Brainbox Challenge — различия между версиями
Freemont (обсуждение | вклад) м (→Денежное дерево) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 9: | Строка 9: | ||
| количество = 20 | | количество = 20 | ||
| продолжительность = 30 минут | | продолжительность = 30 минут | ||
− | | канал =BBC Two | + | | канал = BBC Two |
− | | период = 25 февраля 2008 | + | | период = 25 февраля 2008 — 21 марта 2008 |
| похожие_передачи = | | похожие_передачи = | ||
}} | }} | ||
− | ''' Brainbox Challenge ''' | + | ''' Brainbox Challenge ''' — британская [[телеигра]], в которой надо пользоваться своей смекалкой, памятью, внимательностью и логикой. Главный приз программы — '''''£13,000''''' |
== Денежное дерево == | == Денежное дерево == | ||
− | После победы в каждом конкурсе игрок зарабатывает деньги. Жирным выделены несгораемые суммы, которые можно получить при проигрыше. Эти деньги и деньги, выигранные в финальном испытании, суммируются. Если игрок побеждает 15 своих соперников и успешно проходит все финальные задания, он получает главный приз | + | После победы в каждом конкурсе игрок зарабатывает деньги. Жирным выделены несгораемые суммы, которые можно получить при проигрыше. Эти деньги и деньги, выигранные в финальном испытании, суммируются. Если игрок побеждает 15 своих соперников и успешно проходит все финальные задания, он получает главный приз программы — '''£13,000''' (£10 000 за победу в конкурсах и £3 000 за прохождение финального задания). |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | = | + | {| class="wikitable wikicenter" |
− | + | |- | |
+ | | '''£10,000''' | ||
+ | |- | ||
+ | | £8,000 | ||
+ | |- | ||
+ | | £7,000 | ||
+ | |- | ||
+ | | £6,000 | ||
+ | |- | ||
+ | | £5,000 | ||
+ | |- | ||
+ | | '''£4,000''' | ||
+ | |- | ||
+ | | £3,000 | ||
+ | |- | ||
+ | | £2,500 | ||
+ | |- | ||
+ | | £2,000 | ||
+ | |- | ||
+ | | '''£1,500''' | ||
+ | |- | ||
+ | | £1,000 | ||
+ | |- | ||
+ | | £750 | ||
+ | |- | ||
+ | | '''£500''' | ||
+ | |- | ||
+ | | £250 | ||
+ | |- | ||
+ | | £100 | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
− | == | + | == Краткое описание конкурсов == |
− | + | В большинстве конкурсов отвечающим становится тот, кто быстрее нажал на кнопку. В конкурсах «Найди пару», «Словесная матрица» и «Вспомнить всё» игроки отвечают по-очереди. Если игрок даёт верный ответ, он получает 1 очко, если нет — право ответить переходит к сопернику. У кого по окончанию конкурса очков будет меньше, тот выбывает из игры. | |
− | ===(Answer Wall) | + | === (Animal Magic) Магия животных === |
+ | Для начала игрокам показывают фотографии животных, сопровождающиеся звуками. Но звук не подходит к тому животному, что на фотографии. Потом игрокам показывают одну фотографию животного. Задача: вспомнить, в какой последовательности были изданы звуки и назвать, каким по счёту шел именно тот звук, который подходит данному животному. | ||
+ | |||
+ | === (Answer Wall) Стена ответов === | ||
На экране показывают 20 слов. В течение 20 секунд игроки должны запомнить слова. По окончанию времени слова исчезают. Затем ведущий даёт краткое значение этих слов, значения в свою очередь появляются на экране. Игроки должны вспомнить слова и подобрать им свои значения. | На экране показывают 20 слов. В течение 20 секунд игроки должны запомнить слова. По окончанию времени слова исчезают. Затем ведущий даёт краткое значение этих слов, значения в свою очередь появляются на экране. Игроки должны вспомнить слова и подобрать им свои значения. | ||
− | ===(Code Nine) Кодирование девяткой=== | + | === (Code Nine) Кодирование девяткой === |
