Amazing Greys — различия между версиями
м |
Dicto (обсуждение | вклад) (→Статистика игр) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{Телевидение | + | {{Телевидение |
− | | название_передачи | + | | название_передачи = Amazing Greys |
− | | фото | + | | фото = AG_лого.jpg |
− | | описание_фото | + | | описание_фото = Логотип передачи |
− | | ведущие | + | | авторы = Mark Busk Cowley, Andrew Milligan |
− | | | + | | ведущие = Paddy McGuinness, Angela Rippon |
− | | страна | + | | композиторы = Chris Banks, Marshall Page |
− | | язык = | + | | режиссёр = Jonathan Bullen |
+ | | продюсер = Matt Wilkinson | ||
+ | | исполнительный_продюсер = John Kaye Cooper, Siobhan Greene | ||
+ | | производство = ITV Studios Limited | ||
+ | | страна = {{UK}} | ||
+ | | язык = английский | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
− | | выпуски = | + | | выпуски = 7 (включая пилот) |
| продолжительность = 45 минут | | продолжительность = 45 минут | ||
| канал = ITV | | канал = ITV | ||
− | | период = | + | | период = 12 апреля — 17 мая 2014 года |
− | + | ||
− | + | ||
}} | }} | ||
− | '''Amazing Greys''' — британская [[телеигра]], где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — ''' | + | '''Amazing Greys''' — британская [[телеигра]], где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — '''£ 10 000'''. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
[[Файл:AG_host.jpg|180px|thumb|Ведущие — Paddy McGuinness и Angela Rippon]] | [[Файл:AG_host.jpg|180px|thumb|Ведущие — Paddy McGuinness и Angela Rippon]] | ||
− | В игре принимает участие | + | В игре принимает участие представитель молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в двух испытаниях из трёх. В случае успеха игрок уходит с главным призом. Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом. |
− | + | Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только один раз и до начала испытания. | |
− | + | ||
− | Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только | + | |
== Команда Greys == | == Команда Greys == | ||
− | |||
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют. | Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют. | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
! Правила игры | ! Правила игры | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG JB.jpg|100px|thumb|center|John Bly]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG JB challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Участникам | + | | Участникам демонстрируются изображения девяти предметов, и они должны выбрать три из них (соперникам разрешено выбирать один и тот же предмет). Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG HC.jpg|100px|thumb|center|Henry Clark]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG HC challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
| Участники должны присесть 20 раз со штангой. Побеждает тот, кто первым это сделает. | | Участники должны присесть 20 раз со штангой. Побеждает тот, кто первым это сделает. | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG ED.jpg|100px|thumb|center|Eric Dowey]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG ED challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | | + | | Игрокам необходимо соединить 24 пары крючков, а затем нажать на кнопку. Сложность игры в том, что крючки находятся на прорезиненных троссах, то есть их достаточно сложно натягивать. Побеждает тот, кто быстрее соединит все крючки. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG BE.jpg|100px|thumb|center|Brian Edwards]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG BE challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Участникам задаются вопросы без | + | | Участникам задаются вопросы без вариантов ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок даёт верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которые тратятся на раздумия над вопросами. Проигрывает тот, у кого на таймере не останется времени. |
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG DH.jpg|100px|thumb|center|David Hamilton]] |
− | | | + | | [[Файл:AG DH challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Звучит музыка и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре. | + | | Звучит музыка, и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре. |
Упрощение: претендент получает 1 балл. | Упрощение: претендент получает 1 балл. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG GH w.jpg|100px|thumb|center|Glenys Hopkins]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG GH w challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
| Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает. | | Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает. | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG EH.jpg|100px|thumb|center|Elizabeth Horrocks]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG EH challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, | + | | Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, чья метка будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG GH m.jpg|100px|thumb|center|Geoff Hurst]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG GH m challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал | + | | В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал во вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру она становится своей. Игра начинается со счёта 5:5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры. |
− | Упрощение: игра начинается со счёта 6 | + | Упрощение: игра начинается со счёта 6:4 в пользу претендента. |
