The Chamber — различия между версиями
(→Рецензии и критика) |
(→История производства) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 23: | Строка 23: | ||
=== Основная игра === | === Основная игра === | ||
− | Перед началом игры участнику был предложен выкуп в размере 500 долларов за выход из игры, но никто не согласился. Участника привязывают к креслу пятиточечными ремнями и дополнительными обхватывающими ремнями на запястьях. Во время подготовки к игре компьютер выбирал, будет ли участник играть против «горячей» или «холодной» камеры. | + | Перед началом игры участнику был предложен выкуп в размере 500 долларов за выход из игры, но никто не согласился. Участника привязывают к креслу пятиточечными ремнями и дополнительными обхватывающими ремнями на запястьях и голенях. Во время подготовки к игре компьютер выбирал, будет ли участник играть против «горячей» или «холодной» камеры. |
Целью каждого игрока было ответить на как можно больше вопросов и продержаться в камере как можно дольше. Можно было бы сказать, что игрок выиграл, если бы он оставался в камере, правильно отвечая на вопросы на протяжении всех семи раундов. В противном случае игра может закончиться одним из следующих способов: | Целью каждого игрока было ответить на как можно больше вопросов и продержаться в камере как можно дольше. Можно было бы сказать, что игрок выиграл, если бы он оставался в камере, правильно отвечая на вопросы на протяжении всех семи раундов. В противном случае игра может закончиться одним из следующих способов: | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
Съёмки игры «The Chamber» начались в студии Hollywood Center Studios в конце декабря 2001 года. Первоначально ведущим был выбран спортивный комментатор Мэтт Васгерсиан, но он возразил против содержания шоу и ушел, уйдя со съемочной площадки «с отвращением» во время репетиции. Его заменил Рик Шварц, спортивный радиоведущий из Лос-Анджелеса. Во время съемок произошел инцидент, когда камера вышла из строя, и участник на короткое время остался в ловушке внутри горячей камеры, при этом члены съемочной группы не смогли ни освободить его со съемочной площадки, ни отключить нагревательные эффекты на «некоторые моменты», хотя они были освобождены без травм. Гейл Берман, тогдашний президент Fox, была в это время на съемочной площадке и была очень встревожена этим событием. | Съёмки игры «The Chamber» начались в студии Hollywood Center Studios в конце декабря 2001 года. Первоначально ведущим был выбран спортивный комментатор Мэтт Васгерсиан, но он возразил против содержания шоу и ушел, уйдя со съемочной площадки «с отвращением» во время репетиции. Его заменил Рик Шварц, спортивный радиоведущий из Лос-Анджелеса. Во время съемок произошел инцидент, когда камера вышла из строя, и участник на короткое время остался в ловушке внутри горячей камеры, при этом члены съемочной группы не смогли ни освободить его со съемочной площадки, ни отключить нагревательные эффекты на «некоторые моменты», хотя они были освобождены без травм. Гейл Берман, тогдашний президент Fox, была в это время на съемочной площадке и была очень встревожена этим событием. | ||
− | + | Работая параллельно над «The Chair» и "The Chamber", ABC и Fox боролись за право первыми вывести свои шоу в эфир, а премьера «The Chamber» состоялась в воскресенье, 13 января 2002 года, за два дня до «The Chair». | |
== Рецензии и критика == | == Рецензии и критика == |
Текущая версия на 09:59, 18 сентября 2023
The Chamber
- Ведущий:
- Рик Шварц
- Производство:
- Dick Clark Productions
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 3
Производство:
- Продолжительность:
- 44 минуты
Вещание:
- Канал:
- Fox
- Период трансляции:
- 13 — 25 января 2002 года
«The Chamber» (Камера) — американская телеигра, которая транслировалась на телеканале Fox в январе 2002 года. Отличительной особенностью игры являлось то, что её участники отвечали на вопросы, будучи привязанными к креслу в специальной камере, в которой они подвергались воздействию очень высоких или очень низких температур наряду с другими экстремальными условиями окружающей среды, такими как сильный ветер. или имитация землетрясения. Всего в эфир вышли только 3 выпуска из шести отснятых, остальные выпуски не были выпущены в эфир из-за низких рейтингов и жёсткой общественной критики, которой подвергся процесс производства телеигры. Ведущий игры — Рик Шварц.
