High Stakes — различия между версиями
Urasik (обсуждение | вклад) |
м (→Галерея изображений) |
||
Строка 48: | Строка 48: | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
− | <gallery perrow="4"> | + | <gallery perrow="4" widths="180px"> |
Файл:High_stakes_ведущий.JPG|Ведущий игры | Файл:High_stakes_ведущий.JPG|Ведущий игры | ||
Файл:High_stakes_студия.JPG|Студия игры | Файл:High_stakes_студия.JPG|Студия игры |
Версия 21:23, 18 января 2012
High Stakes
- Ведущий:
- Jeremy Kyle
- Производство:
- Granada Studios, Manchester
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 7
Производство:
- Продолжительность:
- 60 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- 11 октября - 13 декабря 2011 года
High Stakes — британская телеигра на телеканале ITV, где нужно отвечать неверно, чтобы выигрывать денежные призы. Главный приз — £ 500 000.
Содержание
Студия
Студия имеет квадратную форму, в центре которой, на полу, находится большой экран. На нём проходит основная игра: в начале игры экран играет роль лифта, который поднимает игроков в студию; во время основного игрового процесса на экране показывают квадраты с цифрами, на которые встаёт игрок, если хочет зафиксировать ответ. Напротив входа в студию располагается ещё один экран поменьше, висящий на стене — на нём показывают вопросы во время игры и логотип программы между ними.
Правила игры
Игра делится на 6 этапов, в каждом из которых главному герою задаются вопросы. Игроку предоставляется ряд из 7 последовательных чисел, часть из которых являются ловушками, а остальные безопасны. Задача игрока — любой ценой избегать ловушек, иначе он проиграет. У него есть два пути:
- рискнуть — наугад выбрать число в надежде, что ячейка с ним безопасна;
- попросить ключ — в этом случае задаётся вопрос, ответом на который является число, причём это число является ловушкой.
После того, как игрок выбрал ячейку и зафиксировал свой ответ, открывается одна из ловушек. Если был задан вопрос, то открывается число-ответ на него, если же участник рискнул, то просто открывается одна из ловушек.
На всю игру у участника есть лишь 10 ключей, в то время как для выигрыша главного приза необходимо найти 21 безопасную ячейку.
Игрок может попросить подсказку у ведущего, чтобы не попасть в ловушку. Ведущий может только намекнуть, а задача игрока — правильно понять этот намёк. Ниже представлена таблица, в которой отражено, сколько нужно пройти вопросов в каждом этапе игры и сколько можно заработать денег:
Этап и кол-во вопросов | Сумма выигрыша |
---|---|
1 | £ 1 000 |
2 | £ 2 500 |
3 | £ 10 000 |
4 | £ 25 000 |
5 | £ 100 000 |
6 | £ 500 000 |
Игрок может забрать заработанные деньги после любого пройденного этапа игры. Если игрок попадает в ловушку, то уходит с суммой, заработанной одним этапом ранее, т.е. при проигрыше во время штурма £ 25 000 выигрыш составит лишь £ 2 500.