Britain's Brainiest — различия между версиями
м (шаблон) |
м |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
| период = с 9 августа 2001 года по 31 декабря 2002 года | | период = с 9 августа 2001 года по 31 декабря 2002 года | ||
}} | }} | ||
− | Britain’s | + | Britain’s Brainiest — это английская интеллектуальная [[телевизионная игра]], выходившая на канале ITV. Ведущая — Carol Vorderman. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
=== Первый раунд === | === Первый раунд === | ||
− | В игре участвуют 20 человек, разделённых на группы 10 мужчин и 10 женщин. Каждая из групп по очереди играет первый раунд. Участники должны ответить на 15 вопросов из области общих знаний. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа. Время на | + | В игре участвуют 20 человек, разделённых на группы 10 мужчин и 10 женщин. Каждая из групп по очереди играет первый раунд. Участники должны ответить на 15 вопросов из области общих знаний. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа. Время на раздумье — 5 секунд. Во второй раунд выходит по трое игроков, набравших наибольшее количество баллов из каждой группы. |
− | Если же после 15 | + | Если же после 15 вопросов определить трёх полуфиналистов невозможно, то между лидерами турнирной таблица проводится конкурс «Missing links». В нём участникам предлагают два слова, которые связывает общее слово. Тот или те, кто найдет связующее слово, первым проходит в полуфинал. |
− | + | ||
− | + | Пример: Prison (?) Dog | |
− | + | ||
− | Связующее слово: | + | Связующее слово: Guard (тюремный охранник — prison guard, сторожевая собака — guard dog). |
=== Второй раунд === | === Второй раунд === | ||
Перед началом 2-го раунда участники проходят конкурс «Code breakers». | Перед началом 2-го раунда участники проходят конкурс «Code breakers». | ||
− | В нём нужно отгадать слово, зашифрованное с помощью | + | В нём нужно отгадать слово, зашифрованное с помощью кода, в котором каждая буква соответствует определённой цифре на клавиатуре. Чем быстрее участник выполнит это задание, тем раньше он будет стартовать во втором раунде и у него будет больший выбор из категорий. |
+ | |||
+ | Во втором раунде участникам необходимо по очереди выбирать одну из 12 категорий вопросов и дать как можно больше правильных ответов за 45 секунд. У игроков есть две попытки. Трое участников, набравших наибольшее количество баллов, проходят в полуфинал. | ||
− | |||
В случае ничьей, так же, как и в первом раунде, финалистов определяет конкурс «Missing links» | В случае ничьей, так же, как и в первом раунде, финалистов определяет конкурс «Missing links» | ||
=== Третий раунд === | === Третий раунд === | ||
− | Перед началом третьего раунда вновь проводится конкурс «Code breakers». Первый ответивший верно участник занимает место за красным пультом, второй за жёлтым, третий за синим. | + | Перед началом третьего раунда вновь проводится конкурс «Code breakers». Первый ответивший верно участник занимает место за красным пультом, второй за жёлтым, третий за синим. |
− | У каждого из участников есть своя специальная тема, которую они сообщили до игры. Цвет темы, соответствует цвету их пульта. Их темы, а также «общие вопросы» случайным образом располагаются в квадрате из 36 клеток. На несколько секунд табло открывается, чтобы участники могли запомнить местоположение ячеек. | + | У каждого из участников есть своя специальная тема, которую они сообщили до игры. Цвет темы, соответствует цвету их пульта. Их темы, а также «общие вопросы» случайным образом располагаются в квадрате из 36 клеток. На несколько секунд табло открывается, чтобы участники могли запомнить местоположение ячеек. |
− | Далее участники по очереди открывают ячейки и отвечают на вопросы, находящиеся в них. Первым выбирает ячейки игрок, стоящий за красным пультом, затем за жёлтым пультом и, последний, за синим пультом. Правильный ответ на вопросы своей темы стоит 2 балла, на тему соперника 3 балла, на «общие знания» 1 балл. | + | Далее участники по очереди открывают ячейки и отвечают на вопросы, находящиеся в них. Первым выбирает ячейки игрок, стоящий за красным пультом, затем за жёлтым пультом и, последний, за синим пультом. Правильный ответ на вопросы своей темы стоит 2 балла, на тему соперника 3 балла, на «общие знания» 1 балл. |
