WordPlay — различия между версиями
Urasik (обсуждение | вклад) |
Urasik (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
| язык = Английский | | язык = Английский | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
+ | | выпуски = 95 | ||
| продолжительность = 50 минут (вместе с рекламой) | | продолжительность = 50 минут (вместе с рекламой) | ||
| канал = Five | | канал = Five | ||
− | | | + | | период = 23 марта — 31 июля 2009 года |
| сайт = http://wordplay.five.tv/ | | сайт = http://wordplay.five.tv/ | ||
}} | }} | ||
Строка 24: | Строка 25: | ||
Если в игре финалисту не удается верно подобрать комбинацию сейфа, накопленная сумма переходит в следующую игру. | Если в игре финалисту не удается верно подобрать комбинацию сейфа, накопленная сумма переходит в следующую игру. | ||
− | == Раунд 1: Word Jumble == | + | == Правила игры == |
+ | |||
+ | === Раунд 1: Word Jumble === | ||
Название раунда можно перевести как ''Путаница слов''. В этом раунде игрокам нужно разгадывать анаграммы: в слове, которое нужно угадать, буквы перемешиваются. Участникам показывается эта абракадабра и даётся краткая подсказка к загаднному слову.<br /> | Название раунда можно перевести как ''Путаница слов''. В этом раунде игрокам нужно разгадывать анаграммы: в слове, которое нужно угадать, буквы перемешиваются. Участникам показывается эта абракадабра и даётся краткая подсказка к загаднному слову.<br /> | ||
Например: ''Tree'', '''SAUCYLETUP''' — загадано дерево (правильный ответ — '''EUCALYPTUS''').<br /> | Например: ''Tree'', '''SAUCYLETUP''' — загадано дерево (правильный ответ — '''EUCALYPTUS''').<br /> | ||
Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если он даёт верный ответ, на его счёт добавляется 1 очко. Если же ответ неверный, то участник теряет возможность ответа на следующее задание, после чего снова возвращается в игру. | Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если он даёт верный ответ, на его счёт добавляется 1 очко. Если же ответ неверный, то участник теряет возможность ответа на следующее задание, после чего снова возвращается в игру. | ||
− | == Раунд 2: AKA (Also known as) == | + | === Раунд 2: AKA (Also known as) === |
Раунд ''Также известно как…''. За верный ответ участники получают по 2 очка. Неверный ответ, как и в первом раунде, блокирует участника на 1 вопрос. Участникам предлагается описание какого-либо объекта и его тип, а целью является угадать, что же это.<br /> | Раунд ''Также известно как…''. За верный ответ участники получают по 2 очка. Неверный ответ, как и в первом раунде, блокирует участника на 1 вопрос. Участникам предлагается описание какого-либо объекта и его тип, а целью является угадать, что же это.<br /> | ||
Пример: ''Song'', '''Massive flaming spheres''' — песня, огромные пылающие сферы (правильный ответ — '''Great balls of fire''' — большие огненные шары).<br /> | Пример: ''Song'', '''Massive flaming spheres''' — песня, огромные пылающие сферы (правильный ответ — '''Great balls of fire''' — большие огненные шары).<br /> | ||
Этот раунд также является раундом на выбывание: игрок, у которого на момент окончания раунда окажется меньше всего очков, покидает игру. Счёт остальных игроков обнуляется. | Этот раунд также является раундом на выбывание: игрок, у которого на момент окончания раунда окажется меньше всего очков, покидает игру. Счёт остальных игроков обнуляется. | ||
− | == Раунд 3: Word Smuggle == | + | === Раунд 3: Word Smuggle === |
Название можно перевести ''Провоз слов контрабандой''. На экране появляется фраза из нескольких слов и подсказка к скрытому слову. Искомое слово нужно найти в середине фразы — его буквы идут по порядку.<br /> | Название можно перевести ''Провоз слов контрабандой''. На экране появляется фраза из нескольких слов и подсказка к скрытому слову. Искомое слово нужно найти в середине фразы — его буквы идут по порядку.<br /> | ||
Пример: ''Building'' (здание), '''W''HO TEL''EPHONED FOR ME''' — '''HOTEL''' (отель).<br /> | Пример: ''Building'' (здание), '''W''HO TEL''EPHONED FOR ME''' — '''HOTEL''' (отель).<br /> | ||
За верный ответ игрок получает 1 очко, за неверный — пропуск вопроса. | За верный ответ игрок получает 1 очко, за неверный — пропуск вопроса. | ||
