Amazing Greys — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
{{Телевидение|
+
{{Телевидение
| название_передачи   = Amazing Greys
+
| название_передачи = Amazing Greys
| фото                 = AG_лого.jpg
+
| фото = AG_лого.jpg
| описание_фото       = Логотип передачи
+
| описание_фото = Логотип передачи
| ведущие             = Paddy McGuinness, Angela Rippon
+
| авторы = Mark Busk Cowley, Andrew Milligan
| композитор          = Banks & Wag
+
| ведущие = Paddy McGuinness, Angela Rippon
| страна               = {{UK}}
+
| композиторы = Chris Banks, Marshall Page
| язык = Английский
+
| режиссёр = Jonathan Bullen
 +
| продюсер = Matt Wilkinson
 +
| исполнительный_продюсер = John Kaye Cooper, Siobhan Greene
 +
| производство = ITV Studios Limited
 +
| страна = {{UK}}
 +
| язык = английский
 
| сезоны = 1
 
| сезоны = 1
| выпуски = 6
+
| выпуски = 7 (включая пилот)
 
| продолжительность = 45 минут
 
| продолжительность = 45 минут
 
| канал = ITV
 
| канал = ITV
| период = с 12 апреля по 17 мая 2014 года
+
| период = 12 апреля 17 мая 2014 года
| сайт =
+
| похожие_передачи =
+
 
}}
 
}}
 
'''Amazing Greys''' — британская [[телеигра]], где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — '''£ 10 000'''.
 
'''Amazing Greys''' — британская [[телеигра]], где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — '''£ 10 000'''.
Строка 19: Строка 22:
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
 
[[Файл:AG_host.jpg|180px|thumb|Ведущие — Paddy McGuinness и Angela Rippon]]
 
[[Файл:AG_host.jpg|180px|thumb|Ведущие — Paddy McGuinness и Angela Rippon]]
В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в 2 из 3 испытаниях. В случаи успеха игрок уходит с главным призом.
+
В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в двух испытаниях из трёх. В случаи успеха игрок уходит с главным призом. Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом.
  
Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом.
+
Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только один раз и до начала испытания.
 
+
Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только 1 раз и до начала испытания.
+
  
 
== Команда Greys ==
 
== Команда Greys ==
 
 
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют.
 
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют.
  
Строка 37: Строка 37:
 
| align="center"| [[Файл:AG_JB.jpg|100px|thumb|center|John Bly]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_JB.jpg|100px|thumb|center|John Bly]]
 
| [[Файл:AG_JB_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_JB_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Участникам показываются 9 предметов и они должны выбрать 3 из них. Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше.
+
| Участникам показываются 9 предметов, и они должны выбрать 3 из них. Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
Строка 45: Строка 45:
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
| align="center"| [[Файл:AG_ED.jpg|100px|thumb|center|Eric Downey]]
+
| align="center"| [[Файл:AG_ED.jpg|100px|thumb|center|Eric Dowey]]
 
| [[Файл:AG_ED_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_ED_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
|
+
|
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_BE.jpg|100px|thumb|center|Brian Edwards]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_BE.jpg|100px|thumb|center|Brian Edwards]]
 
| [[Файл:AG_BE_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_BE_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Участникам задаются вопросы без вариантом ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок дает верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которое тратится на раздумие над вопросом. Проиграет тот, у кого на таймере не останется время.
+
| Участникам задаются вопросы без вариантов ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок даёт верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которые тратятся на раздумия над вопросами. Проигрывает тот, у кого на таймере не останется времени.
 
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд.
 
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_DH.jpg|100px|thumb|center|David Hamilton]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_DH.jpg|100px|thumb|center|David Hamilton]]
 
| align="center"| —
 
| align="center"| —
| Звучит музыка и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре.
+
| Звучит музыка, и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре.
 
Упрощение: претендент получает 1 балл.
 