Игрокам предлагается выражение с операцией сложение. Его надо переделать таким образом: каждое слагаемое надо вычесть из девяти и получить новое выражение, например, было выражение 8+4 (9-8=1 ; 9-4=5), стало 1+5. Затем результат нового нужно вычесть из 9: 1+5=6 ; 9-6=3. Тройка и является ответом на задание. | Игрокам предлагается выражение с операцией сложение. Его надо переделать таким образом: каждое слагаемое надо вычесть из девяти и получить новое выражение, например, было выражение 8+4 (9-8=1 ; 9-4=5), стало 1+5. Затем результат нового нужно вычесть из 9: 1+5=6 ; 9-6=3. Тройка и является ответом на задание. | ||
− | ===(Compass Confusion) Путаница с компасом=== | + | === (Compass Confusion) Путаница с компасом === |
− | На экране показывают стандартный компас с 8 сторонами света. На одной из них появляется красная точка, но через несколько секунд исчезает. Ведущий задаёт направление и количество точек, сколько надо отсчитать от красной. Пример: красная | + | На экране показывают стандартный компас с 8 сторонами света. На одной из них появляется красная точка, но через несколько секунд исчезает. Ведущий задаёт направление и количество точек, сколько надо отсчитать от красной. Пример: красная точка — юг. Ведущий говорит: «13 точек по часовой стрелке». Ответ — северо-Восток. |
− | === (Double Trouble) Двойная проблема=== | + | === (Double Trouble) Двойная проблема === |
В этом конкурсе игрокам на экране показывают одно выражение, а голос говорит другое. Задача игроков вычислить сумму обоих выражений. | В этом конкурсе игрокам на экране показывают одно выражение, а голос говорит другое. Задача игроков вычислить сумму обоих выражений. | ||
− | ===(Fading Figure) Исчезающие выражения=== | + | === (Fading Figure) Исчезающие выражения === |
Перед игроками появляются арифметические выражения с разными операциями. Через несколько секунд они исчезают, в это время игроки должны сосчитать результат арифметических действий. | Перед игроками появляются арифметические выражения с разными операциями. Через несколько секунд они исчезают, в это время игроки должны сосчитать результат арифметических действий. | ||
− | ===(Five A Day) Пятёрка дня=== | + | === (Five A Day) Пятёрка дня === |
− | Игрокам даётся 20 секунд на то, чтобы запомнить, какому фрукту соответствует какое число. После этого на экране начинают появляться выражения, в которых числа заменены на изображения фруктов. | + | Игрокам даётся 20 секунд на то, чтобы запомнить, какому фрукту соответствует какое число. После этого на экране начинают появляться выражения, в которых числа заменены на изображения фруктов. Их результат необходимо вычислить. |
− | ===(Letter Link) | + | === (Letter Link) Связующая буква === |
− | Игрокам показывают 4 четырёхбуквенных слова, в которых пропущена одна и та же буква. Задача | + | Игрокам показывают 4 четырёхбуквенных слова, в которых пропущена одна и та же буква. Задача игроков — определить, какая буква не показана. |
− | ===(Pairs In Squares) Найди пару=== | + | === (Pairs In Squares) Найди пару === |
Игрокам предоставляются 10 музыкальных коробок. Среди них нужно найти пары коробок с одинаковым звуком. | Игрокам предоставляются 10 музыкальных коробок. Среди них нужно найти пары коробок с одинаковым звуком. | ||
− | === (Picture This) Что за картинка?=== | + | === (Picture This) Что за картинка? === |
На экране начинают перемещаться линии вдоль невидимых контуров картинки. Игроки должны определить, какую картинку им рисуют линии. | На экране начинают перемещаться линии вдоль невидимых контуров картинки. Игроки должны определить, какую картинку им рисуют линии. | ||
− | ===(Shaping Up) | + | === (Shaping Up) Подбираем форму === |
