One Hundred and Eighty — различия между версиями
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
| язык = английский | | язык = английский | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
− | | количество = | + | | количество = 8 |
| период = 15 сентября — 22 октября 2015 года | | период = 15 сентября — 22 октября 2015 года | ||
| продолжительность = 45 минут (без рекламы) | | продолжительность = 45 минут (без рекламы) | ||
Строка 130: | Строка 130: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | + | {{Релизы|604}} | |
{{Телевизионные игры Великобритании}} | {{Телевизионные игры Великобритании}} |
Текущая версия на 19:27, 29 декабря 2018
One Hundred and Eighty
- Автор:
- ITV Productions
- Ведущий:
- Davina McCall, Freddie Flintoff
- Режиссёр:
- Julia Knowles
- Язык:
- английский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 8
Производство:
- Продолжительность:
- 45 минут (без рекламы)
Вещание:
- Канал:
- Sky One
- Период трансляции:
- 15 сентября — 22 октября 2015 года
One Hundred and Eighty — британская телеигра производства ITV Productions, в которой простые любители игры в дартс могут заработать деньги с помощью своих знаний, навыков игры, а также профессиональных дартсменов, играющих вместе с ними в команде. Ведущие программы — Davina McCall и Freddie Flintoff.
Содержание
Правила игры
В игре принимает участие два игрока. На протяжении интеллектуальных раундов они играют в командах со своими родными и близкими. Каждой команде помогают приглашённые профессиональные дартсмены с мировым именем. Таким образом, в программе принимают участие две команды по 4 человека.
Главный приз каждой игры определяют профессиональные дартсмены. Перед началом основной игры у них есть полторы минуты, чтобы попасть в как можно большее количество удвоений (внешнее кольцо) на стандартной мишени для игры в дартс. Игроки по очереди бросают по три дротика, попадая по соответствующему удвоению: сначала в единицу, затем в двойку и т. д. Максимальный выигрыш может составить £20,000.
Игра состоит из шести раундов, решающего лэга и финала. На протяжении шести раундов команды набирают очки, которые впоследствии будут сняты со стартовых счетов команд в решающем лэге. Команда, победившая в нём, проходит в финал, чтобы сразиться за главный приз.
«The Race»
На игровом поле размещены две дорожки по 20 кружков красного и синего цвета соответственно. Сначала командам задаются вопросы общих знаний без вариантов ответа. За отведённые 45 секунд команды должны, нажимая на кнопку, набрать наибольшее количество верных ответов. С каждым ответом подсвечивается нижний кружок соответствующей команды. При неверном ответе подсвечивается кружок команды соперника. По истечению времени, капитан команды, ответившей на большее количество вопросов, должен выбить дротиками как можно больше оставшихся кружков. На это у игрока также 45 секунд. Затем ту же процедуру проделывает капитан другой команды. Та команда, которая по итогам раунда выбила больше кружков, побеждает и получает 10 очков. В случае ничьи каждая команда получает по 10 очков.
Профессиональный лэг
Второй, четвёртый и шестой раунды проводятся с профессиональными дартсменами. Они разыгрывают стандартный лэг в «501». Задача каждого — попадая по секторам, соответствующим определённому количеству очков, довести свой счёт до нуля быстрее соперника. Внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора, внутреннее кольцо — утраивает. Зелёное кольцо в середине мишени даёт 25 очков, красная точка в середине — «яблочко» или «булл» – даёт 50 очков. Закрывать лэг участник обязан попаданием в удвоение или "булл".
Если дартсмен, попадая трижды по утроению двадцати, выбивает максимально возможное количество очков — сто восемьдесят — то его команда получает гарантированные £500.
Первым в лэге бросает тот дартсмен, чья команда победила в предыдущем раунде.
Победа в лэге даёт команде 10 очков.
«The Zone»
На игровом поле размещены четыре продолговатых треугольника по убыванию их размера. Самый большой стоит 30 очков, меньший — 50 очков, третий по размеру — 80 очков, и наименьший — 100 очков.
У каждой команды на счету по 180 очков. Их задача — обнулить свой счёт. Ведущая задаёт вопрос, и команда, нажавшая первой на кнопку, должна дать свой ответ. Если ответ неверен, то право ответа передаётся команде-сопернику. Команде, ответившей верно, даётся выбор: сделать бросок в зону стоимостью в 30 очков или ответить на второй вопрос. В случае двух верных ответов подряд команда претендует на бросок в зону, стоящую 50 очков, и так далее. На то, чтобы попасть по указанной зоне, у игрока есть три дротика.
Победившая команда получает 10 очков и даёт право первого броска профессиональному дартсмену-сокоманднику в следующем лэге.
«Stop The Clock»
Игровое поле пятого раунда напоминает циферблат. На нём расположены 12 кружков. Первой начинает раунд та команда, профессионал которой одержал победу в предыдущем лэге. Её цель — ответить на 5 вопросов, потратив на это как можно меньше времени. Ведь именно за это время игроку-сопернику придётся выбить наибольшее количество кружков. Затем команды меняются ролями.
Та команда, которая по итогам раунда выбила больше кружков, побеждает и получает 10 очков. В случае ничьи каждая команда получает по 10 очков и право первого броска сокоманднику-профессионалу.
Решающий лэг
В решающем лэге от каждой команды играют профессиональный дартсмен и капитан команды. Проще говоря, проводится парный лэг, а первым бросает капитан той команды, которая по итогам шести раундов набрала больше очков. Кроме этого, набранные очки каждой команды отнимаются от их стартового счёта. Например, если команда набрала 60 очков, то перед началом лэга у неё будет не 501, а 441 очко.
Команда, победившая в лэге, проходит в финал игры.
«Финальный бросок»
В финале играет победившая пара участников — профессиональный дартсмен и капитан команды-победителя.
Игровое поле разделено на 9 секторов, которые соответствуют различным частям от главного приза:
Номер сектора | Процент от джекпота |
---|---|
1 | 100 % |
2 | 50 % |
3 | 40 % |
4 | 30 % |
5 | 20 % |
6 | 15 % |
7 | 10 % |
8 | 5 % |
9 | 2,5 % |
У игрового поля есть два кольца — внешнее и внутреннее, причём внешнее ненамного больше внутреннего. Кроме этого, размер участка каждого кольца убывает в зависимости от размера суммы: чем больше сумма, тем меньше участок, куда надо попасть.
Игрокам даётся две минуты на то, чтобы заработать как можно большую часть от джекпота. Первым бросает профессионал, его кольцо — внутреннее. Попадание по каждому сектору означает, что команда может получить соответствующую сектору сумму. Это продолжается до тех пор, пока профессионал не попадёт по всем участкам своего кольца. В этом случае время останавливается, и в игру вступает капитан команды, который должен за оставшееся время проделать то же самое с внешним кольцом. Но если капитан команды понимает, что времени осталось мало, то он может сказать «стоп». Тогда время останавливается и команда может претендовать только на ту сумму, которую успел выбить профессионал.
Последняя сумма, в которую сможет попасть капитан команды до истечения двух минут, и становится выигрышем команды. Если и профессионал, и капитан смогут закрыть оба кольца, то команда становится обладателем джекпота.
Интересные факты
- Съёмки игры проходят в Alexandra Palace в Лондоне. Именно здесь Профессиональная дартс-корпорация (PDC) проводит Чемпионат мира по дартс.
- Davina McCall ведёт игру непосредственно в зале, а Freddie Flintoff комментирует происходящее в комментаторской будке с профессиональными комментаторами Sky Sports.
- Судит игру и следит за честностью игры живая легенда, профессиональный рефери PDC Russ Bray.