The Enemy Within — различия между версиями
Строка 4: | Строка 4: | ||
| описание_фото = Логотип программы | | описание_фото = Логотип программы | ||
| режиссёр = John F D Northwep | | режиссёр = John F D Northwep | ||
− | | авторы = | + | | авторы = Paul Coia |
| ведущий = Nigel Lythgoe | | ведущий = Nigel Lythgoe | ||
| композитор = [[Paul Farrer]] | | композитор = [[Paul Farrer]] |
Версия 16:10, 12 июля 2011
The Enemy Within
- Авторы:
- Paul Coia
- Ведущий:
- Nigel Lythgoe
- Режиссёр:
- John F D Northwep
- Композитор:
- Paul Farrer
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 47
Производство:
- Продюсер:
- Mike Morissey
- Продолжительность:
- 25 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC1
- Период трансляции:
- 25 марта — 30 августа 2002 года
The Enemy Within — британская интеллектуально-психологическая телеигра, в которой для того, чтобы выиграть некоторую сумму денег, необходим не только хороший ум, но и наблюдательность за остальными игроками.
Содержание
Правила игры
В игре участвуют 6 игроков. Один из них — читер (враг, the enemy), который заранее узнал правильные ответы на все вопросы игры. Его и нужно вычислить остальным пяти игрокам, чтобы не дать ему уйти со всеми заработанными ими деньгами.
Перед началом игры каждый участник рассказывает о своём отношении к читерству. Вдобавок, о нём показывается различная информация: что он любит, что ненавидит, его кумиры и т. п.
Первый раунд
В первом раунде каждый игрок отвечает на 3 вопроса без вариантов ответа. За каждый правильный ответ начисляется по £25. Если игрок не знает ответа, то ответить на вопрос может другой игрок, первым нажав на кнопку.
Перед тем, как каждый из игроков начнёт игру, ведущий задаёт вопрос: «Are you the enemy?» (Вы — читер?). Игрок должен постараться хорошо убедить остальных игроков в том, что он не является таковым.
Игроки вплоть до конца не знают, сколько денег заработал каждый из игроков, однако по окончании каждого раунда ведущий называет имя лидера — того, кто набрал наибольшее количество денег.
Второй раунд
Во втором раунде вопросы задаются всем, и первый, кто нажмёт на кнопку, отвечает на него. За каждый правильный ответ начисляется по £50.
В конце второго раунда ведущий спрашивает у каждого из игроков мнение насчёт того, кто же является читером.
Третий раунд
В третьем раунде каждый из игроков отвечает на 3 вопроса из области знаний, в которой они разбираются лучше всего. За каждый правильный ответ начисляется по £75. Если игрок не знает ответа, то, как и в других раундах, другие игроки могут ответить на вопрос, первыми нажав на кнопку.
Четвёртый раунд
В четвёртом, финальном, раунде вопросы, как и во втором раунде, задаются всем игрокам. За каждый правильный ответ начисляется по £100, а также к стоимости следующего вопроса прибавляется £25. Если был дан неверный ответ, то цена следующего вопроса будет равна цене текущего вопроса.
В конце этого раунда ведущий объявляет результаты всех игроков и называет победителя игры.
Голосование
Голосование является самой важной частью игры. После всех четырёх раундов проводится голосование по выбору того, кто является читером. Сначала голосуют зрители в студии. Это не влияет на исход игры, но благодаря мнению зрителей игроки могут изменить своё окончательное решение.
После голосования зрителей голосуют сами игроки. Если по результатам голосования им удаётся вычислить читера, то они не только уносят деньги со своих счетов, но и делят на всех сумму, заработанную читером. Если же по результатам голосования им не удаётся вычислить читера, то читер уносит с собой не только свою сумму денег, но и деньги, заработанные всеми остальными участниками.