Содержание
Правила игры
Отборочный тур
Для начала двум участникам (всегда одному мужчине и одной женщине) Рик Шварц задавал вопрос. Участники ходили взад и вперед, давая единственный ответ, соответствующий категории, пока один человек либо не дал неправильный ответ, либо не продублировал ответ, либо не занял слишком много времени. В этот момент оппонент мог заработать очко, дав еще один правильный ответ. Тот, кто первым наберет таким образом два очка, проходит в основную игру.
Основная игра
Перед началом игры участнику был предложен выкуп в размере 500 долларов за выход из игры, но никто не согласился. Участника привязывают к креслу пятиточечными ремнями и дополнительными обхватывающими ремнями на запястьях и голенях. Во время подготовки к игре компьютер выбирал, будет ли участник играть против «горячей» или «холодной» камеры.
Целью каждого игрока было ответить на как можно больше вопросов и продержаться в камере как можно дольше. Можно было бы сказать, что игрок выиграл, если бы он оставался в камере, правильно отвечая на вопросы на протяжении всех семи раундов. В противном случае игра может закончиться одним из следующих способов:
- Неправильный ответ на два вопроса подряд.
- «Коэффициент стресса» игрока превышает заданный порог «Опасной зоны» на 20 секунд. Зрители знали только, что это уравнение, в котором в качестве переменных используются артериальное давление, частота сердечных сокращений и температура тела. Однако, в отличие от The Chair на канале ABC, игроки не подвергались денежному штрафу за выход за пределы опасной зоны.
- Медицинский персонал шоу мог остановить игру, если чувствовал, что игрок не сможет продолжать игру или потерял сознание из-за стресса. Ни того, ни другого не произошло, хотя одна участница, Дженнифер Баса, почти достигла этой точки, и ей пришлось получить разрешение от медицинского персонала шоу, чтобы продолжить.
- Игрок мог добровольно завершить игру, сказав: «Остановите камеру!» (англ. Stop the Chamber!)
В начале каждого раунда на часах отсчитывалась одна минута, и игроку задавались вопросы, каждый из которых при правильном ответе стоил 1000 долларов (всего на игру было отведено 7 минут). Если игра заканчивалась по какой-либо из вышеперечисленных причин, деньги сокращались вдвое. Если игрок пройдет уровень, игра перейдет в режим остановки на десять секунд, позволяя Шварцу проверить статус участника, после чего условия внутри усложнятся. Максимальное количество вопросов не было указано, но с учетом шести вопросов на уровень и семи уровней потенциальный главный приз мог составить 126 000 долларов. В реальности никто из успешно прошедших камеру игроков не выиграл больше 25 000 долларов США.
Если победителю также удастся правильно ответить на 25 вопросов или более, общий выигрыш будет утроен. Кроме того, эта среда будет удалена и создано что-то новое. Сообщалось, что планы относительно будущих камер сосредоточены на таких темах, как вода, электрический ток (шок) или насекомые; Билл Картер из The New York Times написал, что в последнем, возможно, участвовали «500 мух», выпущенных в камеру. В вышедших в эфир выпусках были изображены только два варианта камеры: «горячая» камера и «холодная» камера.
Камера | Особенности камеры | Особенности обеих камер |
---|---|---|
Горячий | Движение стула начинается на втором уровне; сначала вперед-назад, затем вверх-вниз, затем повороты на 270 градусов и полные круги. Стрейлы обстреливают участника пламенем. | Порывы ветра со скоростью 40 миль в час. Воздушные пушки периодически обстреливают участника со скоростью ветра до 140 миль в час. Смоделированы землетрясения, интенсивность которых увеличивается. Электроды сжимают мышцы игрока. Уровень кислорода постепенно снижается до 70%. |
Холодный | Участника время от времени обрызгивают водой, в результате чего образуется лед на их теле.}} |
Формат игры
В первых двух выпусках, вышедших в эфир, в час проводилось по три игры. В финальном эпизоде была добавлена четвертая игра, чтобы заполнить время. Мужской голос (Тони Роджерс) задавал вопросы, а женский голос (Карли Ротенберг) сообщал участникам и зрителям, когда Камера переходит на более высокие уровни и закрывается. Однако в последнем выпуске сам Шварц задавал вопросы, а также давал интервью во время перерыва.
