Amazing Greys — различия между версиями
м |
Dicto (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{Телевидение | + | {{Телевидение |
− | | название_передачи | + | | название_передачи = Amazing Greys |
− | | фото | + | | фото = AG_лого.jpg |
− | | описание_фото | + | | описание_фото = Логотип передачи |
− | | ведущие | + | | авторы = Mark Busk Cowley, Andrew Milligan |
− | | | + | | ведущие = Paddy McGuinness, Angela Rippon |
− | | страна | + | | композиторы = Chris Banks, Marshall Page |
− | | язык = | + | | режиссёр = Jonathan Bullen |
+ | | продюсер = Matt Wilkinson | ||
+ | | исполнительный_продюсер = John Kaye Cooper, Siobhan Greene | ||
+ | | производство = ITV Studios Limited | ||
+ | | страна = {{UK}} | ||
+ | | язык = английский | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
− | | выпуски = | + | | выпуски = 7 (включая пилот) |
| продолжительность = 45 минут | | продолжительность = 45 минут | ||
| канал = ITV | | канал = ITV | ||
− | | период = | + | | период = 12 апреля — 17 мая 2014 года |
− | + | ||
− | + | ||
}} | }} | ||
'''Amazing Greys''' — британская [[телеигра]], где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — '''£ 10 000'''. | '''Amazing Greys''' — британская [[телеигра]], где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — '''£ 10 000'''. | ||
Строка 19: | Строка 22: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
[[Файл:AG_host.jpg|180px|thumb|Ведущие — Paddy McGuinness и Angela Rippon]] | [[Файл:AG_host.jpg|180px|thumb|Ведущие — Paddy McGuinness и Angela Rippon]] | ||
− | В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в | + | В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в двух испытаниях из трёх. В случаи успеха игрок уходит с главным призом. Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом. |
− | + | Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только один раз и до начала испытания. | |
− | + | ||
− | Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только | + | |
== Команда Greys == | == Команда Greys == | ||
− | |||
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют. | Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют. | ||
Строка 37: | Строка 37: | ||
| align="center"| [[Файл:AG_JB.jpg|100px|thumb|center|John Bly]] | | align="center"| [[Файл:AG_JB.jpg|100px|thumb|center|John Bly]] | ||
| [[Файл:AG_JB_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_JB_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участникам показываются 9 предметов и они должны выбрать 3 из них. Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше. | + | | Участникам показываются 9 предметов, и они должны выбрать 3 из них. Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл:AG_ED.jpg|100px|thumb|center|Eric | + | | align="center"| [[Файл:AG_ED.jpg|100px|thumb|center|Eric Dowey]] |
| [[Файл:AG_ED_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_ED_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | | + | | … |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_BE.jpg|100px|thumb|center|Brian Edwards]] | | align="center"| [[Файл:AG_BE.jpg|100px|thumb|center|Brian Edwards]] | ||
| [[Файл:AG_BE_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_BE_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участникам задаются вопросы без | + | | Участникам задаются вопросы без вариантов ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок даёт верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которые тратятся на раздумия над вопросами. Проигрывает тот, у кого на таймере не останется времени. |
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_DH.jpg|100px|thumb|center|David Hamilton]] | | align="center"| [[Файл:AG_DH.jpg|100px|thumb|center|David Hamilton]] | ||
| align="center"| — | | align="center"| — | ||
− | | Звучит музыка и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре. | + | | Звучит музыка, и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре. |
Упрощение: претендент получает 1 балл. | Упрощение: претендент получает 1 балл. | ||
|- | |- | ||
Строка 67: | Строка 67: | ||
| align="center"| [[Файл:AG_EH.jpg|100px|thumb|center|Elizabeth Horrocks]] | | align="center"| [[Файл:AG_EH.jpg|100px|thumb|center|Elizabeth Horrocks]] | ||
| [[Файл:AG_EH_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_EH_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, | + | | Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, чья метка будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_GH_m.jpg|100px|thumb|center|Geoff Hurst]] | | align="center"| [[Файл:AG_GH_m.jpg|100px|thumb|center|Geoff Hurst]] | ||
| [[Файл:AG_GH_m_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_GH_m_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал | + | | В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал во вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру она становится своей. Игра начинается со счёта 5:5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры. |
− | Упрощение: игра начинается со счёта 6 | + | Упрощение: игра начинается со счёта 6:4 в пользу претендента. |