На экране показывают фигуру с недостающим элементом. Сверху от фигуры расположены 10 вариантов кусочков этого элемента. Игроки должны определить, какой кусочек подходит к данной фигуре, чтобы заполнить свободное место. | На экране показывают фигуру с недостающим элементом. Сверху от фигуры расположены 10 вариантов кусочков этого элемента. Игроки должны определить, какой кусочек подходит к данной фигуре, чтобы заполнить свободное место. | ||
− | === (Sphere and Now) Сфера с буквами=== | + | === (Sphere and Now) Сфера с буквами === |
− | Игрокам показывают 2 сферы с цветными буквами. Цвета букв в сферах одинаковые. Ведущий называет слово, которое есть в | + | Игрокам показывают 2 сферы с цветными буквами. Цвета букв в сферах одинаковые. Ведущий называет слово, которое есть в одной из сфер. Игроки должны найти слово во 2 сфере с тем же набором цветов. |
− | ===(Symbol Solution) Подходящее слово === | + | === (Symbol Solution) Подходящее слово === |
Здесь на экране игрокам показывают 10 фотографий и 10 закодированных слов. Нужно расшифровать эти слова и соотнести их с данными фотографиями. | Здесь на экране игрокам показывают 10 фотографий и 10 закодированных слов. Нужно расшифровать эти слова и соотнести их с данными фотографиями. | ||
− | ===(Third Dimension) Третье измерение=== | + | === (Third Dimension) Третье измерение === |
Перед игроками стоит задача: определить, сколько граней у геометрического тела. Задача усложнена тем, что тела вращаются. | Перед игроками стоит задача: определить, сколько граней у геометрического тела. Задача усложнена тем, что тела вращаются. | ||
− | ===(Total Recall) Вспомнить всё=== | + | === (Total Recall) Вспомнить всё === |
− | В этом конкурсе игроку показывают 8 словосочетаний. Сначала 4 из них появляются по-очереди, остальные 4 появляются вместе. Затем игрок должен назвать, в каком порядке появились слова | + | В этом конкурсе игроку показывают 8 словосочетаний. Сначала 4 из них появляются по-очереди, остальные 4 появляются вместе. Затем игрок должен назвать, в каком порядке появились слова. |
− | ===(Vowel of Silence) Без гласных=== | + | === (Vowel of Silence) Без гласных === |
На экране появляется слово без гласных букв. Игроки должны назвать слово, которое загадано. | На экране появляется слово без гласных букв. Игроки должны назвать слово, которое загадано. | ||
− | ===(Word Matrix) Словесная матрица=== | + | === (Word Matrix) Словесная матрица === |
− | У игрока имеется часть английского слова из трёх букв. Кроме этого рядом с ней «пробегают» другие части слов, которые можно подставить в начале или в конце данной.Игроку предлагается найти все | + | У игрока имеется часть английского слова из трёх букв. Кроме этого рядом с ней «пробегают» другие части слов, которые можно подставить в начале или в конце данной. Игроку предлагается найти все возможные слова, но за ограниченный промежуток времени. Всего возможных целых слов может быть 7. |
== Финальное задание == | == Финальное задание == | ||
− | В конце программы победивший игрок получает шанс заработать бонусные £1 | + | В конце программы победивший игрок получает шанс заработать бонусные £1,000. Эти деньги становятся несгораемыми и переходят вместе с игроком в следующую программу. В задании нужно вспомнить последовательность из 16 геометрических фигур. За каждую правильно названную фигуру игрок получает £50. Если игрок правильно назовёт все 16 фигур, игрок получит £800 и бонусные £200 за все 16. Фигуры: круг, квадрат, треугольник, ромб, звезда. |
+ | |||
Каждую неделю правила финального задания менялись: | Каждую неделю правила финального задания менялись: | ||
− | + | * Первая неделя — можно называть последовательность только со второй показанной фигуры. | |
− | + | * Вторая неделя — на фигурах теперь нарисованы цифры от 1 до 5. Можно называть последовательность только со второй показанной фигуры. | |
