The Enemy Within — различия между версиями
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 4: | Строка 4: | ||
| описание_фото = Логотип программы | | описание_фото = Логотип программы | ||
| режиссёр = John F D Northwep | | режиссёр = John F D Northwep | ||
− | | авторы = | + | | авторы = Paul Coia |
| ведущий = Nigel Lythgoe | | ведущий = Nigel Lythgoe | ||
− | | композитор = | + | | композитор = [[Paul Farrer]] |
| продюсер = Mike Morissey | | продюсер = Mike Morissey | ||
| страна = {{UK}} | | страна = {{UK}} | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
=== Третий раунд === | === Третий раунд === | ||
− | В третьем раунде каждый из игроков отвечает на 3 вопроса из области знаний | + | В третьем раунде каждый из игроков отвечает на 3 вопроса из определённой области знаний. За каждый правильный ответ начисляется по '''£75'''. Если игрок не знает ответа, то, как и в других раундах, другие игроки могут ответить на вопрос, первыми нажав на кнопку. |
=== Четвёртый раунд === | === Четвёртый раунд === | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
=== Голосование === | === Голосование === | ||
− | Голосование является самой важной частью игры. После всех четырёх раундов проводится голосование по выбору того, кто является читером. Сначала голосуют зрители в студии. | + | Голосование является самой важной частью игры. После всех четырёх раундов проводится голосование по выбору того, кто является читером. Сначала голосуют зрители в студии. Игроки не знают, как проголосовали зрители. |
− | После голосования зрителей голосуют сами игроки. Если по результатам голосования | + | После голосования зрителей голосуют сами игроки, устно и по очереди. Если возникнет ситуация, что при голосовании игроков возникнет ничейная ситуация, за окончательный ответ будет взято предположение зрителей в студии. |
+ | |||
+ | Если по результатам их голосования (или голосования зрителей в студии) игрокам удаётся вычислить читера, то они не только уносят деньги со своих счетов, но и делят на всех сумму, заработанную читером. Если же по результатам голосования им не удаётся вычислить читера, то читер уносит с собой не только свою сумму денег, но и деньги, заработанные всеми остальными участниками. | ||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
Строка 64: | Строка 66: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://ukgameshows.com/ukgs/The_Enemy_Within Информация об игре на сайте UKGameShows] | * [http://ukgameshows.com/ukgs/The_Enemy_Within Информация об игре на сайте UKGameShows] | ||
+ | {{Релизы|155}} | ||
{{Телевизионные игры Великобритании}} | {{Телевизионные игры Великобритании}} |
Текущая версия на 15:38, 3 апреля 2024
The Enemy Within
- Авторы:
- Paul Coia
- Ведущий:
- Nigel Lythgoe
- Режиссёр:
- John F D Northwep
- Композитор:
- Paul Farrer
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 2
- Выпуски:
- 47
Производство:
- Продюсер:
- Mike Morissey
- Продолжительность:
- 25 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC1
- Период трансляции:
- 25 марта — 30 августа 2002 года
The Enemy Within — британская интеллектуально-психологическая телеигра, в которой для того, чтобы выиграть некоторую сумму денег, необходим не только хороший ум, но и наблюдательность за остальными игроками.
Содержание
Правила игры
В игре участвуют 6 игроков. Один из них — читер (враг, the enemy), который заранее узнал правильные ответы на все вопросы игры. Его и нужно вычислить остальным пяти игрокам, чтобы не дать ему уйти со всеми заработанными ими деньгами.
Перед началом игры каждый участник рассказывает о своём отношении к читерству. Вдобавок, о нём показывается различная информация: что он любит, что ненавидит, его кумиры и т. п.
Первый раунд
В первом раунде каждый игрок отвечает на 3 вопроса без вариантов ответа. За каждый правильный ответ начисляется по £25. Если игрок не знает ответа, то ответить на вопрос может другой игрок, первым нажав на кнопку.
Перед тем, как каждый из игроков начнёт игру, ведущий задаёт вопрос: «Are you the enemy?» (Вы — читер?). Игрок должен постараться хорошо убедить остальных игроков в том, что он не является таковым.
Игроки вплоть до конца не знают, сколько денег заработал каждый из игроков, однако по окончании каждого раунда ведущий называет имя лидера — того, кто набрал наибольшее количество денег.
Второй раунд
Во втором раунде вопросы задаются всем, и первый, кто нажмёт на кнопку, отвечает на него. За каждый правильный ответ начисляется по £50.
В конце второго раунда ведущий спрашивает у каждого из игроков мнение насчёт того, кто же является читером.
Третий раунд
В третьем раунде каждый из игроков отвечает на 3 вопроса из определённой области знаний. За каждый правильный ответ начисляется по £75. Если игрок не знает ответа, то, как и в других раундах, другие игроки могут ответить на вопрос, первыми нажав на кнопку.
Четвёртый раунд
В четвёртом, финальном, раунде вопросы, как и во втором раунде, задаются всем игрокам. За каждый правильный ответ начисляется по £100, а также к стоимости следующего вопроса прибавляется £25. Если был дан неверный ответ, то цена следующего вопроса будет равна цене текущего вопроса.
В конце этого раунда ведущий объявляет результаты всех игроков и называет победителя игры.
Голосование
Голосование является самой важной частью игры. После всех четырёх раундов проводится голосование по выбору того, кто является читером. Сначала голосуют зрители в студии. Игроки не знают, как проголосовали зрители.
После голосования зрителей голосуют сами игроки, устно и по очереди. Если возникнет ситуация, что при голосовании игроков возникнет ничейная ситуация, за окончательный ответ будет взято предположение зрителей в студии.
Если по результатам их голосования (или голосования зрителей в студии) игрокам удаётся вычислить читера, то они не только уносят деньги со своих счетов, но и делят на всех сумму, заработанную читером. Если же по результатам голосования им не удаётся вычислить читера, то читер уносит с собой не только свою сумму денег, но и деньги, заработанные всеми остальными участниками.