− | == Раунд 4: Hangman == | + | === Раунд 4: Hangman === |
''Палач''. Появляется подсказка (тематика) и фраза из нескольких слов, где изначально буквы скрыты. Затем постепенно буквы начинают появляться. Цель — угадать всю фразу до того, как она полностью откроется.<br /> | ''Палач''. Появляется подсказка (тематика) и фраза из нескольких слов, где изначально буквы скрыты. Затем постепенно буквы начинают появляться. Цель — угадать всю фразу до того, как она полностью откроется.<br /> | ||
Например: ''Environment'' (окружающая среда), '''GL--AL / -AR--NG''' — '''GLOBAL WARMING''' (глобальное потепление).<br /> | Например: ''Environment'' (окружающая среда), '''GL--AL / -AR--NG''' — '''GLOBAL WARMING''' (глобальное потепление).<br /> | ||
Этот раунд на выбывание: игрок с меньшим счётом покидает игру, а очки двух оставшихся игроков обнуляются. | Этот раунд на выбывание: игрок с меньшим счётом покидает игру, а очки двух оставшихся игроков обнуляются. | ||
− | == Раунд 5: Invisible Link == | + | === Раунд 5: Invisible Link === |
''Невидимая связь''. Участникам показываются 3 слова. Требуется найти такие буквы, приписав которые к каждому из этих слов в начале или в конце, получилось бы новое слово или фраза.<br /> | ''Невидимая связь''. Участникам показываются 3 слова. Требуется найти такие буквы, приписав которые к каждому из этих слов в начале или в конце, получилось бы новое слово или фраза.<br /> | ||
Пример: '''POP''', '''EXERCISE''', '''CONTROL''' — '''POP GROUP''', '''GROUP EXERCISE''', '''CONTROL GROUP'''.<br /> | Пример: '''POP''', '''EXERCISE''', '''CONTROL''' — '''POP GROUP''', '''GROUP EXERCISE''', '''CONTROL GROUP'''.<br /> | ||
Верный ответ приносит участнику 1 очко. | Верный ответ приносит участнику 1 очко. | ||
− | == Раунд 6: Word Ladder == | + | === Раунд 6: Word Ladder === |
''Лестница из слов''. Каждому из игроков даётся 60 секунд, чтобы отгадать как можно больше преобразований слов согласно заданной теме. Преобразование заключается либо в замене одной из букв слова на другую, либо в добавлении буквы к слову. Вновь полученное слово должно соответствовать той теме, которая указана. Игра обычно начинается со слова из трёх букв, а затем, по мере игры, слово увеличивается. Игрок имеет право пропускать преобразование, если затрудняется ответить. В случае, если заготовленная цепочка заканчивается, участник начинает игру с новым словом.<br /> | ''Лестница из слов''. Каждому из игроков даётся 60 секунд, чтобы отгадать как можно больше преобразований слов согласно заданной теме. Преобразование заключается либо в замене одной из букв слова на другую, либо в добавлении буквы к слову. Вновь полученное слово должно соответствовать той теме, которая указана. Игра обычно начинается со слова из трёх букв, а затем, по мере игры, слово увеличивается. Игрок имеет право пропускать преобразование, если затрудняется ответить. В случае, если заготовленная цепочка заканчивается, участник начинает игру с новым словом.<br /> | ||
Пример: '''SIT''' (''Group'') — '''SET''' (''Look'') — '''SEE''' (''Legal action'') — '''SUE''' (''Lend'') — '''SUB''' (''Solar'') — '''SUN''' (''Submerged'', 4 буквы) — '''SUNK''' и т. д.<br /> | Пример: '''SIT''' (''Group'') — '''SET''' (''Look'') — '''SEE''' (''Legal action'') — '''SUE''' (''Lend'') — '''SUB''' (''Solar'') — '''SUN''' (''Submerged'', 4 буквы) — '''SUNK''' и т. д.<br /> | ||
Каждое угаданное преобразование приносит участнику 2 очка. По итогам раунда игру покидает тот, у кого меньше очков. | Каждое угаданное преобразование приносит участнику 2 очка. По итогам раунда игру покидает тот, у кого меньше очков. | ||
− | == Финальный раунд: Safecracker == | + | === Финальный раунд: Safecracker === |