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG RJ.jpg|100px|thumb|center|Ralph Jonhson]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG RJ challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Перед участниками находится силуэт с мишенью. | + | | Перед участниками находится силуэт с мишенью. После того, как игрок наденет маску для фехтования, он должен поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто наберёт 3 балла. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG JL.jpg|100px|thumb|center|John Lowe]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG JL challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Участники должны попадать в яблочко | + | | Участники должны попадать в яблочко мишеней для игры в дартс в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG RN.jpg|100px|thumb|center|Roy Norton]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG RN challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина | + | | Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подаёт мячики в течение 30 секунд, а игроки должны отбивать их так, чтобы они попадали на другую половину стола. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получит больше баллов. |
Упрощение: претендент получает 3 очка. | Упрощение: претендент получает 3 очка. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG MP.jpg|100px|thumb|center|Mary Peters]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG MP challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Участникам задаются вопросы про спортсменов, | + | | Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявших место на пьедестале. Игроки в течение 5 секунд после озвучивания вопроса должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определил место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто дал его быстрее. Для победы необходимо получить 5 баллов. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG VS.jpg|100px|thumb|center|Vivien Saunders]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG VS challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Участники по очереди | + | | Участники по очереди должны бить клюшкой по мячику для гольфа так, чтобы он попал в середину вращающейся конструкции по коридору соответствующего цвета (синего для команды Greys, красного для претендента). Всего даётся пять попыток, после которых игра может быть продолжена по принципу «sudden death», если необходимо. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG DS.jpg|100px|thumb|center|Derek Stewart]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG DS challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | Участники должны | + | | Участники должны проехать на велотренажёре 1 000 метров. |
− | Упрощение: | + | Упрощение: претенденту даётся фора в 50 метров. |
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG PT.jpg|100px|thumb|center|Pat Tombs]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG PT challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
| Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает. | | Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает. | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG CT.jpg|100px|thumb|center|Christine Truman]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG CT challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
− | | У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть | + | | У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть теннисном шариком при помощи ракетки в как можно большее число мишеней, расположенных на расстоянии от игроков. Мишени двигаются с небольшой скоростью влево и вправо. |
− | Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается | + | Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается как поражённая. |
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл: | + | | align="center"| [[Файл:AG WW.jpg|100px|thumb|center|Willie Wood]] |
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:AG WW challenge.jpg|100px|thumb|center]] |
| Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе. | | Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе. | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == Статистика игр == | ||
+ | {{Спойлер}} | ||
+ | '''Жирным шрифтом''' выделено имя члена команды Greys, проигравшего участнику. | ||
+ | {| class="wikitable wikicenter" | ||
+ | ! Выпуск | ||
+ | ! Дата эфира | ||
+ | ! Участники | ||
+ | ! Соперники | ||
+ | ! Выигрыш | ||
|- | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 1 | ||
+ | | rowspan="2"| 12 апреля 2014<br />{{дата|21|1|2019}} (BSL) | ||
+ | | align="left"| Sal Sinawi | ||
+ | | align="left"| Henry Clark, David Hamilton | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| Duncan Millin | ||
+ | | align="left"| '''Derek Stewart''', John Lowe, Elizabeth Horrocks | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="3"| 2 | ||
+ | | rowspan="3"| 19 апреля 2014<br />{{дата|28|1|2019}} (BSL) | ||
+ | | align="left"| Asa Baum | ||
+ | | align="left"| Pat Tombs, Willie Wood | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| Kaite Moore | ||
+ | | align="left"| Brian Edwards, Roy Norton | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| Martin Gingell | ||
+ | | align="left"| Elizabeth Horrocks, Christine Truman | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 3 | ||
+ | | rowspan="2"| 26 апреля 2014<br />{{дата|4|2|2019}} (BSL) | ||
+ | | align="left"| Nathan Mardenborough | ||
+ | | align="left"| Geoff Hurst, Eric Dowey | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| Greg Newman | ||
+ | | align="left"| '''Vivien Saunders''', Glenys Hopkins, '''Pat Tombs''' | ||
+ | | '''£ 10 000''' | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 4 | ||
+ | | rowspan="2"| 3 мая 2014<br />{{дата|11|2|2019}} (BSL) | ||
+ | | align="left"| Jade Behr | ||
+ | | align="left"| Derek Stewart, '''Mary Peters''', '''David Hamilton''' | ||
+ | | '''£ 10 000''' | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| Daniel Murphy | ||
