» 28.04.2018, 21:54
Вопросы:
МакКуин — давненько смотрел, а последних и вовсе не глядел уже.
Дюймы — ну вот тут стоило дождаться этого вопроса, конечно. Но мы играем на мужика!
Jeopardy! — прям столько любителей свояка у нас, оказывается. Не подумал бы.
Олимп.игры — никогда даже не пытался их запоминать.
Спирт — гробастенько, конечно. Помнил, что в районе 90, но вот точное значение тут назвать сложно.
Панфиловцы — тут в кинцо трейлер очередного кина про войну кидали, про конную дивизию америкосов, коих, как говорили, десяток остановил сотенную армию, что даже забыл про панфиловцев.
По второму раунду только отмечу ещё один вопрос про Елизавету, и снова про год. Ну как-то так.
По третьему нареканий нет, там в принципе от квикфайров нечего требовать. Даже я б сказал наоборот, чем примитивнее будет там вопрос, тем лучше. Внизу написал почему.
Ну давайте так: в ванильной WL вопросы первого раунда обычно завязаны на хитрую арифметику, ну или просто арифметику. Не сказать, что два вопроса про года — это хорошо, одного бы хватило. Ну и телеигровой вопрос — это плюс, безусловно. Но всё-таки чего-то просто бы на логику и подсчёт хотелось, конечно.
Учитывая, что и на второй раунд надо заготовить тученцию вопросов самых разношёрстных, то иначе как десяточку за мир, труд и шафл (я в доле, еси чо!) не могу.
Ведение:
Всё очень круто и технически выверено: раскраска поля нестандартной формы, все дела, это вам не слоты угадывать!
Каждый раунд — отдельная, достаточно сложная в реализации игра, это видно.
В первом лишь хотелось бы видеть отличие пустых ячеек от игроков, когда они в тени: а то если не смотреть на список войсов, то создаётся ощущение, что активных игроков и не осталось на последних вопросах. Ну т.е. чтоб хотя бы ник там тёмно-синим тоже писался.
Второй раунд сам по себе очень путанный, но ничего не поделать. (хотя в своё время его я тоже реализовывал, если помните. Радует, что фишечку с изменением номера тоже позаимствовали, хотя в более вольной манере).
Вандерволл третьего тоже реализован отлично. Когда-то в досерверное время и мы хотели забадяжить такую тему (если я фанат дабл дипа™, то ввбмка фанат вандерволла™), но антифлуд препятствовал бы его нормальному выведению. Здесь же в какой-то степени работа с ним была проще.
Саундпак — отдельный респект. Думал, всё будет из уже имеющегося саундтрека WL, но нет, куча новых фонов, которые я не слышал (ну не мог же я их забыть!).
Ну, кодировочка из блокнотика какая-то злобная попалась, но я как-то за это и не снижаю. Пока. 10.
ОВ:
Первый раунд был рисковым в плане численности игроков: вдруг бы до конца никто не дошёл. Хотя это всегда такой эксперимент, возможные исходы которого всегда следует предвидеть заранее. В этот раз пронесло, народу осталось с запасом (правда, неясно, почему остальные решили не отвечать на последний).
По второму я бы кстати внимательнее следил за остающимися номерами и для большей гарантии успеха выбирал бы какой-то отдельный номер от остальных, чтоб прикидывать, когда вопрос про мой, а когда — нет. Куверти же, напротив, тусовался рядом с 29 номером, что на пользу так и не пошло всё же. Всё же обычно более очевидно, когда в вопросе ответ 29, а когда, скажем, 6.
По третьему:
Сам вандерволл из газетки мы ещё начинали штурмовать с Сидюковичем, когда прессу получили в бумажном варианте. Потом ближе к означенному концу конкурса вернулись, исправили ошибки, доотвечали и воть… Но всё заняло отнюдь не 3 минуты, здесь же в условиях прессинга даже простой вопрос занял времени куда больше, чем хотелось бы. Ну то бишь за 7 секунд (не 9, потому что вопросы и таблица выводится не сразу) понять ответ, найти его в таблице ну нереально, согласитесь, физически.
При таком бешеном прессинге времени сложно было сосредоточиться на ответах стены и запомнить хотя бы примерное расположение вариантов — те же терраны или ХБ в глаза-то бросались, но не все, — приходилось каждый раз искать нужное слово заново. Ну в итоге мне показалось, что я ответов-то дал поболе, чем игрок, но в половине случаев он всё же меня обгонял, хотя было бы интересно узнать полную статистику раунда ^^, Ну вдруг среди нас какой-то шерлок запомнил в чертогах расположение всех слов и вовремя нащёлкал 20 штук!
По итогу:
Игра очень разноплановая, сложная в реализации и контроле, очень разнится по динамике. Да, таких у нас давненько не было (мастермайнд своей разноплановостью всё равно и близко не стоит — там всё медленнее и примитивнее), потому дебют удался. Хорошая работа со скриптом, кой мне видится не сильно примитивным, графонием и звуком (была мысля, что ну вдруг кто-то из здешних композеров просто сделал вариации фонов, но больно чётенько звучат).
Ну тоже десять, отчего же нет!