− | Каждому из игроков задаётся по 9 вопросов. Тот, кто по истечении трёх кругов наберёт наибольшее количество баллов, становится победителем. Но | + | Каждому из игроков задаётся по 9 вопросов. Тот, кто по истечении трёх кругов наберёт наибольшее количество баллов, становится победителем. Но если лидера нельзя догнать, игра завершается досрочно. |
=== Специальные проекты === | === Специальные проекты === | ||
− | В 2002 | + | В 2002 году неоднократно проводились спецпроекты, в которых принимали участие учителя, водители такси, медсёстры и т. д. |
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == |
Версия 09:44, 1 июля 2012
Britain's Brainiest
- Ведущая:
- Carol Vorderman
- Композитор:
- Matthew Strachan
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 2
Производство:
- Продолжительность:
- 90 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- с 9 августа 2001 года по 31 декабря 2002 года
Britain’s Brainiest — это английская интеллектуальная телевизионная игра, выходившая на канале ITV. Ведущая — Carol Vorderman.
Содержание
Правила игры
Первый раунд
В игре участвуют 20 человек, разделённых на группы 10 мужчин и 10 женщин. Каждая из групп по очереди играет первый раунд. Участники должны ответить на 15 вопросов из области общих знаний. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа. Время на раздумье — 5 секунд. Во второй раунд выходит по трое игроков, набравших наибольшее количество баллов из каждой группы.
Если же после 15 вопросов определить трёх полуфиналистов невозможно, то между лидерами турнирной таблица проводится конкурс «Missing links». В нём участникам предлагают два слова, которые связывает общее слово. Тот или те, кто найдет связующее слово, первым проходит в полуфинал.
Пример: Prison (?) Dog
Связующее слово: Guard (тюремный охранник — prison guard, сторожевая собака — guard dog).
Второй раунд
Перед началом 2-го раунда участники проходят конкурс «Code breakers». В нём нужно отгадать слово, зашифрованное с помощью кода, в котором каждая буква соответствует определённой цифре на клавиатуре. Чем быстрее участник выполнит это задание, тем раньше он будет стартовать во втором раунде и у него будет больший выбор из категорий.
Во втором раунде участникам необходимо по очереди выбирать одну из 12 категорий вопросов и дать как можно больше правильных ответов за 45 секунд. У игроков есть две попытки. Трое участников, набравших наибольшее количество баллов, проходят в полуфинал.
В случае ничьей, так же, как и в первом раунде, финалистов определяет конкурс «Missing links»
Третий раунд
Перед началом третьего раунда вновь проводится конкурс «Code breakers». Первый ответивший верно участник занимает место за красным пультом, второй за жёлтым, третий за синим.
У каждого из участников есть своя специальная тема, которую они сообщили до игры. Цвет темы, соответствует цвету их пульта. Их темы, а также «общие вопросы» случайным образом располагаются в квадрате из 36 клеток. На несколько секунд табло открывается, чтобы участники могли запомнить местоположение ячеек.
Далее участники по очереди открывают ячейки и отвечают на вопросы, находящиеся в них. Первым выбирает ячейки игрок, стоящий за красным пультом, затем за жёлтым пультом и, последний, за синим пультом. Правильный ответ на вопросы своей темы стоит 2 балла, на тему соперника 3 балла, на «общие знания» 1 балл.
Каждому из игроков задаётся по 9 вопросов. Тот, кто по истечении трёх кругов наберёт наибольшее количество баллов, становится победителем. Но если лидера нельзя догнать, игра завершается досрочно.
Специальные проекты
В 2002 году неоднократно проводились спецпроекты, в которых принимали участие учителя, водители такси, медсёстры и т. д.
Галерея изображений
Ссылки
- Скачать выпуски телеигры «Britain's Brainiest»
- Описание игры на сайте UkGameshows.com
- Сайт Celador, создателя проекта Brainiest