The Void — различия между версиями
Материал из GS
Dicto (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Телевидение | название_передачи = The Void | фото = TheVoid logo.jpg | описание_фото = Логотип передач…») |
Dicto (обсуждение | вклад) (можно даже побольше сделать) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | В каждом выпуске принимают участние 15 человек. После каждого из конкурсов их количество уменьшается, пока не останется один игрок, который в финале будет бороться за '''£25 000''' и статуэтку в виде буквы V | + | В каждом выпуске принимают участние 15 человек. После каждого из конкурсов их количество уменьшается, пока не останется один игрок, который в финале будет бороться за '''£25 000''' и статуэтку в виде буквы V, подобную логотипу игры. |
=== Конкурсы === | === Конкурсы === | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Bridge the Gap'''<br />(Преодолеть разрыв) | | align="center" valign="center"| '''Bridge the Gap'''<br />(Преодолеть разрыв) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Bridge.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Bridge.jpg|150px|thumb|center]] |
| Первый конкурс, в котором принимают участие все 15 игроков. Над бассейном проложен мост из балок. Белые балки закреплены прочно, балки красного цвета немного наклоняются вперёд и назад, а чёрные наклоняются свободно. Те десять участников, которые быстрее перебрались на другую сторону бассейна и (если их меньше десяти) те, кто пробрался дальше других, проходят в следующий этап. | | Первый конкурс, в котором принимают участие все 15 игроков. Над бассейном проложен мост из балок. Белые балки закреплены прочно, балки красного цвета немного наклоняются вперёд и назад, а чёрные наклоняются свободно. Те десять участников, которые быстрее перебрались на другую сторону бассейна и (если их меньше десяти) те, кто пробрался дальше других, проходят в следующий этап. | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Leap of Faith'''<br />(Прыжок веры) | | align="center" valign="center"| '''Leap of Faith'''<br />(Прыжок веры) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Leap.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Leap.jpg|150px|thumb|center]] |
| Второй конкурс, который проходят 10 участников. Им необходимо вслепую перепрыгнуть через пять наклоняющихся вперёд и назад платформ, которые становятся меньше по мере приближения к финишу. Два участника, показавшие наихудшие результаты, выбывают из соревнования. | | Второй конкурс, который проходят 10 участников. Им необходимо вслепую перепрыгнуть через пять наклоняющихся вперёд и назад платформ, которые становятся меньше по мере приближения к финишу. Два участника, показавшие наихудшие результаты, выбывают из соревнования. | ||
|- | |- | ||
− | | align="center" valign="center"| '''Revolution Road'''<br />( | + | | align="center" valign="center"| '''Revolution Road'''<br />(Вращающаяся дорога) |
− | | [[Файл:TheVoid Revolution.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Revolution.jpg|150px|thumb|center]] |
| Второй конкурс, который проходят 10 участников. Они должны пройти к финишу через пять вращающихся платформ — «опрокидыватель», «купол», «обруч», «перекрестие» и «коварный самосвал». Те двое участников, которые упадут в бассейн, пройдя наименьше расстояние среди всех игроков (а если все пришли к финишу — те, кто сделал это за наибольшее время), покидают игру. | | Второй конкурс, который проходят 10 участников. Они должны пройти к финишу через пять вращающихся платформ — «опрокидыватель», «купол», «обруч», «перекрестие» и «коварный самосвал». Те двое участников, которые упадут в бассейн, пройдя наименьше расстояние среди всех игроков (а если все пришли к финишу — те, кто сделал это за наибольшее время), покидают игру. | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Memory Lane'''<br />(Дорожка памяти) | | align="center" valign="center"| '''Memory Lane'''<br />(Дорожка памяти) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Memory.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Memory.jpg|150px|thumb|center]] |
