При всей моей симпатии к этой женщине считаю, что результат справедлив: отдавать полмиллиона за многочисленные подыгрывания — не дело. Как ни странно, самой сложной здесь была первая игра — спуск. Тут никак не помочь игроку, в отличие от следующих игр. Симметрия — пф, два из трёх квадратов вообще нужно было оставить на тех же местах. Хаос — махинации с таймером видны даже в эфире, не говоря уже про съёмки: то он ненадолго останавливается в середине, то доходит до конца, но ещё 1-2 секунды человек за кнопкой ждёт, прежде чем дать красный свет. Вспышка — ну да, за две-то секунды вместо 0.750 по оригинальным правилам сделать реально. Не понимаю, зачем делать такие исключения, когда ясно, что данный участник игру всё равно не пройдёт, если не упрощать условия. Расстановка — ну тут и говорить нечего: докатились уже до того, что ведущий вместо игроков задания проходит. Это было интересно именно как эксперимент, но не более. Ну а дальше поддержка уговорила играть, и вот итог. Вообще, четырёх жизней для этой игры обычно хватает, но здесь как-то не повезло. Наверное, к лучшему.
Альтов скучноват. Не помню, честно говоря, какие игры будут дальше, но показанный кусок не особенно интересен. Зато все три игры впервые на экране.