''Взломщик сейфа''. Участнику, который вышел в финал, нужно открыть сейф, в котором находится чек с главным призом. Сейф закрыт на кодовый замок, шифр к которому — последовательность из 7 цифр (1..7, цифры не повторяются). Участнику даётся 90 секунд на то, чтобы пройти 6 заданий. Задания — по одному из каждого раунда (то есть 6 типов заданий), номер задания соответствует номеру раунда. Каждое отгаданное задание приносит участнику £50, а также раскрывает позицию соответствующей цифры в коде к сейфу. После того, как испытания пройдены, угаданные цифры показываются на сейфе. Участник имеет право угадать код, расположив оставшиеся числа по нераскрытым ячейкам. Так как в коде всего 7 цифр, то верный ответ на все 6 заданий раскроет 6 ячеек кода, и последняя ячейка заполняется цифрой 7, то есть сейф гарантированно открыт. Если, к примеру, участник ответил на 5 заданий, то есть открыл 5 цифр из 7, остаются 2 цифры и 2 ячейки — с вероятностью 50 % участник может угадать код. Если верных ответов менее 5, то шансов угадать код, конечно же, меньше. Если код угадан, сейф открывается и участник получает чек. Для доказательства того, что код был придуман заранее, на обратной стороне чека напечатана эта искомая последовательность цифр. | ''Взломщик сейфа''. Участнику, который вышел в финал, нужно открыть сейф, в котором находится чек с главным призом. Сейф закрыт на кодовый замок, шифр к которому — последовательность из 7 цифр (1..7, цифры не повторяются). Участнику даётся 90 секунд на то, чтобы пройти 6 заданий. Задания — по одному из каждого раунда (то есть 6 типов заданий), номер задания соответствует номеру раунда. Каждое отгаданное задание приносит участнику £50, а также раскрывает позицию соответствующей цифры в коде к сейфу. После того, как испытания пройдены, угаданные цифры показываются на сейфе. Участник имеет право угадать код, расположив оставшиеся числа по нераскрытым ячейкам. Так как в коде всего 7 цифр, то верный ответ на все 6 заданий раскроет 6 ячеек кода, и последняя ячейка заполняется цифрой 7, то есть сейф гарантированно открыт. Если, к примеру, участник ответил на 5 заданий, то есть открыл 5 цифр из 7, остаются 2 цифры и 2 ячейки — с вероятностью 50 % участник может угадать код. Если верных ответов менее 5, то шансов угадать код, конечно же, меньше. Если код угадан, сейф открывается и участник получает чек. Для доказательства того, что код был придуман заранее, на обратной стороне чека напечатана эта искомая последовательность цифр. | ||
+ | |||
+ | == Галерея изображений == | ||
+ | <gallery perrow="4"> | ||
+ | Файл:WPStudio.jpg|Студия игры | ||
+ | Файл:WPHost.jpg|Ведущая - Jenni Falconer | ||
+ | Файл:WPWordJumble.jpg|Word Jumble | ||
+ | Файл:WPAKA.jpg|AKA (Also known as) | ||
+ | Файл:WPWordSmuggle.jpg|Word Smuggle | ||
+ | Файл:WPHangman.jpg|Hangman | ||
+ | Файл:WPInvisibleLink.jpg|Invisible Link | ||
+ | Файл:WPWordLadder.jpg|Word Ladder | ||
+ | Файл:WPSafecracker.jpg|Safecracker | ||
+ | Файл:WPSafe.jpg|Сейф, где лежит чек с призом | ||
+ | Файл:WPPhoneGame.jpg|Интерактивная игра со зрителем | ||
+ | </gallery> | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 17:13, 12 ноября 2012
WordPlay
- Ведущий:
- Jenny Powell, Jenni Falconer
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 95
Производство:
- Продолжительность:
- 50 минут (вместе с рекламой)
Вещание:
- Канал:
- Five
- Период трансляции:
- 23 марта — 31 июля 2009 года
Ссылки:
WordPlay (игра слов) — британская телеигра, появившаяся в 2009 году и выходящая на канале Five. В процессе игры участникам нужно отгадывать зашифрованные тем или иным образом слова, а в конце игры один из участников может выиграть джекпот в размере £1500.
Содержание
Общая схема игры
Изначально в игре принимают участие 4 человека. Игра состоит из 6 соревновательных раундов и финального раунда. В процессе первых 6 раундов 3 участника покидают игру, и в результате в финал выходит только один из игроков.
Студия
Студия игры достаточно небольшая, она выполнена в голубых и фиолетвых тонах. В один ряд находится 4 стойки, за которыми стоят игроки. На стойке у каждого из участников есть кнопка, которую они нажимают, когда хотят ответить на предложенное задание. Также на стойке находится монитор, где отображается имя участника и его текущий игровой счёт. Правее находится стойка, за которой находится ведущая. Ещё правее — большой круглый сейф, в котором находится чек c суммой главного приза — он виден через стекло. Если в игре финалисту не удается верно подобрать комбинацию сейфа, накопленная сумма переходит в следующую игру.