+ | | align="left"| Ralph Jonhson, '''Glenys Hopkins''', '''Vivien Saunders''' | ||
+ | | '''£ 10 000''' | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 5 | ||
+ | | rowspan="2"| 10 мая 2014<br />{{дата|18|2|2019}} (BSL) | ||
+ | | align="left"| Adrian Palmer | ||
+ | | align="left"| '''Henry Clark''', Elizabeth Horrocks, Geoff Hurst | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| Matthew Holbrook | ||
+ | | align="left"| John Bly, Christine Truman | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | | rowspan="2"| 6 | ||
+ | | rowspan="2"| 17 мая 2014<br />{{дата|25|2|2019}} (BSL) | ||
+ | | align="left"| Neil Bishop | ||
+ | | align="left"| '''Eric Dowey''', Roy Norton, '''John Bly''' | ||
+ | | '''£ 10 000''' | ||
+ | |- | ||
+ | | align="left"| Samantha Bosher | ||
+ | | align="left"| '''Willie Wood''', Brian Edwards, Ralph Jonhson | ||
+ | | £ 0 | ||
+ | |- | ||
+ | ! colspan="2"| 6 выпусков | ||
+ | ! 13 участников | ||
+ | ! 17 членов команды Greys | ||
+ | ! £ 40 000 | ||
|} | |} | ||
+ | {{Конец спойлера}} | ||
+ | |||
+ | == Интересные факты == | ||
+ | * Пилотный выпуск, снятый в 2013 году, не был в эфире. | ||
+ | * В составе команды Greys также были заявлены пауэрлифтер Magnus Magnusson и ресторатор Prue Leith, но они не принимали участие в телеигре. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 01:25, 29 декабря 2022
Amazing Greys
- Авторы:
- Mark Busk Cowley, Andrew Milligan
- Ведущие:
- Paddy McGuinness, Angela Rippon
- Режиссёр:
- Jonathan Bullen
- Производство:
- ITV Studios Limited
- Композиторы:
- Chris Banks, Marshall Page
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 7 (включая пилот)
Производство:
- Продюсер:
- Matt Wilkinson
- Исполнительный продюсер:
- John Kaye Cooper, Siobhan Greene
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- 12 апреля — 17 мая 2014 года
Amazing Greys — британская телеигра, где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — £ 10 000.
Правила игры
В игре принимает участие представитель молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в двух испытаниях из трёх. В случае успеха игрок уходит с главным призом. Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом.
Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только один раз и до начала испытания.
Команда Greys
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют.
Член | Скриншот игры | Правила игры |
---|---|---|
Участникам демонстрируются изображения девяти предметов, и они должны выбрать три из них (соперникам разрешено выбирать один и тот же предмет). Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны присесть 20 раз со штангой. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Игрокам необходимо соединить 24 пары крючков, а затем нажать на кнопку. Сложность игры в том, что крючки находятся на прорезиненных троссах, то есть их достаточно сложно натягивать. Побеждает тот, кто быстрее соединит все крючки.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы без вариантов ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок даёт верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которые тратятся на раздумия над вопросами. Проигрывает тот, у кого на таймере не останется времени.
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | ||
Звучит музыка, и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре.
Упрощение: претендент получает 1 балл. | ||
Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, чья метка будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании.
Упрощение: неизвестно. | ||
В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал во вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру она становится своей. Игра начинается со счёта 5:5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры.
Упрощение: игра начинается со счёта 6:4 в пользу претендента. | ||
Перед участниками находится силуэт с мишенью. После того, как игрок наденет маску для фехтования, он должен поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто наберёт 3 балла.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны попадать в яблочко мишеней для игры в дартс в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подаёт мячики в течение 30 секунд, а игроки должны отбивать их так, чтобы они попадали на другую половину стола. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получит больше баллов.
Упрощение: претендент получает 3 очка. | ||
Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявших место на пьедестале. Игроки в течение 5 секунд после озвучивания вопроса должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определил место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто дал его быстрее. Для победы необходимо получить 5 баллов.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди должны бить клюшкой по мячику для гольфа так, чтобы он попал в середину вращающейся конструкции по коридору соответствующего цвета (синего для команды Greys, красного для претендента). Всего даётся пять попыток, после которых игра может быть продолжена по принципу «sudden death», если необходимо.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны проехать на велотренажёре 1 000 метров.
Упрощение: претенденту даётся фора в 50 метров. | ||
Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть теннисном шариком при помощи ракетки в как можно большее число мишеней, расположенных на расстоянии от игроков. Мишени двигаются с небольшой скоростью влево и вправо.
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается как поражённая. | ||
Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе.
Упрощение: неизвестно. |
Статистика игр
Интересные факты
- Пилотный выпуск, снятый в 2013 году, не был в эфире.
- В составе команды Greys также были заявлены пауэрлифтер Magnus Magnusson и ресторатор Prue Leith, но они не принимали участие в телеигре.