Упрощение: претендент получает 1 балл.
 
|-
 
|-
Строка 67: Строка 67:
 
| align="center"| [[Файл:AG_EH.jpg|100px|thumb|center|Elizabeth Horrocks]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_EH.jpg|100px|thumb|center|Elizabeth Horrocks]]
 
| [[Файл:AG_EH_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_EH_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, кто будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании.
+
| Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, чья метка будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_GH_m.jpg|100px|thumb|center|Geoff Hurst]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_GH_m.jpg|100px|thumb|center|Geoff Hurst]]
 
| [[Файл:AG_GH_m_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_GH_m_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал в вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру, она становится своей. Игра начинается со счёта 5-5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры.
+
| В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал во вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру она становится своей. Игра начинается со счёта 5:5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры.
Упрощение: игра начинается со счёта 6-4 в пользу претендента.
+
Упрощение: игра начинается со счёта 6:4 в пользу претендента.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_RJ.jpg|100px|thumb|center|Ralph Jonhson]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_RJ.jpg|100px|thumb|center|Ralph Jonhson]]
 
| [[Файл:AG_RJ_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_RJ_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто получает 3 балла.
+
| Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто наберёт 3 балла.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_JL.jpg|100px|thumb|center|John Lowe]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_JL.jpg|100px|thumb|center|John Lowe]]
 
| [[Файл:AG_JL_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_JL_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Участники должны попадать в яблочко досок в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник.
+
| Участники должны попадать в яблочко мишеней для игры в дартс в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_RN.jpg|100px|thumb|center|Roy Norton]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_RN.jpg|100px|thumb|center|Roy Norton]]
 
| [[Файл:AG_RN_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_RN_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подает мячики и игроки должны отбить его так, чтобы он попал на другую половину стола в течении 30 секунд. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получить больше баллов.
+
| Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подаёт мячики, и игроки должны отбить его так, чтобы он попал на другую половину стола в течение 30 секунд. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получит больше баллов.
 
Упрощение: претендент получает 3 очка.
 
Упрощение: претендент получает 3 очка.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_MP.jpg|100px|thumb|center|Mary Peters]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_MP.jpg|100px|thumb|center|Mary Peters]]
 
| [[Файл:AG_MP_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_MP_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявшие место на пьедестале. Игроки в течении 5 секунд после озвучивания вопросы должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определить место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто быстрее дал его. Для победы необходимо получить 5 баллов.
+
| Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявших место на пьедестале. Игроки в течение 5 секунд после озвучивания вопроса должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определил место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто дал его быстрее. Для победы необходимо получить 5 баллов.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_VS.jpg|100px|thumb|center|Vivien Saunders]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_VS.jpg|100px|thumb|center|Vivien Saunders]]
 
| [[Файл:AG_VS_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_VS_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки. которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытания длится до тех пор, пока не
+
| Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки, которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытание длится до тех пор, пока не
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
 
| align="center"| [[Файл:AG_DS.jpg|100px|thumb|center|Derek Stewart]]
 
| align="center"| [[Файл:AG_DS.jpg|100px|thumb|center|Derek Stewart]]
 
| [[Файл:AG_DS_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_DS_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| Участники должны «проехать» на велосипеде 1 000 метров.
+
| Участники должны «проехать» на велосипеде 1 000 метров.
 
Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров.
 
Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров.
 
|-
 
|-
Строка 110: Строка 110:
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
Упрощение: ''неизвестно''.
 
|-
 
|-
| align="center"| [[Файл:AG_CT.jpg|100px|thumb|center|Chistine Truman]]
+
| align="center"| [[Файл:AG_CT.jpg|100px|thumb|center|Christine Truman]]
 
| [[Файл:AG_CT_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
 
| [[Файл:AG_CT_challenge.jpg|100px|thumb|center]]
| У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть на расстоянии теннисном шариком при помощи ракетки в как можно больше мишеней.
+
| У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть теннисном шариком при помощи ракетки в как можно большее число мишеней, расположенных на расстоянии от игроков.
 
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная.
 
