Вход  •  Регистрация

Выпуск 2.06 (19.10.2013)

«The Cube»

Сообщение » 19.10.2013, 16:27

При всей моей симпатии к этой женщине считаю, что результат справедлив: отдавать полмиллиона за многочисленные подыгрывания — не дело. Как ни странно, самой сложной здесь была первая игра — спуск. Тут никак не помочь игроку, в отличие от следующих игр. Симметрия — пф, два из трёх квадратов вообще нужно было оставить на тех же местах. Хаос — махинации с таймером видны даже в эфире, не говоря уже про съёмки: то он ненадолго останавливается в середине, то доходит до конца, но ещё 1-2 секунды человек за кнопкой ждёт, прежде чем дать красный свет. Вспышка — ну да, за две-то секунды вместо 0.750 по оригинальным правилам сделать реально. Не понимаю, зачем делать такие исключения, когда ясно, что данный участник игру всё равно не пройдёт, если не упрощать условия. Расстановка — ну тут и говорить нечего: докатились уже до того, что ведущий вместо игроков задания проходит. Это было интересно именно как эксперимент, но не более. Ну а дальше поддержка уговорила играть, и вот итог. Вообще, четырёх жизней для этой игры обычно хватает, но здесь как-то не повезло. Наверное, к лучшему.

Альтов скучноват. Не помню, честно говоря, какие игры будут дальше, но показанный кусок не особенно интересен. Зато все три игры впервые на экране.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 19.10.2013, 18:25

Лично мне этот выпуск показался отличным по исполнению и, по счастливой случайности, соблюдением некоторых правил формата шоу: проба до входа в КУБ, переходящий игрок, хоть какое-то преинтро! С моей точки зрения, у игры была некоторая зрелищность, но всё-же были и недостатки. В общем и целом, выпуск всё равно можно считать удавшимся, несмотря на некоторые мелочи:
Andrey Yeriomin пишет:Хаос — махинации с таймером видны даже в эфире, не говоря уже про съёмки: то он ненадолго останавливается в середине, то доходит до конца, но ещё 1-2 секунды человек за кнопкой ждёт, прежде чем дать красный свет.

Andrey Yeriomin пишет:ну да, за две-то секунды вместо 0.750 по оригинальным правилам сделать реально.

7 баллов из 10!
Последний раз редактировалось Денис Ч 19.10.2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Денис Ч
 
Репутация: +27
Сообщения: 282

Сообщение » 19.10.2013, 21:10

И все-таки с каждым выпуском мне становится интересней смотреть наш Куб. Может быть, уже я привык и не обращаю внимания на "особенности" передачи.
Спуск оказался для Татьяны достаточно простой игрой. Хоть на самом деле игра сложная. И так, только была потеряна 1 жизнь.
Симметрия - новая игра в России. С ней вопросов вроде бы нет, единственное, что-то уж очень слышно было группу поддержки, их помощь с расстановкой кубиков на правильные места - или на съемке ничего слышно не было...?
В игре Хаос, честно, ничего не заметил с секундомером. Вроде бы нормально считывал время. Единственное, может это не заметно, ведь в основном показано прохождение в замедленном действии (И опять же, я не знаю что было на съемках)
Мгновение, получается, в России будет более проходимой игрой, чем в других странах. Время 2 секунды-опять же изменение в формате шоу, стандартно дается 0.750 сек. Если честно, мне очень понравилось свечение кнопок во время, пока все рассуждали о игре вне куба.
Расстановка - одна из моих предпочитаемых игр. Было неожиданно, когда ее объявили Татьяне. Но здесь, как всегда, шоу выходит из стандарта. Куб сам разрешает ведущему сыграть в игру вместо Судец. :( Идея разговора куба, (да-зеленый, нет-красный) как в этом выпуске, так и в предыдущем, мне понравилась, оригинально немного.
Инерция, с ней вопросов нет. Очень было жалко, что все-таки не удалось пройти Татьяне это испытание.
Участие Альтова меня немного улыбнуло. Ну что взять с писателя :)
Графика Повтора опять самодельная, не идеальная. Здесь как-то странно кнопка срабатывала. На 3-й попытке явно дали догадаться нажать на нее, при повторе квадрата.
С Обрывом Семен хорошо справился, меня это порадовало, а вот прохождение
Перемещения удивило. Как-то странно, разве так можно брать ряд из трех кубиков подряд?
Продолжение его прохождения мы узнаем через неделю...
Последний раз редактировалось Axceron 19.10.2013, 21:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Axceron
 
Репутация: +4
Сообщения: 17

Сообщение » 19.10.2013, 22:28

Axceron пишет:или на съемке ничего слышно не было...?

