Вход  •  Регистрация

Winning Lines (28.04, 20:42)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 23.04.2018, 23:49

Саундпак (84 Мб): https://fex.net/899083542507

И десяти лет не прошло, как Касьяныч решился-таки дебютировать в ирцах. И в канун Бинги нет ничего более логичного, чем сыграть в Winning Lines.

Изображение

Собственно, очевидным будет и тот факт, что в качестве выигрышей мы будем раздавать билетики на грядущую лотерею. Но кроме них будут разыграны два ДЖОКЕРА: один сможет выиграть финалист, второй – любой из вас, даже если вы не придёте на игру. Достаточно до начала игры иметь на руках хотя бы один билет «42».

Если вы знакомы с телеверсией Winning Lines, то знаете, что от каждого игрока, который прошёл во второй раунд, будет взята вторая цифра его номера, таким образом, формируя выигрышную комбинацию. Так вот, если какой-либо из ваших билетов будет содержать все шесть цифр (в любом порядке), то просто дайте знать в этом топике, что такой билет (или билеты) у вас есть, мы всё проверим и дадим вам по нескольку дополнительных билетов в подарок. А кто первым опубликует здесь свой выигрышный номер, тот и получит заветный джокер.

Считайте, что намёк вы поняли: идите затаривайтесь)

Итак, в эту субботу для вас выделены 49 мест. Приходите и занимайте любое, ну а потом уже сразимся за призы. Вопросы будут лёгкими, а игра – динамичной, отвечаю :wink:
Последний раз редактировалось PokerStar 28.04.2018, 15:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 28.04.2018, 21:34

Максимум, чего удалось добраться, это билеты 515969, 516599, 556919... ах, если бы Фримонт тогда прошел в финал!( Выигрышного билета так и не обнаружил, увы
Последний раз редактировалось Miku-chan 28.04.2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miku-chan
 
Репутация: +13/-1
Сообщения: 88

Сообщение » 28.04.2018, 21:42

Solarius пишет:ах, если бы Фримонт тогда прошел в финал!

Ужасные пинги и вырвиглазная графика финала. Это подпортило впечатление больше всего. Синий очень контрастирует с белым и чёрным, ровно как чистый зелёный и красный - это ж крайние состояния матрицы. На будущее вашим дизайнерам ;)

Мой билет, который был близок - 557198. Он такой один, которому не хватило одной цифры, жаль.

Вопросы показались местами довольно сложными, однако на вопросы с годами была неочевидна важная мелочь: отвечать только 2 последние цифры или же целиком год, поскольку до этого все ответы были двузначными.

По ведению можно было бы чуток быстрее реагировать на происходящее, но с учётом того, что сегодня уложились за час, это можно простить. Некоторые жаловались на кодировку. Не знаю, у меня было всё ок.
Последний раз редактировалось -DJFreemont- 28.04.2018, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2079

Сообщение » 28.04.2018, 21:54

Вопросы:
МакКуин — давненько смотрел, а последних и вовсе не глядел уже.
Дюймы — ну вот тут стоило дождаться этого вопроса, конечно. Но мы играем на мужика!
Jeopardy! — прям столько любителей свояка у нас, оказывается. Не подумал бы.
Олимп.игры — никогда даже не пытался их запоминать.
Спирт — гробастенько, конечно. Помнил, что в районе 90, но вот точное значение тут назвать сложно.
Панфиловцы — тут в кинцо трейлер очередного кина про войну кидали, про конную дивизию америкосов, коих, как говорили, десяток остановил сотенную армию, что даже забыл про панфиловцев.

По второму раунду только отмечу ещё один вопрос про Елизавету, и снова про год. Ну как-то так.

По третьему нареканий нет, там в принципе от квикфайров нечего требовать. Даже я б сказал наоборот, чем примитивнее будет там вопрос, тем лучше. Внизу написал почему.