Правила игры
Раунд 1: Word Jumble
Название раунда можно перевести как Путаница слов. В этом раунде игрокам нужно разгадывать анаграммы: в слове, которое нужно угадать, буквы перемешиваются. Участникам показывается эта абракадабра и даётся краткая подсказка к загаднному слову.
Например: Tree, SAUCYLETUP — загадано дерево (правильный ответ — EUCALYPTUS).
Участник, первым нажавший на кнопку, получает право ответа. Если он даёт верный ответ, на его счёт добавляется 1 очко. Если же ответ неверный, то участник теряет возможность ответа на следующее задание, после чего снова возвращается в игру.
Раунд 2: AKA (Also known as)
Раунд Также известно как…. За верный ответ участники получают по 2 очка. Неверный ответ, как и в первом раунде, блокирует участника на 1 вопрос. Участникам предлагается описание какого-либо объекта и его тип, а целью является угадать, что же это.
Пример: Song, Massive flaming spheres — песня, огромные пылающие сферы (правильный ответ — Great balls of fire — большие огненные шары).
Этот раунд также является раундом на выбывание: игрок, у которого на момент окончания раунда окажется меньше всего очков, покидает игру. Счёт остальных игроков обнуляется.
Раунд 3: Word Smuggle
Название можно перевести Провоз слов контрабандой. На экране появляется фраза из нескольких слов и подсказка к скрытому слову. Искомое слово нужно найти в середине фразы — его буквы идут по порядку.
Пример: Building (здание), WHO TELEPHONED FOR ME — HOTEL (отель).
За верный ответ игрок получает 1 очко, за неверный — пропуск вопроса.
Раунд 4: Hangman
Палач. Появляется подсказка (тематика) и фраза из нескольких слов, где изначально буквы скрыты. Затем постепенно буквы начинают появляться. Цель — угадать всю фразу до того, как она полностью откроется.
Например: Environment (окружающая среда), GL--AL / -AR--NG — GLOBAL WARMING (глобальное потепление).
Этот раунд на выбывание: игрок с меньшим счётом покидает игру, а очки двух оставшихся игроков обнуляются.
Раунд 5: Invisible Link
Невидимая связь. Участникам показываются 3 слова. Требуется найти такие буквы, приписав которые к каждому из этих слов в начале или в конце, получилось бы новое слово или фраза.
Пример: POP, EXERCISE, CONTROL — POP GROUP, GROUP EXERCISE, CONTROL GROUP.
Верный ответ приносит участнику 1 очко.
Раунд 6: Word Ladder
Лестница из слов. Каждому из игроков даётся 60 секунд, чтобы отгадать как можно больше преобразований слов согласно заданной теме. Преобразование заключается либо в замене одной из букв слова на другую, либо в добавлении буквы к слову. Вновь полученное слово должно соответствовать той теме, которая указана. Игра обычно начинается со слова из трёх букв, а затем, по мере игры, слово увеличивается. Игрок имеет право пропускать преобразование, если затрудняется ответить. В случае, если заготовленная цепочка заканчивается, участник начинает игру с новым словом.
Пример: SIT (Group) — SET (Look) — SEE (Legal action) — SUE (Lend) — SUB (Solar) — SUN (Submerged, 4 буквы) — SUNK и т. д.
Каждое угаданное преобразование приносит участнику 2 очка. По итогам раунда игру покидает тот, у кого меньше очков.
Финальный раунд: Safecracker
Взломщик сейфа. Участнику, который вышел в финал, нужно открыть сейф, в котором находится чек с главным призом. Сейф закрыт на кодовый замок, шифр к которому — последовательность из 7 цифр (1..7, цифры не повторяются). Участнику даётся 90 секунд на то, чтобы пройти 6 заданий. Задания — по одному из каждого раунда (то есть 6 типов заданий), номер задания соответствует номеру раунда. Каждое отгаданное задание приносит участнику £50, а также раскрывает позицию соответствующей цифры в коде к сейфу. После того, как испытания пройдены, угаданные цифры показываются на сейфе. Участник имеет право угадать код, расположив оставшиеся числа по нераскрытым ячейкам. Так как в коде всего 7 цифр, то верный ответ на все 6 заданий раскроет 6 ячеек кода, и последняя ячейка заполняется цифрой 7, то есть сейф гарантированно открыт. Если, к примеру, участник ответил на 5 заданий, то есть открыл 5 цифр из 7, остаются 2 цифры и 2 ячейки — с вероятностью 50 % участник может угадать код. Если верных ответов менее 5, то шансов угадать код, конечно же, меньше. Если код угадан, сейф открывается и участник получает чек. Для доказательства того, что код был придуман заранее, на обратной стороне чека напечатана эта искомая последовательность цифр.