В зале слышно было, а вот как внутри куба — вопрос. По крайней мере, почти все участники, заходя туда, говорят, что поддержку слышно плохо.
Axceron пишет:Если честно, мне очень понравилось свечение кнопок во время

Точно, забыл про это сказать. Редкий случай, когда какие-то изменения оказываются удачными.
Axceron пишет:Идея разговора куба, (да-зеленый, нет-красный) как в этом выпуске, так и в предыдущем, мне понравилась

Идея хорошая, но тогда нужно сводить к минимуму его реплики, а тут опять «вы выиграли … тысяч рублей». Для сравнения: украинский куб по-моему уж чересчур разговорчив.
Axceron пишет:Графика Повтора опять самодельная, не идеальная

Честно — фигня полная. Выделение квадратов тупо перескакивает, даже плавное появление не осилили.
Axceron пишет:Как-то странно, разве так можно брать ряд из трех кубиков подряд?

Можно хоть все 27 взять разом, если удержишь.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 21.10.2013, 11:12

Вы хотите гневных отзывов? Их есть у меня :evil:

Пресно, неспортивно, тухло.

Минусы:

— порой в демонстрациях чётко не оговаривается количество времени, отведённое на игру;
— есть сильные подозрения, что откровенно провальные попытки в итоге засчитывают: что в «Повторе» (Альтов нажал на кнопку, когда время ожидания истекло: в пользу этого говорит исчезновение квадрата), что в «Хаосе» (показалось, что Т.А. на второй попытке всё-таки не успела уложиться в срок);
— чересчур уж упрощённые для некоторых персон игры (где это видано — давать 2,000 на «Мгновение»! там от силы-то 0,750 можно выставить, плюс не забываем, что это уже четвёртая по счёту игра);
— в анонсе выпуска показывают только Студец, хотя потом выясняется, что поиграть придёт ещё и Альтов (что за дезориентация зрителей, в самом деле!);
— резкие начало (нет ничего глупее, чем открывать шоу фразой: «И наш следующий участник…») и обрыв выпуска;
— разъяснения заданий, раз в результате возникают непонимашки (например, «Повтор»);
— ставшие плохой традицией и потому уже осточертевшие нарушения правил игры (эпизод с Харатьяном чем-то и интересен, но не во второй раз — вспоминаем игру Аниты). Или вот взять «Симметрию» — справедливо было бы отобрать жизнь и заставить переделывать (ессно, с другим расположением квадратов). Такие громкие и явные подсказки от группы поддержки, а режиссёр закрывает на это глаза;
— Харатьян зря сказал, что «нянчиться с кубом не надо» — было бы интересно посмотреть, как это выглядело бы. Можно было бы, напротив, предложить участнице такую тактику поведения;
— абсолютно не передана атмосфера переживания за игроков, а зрительские крики (уж мы-то знаем) зачастую — попросту требование бригадира массовки;
— Скучные игроки (особенно Альтов — я чуть не уснул). Зачем таких звать?


Плюсы (тут спойлер поменьше):

— «Спуск» с таким широченным отверстием в роли разминочной игры выглядит вполне гармонично;
— замедленная съёмка на первой попытке игры «Хаос» хорошо отразила отсутствие какой-то тактики у Т.А. Ура, слоу-мо пустили вовремя и там, где ему самое место! :)


P.S. Очевидно, что Харатьян вряд ли когда-то что-то сеял. Никто, конечно, так на своём огороде семена не разбрасывает, как он пытался себе это представить.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 21.10.2013, 11:25

Alexandr_ пишет:Студец

Студенческая жизнь плохо на вас влияет, она Судец :roll:
Alexandr_ пишет:эпизод с Харатьяном чем-то и интересен, но не во второй раз — вспоминаем игру Аниты

Ну там-то он просто попробовал сам пройти, а здесь успешная попытка засчитана как победа игрока!
Alexandr_ пишет:— Скучные игроки (особенно Альтов — я чуть не уснул). Зачем таких звать?

Посмотрим, что вы потом скажете, посмотрев на Инина :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 30.03.2014, 11:09