Ну давайте так: в ванильной WL вопросы первого раунда обычно завязаны на хитрую арифметику, ну или просто арифметику. Не сказать, что два вопроса про года — это хорошо, одного бы хватило. Ну и телеигровой вопрос — это плюс, безусловно. Но всё-таки чего-то просто бы на логику и подсчёт хотелось, конечно.

Учитывая, что и на второй раунд надо заготовить тученцию вопросов самых разношёрстных, то иначе как десяточку за мир, труд и шафл (я в доле, еси чо!) не могу.

Ведение:
Всё очень круто и технически выверено: раскраска поля нестандартной формы, все дела, это вам не слоты угадывать!
Каждый раунд — отдельная, достаточно сложная в реализации игра, это видно.
В первом лишь хотелось бы видеть отличие пустых ячеек от игроков, когда они в тени: а то если не смотреть на список войсов, то создаётся ощущение, что активных игроков и не осталось на последних вопросах. Ну т.е. чтоб хотя бы ник там тёмно-синим тоже писался.

Второй раунд сам по себе очень путанный, но ничего не поделать. (хотя в своё время его я тоже реализовывал, если помните. Радует, что фишечку с изменением номера тоже позаимствовали, хотя в более вольной манере).

Вандерволл третьего тоже реализован отлично. Когда-то в досерверное время и мы хотели забадяжить такую тему (если я фанат дабл дипа™, то ввбмка фанат вандерволла™), но антифлуд препятствовал бы его нормальному выведению. Здесь же в какой-то степени работа с ним была проще.

Саундпак — отдельный респект. Думал, всё будет из уже имеющегося саундтрека WL, но нет, куча новых фонов, которые я не слышал (ну не мог же я их забыть!).

Ну, кодировочка из блокнотика какая-то злобная попалась, но я как-то за это и не снижаю. Пока. 10.

ОВ:
Первый раунд был рисковым в плане численности игроков: вдруг бы до конца никто не дошёл. Хотя это всегда такой эксперимент, возможные исходы которого всегда следует предвидеть заранее. В этот раз пронесло, народу осталось с запасом (правда, неясно, почему остальные решили не отвечать на последний).

По второму я бы кстати внимательнее следил за остающимися номерами и для большей гарантии успеха выбирал бы какой-то отдельный номер от остальных, чтоб прикидывать, когда вопрос про мой, а когда — нет. Куверти же, напротив, тусовался рядом с 29 номером, что на пользу так и не пошло всё же. Всё же обычно более очевидно, когда в вопросе ответ 29, а когда, скажем, 6.

По третьему:
Сам вандерволл из газетки мы ещё начинали штурмовать с Сидюковичем, когда прессу получили в бумажном варианте. Потом ближе к означенному концу конкурса вернулись, исправили ошибки, доотвечали и воть… Но всё заняло отнюдь не 3 минуты, здесь же в условиях прессинга даже простой вопрос занял времени куда больше, чем хотелось бы. Ну то бишь за 7 секунд (не 9, потому что вопросы и таблица выводится не сразу) понять ответ, найти его в таблице ну нереально, согласитесь, физически.
При таком бешеном прессинге времени сложно было сосредоточиться на ответах стены и запомнить хотя бы примерное расположение вариантов — те же терраны или ХБ в глаза-то бросались, но не все, — приходилось каждый раз искать нужное слово заново. Ну в итоге мне показалось, что я ответов-то дал поболе, чем игрок, но в половине случаев он всё же меня обгонял, хотя было бы интересно узнать полную статистику раунда ^^, Ну вдруг среди нас какой-то шерлок запомнил в чертогах расположение всех слов и вовремя нащёлкал 20 штук!

По итогу:
Игра очень разноплановая, сложная в реализации и контроле, очень разнится по динамике. Да, таких у нас давненько не было (мастермайнд своей разноплановостью всё равно и близко не стоит — там всё медленнее и примитивнее), потому дебют удался. Хорошая работа со скриптом, кой мне видится не сильно примитивным, графонием и звуком (была мысля, что ну вдруг кто-то из здешних композеров просто сделал вариации фонов, но больно чётенько звучат).