История производства
Автором формата игры являлся Марк Дарнелл, тогдашний руководитель альтернативного программирования в Fox, который разработал формат совместно с Dick Clark Productions. Дарнелл утверждал, что его вдохновил фильм «Фактор страха», который дебютировал на канале NBC в 2001 году, и он хотел, чтобы «The Chamber» подчеркнула «интуитивное» воздействие игры на участников. В интервью Биллу Картеру в New York Times он заявил: «Я хочу услышать, будет ли они испытывают боль или страдания». Престон Бекман, коллега-руководитель с телеканала Fox, полагал, что Дарнелл задумал и продюсировал шоу с намерением заставить зрителей задуматься, может ли «Фокс действительно убить кого-то на телевидении».
Продюсеры телеигры ABC «The Chair», премьера которой также состоялась в начале 2002 года и ранее была предложена Дарнеллу из Fox, подали в суд из-за предполагаемого сходства между двумя программами, в том числе из-за того, что участники отвечали на пустяковые вопросы в условиях сильного стресса, а их жизненные показатели постоянно контролируются. Fox подал встречный иск, заявив, что руководство телеканала ABC отправило продюсеров «шпионить на съемочной площадке» «The Chamber». В книге 2007 года Картер сообщает, что Дарнелл действительно задумал игру как ответ на «The Chair» и что производство «The Chamber» было срочно запущено в ноябре 2001 года после того, как ABC победила Fox в борьбе за права на другое шоу.
Съёмки игры «The Chamber» начались в студии Hollywood Center Studios в конце декабря 2001 года. Первоначально ведущим был выбран спортивный комментатор Мэтт Васгерсиан, но он возразил против содержания шоу и ушел, уйдя со съемочной площадки «с отвращением» во время репетиции. Его заменил Рик Шварц, спортивный радиоведущий из Лос-Анджелеса. Во время съемок произошел инцидент, когда камера вышла из строя, и участник на короткое время остался в ловушке внутри горячей камеры, при этом члены съемочной группы не смогли ни освободить его со съемочной площадки, ни отключить нагревательные эффекты на «некоторые моменты», хотя они были освобождены без травм. Гейл Берман, тогдашний президент Fox, была в это время на съемочной площадке и была очень встревожена этим событием.
Работая параллельно над «The Chair» и "The Chamber", ABC и Fox боролись за право первыми вывести свои шоу в эфир, а премьера «The Chamber» состоялась в воскресенье, 13 января 2002 года, за два дня до «The Chair».
Рецензии и критика
«The Chamber» получила отрицательные отзывы, при этом Картер сообщил, что игра вызвала «критический протест по поводу того, что люди подвергались пыткам ради развлечения телезрителей». Кевин Каухерд из газеты Baltimore Sun назвал телеигру «грязным, гнилым беспорядком». В журнале Variety Фил Галло описал её как «прототип безрадостного игрового шоу».
Премьера игры собрала около десяти миллионов зрителей в Соединенных Штатах, что показало лучшие результаты среди более молодой аудитории, но к третьему эпизоду, когда его перенесли на вечер пятницы, количество зрителей снизилось до 5,6 миллиона. Его отменили, поскольку руководители Fox пришли к выводу, что из-за снижения количества зрителей стало трудно оправдать продолжение шоу, «вызвавшего столько враждебной реакции».
Один участник, Скотт Браун, прошел все семь уровней холодной камеры и правильно ответил на двадцать вопросов; он выиграл 20 000 долларов — больше, чем любой другой участник шоу. Однако после игры он был госпитализирован из-за переохлаждения и подал в суд на телекомпанию и продюсеров шоу. Иск был урегулирован во внесудебном порядке, и Брауну была присуждена дополнительная компенсация в размере 100 000 долларов США.