Прежде всего я хотел бы поздравить форумчан с маленьким праздником: сегодня исполняется ровно год с момента показа первого выпуска русской версии Куба! Что касается выпуском, в нём, несмотря на недостатки, было немало интересного. Теперь поконкретнее:
Татьяна Судец:
Спуск - на первый уровень? Место этой игре где-то на четвёртом, в той же украинской версии примерно на это место его и ставят. Но к счастью, Татьяна потеряла на этой игре всего одну жизнь.
Симметрия - довольно простая игра, в принципе она расположена на своём месте.
Хаос - и эта игра на адекватном уровне. Тут выше говорили о каких-то махинациях со временем, но в эфире это было незаметно, и мне показалось, что она честно прошла эту игру.
Мгновение - целых 2 секунды? С таким временем эту игру на первый уровень ставить надо! Даже в Китае на этом уровне, насколько помню из обсуждения, была 1 секунда. Неудивительно, что игра была пройдена с первой попытки. Кстати, в украинской версии обычно больше секунды прохождение этой игры не занимало.
Расстановка - ещё одна новая игра! Честно говоря, эту игру я не очень люблю, так как её правила позволяют незаметно подыгрывать или наоборот, заваливать игроков: согласитесь, что из расстановок 2 1 4 3 6 5 8 7 10 9 и 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 первую расставить легче, поскольку кубики находяться рядом с исходными местами, а во втором случае нужно постоянно перемещать кубики через всю установку, что занимает время. Исходное расположение кубиков не разглядел, но игра не показалась мне сложной, думаю, у Татьяны были проблемы с ней исключительно из-за почтенного возраста, неудивительно, что Дмитрий Харатьян прошёл её с первого раза. Самим фактом такой подыгровки, кстати, крайне возмущён: то чуть ли не каждый член группы поддержки проходит испытания за игрока, то вот теперь ведущий. Уж если человек пришёл бороться с кубом, то бороться он должен сам.
Инерция - и снова игрок соглашается на шестую игру! Не совсем понятно, почему эти выпуски так поставили в эфир - всё-таки три выпуска подряд с шестой игрой - это слишком. Ну и жадность фраера сгубила, хотя с 4 жизнями идти на эту игру не было таким уж безрассудством. И почему-то даже интриги особой не было, как-то быстро она спустила все жизни и дело с концом. Ну не особо и жалко её.
Семён Альтов:
Ещё один игрок - ну и ну, вот уж чего не ожидал!
Повтор - одна из моих любимых игр, здорово, что она у нас появилась. Сама игра довольно проста, если мысленно закрашивать каждый загоревшийся квадрат в красный цвет. В игре Ерёмина я обычно проходил её на первом уровне, не теряя жизней. А игрок аж две потерял, да и на успешной попытке было ощущение подыгрывания.
Обрыв - снова новинка! Поразил совет группы поддержки неправильно надеть маску, чтобы видеть шар, но к счастью, игроку, вроде бы, не дали им воспользоваться. Хотя, если вспомнить прохождение Орловой барьера, не сильно удивился бы применению подобного метода.
Перемещение - и ещё одна новинка! Чтоооо? Переходящий игрок? :shock: Вот это поворот, неожиданно, браво редакторской группе! Что ж, посмотрим, чем закончиться эта игра в следующем выпуске.
Итог: 8 из 10. Несмотря на нарушения правил, в этом выпуске было много новых игр, переходящий игрок, да и решение Татьяны Судец идти на игру на 1 500 000 рублей заслуживает внимания.
Аватара пользователя
БориславНН
 
Репутация: +8/-1
Сообщения: 101

Сообщение » 30.03.2014, 11:26

БориславНН пишет:В игре Ерёмина я обычно проходил её на первом уровне, не теряя жизней.

А на седьмом? :crazy: В настоящем кубе-то наверное сложнее проходить, т.к. там нужно охватывать взглядом весь пол. На мониторе проще.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 30.03.2014, 11:50

Andrey Yeriomin пишет:А на седьмом? :crazy:

Ну, Семён играл в эту игру не первом уровне, так что про седьмой я речь не веду :) . А так, терял, но зато неоднократно побивал куб, причём в двух режимах: на 250 000 и на 1 000 000. Возможно, как-нибудь пройду ещё раз и заскриню результаты :) .
Andrey Yeriomin пишет:В настоящем кубе-то наверное сложнее проходить, т.к. там нужно охватывать взглядом весь пол. На мониторе проще.

Не согласен: если это игра типа слежения, то нужно поворачиваться, чтобы разглядеть все элементы, что усложняет игру, а здесь все квадраты находятся перед глазами игрока. Если только фактор волнения может сыграть свою роль, но в укр. версии эту игру обычно проходили с первого раза, что подтверждает мою мысль о лёгкости игры.
Последний раз редактировалось БориславНН 30.03.2014, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
БориславНН
 
Репутация: +8/-1
Сообщения: 101

Сообщение » 30.03.2014, 11:56

БориславНН пишет:а здесь все квадраты находятся перед глазами игрока

Я не уверен, что перед глазами находится весь пол, когда ты стоишь там, внутри. Хотя в Repetition всё же да, занят не весь пол и сетка перед глазами, так что наверное легко, если понимаешь что нужно сделать. Альтов, насколько я помню, на первой попытке не понял.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 30.03.2014, 12:16

Andrey Yeriomin пишет:Альтов, насколько я помню, на первой попытке не понял.

Именно так, к тому же на его медленную реакцию на последующих попытках наверно повлиял и солидный возраст.
Аватара пользователя
БориславНН
 
Репутация: +8/-1
Сообщения: 101


Вернуться в «Куб»