Ну тоже десять, отчего же нет!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 28.04.2018, 21:58

Пинги были в начале, и то, когда пытался зарегистрироваться. Два раза отправлял и !3 и !03... впрочем, на игре я не заметил пинги.

Про футы и дюймы малость спутал, почему то посчитал наоборот... впрочем, тяжело сосредоточиться, сидя с телефона.

По поводу комбинации — у меня, в отличие от господина фримонта, оказалось два билета, которым не хватило одной цифры. Это 558719 и 515789. Печально, что ничего не вынес... Ждём-с завтрашней бинги

По поводу кодировки — пруф в студию.
Изображение

В принципе, идея неплохая, можно перед бингами продолжать сие дело. Денчегу удачи в гш-ирцах)
Последний раз редактировалось Mio-chan 28.04.2018, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 28.04.2018, 22:47

Итак, итоги таковы.

Все базы и сценарии пишем только в блокноте, а не в Notepad++. Наматываем на ус: ANSI - 6-й мирк, UTF-8 - 7-й мирк.

Насколько подсказывает наш спектральный анализ билетов, выигрышных номеров среди купленных вами не оказалось. Поэтому можете не мучаться. Интересно, кстати, то, что если бы во второй раунд прошёл Фримонт, а не Тучка, под выигрышную комбинацию попало бы 23 билета. Впрочем, так решила игра. Ну и пинг, наверное)

Обладатели трёх номеров телефона, которые стали победными, получат по 325 рублей.

MechOrganism – 3 билета
Citizoren – 3 билета
Versus – 3 билета
pokrasko – 3 билета
Qwerty – 3 билета + брелок со ржущим Верноном
Ty4ka – 42 билета + брелок с удивлённым Гюнтером

А теперь хорошие новости для вас и ироничные для меня.
Засчитывание очков для интерактивщиков было прописано в последний момент и ни на ком не тестировалось. И, конечно же, оно не сработало. Но список тех, кто хоть как-то участвовал в интере, скрипт сформировать смог.
Код: Выделить всё
StM Юрасик Gamerboy kirof AsetKeyZet Dmitros ArGo patryk42333 Cd-58 Andrey_Yeriomin [-DJF96-] Kozlovg Martvv94 Епишник2007 map788 UzumakiPavel pokrasko Citizoren MechOrganism Qwerty sashajackson

Поэтому каждому, кто в этом списке оказался, лично от меня по 15 рублей, которые вы сможете потратить, например, на те же билеты. А Вождя мы разыграем в следующий раз.

-DJFreemont- пишет:Вопросы показались местами довольно сложными, однако на вопросы с годами была неочевидна важная мелочь: отвечать только 2 последние цифры или же целиком год, поскольку до этого все ответы были двузначными.

Да, это был мой косяк, и тут же его исправил, а Martvv94 вернул к игре.

-DJFreemont- пишет:По ведению можно было бы чуток быстрее реагировать на происходящее

Тут скорость зависела исключительно от того, как быстро я печатаю. Заодно время от времени заглядывал в переменные, чтобы лишний раз убедиться, что ничего не ломается.

StereoMaster пишет:По второму раунду только отмечу ещё один вопрос про Елизавету, и снова про год. Ну как-то так.

Так выбрал рандом)

StereoMaster пишет:В первом лишь хотелось бы видеть отличие пустых ячеек от игроков, когда они в тени: а то если не смотреть на список войсов, то создаётся ощущение, что активных игроков и не осталось на последних вопросах. Ну т.е. чтоб хотя бы ник там тёмно-синим тоже писался.

Без проблем)

StereoMaster пишет:Радует, что фишечку с изменением номера тоже позаимствовали, хотя в более вольной манере).

Да, так и было
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602


Вернуться в IRC-игры и конкурсы