− | + | * Третья неделя — цифры убраны, а называть последовательность можно только с третьей показанной фигуры. | |
− | + | * Четвёртая и пятая недели — цифры вернули обратно на фигуры. Можно называть последовательность только с третьей показанной фигуры. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
Строка 110: | Строка 126: | ||
</gallery> | </gallery> | ||
− | ==Ссылки== | + | == Ссылки == |
+ | {{Релизы|141}} | ||
+ | |||
{{Телевизионные игры Великобритании}} | {{Телевизионные игры Великобритании}} | ||
− |
Текущая версия на 14:13, 28 июля 2011
Brainbox Challenge
- Ведущий:
- Clive Anderson
- Страна:
- Великобритания
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 20
Производство:
- Продолжительность:
- 30 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC Two
- Период трансляции:
- 25 февраля 2008 — 21 марта 2008
Brainbox Challenge — британская телеигра, в которой надо пользоваться своей смекалкой, памятью, внимательностью и логикой. Главный приз программы — £13,000
Содержание
- 1 Денежное дерево
- 2 Краткое описание конкурсов
- 2.1 (Animal Magic) Магия животных
- 2.2 (Answer Wall) Стена ответов
- 2.3 (Code Nine) Кодирование девяткой
- 2.4 (Compass Confusion) Путаница с компасом
- 2.5 (Double Trouble) Двойная проблема
- 2.6 (Fading Figure) Исчезающие выражения
- 2.7 (Five A Day) Пятёрка дня
- 2.8 (Letter Link) Связующая буква
- 2.9 (Pairs In Squares) Найди пару
- 2.10 (Picture This) Что за картинка?
- 2.11 (Shaping Up) Подбираем форму
- 2.12 (Sphere and Now) Сфера с буквами
- 2.13 (Symbol Solution) Подходящее слово
- 2.14 (Third Dimension) Третье измерение
- 2.15 (Total Recall) Вспомнить всё
- 2.16 (Vowel of Silence) Без гласных
- 2.17 (Word Matrix) Словесная матрица
- 3 Финальное задание
- 4 Галерея изображений
- 5 Ссылки
Денежное дерево
После победы в каждом конкурсе игрок зарабатывает деньги. Жирным выделены несгораемые суммы, которые можно получить при проигрыше. Эти деньги и деньги, выигранные в финальном испытании, суммируются. Если игрок побеждает 15 своих соперников и успешно проходит все финальные задания, он получает главный приз программы — £13,000 (£10 000 за победу в конкурсах и £3 000 за прохождение финального задания).
£10,000 |
£8,000 |
£7,000 |
£6,000 |
£5,000 |
£4,000 |
£3,000 |
£2,500 |
£2,000 |
£1,500 |
£1,000 |
£750 |
£500 |
£250 |
£100 |
Краткое описание конкурсов
В большинстве конкурсов отвечающим становится тот, кто быстрее нажал на кнопку. В конкурсах «Найди пару», «Словесная матрица» и «Вспомнить всё» игроки отвечают по-очереди. Если игрок даёт верный ответ, он получает 1 очко, если нет — право ответить переходит к сопернику. У кого по окончанию конкурса очков будет меньше, тот выбывает из игры.
(Animal Magic) Магия животных
Для начала игрокам показывают фотографии животных, сопровождающиеся звуками. Но звук не подходит к тому животному, что на фотографии. Потом игрокам показывают одну фотографию животного. Задача: вспомнить, в какой последовательности были изданы звуки и назвать, каким по счёту шел именно тот звук, который подходит данному животному.
(Answer Wall) Стена ответов
На экране показывают 20 слов. В течение 20 секунд игроки должны запомнить слова. По окончанию времени слова исчезают. Затем ведущий даёт краткое значение этих слов, значения в свою очередь появляются на экране. Игроки должны вспомнить слова и подобрать им свои значения.
(Code Nine) Кодирование девяткой
Игрокам предлагается выражение с операцией сложение. Его надо переделать таким образом: каждое слагаемое надо вычесть из девяти и получить новое выражение, например, было выражение 8+4 (9-8=1 ; 9-4=5), стало 1+5. Затем результат нового нужно вычесть из 9: 1+5=6 ; 9-6=3. Тройка и является ответом на задание.
