Catchpoint — различия между версиями
м |
|||
Строка 28: | Строка 28: | ||
=== Decoy Catch === | === Decoy Catch === | ||
Правила второго раунда идентичны первому, однако на этот раз, в дополнении к розовому мячу у правильной зоны, у девяти зон с неправильными ответами выпадут синие мячи. Если игрок поймает синий мяч, это также не принесёт денег команде.<br /> | Правила второго раунда идентичны первому, однако на этот раз, в дополнении к розовому мячу у правильной зоны, у девяти зон с неправильными ответами выпадут синие мячи. Если игрок поймает синий мяч, это также не принесёт денег команде.<br /> | ||
− | Ловля большого мяча на первом вопросе добавляет в банк команды £750. Ловля маленького мяча на втором вопросе приносит £1 000. | + | Ловля большого розового мяча на первом вопросе добавляет в банк команды £750. Ловля маленького розового мяча на втором вопросе приносит £1 000. |
=== Quick Catch === | === Quick Catch === | ||
Перед третьим раундом команда, набравшая больше денег, выбирает одну из двух категорий вопросов, оставив вторую соперникам. | Перед третьим раундом команда, набравшая больше денег, выбирает одну из двух категорий вопросов, оставив вторую соперникам. | ||
− | У каждой пары имеются определённый набор ответов и 45 секунд | + | У каждой пары имеются определённый набор ответов и 45 секунд времени. Время начинается, когда ведущий начнёт читать вопрос. После того, как пара уверена в ответе, один из игроков нажимает на кнопку и останавливает таймер, однако после этого выпадает розовый мяч. Если сокомандник успевает его поймать, в банк команды добавляется £300.<br /> |
На следующем вопросе игроки меняются местами, и так до тех пор, пока не закончится время на таймере. | На следующем вопросе игроки меняются местами, и так до тех пор, пока не закончится время на таймере. | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
=== Final === | === Final === | ||
− | В финале паре задаётся один вопрос, на который также имеется 10 вариантов ответа. Путём исключения ответов по одному, пара оставляет один предположительный вариант ответа, у которого должен выпасть золотой мяч. После того, как пара оставит один вариант ответа, они могут забрать накопленные за игру деньги или поучаствовать в финале.<br /> | + | В финале паре задаётся один вопрос, на который также имеется 10 вариантов ответа. Путём исключения ответов по одному, пара оставляет один предположительный вариант ответа, у которого должен выпасть золотой мяч. После того, как пара оставит один вариант ответа, они могут забрать накопленные за игру деньги или обнулить свой выигрыш и поучаствовать в финале.<br /> |
Если, согласившись на участие в финале, один из игроков сможет поймать золотой мяч, пара выигрывает '''£10 000'''. В противном случае, пара также уходит ни с чем. | Если, согласившись на участие в финале, один из игроков сможет поймать золотой мяч, пара выигрывает '''£10 000'''. В противном случае, пара также уходит ни с чем. | ||
Версия 11:57, 8 августа 2019
Catchpoint
- Ведущий:
- Paddy McGuinness
- Композитор:
- Elba Studios
- Язык:
- Английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 6
Производство:
- Продолжительность:
- 28 минут
Вещание:
- Канал:
- BBC One
- Период трансляции:
- с 23 марта 2019 года
Catchpoint — британская телеигра, где игроки должны ловить падающий мяч у подходящей зоны. Помочь в этом им может вопрос, правильный ответ на который соответствует зоне падения мяча. Максимальный выигрыш — £10 000.
Содержание
Правила игры
В игре принимают участие две пары игроков. Каждой паре игроков задаются вопросы с 10 вариантами ответов, каждый из которых отводится одной из 10 зон. У зоны правильного ответа на вопрос должен выпасть розовый мяч.
Один из игроков пары должен встать на ту зону, где по мнению пары должен упасть мяч. Задача игрока — поймать мяч и крепко удержать его в своих руках. Ловля мяча засчитывается, даже если игроки ответили неправильно на вопрос, например, встали на соседнюю зону. Однако ловля не будет засчитана, если мяч коснулся пола.
First Catch
В первом раунде каждой паре задаются два вопроса. Каждый игрок должен словить мяч на одном из вопросов.
После того, как игрок зафиксировал своё положение, прозвучат три звуковых сигнала, оповещающее падение мяча.
На первом вопросе ловля большого мяча приносит паре £250 в банк команды. На втором вопросе выпадает мяч диаметра поменьше, ловля которого принесёт ещё £500.
Decoy Catch
Правила второго раунда идентичны первому, однако на этот раз, в дополнении к розовому мячу у правильной зоны, у девяти зон с неправильными ответами выпадут синие мячи. Если игрок поймает синий мяч, это также не принесёт денег команде.
Ловля большого розового мяча на первом вопросе добавляет в банк команды £750. Ловля маленького розового мяча на втором вопросе приносит £1 000.
Quick Catch
Перед третьим раундом команда, набравшая больше денег, выбирает одну из двух категорий вопросов, оставив вторую соперникам.
У каждой пары имеются определённый набор ответов и 45 секунд времени. Время начинается, когда ведущий начнёт читать вопрос. После того, как пара уверена в ответе, один из игроков нажимает на кнопку и останавливает таймер, однако после этого выпадает розовый мяч. Если сокомандник успевает его поймать, в банк команды добавляется £300.
На следующем вопросе игроки меняются местами, и так до тех пор, пока не закончится время на таймере.
Пара, набравшая меньше денег после трёх раундов, покидает игру ни с чем. Пара с большим количеством денег проходит в финал.
Final
В финале паре задаётся один вопрос, на который также имеется 10 вариантов ответа. Путём исключения ответов по одному, пара оставляет один предположительный вариант ответа, у которого должен выпасть золотой мяч. После того, как пара оставит один вариант ответа, они могут забрать накопленные за игру деньги или обнулить свой выигрыш и поучаствовать в финале.
Если, согласившись на участие в финале, один из игроков сможет поймать золотой мяч, пара выигрывает £10 000. В противном случае, пара также уходит ни с чем.
Галерея изображений
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |