Amazing Greys — различия между версиями
STO (обсуждение | вклад) м |
м |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| композитор = Banks & Wag | | композитор = Banks & Wag | ||
| страна = {{UK}} | | страна = {{UK}} | ||
− | | язык | + | | язык = Английский |
− | | сезоны | + | | сезоны = 1 |
− | | выпуски | + | | выпуски = 6 |
− | | продолжительность | + | | продолжительность = 45 минут |
− | | канал | + | | канал = ITV |
− | | период | + | | период = с 12 апреля по 17 мая 2014 года |
− | | сайт | + | | сайт = |
− | | похожие_передачи | + | | похожие_передачи = |
}} | }} | ||
− | '''Amazing Greys''' | + | '''Amazing Greys''' — британская [[телеигра]], где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — '''£ 10 000'''. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | [[Файл:AG_host.jpg|180px|thumb| | + | [[Файл:AG_host.jpg|180px|thumb|Ведущие — Paddy McGuinness и Angela Rippon]] |
− | В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в 2 из 3 испытаниях. В случаи успеха игрок уходит с главным призом. | + | В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в 2 из 3 испытаниях. В случаи успеха игрок уходит с главным призом. |
Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом. | Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом. | ||
− | Претенденту предоставляется право упрощения | + | Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только 1 раз и до начала испытания. |
== Команда Greys == | == Команда Greys == | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл:AG_ED.jpg|100px|thumb|center|Eric Downey]] | + | | align="center"| [[Файл:AG_ED.jpg|100px|thumb|center|Eric Downey]] |
| [[Файл:AG_ED_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_ED_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | | + | | |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл:AG_BE.jpg|100px|thumb|center|Brian Edwards]] | + | | align="center"| [[Файл:AG_BE.jpg|100px|thumb|center|Brian Edwards]] |
| [[Файл:AG_BE_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_BE_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
| Участникам задаются вопросы без вариантом ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок дает верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которое тратится на раздумие над вопросом. Проиграет тот, у кого на таймере не останется время. | | Участникам задаются вопросы без вариантом ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок дает верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которое тратится на раздумие над вопросом. Проиграет тот, у кого на таймере не останется время. | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
| align="center"| [[Файл:AG_DH.jpg|100px|thumb|center|David Hamilton]] | | align="center"| [[Файл:AG_DH.jpg|100px|thumb|center|David Hamilton]] | ||
| align="center"| — | | align="center"| — | ||
− | | Звучит музыка и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на | + | | Звучит музыка и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре. |
Упрощение: претендент получает 1 балл. | Упрощение: претендент получает 1 балл. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_GH_w.jpg|100px|thumb|center|Glenys Hopkins]] | | align="center"| [[Файл:AG_GH_w.jpg|100px|thumb|center|Glenys Hopkins]] | ||
| [[Файл:AG_GH_w_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_GH_w_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает. | + | | Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
Строка 70: | Строка 70: | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл:AG_GH_m.jpg|100px|thumb|center|Geoff Hurst]] | + | | align="center"| [[Файл:AG_GH_m.jpg|100px|thumb|center|Geoff Hurst]] |
| [[Файл:AG_GH_m_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_GH_m_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал в вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру, она становится своей. Игра начинается со счёта 5-5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры. | + | | В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал в вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру, она становится своей. Игра начинается со счёта 5-5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры. |
Упрощение: игра начинается со счёта 6-4 в пользу претендента. | Упрощение: игра начинается со счёта 6-4 в пользу претендента. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_RJ.jpg|100px|thumb|center|Ralph Jonhson]] | | align="center"| [[Файл:AG_RJ.jpg|100px|thumb|center|Ralph Jonhson]] | ||
| [[Файл:AG_RJ_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_RJ_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто получает 3 балла. | + | | Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто получает 3 балла. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
Строка 90: | Строка 90: | ||
Упрощение: претендент получает 3 очка. | Упрощение: претендент получает 3 очка. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл:AG_MP.jpg|100px|thumb|center|Mary Peters]] | + | | align="center"| [[Файл:AG_MP.jpg|100px|thumb|center|Mary Peters]] |
| [[Файл:AG_MP_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_MP_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
| Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявшие место на пьедестале. Игроки в течении 5 секунд после озвучивания вопросы должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определить место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто быстрее дал его. Для победы необходимо получить 5 баллов. | | Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявшие место на пьедестале. Игроки в течении 5 секунд после озвучивания вопросы должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определить место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто быстрее дал его. Для победы необходимо получить 5 баллов. | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл:AG_VS.jpg|100px|thumb|center|Vivien Saunders]] | + | | align="center"| [[Файл:AG_VS.jpg|100px|thumb|center|Vivien Saunders]] |
| [[Файл:AG_VS_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_VS_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
| Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки. которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытания длится до тех пор, пока не | | Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки. которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытания длится до тех пор, пока не | ||
Строка 102: | Строка 102: | ||
| align="center"| [[Файл:AG_DS.jpg|100px|thumb|center|Derek Stewart]] | | align="center"| [[Файл:AG_DS.jpg|100px|thumb|center|Derek Stewart]] | ||
| [[Файл:AG_DS_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_DS_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участники должны | + | | Участники должны «проехать» на велосипеде 1 000 метров. |
− | Упрощение: претендент | + | Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров. |
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл:AG_PT.jpg|100px|thumb|center|Pat Tombs]] | + | | align="center"| [[Файл:AG_PT.jpg|100px|thumb|center|Pat Tombs]] |
| [[Файл:AG_PT_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_PT_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
| Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает. | | Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает. | ||
Строка 112: | Строка 112: | ||
| align="center"| [[Файл:AG_CT.jpg|100px|thumb|center|Chistine Truman]] | | align="center"| [[Файл:AG_CT.jpg|100px|thumb|center|Chistine Truman]] | ||
| [[Файл:AG_CT_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_CT_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть на расстоянии теннисном шариком при помощи ракетки в как можно больше мишеней. | + | | У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть на расстоянии теннисном шариком при помощи ракетки в как можно больше мишеней. |
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная. | Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_WW.jpg|100px|thumb|center|Willie Wood]] | | align="center"| [[Файл:AG_WW.jpg|100px|thumb|center|Willie Wood]] | ||
| [[Файл:AG_WW_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_WW_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача | + | | Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- |
Версия 22:50, 11 июля 2014
Amazing Greys
- Ведущие:
- Paddy McGuinness, Angela Rippon
- Композитор:
- Banks & Wag
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 6
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- с 12 апреля по 17 мая 2014 года
Amazing Greys — британская телеигра, где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — £ 10 000.
Правила игры
В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в 2 из 3 испытаниях. В случаи успеха игрок уходит с главным призом.
Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом.
Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только 1 раз и до начала испытания.
Команда Greys
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют.
Член | Скриншот игры | Правила игры |
---|---|---|
Участникам показываются 9 предметов и они должны выбрать 3 из них. Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны присесть 20 раз со штангой. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы без вариантом ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок дает верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которое тратится на раздумие над вопросом. Проиграет тот, у кого на таймере не останется время.
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | ||
— | Звучит музыка и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре.
Упрощение: претендент получает 1 балл. | |
Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, кто будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании.
Упрощение: неизвестно. | ||
В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал в вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру, она становится своей. Игра начинается со счёта 5-5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры.
Упрощение: игра начинается со счёта 6-4 в пользу претендента. | ||
Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто получает 3 балла.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны попадать в яблочко досок в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подает мячики и игроки должны отбить его так, чтобы он попал на другую половину стола в течении 30 секунд. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получить больше баллов.
Упрощение: претендент получает 3 очка. | ||
Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявшие место на пьедестале. Игроки в течении 5 секунд после озвучивания вопросы должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определить место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто быстрее дал его. Для победы необходимо получить 5 баллов.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки. которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытания длится до тех пор, пока не
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны «проехать» на велосипеде 1 000 метров.
Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров. | ||
Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть на расстоянии теннисном шариком при помощи ракетки в как можно больше мишеней.
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная. | ||
Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе.
Упрощение: неизвестно. |