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная.
 
|-
 
|-
Строка 121: Строка 121:
 
|-
 
|-
 
|}
 
|}
 +
 +
== Интересные факты ==
 +
* Пилотный выпуск, снятый в 2013 году, не был в эфире.
 +
* В составе команды Greys также были заявлены пауэрлифтер Magnus Magnusson и ресторатор Prue Leith, но они не принимали участие в телеигре.
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 19:38, 4 сентября 2021

Amazing Greys

информация о телеигре
Логотип передачи


Авторы:
Mark Busk Cowley, Andrew Milligan


Ведущие:
Paddy McGuinness, Angela Rippon



Режиссёр:
Jonathan Bullen


Производство:
ITV Studios Limited


Композиторы:
Chris Banks, Marshall Page
Страна:
Великобритания Великобритания
Язык:
английский
Количество сезонов:
1


Выпуски:
7 (включая пилот)

Производство:

Продюсер:
Matt Wilkinson


Исполнительный продюсер:
John Kaye Cooper, Siobhan Greene


Продолжительность:
45 минут

Вещание:

Канал:
ITV
Период трансляции:
12 апреля — 17 мая 2014 года

Amazing Greys — британская телеигра, где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — £ 10 000.

Правила игры

Ведущие — Paddy McGuinness и Angela Rippon

В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в двух испытаниях из трёх. В случаи успеха игрок уходит с главным призом. Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом.

Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только один раз и до начала испытания.

Команда Greys

Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют.

Член Скриншот игры Правила игры
John Bly
AG JB challenge.jpg
Участникам показываются 9 предметов, и они должны выбрать 3 из них. Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше.

Упрощение: неизвестно.

Henry Clark
AG HC challenge.jpg
Участники должны присесть 20 раз со штангой. Побеждает тот, кто первым это сделает.

Упрощение: неизвестно.

Eric Dowey
AG ED challenge.jpg

Упрощение: неизвестно.

Brian Edwards
AG BE challenge.jpg
Участникам задаются вопросы без вариантов ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок даёт верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которые тратятся на раздумия над вопросами. Проигрывает тот, у кого на таймере не останется времени.

Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд.

David Hamilton
Звучит музыка, и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре.

Упрощение: претендент получает 1 балл.

Glenys Hopkins
AG GH w challenge.jpg
Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает.

Упрощение: неизвестно.

Elizabeth Horrocks
AG EH challenge.jpg
Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, чья метка будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании.

Упрощение: неизвестно.

Geoff Hurst
AG GH m challenge.jpg
В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал во вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру она становится своей. Игра начинается со счёта 5:5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры.

Упрощение: игра начинается со счёта 6:4 в пользу претендента.

Ralph Jonhson
AG RJ challenge.jpg
Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто наберёт 3 балла.

Упрощение: неизвестно.

John Lowe
AG JL challenge.jpg
Участники должны попадать в яблочко мишеней для игры в дартс в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник.

Упрощение: неизвестно.

Roy Norton
AG RN challenge.jpg
Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подаёт мячики, и игроки должны отбить его так, чтобы он попал на другую половину стола в течение 30 секунд. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получит больше баллов.

Упрощение: претендент получает 3 очка.

Mary Peters
AG MP challenge.jpg
Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявших место на пьедестале. Игроки в течение 5 секунд после озвучивания вопроса должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определил место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто дал его быстрее. Для победы необходимо получить 5 баллов.

Упрощение: неизвестно.

Vivien Saunders
AG VS challenge.jpg
Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки, которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытание длится до тех пор, пока не …

Упрощение: неизвестно.

Derek Stewart
AG DS challenge.jpg
Участники должны «проехать» на велосипеде 1 000 метров.

Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров.

Pat Tombs
AG PT challenge.jpg
Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает.

Упрощение: неизвестно.

Christine Truman
AG CT challenge.jpg
У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть теннисном шариком при помощи ракетки в как можно большее число мишеней, расположенных на расстоянии от игроков.

Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная.

Willie Wood
AG WW challenge.jpg
Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе.

Упрощение: неизвестно.

Интересные факты

  • Пилотный выпуск, снятый в 2013 году, не был в эфире.
  • В составе команды Greys также были заявлены пауэрлифтер Magnus Magnusson и ресторатор Prue Leith, но они не принимали участие в телеигре.