| Первая дуэль. Над бассейном висит два ряда шестов для каждого участника. Некоторые из них не закреплены и падают сразу же, как только участник находится на нём. Игроки должны запомнить, какие шесты не закреплены, и перелезть по шестам до финишной зоны. В следующий этап не проходит упавший игрок, либо тот, кто пришёл к финишу вторым. | | Первая дуэль. Над бассейном висит два ряда шестов для каждого участника. Некоторые из них не закреплены и падают сразу же, как только участник находится на нём. Игроки должны запомнить, какие шесты не закреплены, и перелезть по шестам до финишной зоны. В следующий этап не проходит упавший игрок, либо тот, кто пришёл к финишу вторым. | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Target Dash'''<br />(Бросок в цель) | | align="center" valign="center"| '''Target Dash'''<br />(Бросок в цель) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Target.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Target.jpg|150px|thumb|center]] |
| Вторая дуэль. В стартовой зоне расположена корзина, из которой игрок берёт один мячик. Затем он бежит по балке и пытается попасть в мишень, расположенную на большом расстоянии от игрока. Всего нужно попасть в пять мишеней, которые по мере приближения к финишу уменьшаются в размере, после чего игрок может бежать на финиш. Сразу после этого второго игрока сбрасывают с бассейн. | | Вторая дуэль. В стартовой зоне расположена корзина, из которой игрок берёт один мячик. Затем он бежит по балке и пытается попасть в мишень, расположенную на большом расстоянии от игрока. Всего нужно попасть в пять мишеней, которые по мере приближения к финишу уменьшаются в размере, после чего игрок может бежать на финиш. Сразу после этого второго игрока сбрасывают с бассейн. | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Fireball'''<br />(Огненный шар) | | align="center" valign="center"| '''Fireball'''<br />(Огненный шар) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Fireball.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Fireball.jpg|150px|thumb|center]] |
| Вторая дуэль. Участник должен поймать семь мячей своего цвета (белого или красного), стоя на узкой балке. Первый мяч нужно ловить в белой зоне, второй и третий — в красной, остальные — в чёрной. Каждая зона у́же предыдущей, а мячи уменьшаются в размере. После каждого успешно пойманного мяча его нужно поместить на постамент в стартовой зоне. Если игрок поймал все семь мячей, он может бежать на финиш. Сразу после этого второго игрока сбрасывают с бассейн. | | Вторая дуэль. Участник должен поймать семь мячей своего цвета (белого или красного), стоя на узкой балке. Первый мяч нужно ловить в белой зоне, второй и третий — в красной, остальные — в чёрной. Каждая зона у́же предыдущей, а мячи уменьшаются в размере. После каждого успешно пойманного мяча его нужно поместить на постамент в стартовой зоне. Если игрок поймал все семь мячей, он может бежать на финиш. Сразу после этого второго игрока сбрасывают с бассейн. | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Wrecking Ball'''<br />(Шар для разрушения) | | align="center" valign="center"| '''Wrecking Ball'''<br />(Шар для разрушения) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Wrecking.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Wrecking.jpg|150px|thumb|center]] |
| Третья дуэль. Между двумя балками для игроков подвешен шар, с помощью которого один игрок должен столкнуть другого с балки. | | Третья дуэль. Между двумя балками для игроков подвешен шар, с помощью которого один игрок должен столкнуть другого с балки. | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Net Pursuit'''<br />(Сетчатая погоня) | | align="center" valign="center"| '''Net Pursuit'''<br />(Сетчатая погоня) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Net.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Net.jpg|150px|thumb|center]] |