(Compass Confusion) Путаница с компасом
На экране показывают стандартный компас с 8 сторонами света. На одной из них появляется красная точка, но через несколько секунд исчезает. Ведущий задаёт направление и количество точек, сколько надо отсчитать от красной. Пример: красная точка — юг. Ведущий говорит: «13 точек по часовой стрелке». Ответ — северо-Восток.
(Double Trouble) Двойная проблема
В этом конкурсе игрокам на экране показывают одно выражение, а голос говорит другое. Задача игроков вычислить сумму обоих выражений.
(Fading Figure) Исчезающие выражения
Перед игроками появляются арифметические выражения с разными операциями. Через несколько секунд они исчезают, в это время игроки должны сосчитать результат арифметических действий.
(Five A Day) Пятёрка дня
Игрокам даётся 20 секунд на то, чтобы запомнить, какому фрукту соответствует какое число. После этого на экране начинают появляться выражения, в которых числа заменены на изображения фруктов. Их результат необходимо вычислить.
(Letter Link) Связующая буква
Игрокам показывают 4 четырёхбуквенных слова, в которых пропущена одна и та же буква. Задача игроков — определить, какая буква не показана.
(Pairs In Squares) Найди пару
Игрокам предоставляются 10 музыкальных коробок. Среди них нужно найти пары коробок с одинаковым звуком.
(Picture This) Что за картинка?
На экране начинают перемещаться линии вдоль невидимых контуров картинки. Игроки должны определить, какую картинку им рисуют линии.
(Shaping Up) Подбираем форму
На экране показывают фигуру с недостающим элементом. Сверху от фигуры расположены 10 вариантов кусочков этого элемента. Игроки должны определить, какой кусочек подходит к данной фигуре, чтобы заполнить свободное место.
(Sphere and Now) Сфера с буквами
Игрокам показывают 2 сферы с цветными буквами. Цвета букв в сферах одинаковые. Ведущий называет слово, которое есть в одной из сфер. Игроки должны найти слово во 2 сфере с тем же набором цветов.
(Symbol Solution) Подходящее слово
Здесь на экране игрокам показывают 10 фотографий и 10 закодированных слов. Нужно расшифровать эти слова и соотнести их с данными фотографиями.
(Third Dimension) Третье измерение
Перед игроками стоит задача: определить, сколько граней у геометрического тела. Задача усложнена тем, что тела вращаются.
(Total Recall) Вспомнить всё
В этом конкурсе игроку показывают 8 словосочетаний. Сначала 4 из них появляются по-очереди, остальные 4 появляются вместе. Затем игрок должен назвать, в каком порядке появились слова.
(Vowel of Silence) Без гласных
На экране появляется слово без гласных букв. Игроки должны назвать слово, которое загадано.
(Word Matrix) Словесная матрица
У игрока имеется часть английского слова из трёх букв. Кроме этого рядом с ней «пробегают» другие части слов, которые можно подставить в начале или в конце данной. Игроку предлагается найти все возможные слова, но за ограниченный промежуток времени. Всего возможных целых слов может быть 7.
Финальное задание
В конце программы победивший игрок получает шанс заработать бонусные £1,000. Эти деньги становятся несгораемыми и переходят вместе с игроком в следующую программу. В задании нужно вспомнить последовательность из 16 геометрических фигур. За каждую правильно названную фигуру игрок получает £50. Если игрок правильно назовёт все 16 фигур, игрок получит £800 и бонусные £200 за все 16. Фигуры: круг, квадрат, треугольник, ромб, звезда.
Каждую неделю правила финального задания менялись:
- Первая неделя — можно называть последовательность только со второй показанной фигуры.
- Вторая неделя — на фигурах теперь нарисованы цифры от 1 до 5. Можно называть последовательность только со второй показанной фигуры.
- Третья неделя — цифры убраны, а называть последовательность можно только с третьей показанной фигуры.
- Четвёртая и пятая недели — цифры вернули обратно на фигуры. Можно называть последовательность только с третьей показанной фигуры.