Ссылки

Великобритания Телевизионные игры Великобритании
Интеллектуальные

«1 vs. 100» | «5 Gold Rings» | «100%» | «101 Ways to Leave a Game Show» | «500 Questions» | «1000 Heartbeats» | «1001 Things You Should Know» | «A Question of Genius» | «A Question of Sport» | «Alphabetical» | «Ant & Dec's Limitless Win» | «Are You an Egghead?» | «Are You Smarter Than a 10 Year Old?» | «Big Break» | «Beat the Brain» | «Beat the Chasers» | «Beat the Pack» | «Benchmark» | «Blockbusters» | «Brainbox Challenge» | «Breakaway» | «Britain's Best Brain» | «Britain's Best Junior Doctors» | «Britain's Brainiest» | «Britain's Brightest Family» | «Bullseye» | «Cash Cab» | «Cash Trapped» | «Catchpoint» | «Celebrity Squares» | «Chase the Case» | «Cleverdicks» | «Cluedo» | «Codex» | «Countdown» | «Decimate» | «Dirty Money» | «Divided» | «Duel» | «Eggheads» | «Ejector Seat» | «Face the Clock» | «Fastest Finger First» | «Fifteen to One» | «Five Minutes to a Fortune» | «Football Genius» | «For What It's Worth» | «Freeze Out» | «Going for Gold» | «Gordon Ramsay's Bank Balance» | «Hardball» | «High Stakes» | «Holding Out for a Hero» | «It's Not What You Know» | «Impossible» | «In It to Win It» | «Jeopardy!» | «Junior Criss Cross Quiz» | «Knowitalls» | «Lingo» | «Mastermind» | «Mind the Gap» | «Moneybags» | «Moneyball» | «Only Connect» | «One Hundred and Eighty» | «One Question» | «Panic Attack» | «Perfection» | «Perfect Recall» | «Pick Me!» | «Pointless» | «PokerFace» | «Pressure Pad» | «Quite Interesting» | «Quizness» | «Rebound» | «Relentless» | «Richard Osman's House of Games» | «Rolling In It» | «Russian Roulette» | «Sale of The Century» | «Scream! If You Know the Answer» | «Secret Fortune» | «Sell Me the Answer» | «Shafted» | «Sign2Win» | «Sitting on a Fortune» | «Spelling Bee» | «Spin Star» | «Star Spell» | «Strike It Lucky» | «Tenable» | «The 1% Club» | «The 21st Question» | «The Answer Trap» | «The Bank Job» | «The Boss» | «The Chair» | «The Chase» | «The Chase Extra» | «The Code» | «The Common Denominator» | «The Edge» | «The Enemy Within» | «The Exit List» | «The Finish Line» | «The Fuse» | «The Kids are All Right» | «The Krypton Factor» | «The Link» | «The Million Pound Drop» | «The Question Jury» | «The People Versus» | «The People's Quiz» | «The Switch» | «The Vault» | «The Wall» | «The Weakest Link» | «The Wheel» | «Tipping Point» | «TV Showdown» | «Two Tribes» | «Unbeatable» | «University Challenge» | «Very Hard Questions» | «Who Dares Wins» | «Who Wants to Be a Millionaire?» | «Winning Combination» | «Winning Lines» | «Wipeout» | «WordPlay»

Развлекательные

«Alan Carr's Epic Gameshow» | «All Star Mr. & Mrs.» | «Amazing Greys» | «Apocalypse Wow» | «Babushka» | «Beat the Star» | «Blankety Blank» | «Catchphrase» | «Celebrity Game Night» | «Celebrity Squares» | «Deal or No Deal» | «Dirty Rotten Cheater» | «Dog Eat Dog» | «Draw it!» | «Family Fortunes» | «First & Last» | «Game of Talents» | «Golden Balls» | «Heads or Tails» | «Hole in the Wall» | «I Love My Country» | «Impossible?» | «In With A Shout» | «Letterbox» | «Liar» | «Midas Touch» | «Minute to Win It» | «Mr. & Mrs.» | «Name That Tune» | «Odd One In» | «Password» | «Play Your Cards Right» | «Push the Button» | «Red or Black?» | «Reflex» | «Riddiculous» | «Small Fortune» | «Take Your Pick» | «Taskmaster» | «The Colour Of Money» | «The Cube» | «The Generation Game» | «The Hit List» | «The Price is Right» | «The Whole 19 Yards» | «Without Prejudice?» | «You Bet!»

Приключенческие

«Cannonball» | «Interceptor» | «Lost» | «Ninja Warrior UK» | «Prized Apart» | «Spy» | «Take the Tower» | «The Crystal Maze» | «The Door» | «The Void» | «Total Wipeout»

Детские

«Raven» | «Richard Hammond's Blast Lab» | «Top Class»