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_RJ.jpg|100px|thumb|center|Ralph Jonhson]] | | align="center"| [[Файл:AG_RJ.jpg|100px|thumb|center|Ralph Jonhson]] | ||
| [[Файл:AG_RJ_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_RJ_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто | + | | Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто наберёт 3 балла. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_JL.jpg|100px|thumb|center|John Lowe]] | | align="center"| [[Файл:AG_JL.jpg|100px|thumb|center|John Lowe]] | ||
| [[Файл:AG_JL_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_JL_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участники должны попадать в яблочко | + | | Участники должны попадать в яблочко мишеней для игры в дартс в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_RN.jpg|100px|thumb|center|Roy Norton]] | | align="center"| [[Файл:AG_RN.jpg|100px|thumb|center|Roy Norton]] | ||
| [[Файл:AG_RN_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_RN_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина | + | | Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подаёт мячики, и игроки должны отбить его так, чтобы он попал на другую половину стола в течение 30 секунд. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получит больше баллов. |
Упрощение: претендент получает 3 очка. | Упрощение: претендент получает 3 очка. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_MP.jpg|100px|thumb|center|Mary Peters]] | | align="center"| [[Файл:AG_MP.jpg|100px|thumb|center|Mary Peters]] | ||
| [[Файл:AG_MP_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_MP_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участникам задаются вопросы про спортсменов, | + | | Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявших место на пьедестале. Игроки в течение 5 секунд после озвучивания вопроса должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определил место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто дал его быстрее. Для победы необходимо получить 5 баллов. |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_VS.jpg|100px|thumb|center|Vivien Saunders]] | | align="center"| [[Файл:AG_VS.jpg|100px|thumb|center|Vivien Saunders]] | ||
| [[Файл:AG_VS_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_VS_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки | + | | Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки, которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытание длится до тех пор, пока не … |
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
| align="center"| [[Файл:AG_DS.jpg|100px|thumb|center|Derek Stewart]] | | align="center"| [[Файл:AG_DS.jpg|100px|thumb|center|Derek Stewart]] | ||
| [[Файл:AG_DS_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_DS_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | Участники должны «проехать» на велосипеде | + | | Участники должны «проехать» на велосипеде 1 000 метров. |
Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров. | Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров. | ||
|- | |- | ||
Строка 110: | Строка 110: | ||
Упрощение: ''неизвестно''. | Упрощение: ''неизвестно''. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center"| [[Файл:AG_CT.jpg|100px|thumb|center| | + | | align="center"| [[Файл:AG_CT.jpg|100px|thumb|center|Christine Truman]] |
| [[Файл:AG_CT_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | | [[Файл:AG_CT_challenge.jpg|100px|thumb|center]] | ||
− | | У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть | + | | У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть теннисном шариком при помощи ракетки в как можно большее число мишеней, расположенных на расстоянии от игроков. |
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная. | Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная. | ||
|- | |- | ||
Строка 121: | Строка 121: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | == Интересные факты == | ||
+ | * Пилотный выпуск, снятый в 2013 году, не был в эфире. | ||
+ | * В составе команды Greys также были заявлены пауэрлифтер Magnus Magnusson и ресторатор Prue Leith, но они не принимали участие в телеигре. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 19:38, 4 сентября 2021
Amazing Greys
- Авторы:
- Mark Busk Cowley, Andrew Milligan
- Ведущие:
- Paddy McGuinness, Angela Rippon
- Режиссёр:
- Jonathan Bullen
- Производство:
- ITV Studios Limited
- Композиторы:
- Chris Banks, Marshall Page
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 7 (включая пилот)
Производство:
- Продюсер:
- Matt Wilkinson
- Исполнительный продюсер:
- John Kaye Cooper, Siobhan Greene
- Продолжительность:
- 45 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- 12 апреля — 17 мая 2014 года
Amazing Greys — британская телеигра, где происходит сражение между двумя поколениями. Главный приз — £ 10 000.
Содержание
Правила игры
В игре принимает участие участник молодого поколения. Чтобы выиграть во всей игре, ему необходимо обыграть команду Greys в двух испытаниях из трёх. В случаи успеха игрок уходит с главным призом. Каждому члену команды Greys соответствует испытание, которое связано с его профессиональным занятием в прошлом.
