Catrin:
Stop Zone - вот она, сила айфоновых игр. Чотко прошла.
Pendulum - офигел не меньше Скофи, когда она всё-таки с первого раза выиграла. После таких длительных расспросов и, особенно, довольно-таки слабого броска казалось, что не получится. Но молодцом.
Collision - мне нравится игра, я бы с удовольствием сыграл) Эдакий мини-боулинг, прикольно. Мне кажется, немного неправильная техника у неё была - я бы всё-таки со стороны с силой запускал, так больше шансов попасть, куда надо. Жизней потеряно вполне закономерно.
Stack - ну, без симплифая она бы это не прошла, мне кажется. Слегка тормознуто
но и 10 секунд на всё про всё - не самое длительное время. Главное, что вовремя упростила и не потеряла больше жизней. Хотя, какая разница дальше-то.
Pathfinder - мне эта игра оч-оч нравится. Я бы пошёл.
Wes:
Вообще участник довольно весёлый, мне нравится - очень активно прыгал и радовался всему, иногда казалось, что вот-вот да куб весь разнесёт
Vertical Drop - ничего особенного. Вся трудность игры-то в том, что ты стоишь сбоку и не очень хорошо видно в перспективе, где останавливать квадрат. Нормально.
Tower - если б не зависание какое-то на первой попытке, прошёл бы сразу. Не понял, зачем он там так остановился... Ну да ладно.
Circumference - тютелька-в-тютельку, очень повезло. Не самая простая игра, но прошёл достойно.
Direction - охренительно круто. Лицо было такое же, как у Скофи, когда он прошёл. То, что надо - не тормозя, из одного угла в другой, раз-раз и всё. Бррава.
Digit - немного обновили игру, раньше немного в другом месте стойка была и всё такое (ближе к переднему краю куба), но возможно я ошибаюсь. Офигительно сделал - у меня бы так не получилось, брр. Ещё и два раза подряд. Но, увы, зря триал ран истратил, мог бы на следующей заюзать.
Descent - лично я бы не пошёл, но ему можно было. У него все нужные скиллзы были... Эх.