Вход  •  Регистрация

The Cube (UK, 24.12.2011)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 25.12.2011, 08:14

The Cubicle! (S04 E08)

Coronation Street celebrity special.

Имя файла: The Cube S04E08.avi
Объём: 360 МБ (378 139 632 байт)
Длительность: 0:44:39
Видео: MPEG-4 XVid, 624×336, 25 fps
Аудио: mpga stereo, 48 KHz, 128 kbps

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ссылка для загрузки: The Cube (S04E08, 24.12.2011).avi

//restored by Andrey Yeriomin
Последний раз редактировалось Andrey Yeriomin 10.10.2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 25.12.2011, 11:13

Как всегда, круто.
Первый не особо порадовал.
Новый Barrier - обалдеть! Я думал, что это невыполнимо, да еще за тысячу! Отлично сыграл.
Accelerate - вроде просто, а так провалить. Обидно. Особенно на 6ой жизни.
Time Freeze - мягко сказать, ему повезло, что он прошел это задание.
Хорошо, что не пошел на Cylinder.

Вторая
Memory flash - хорошо сыграла.
Invert - само по себе просто. Было жалко при первой потере жизни.
Pathfinder - с горем пополам.
Аватара пользователя
Сававр
Саваркяныч
 
Репутация: +145/-5
Сообщения: 1755

Сообщение » 25.12.2011, 11:19

Это случилось!!!
Лучики добрались и сюда!

Parallel — не думал, что он так просто пройдёт. С виду довольно трудно. Прикольно, что игра проходит в полутьме. Ждём ещё таких, очень красиво. На 250к можно расстояние уменьшить :)
Accelerate — офигеть, 6 жизней потеряно… Но и игра очень непростая. Специально для UzumakiPavel35: увеличение зоны на 15% вряд ли сильно поможет, а вот на 50% — да.
Time Freeze — ну тут парень переволновался наверное, 6 секунд — это уж совсем кривой счёт.
Cylinder — теперь эту игру ставят чаще, а рискуют немногие.

Вторая участница сыграла, пожалуй, интереснее.
Memory Flash — .
Invert — вот многие не сразу понимают, что при вспышке пола нужно начинать. В итоге теряют лишние жизни.
Capture — так привычно видеть всё в замедленной съёмке, в реале это всё происходит гораздо быстрее и неожиданнее. Совет взять стакан сверху отличный.
Pathfinder — ну оба пути же простейшие, две прямых линии и дальше чуть-чуть извилин. Это ж надо прямо впритык по жизням пройти… И вообще, не понимаю, почему эта игра вызывает такие трудности у многих. С моей точки зрения это одна из несложных. На 250к по идее что-то вроде этого:
Изображение
Composure — ну ясное дело, что с одной жизнью и без пробы на такое никто не пойдёт.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 25.12.2011, 13:25

Parallel — действительно жутковатая разновидность барьера, которая кажется даже сложнее двух нижних. Хорошо, что с первого раза прошёл.
Accelerate — мне очень нравится панорама сверху в этой игре: две идеально параллельные линии, а в реале экспоненты какие-то. Ещё обратил внимание, что в этот раз таймфриз(не игра, а приём) был не совсем фриз, а в движении.
Time freeze — что они там все выдумывают для подсчёта секунд? То миссисипи, то ещё что-нибудь. Неужто просто не учились их отсчитывать?

Andrey Yeriomin пишет:Invert — вот многие не сразу понимают, что при вспышке пола нужно начинать. В итоге теряют лишние жизни.

Не сразу реагируют скорее, или может не слишком замечают, вот Скофи и говорит своё гоугоугоугоугоугоугоугоугоугоу.
Andrey Yeriomin пишет:И вообще, не понимаю, почему эта игра вызывает такие трудности у многих.

Скорее из-за перспективы обзора в кубе. Расположи свой рисунок в подобной плоскости и попробуй что-нибудь запомнить. Плюс ещё необходимость в соблюдении ориентации в пространстве — всё время ж нужно вертеться на поворотах.
Andrey Yeriomin пишет:На 250к по идее что-то вроде этого:

Это на £100к. На 250 там наверняка добавят ещё два квадратика! А если серьёзно, то там по идее к конечной и начальной точкам лишь один квадрат пути в округе, чтоб не возникало неоднозначностей.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 25.12.2011, 13:31

StereoMaster пишет:Плюс ещё необходимость в соблюдении ориентации в пространстве — всё время ж нужно вертеться на поворотах.

Так и не нужно себя этим путать — шагать, не поворачиваясь.
StereoMaster пишет:А если серьёзно, то там по идее к конечной и начальной точкам лишь один квадрат пути в округе, чтоб не возникало неоднозначностей.

Неоднозначность только возле старта (поэтому пришлось два квадратика пустыми оставить). Возле финиша — разве что из логики, что если подобрался, то можешь перескочить на него.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 26.12.2011, 21:18

Pathfinder — ну оба пути же простейшие, две прямых линии и дальше чуть-чуть извилин. Это ж надо прямо впритык по жизням пройти… И вообще, не понимаю, почему эта игра вызывает такие трудности у многих. С моей точки зрения это одна из несложных. На 250к по идее что-то вроде этого:
Изображение

Я вот с вами соглашусь. Для меня большинство игр Куба были бы сложными, но Pathfinder, как по мне, прост. Нет, не всегда - в давних выпусках бывали сложные комбинации... Но в этом выпуске женщине дважды доставались лёгкие варианты.
Последний раз редактировалось Скаузер 26.12.2011, 21:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Скаузер
 
Репутация: +10
Сообщения: 300

Сообщение » 05.06.2015, 01:28

The Cube (UK, S04E08, 24.12.2011). Русская озвучка

Имя файла: Кубик 4х08.ts
Объём: 967 МБ

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217


Вернуться в Видеоархив