом раунде ведущий задаёт вопросы по одной тематике. Вопросы состоят из максимум трёх предложений, описывающий правильный ответ в первом лице, а участник может нажать на кнопку и ответить на вопрос, даже не дослушав до конца.
Например, полный вопрос по теме раунда «Сто лиц» может звучать так: Я довольно пожилая, на данный момент мне больше 870 лет. В 1812 году французы очень сильно обожгли меня. Но спустя 206 лет, именно французы завоевали у меня кубок Чемпионата Мира по футболу. Правильный ответ: Москва.
Тот участник, кто смог дать три верных ответа, больше не принимает участие в раунде и ждёт второго участника, который также сможет дать три верных ответа. Два сильнейших участника раунда имеют право зайти в хранилище и разузнать необходимую информацию о чемоданах соперников. Тот, кто дал три верных ответа раньше другого, заходит в хранилище первым и может выбрать одну из двух опций, оставив другую опцию игроку, который зайдёт в хранилище вторым.
- Подглядеть в чемодан любого соперника и узнать, какую стоимость тот хранит в себе. Телезрители также могут увидеть содержимое.
- Дать ведущему посмотреть в свой чемодан и чемодан любого соперника, чтобы тот мог сравнить их стоимости и сказать, чей чемодан стоит больше.
На протяжении четырёх разведывательных раундов ни один из участников не имеет права увидеть, что находится в его чемодане, но может строить догадки, узнавая информацию о чемоданах своих соперников. Эта информация им пригодится для финального раунда.
Финал
В финальном раунде («Endgame») все пять участников со своими чемоданами располагаются перед четырьмя клетками, которые отделяют их от хранилища. Чтобы продвинуться на одну клетку вперёд, игрок должен успеть нажать на кнопку раньше соперников и дать правильный ответ на прозвучавший вопрос из категорий общих знаний. При неверном ответе, кнопка игрока блокируется на следующий вопрос.
Как только игрок продвигается на вторую, третью или четвёртую клетку, он имеет право вызвать на дуэль любого соперника, чьим чемоданом он хочет завладеть. Каждому из участников дуэли задаются по два дополнительных вопроса, начиная с того, кого вызвали на дуэль.
- Если игрок, который вызвал на дуэль соперника, даёт больше правильных ответов, чем соперник, он забирает себе чемодан соперника, выкинув из игры не только свой чемодан, но и своего соперника. Телезрителям показывается содержимое чемодана, убранной из игры.
- Если игрок, который вызвал на дуэль соперника, даёт меньше правильных ответов, чем соперник, оба игрока остаются в игре со своими чемоданами.
- При равном количестве правильных ответов между дуэлянтами проводится «Sudden Death».
Игрок, который даёт правильный ответ, находясь при этом на четвёртой клетке, заходит в хранилище с тем чемоданом, который находится в его руках и объявляется победителем игры. Он уходит с тем выигрышем, который оказался в его чемодане. По окончании игры, все оставшиеся игроки также открывают свои чемоданы. Также, если после четырёх дуэлей, в финале останется только один игрок, он забирает сумму чемодана последнего выбитого игрока и объявляется победителем досрочно.