Relentless — различия между версиями
Материал из GS
WK217 (обсуждение | вклад) (пунктуация, ещё чото) |
Urasik (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| ведущий = Rick Edwards | | ведущий = Rick Edwards | ||
| страна = {{UK}} | | страна = {{UK}} | ||
− | | язык = Английский | + | | язык = Английский |
− | | сезоны = 1 | + | | сезоны = 1 |
− | | продолжительность = 35 минут | + | | продолжительность = 35 минут |
− | | похожие_передачи = [[Звонок]] | + | | канал = Channel 4 |
+ | | период = с 30 ноября по 31 декабря 2008 года | ||
+ | | похожие_передачи = «[[Звонок]]» | ||
}} | }} | ||
'''Relentless''' — британская [[телеигра]], в которой вопросы задаются участникам в самой неожиданной обстановке. | '''Relentless''' — британская [[телеигра]], в которой вопросы задаются участникам в самой неожиданной обстановке. | ||
Строка 16: | Строка 18: | ||
=== Примеры заданий === | === Примеры заданий === | ||
− | + | ||
− | * Участнику предлагается контейнер с рыбой, которую он должен идентифицировать при помощи работников завода | + | * Участнику предлагается контейнер с рыбой, которую он должен идентифицировать при помощи работников завода. |
− | * Ночью в дом участника проникают люди в костюмах гномов. Участник должен вспомнить имена семи гномов из сказки про Белоснежку | + | * Ночью в дом участника проникают люди в костюмах гномов. Участник должен вспомнить имена семи гномов из сказки про Белоснежку. |
* Участник должен пропеть отрывок из песни на площади города. | * Участник должен пропеть отрывок из песни на площади города. | ||
== Проверка == | == Проверка == | ||
− | После того, как участник выполнил все 10 заданий, ведущий сообщает игроку, какие задания он сумел пройти, а какие — нет. За каждое пройденное испытание игрок получает '''£500''', таким образом | + | После того, как участник выполнил все 10 заданий, ведущий сообщает игроку, какие задания он сумел пройти, а какие — нет. За каждое пройденное испытание игрок получает '''£500''', таким образом главный приз игры — '''£5000'''. |
== Интересные факты == | == Интересные факты == | ||
− | * Для того, чтобы найти ответы на вопросы, игрок не может пользоваться | + | * Для того, чтобы найти ответы на вопросы, игрок не может пользоваться интернетом, энциклопедиями и другими источниками информации. Для того, чтобы ответить на вопрос, он может пользоваться лишь собственными знаниями и помощью окружающих людей. |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
− | <gallery perrow=" | + | <gallery perrow="5"> |
+ | Файл:Relentless-Host.jpg|Ведущий — Rick Edwards | ||
Файл:Relentless1.jpg|Как звали гномов? | Файл:Relentless1.jpg|Как звали гномов? | ||
Файл:Relentless2.jpg|Вспоминаем строки песни… | Файл:Relentless2.jpg|Вспоминаем строки песни… |
Текущая версия на 16:50, 18 августа 2012
Relentless
информация о телеигре
- Ведущий:
- Rick Edwards
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
Производство:
- Продолжительность:
- 35 минут
Вещание:
- Канал:
- Channel 4
- Период трансляции:
- с 30 ноября по 31 декабря 2008 года
- Похожие передачи:
- «Звонок»
Relentless — британская телеигра, в которой вопросы задаются участникам в самой неожиданной обстановке.
Содержание
Правила игры
Действие игры длится 48 часов. За это время участник должен дать ответы на 10 различных вопросов, которые будут заданы им из самых неожиданных источников.
Примеры заданий
- Участнику предлагается контейнер с рыбой, которую он должен идентифицировать при помощи работников завода.
- Ночью в дом участника проникают люди в костюмах гномов. Участник должен вспомнить имена семи гномов из сказки про Белоснежку.
- Участник должен пропеть отрывок из песни на площади города.
Проверка
После того, как участник выполнил все 10 заданий, ведущий сообщает игроку, какие задания он сумел пройти, а какие — нет. За каждое пройденное испытание игрок получает £500, таким образом главный приз игры — £5000.
Интересные факты
- Для того, чтобы найти ответы на вопросы, игрок не может пользоваться интернетом, энциклопедиями и другими источниками информации. Для того, чтобы ответить на вопрос, он может пользоваться лишь собственными знаниями и помощью окружающих людей.