| Финал. Над бассейном закреплены три сетки: белая шириной в 8 клеток подвешена на три каната, красная шириной в 12 — на 4 каната, а чёрная шириной в 16 клеток закреплена пятью канатами. Игрок, находясь под искусственным дождём, должен пройти к финишу по этим сеткам. Через некоторое время канаты начнут отцепляться, таким образом игрок, проходя испытание слишком медленно, рискует быть сброшенным в бассейн вместе с сеткой. Если участник успешно прошёл белую сетку, он получает '''£1 000''', если упал в бассейн после прохождения красной, он получит '''£10 000''', а достигнув финиша, он становится обладателем '''£25 000'''. | | Финал. Над бассейном закреплены три сетки: белая шириной в 8 клеток подвешена на три каната, красная шириной в 12 — на 4 каната, а чёрная шириной в 16 клеток закреплена пятью канатами. Игрок, находясь под искусственным дождём, должен пройти к финишу по этим сеткам. Через некоторое время канаты начнут отцепляться, таким образом игрок, проходя испытание слишком медленно, рискует быть сброшенным в бассейн вместе с сеткой. Если участник успешно прошёл белую сетку, он получает '''£1 000''', если упал в бассейн после прохождения красной, он получит '''£10 000''', а достигнув финиша, он становится обладателем '''£25 000'''. | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Splashdown'''<br />(Приводнение) | | align="center" valign="center"| '''Splashdown'''<br />(Приводнение) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Splashdown.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Splashdown.jpg|150px|thumb|center]] |
| Финал. Находясь под искусственным дождём, участнику необходимо перебраться к финишу по подвешенным шарам — трёх белым, четырём красным и пяти чёрным. Через некоторое время после старта они начнут отцепляться и падать в бассейн. Если игрок успешно добрался до красных шаров, он получает '''£1 000''', если упал в бассейн с чёрных — '''£10 000''', а достигнув финиша, он становится обладателем '''£25 000'''. | | Финал. Находясь под искусственным дождём, участнику необходимо перебраться к финишу по подвешенным шарам — трёх белым, четырём красным и пяти чёрным. Через некоторое время после старта они начнут отцепляться и падать в бассейн. Если игрок успешно добрался до красных шаров, он получает '''£1 000''', если упал в бассейн с чёрных — '''£10 000''', а достигнув финиша, он становится обладателем '''£25 000'''. | ||
|- | |- | ||
| align="center" valign="center"| '''Tunnel Vision'''<br />(Туннельное зрение) | | align="center" valign="center"| '''Tunnel Vision'''<br />(Туннельное зрение) | ||
− | | [[Файл:TheVoid Tunnel.jpg| | + | | [[Файл:TheVoid Tunnel.jpg|150px|thumb|center]] |
| Финал. Правила конкурса аналогичны «Приводнению», однако вместо шаров участник должен пробраться сквозь кольца. | | Финал. Правила конкурса аналогичны «Приводнению», однако вместо шаров участник должен пробраться сквозь кольца. | ||
|} | |} |
Версия 15:05, 1 августа 2021
The Void
информация о телеигре
- Автор:
- Adam Adler
- Ведущие:
- Ashley Banjo, Fleur East
- Режиссёр:
- Richard van't Riet
- Производство:
- Gameface Productions Ltd.
- Композиторы:
- Medina Sound, Alex Rook
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 8
Производство:
- Продюсер:
- Chris Lore
- Исполнительный продюсер:
- Adam Adler, Andrew O'Connor
- Место съёмок:
- M&S Bank Arena
- Продолжительность:
- 46 минут
Вещание:
- Канал:
- ITV
- Период трансляции:
- с 10 июля 2021 года
- Похожие передачи:
- Ninja Warrior, Total Wipeout
Ссылки:
The Void — спортивная телеигра на телеканале ITV, в которой игроки должны пройти шесть физических конкурсов и не упасть в бассейн с 500 тоннами воды. Ведущие игры — Ashley Banjo и Fleur East.
Правила игры
В каждом выпуске принимают участние 15 человек. После каждого из конкурсов их количество уменьшается, пока не останется один игрок, который в финале будет бороться за £25 000 и статуэтку в виде буквы V, подобную логотипу игры.