Претенденту предоставляется право упрощения испытания — head start. Таким правом можно воспользоваться только один раз и до начала испытания.
Команда Greys
Ниже представлены члены команды Greys, а также испытания, в которых они участвуют.
Член | Скриншот игры | Правила игры |
---|---|---|
Участникам показываются 9 предметов, и они должны выбрать 3 из них. Потом выбранные предметы оцениваются. Побеждает тот, у кого стоимость предметов больше.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны присесть 20 раз со штангой. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
…
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы без вариантов ответа. Они по очереди отвечают на них. Если игрок даёт верный ответ, то на следующий вопрос отвечает соперник. У каждого игрока есть таймер на 60 секунд, которые тратятся на раздумия над вопросами. Проигрывает тот, у кого на таймере не останется времени.
Упрощение: время Brian уменьшается на 5 секунд. | ||
— | Звучит музыка, и участники должны определить, что играет. Первый, кто нажмёт на кнопку — отвечает. При неверном ответе соперник дослушивает песню. За каждую угаданную песню игрок получает 1 балл. Участник, заработавший первым 5 баллов, побеждает в игре.
Упрощение: претендент получает 1 балл. | |
Участники должны решить ребусы. Нажатие на кнопку позволяет дать ответ. Участник, разгадавший первым 5 ребусов, побеждает.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участникам задаются вопросы про города Великобритании. В течении 10 секунд они должны определить место нахождения правильного ответа на карте. Тот, чья метка будет ближе к правильному ответу, получает один балл. Участник, заработавший первым 3 балла, побеждает в испытании.
Упрощение: неизвестно. | ||
В течении 60 секунд игроки должны бить по мячу так, чтобы он попал во вражескую фигурку. При попадании во вражескую фигуру она становится своей. Игра начинается со счёта 5:5. Побеждает тот, у кого будет больше своих фигурок после окончания игры.
Упрощение: игра начинается со счёта 6:4 в пользу претендента. | ||
Перед участниками находится силуэт с мишенью. Игрок должны поразить силуэт как можно ближе к центру мишени. Кто будет ближе, тот получает 1 балл. Побеждает тот, кто наберёт 3 балла.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны попадать в яблочко мишеней для игры в дартс в течении 30 секунд. Побеждает тот, кто попадёт в яблочко больше раз, чем его соперник.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди играют в настольный теннис. Машина подаёт мячики, и игроки должны отбить его так, чтобы он попал на другую половину стола в течение 30 секунд. За каждое успешное отбивание мяча игрок получает 1 балл. Побеждает тот, кто получит больше баллов.
Упрощение: претендент получает 3 очка. | ||
Участникам задаются вопросы про спортсменов, занявших место на пьедестале. Игроки в течение 5 секунд после озвучивания вопроса должны определить место, которое спортсмен занял. Тот, кто правильно определил место, получает 1 балл. Если оба дали правильный ответ, 1 балл получает тот, кто дал его быстрее. Для победы необходимо получить 5 баллов.
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники по очереди бьют клюшкой по мячику, чтобы попасть в лунку. Однако попаданию мешают балки, которые двигаются по кругу. У каждого игрока есть 5 попыток. Побеждает тот, кто попадёт в лунку больше раз, чем соперник. Если после 5 ударов невозможно определить победителя, испытание длится до тех пор, пока не …
Упрощение: неизвестно. | ||
Участники должны «проехать» на велосипеде 1 000 метров.
Упрощение: претендент «проезжает» до начала испытания 50 метров. | ||
Участники должны сделать 20 раз тягу штанги. Побеждает тот, кто первым это сделает.
Упрощение: неизвестно. | ||
У каждого участника есть 30 секунд, чтобы попасть теннисном шариком при помощи ракетки в как можно большее число мишеней, расположенных на расстоянии от игроков.
Упрощение: одна мишень претендента опускается и засчитывается, как пораженная. | ||
Участники играют в боулз. У каждого есть 5 шаров. Задача каждого — подкатить шары как можно ближе к центру. Побеждает тот, чей шар будет ближе.
Упрощение: неизвестно. |
Интересные факты
- Пилотный выпуск, снятый в 2013 году, не был в эфире.
- В составе команды Greys также были заявлены пауэрлифтер Magnus Magnusson и ресторатор Prue Leith, но они не принимали участие в телеигре.