Parallel — не думал, что он так просто пройдёт. С виду довольно трудно. Прикольно, что игра проходит в полутьме. Ждём ещё таких, очень красиво. На 250к можно расстояние уменьшить
Accelerate — офигеть, 6 жизней потеряно… Но и игра очень непростая. Специально для
UzumakiPavel35: увеличение зоны на 15% вряд ли сильно поможет, а вот на 50% — да.
Time Freeze — ну тут парень переволновался наверное, 6 секунд — это уж совсем кривой счёт.
Cylinder — теперь эту игру ставят чаще, а рискуют немногие.
Вторая участница сыграла, пожалуй, интереснее.
Memory Flash — .
Invert — вот многие не сразу понимают, что при вспышке пола нужно начинать. В итоге теряют лишние жизни.
Capture — так привычно видеть всё в замедленной съёмке, в реале это всё происходит гораздо быстрее и неожиданнее. Совет взять стакан сверху отличный.
Pathfinder — ну оба пути же простейшие, две прямых линии и дальше чуть-чуть извилин. Это ж надо прямо впритык по жизням пройти… И вообще, не понимаю, почему эта игра вызывает такие трудности у многих. С моей точки зрения это одна из несложных. На 250к по идее что-то вроде этого:
Composure — ну ясное дело, что с одной жизнью и без пробы на такое никто не пойдёт.