Конкурсы
Название | Скриншот | Правила |
---|---|---|
Bridge the Gap (Преодолеть разрыв) |
Первый конкурс, в котором принимают участие все 15 игроков. Над бассейном проложен мост из балок. Белые балки закреплены прочно, балки красного цвета немного наклоняются вперёд и назад, а чёрные наклоняются свободно. Те десять участников, которые быстрее перебрались на другую сторону бассейна и (если их меньше десяти) те, кто пробрался дальше других, проходят в следующий этап. | |
Leap of Faith (Прыжок веры) |
Второй конкурс, который проходят 10 участников. Им необходимо вслепую перепрыгнуть через пять наклоняющихся вперёд и назад платформ, которые становятся меньше по мере приближения к финишу. Два участника, показавшие наихудшие результаты, выбывают из соревнования. | |
Revolution Road (Вращающаяся дорога) |
Второй конкурс, который проходят 10 участников. Они должны пройти к финишу через пять вращающихся платформ — «опрокидыватель», «купол», «обруч», «перекрестие» и «коварный самосвал». Те двое участников, которые упадут в бассейн, пройдя наименьше расстояние среди всех игроков (а если все пришли к финишу — те, кто сделал это за наибольшее время), покидают игру. | |
Memory Lane (Дорожка памяти) |
Первая дуэль. Над бассейном висит два ряда шестов для каждого участника. Некоторые из них не закреплены и падают сразу же, как только участник находится на нём. Игроки должны запомнить, какие шесты не закреплены, и перелезть по шестам до финишной зоны. В следующий этап не проходит упавший игрок, либо тот, кто пришёл к финишу вторым. | |
Target Dash (Бросок в цель) |
Вторая дуэль. В стартовой зоне расположена корзина, из которой игрок берёт один мячик. Затем он бежит по балке и пытается попасть в мишень, расположенную на большом расстоянии от игрока. Всего нужно попасть в пять мишеней, которые по мере приближения к финишу уменьшаются в размере, после чего игрок может бежать на финиш. Сразу после этого второго игрока сбрасывают с бассейн. | |
Fireball (Огненный шар) |
Вторая дуэль. Участник должен поймать семь мячей своего цвета (белого или красного), стоя на узкой балке. Первый мяч нужно ловить в белой зоне, второй и третий — в красной, остальные — в чёрной. Каждая зона у́же предыдущей, а мячи уменьшаются в размере. После каждого успешно пойманного мяча его нужно поместить на постамент в стартовой зоне. Если игрок поймал все семь мячей, он может бежать на финиш. Сразу после этого второго игрока сбрасывают с бассейн. | |
Wrecking Ball (Шар для разрушения) |
Третья дуэль. Между двумя балками для игроков подвешен шар, с помощью которого один игрок должен столкнуть другого с балки. | |
Net Pursuit (Сетчатая погоня) |
Финал. Над бассейном закреплены три сетки: белая шириной в 8 клеток подвешена на три каната, красная шириной в 12 — на 4 каната, а чёрная шириной в 16 клеток закреплена пятью канатами. Игрок, находясь под искусственным дождём, должен пройти к финишу по этим сеткам. Через некоторое время канаты начнут отцепляться, таким образом игрок, проходя испытание слишком медленно, рискует быть сброшенным в бассейн вместе с сеткой. Если участник успешно прошёл белую сетку, он получает £1 000, если упал в бассейн после прохождения красной, он получит £10 000, а достигнув финиша, он становится обладателем £25 000. | |
Splashdown (Приводнение) |
Финал. Находясь под искусственным дождём, участнику необходимо перебраться к финишу по подвешенным шарам — трёх белым, четырём красным и пяти чёрным. Через некоторое время после старта они начнут отцепляться и падать в бассейн. Если игрок успешно добрался до красных шаров, он получает £1 000, если упал в бассейн с чёрных — £10 000, а достигнув финиша, он становится обладателем £25 000. | |
Tunnel Vision (Туннельное зрение) |
Финал. Правила конкурса аналогичны «Приводнению», однако вместо шаров участник должен пробраться сквозь кольца. |