Вход  •  Регистрация

The Cube (UK, S05E03, 28.04.2012)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 29.04.2012, 11:23

The Cube (S05E03)

Имя файла: The Cube (S05E03, 28.04.2012).avi
Объём: 357.77 Мб (375 150 592 байт)
Длительность: 43:55
Видео: 624x352 (1.77:1), 25 кадр/с, XviD MPEG-4, 1000 кбит/с, 0.18 бит/пикс
Аудио: 48 кГц, MPEG Layer 3, 2 кан., 128.00 кбит/с
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

The Cube (S05E03, 28.04.2012).avi

Да, многие демонстрации и правда пересняли, а также музыка теперь ничего не говорит о новизне игры. Ну и ладно, зато смотрится круто.

Stop Zone — .
Pendulum — ну ничего себе удача, с первой попытки попасть!
Collision — боулинг в чистом виде. Игра — лишь небольшая модификация Drop Shot, но зато тут шарик может столкнуть не все столбики, и тогда крах. А запускала она его странно как-то — ладонью, вместо того, что нормально прицелиться и толкнуть.
Stack — 0.19 ≠ 0.01.
Pathfinder — а я бы сыграл.

Vertical Drop — всё-таки быстро у них квадрат движется. В моей игре медленнее.
Tower — замешкался он что-то в первый раз, иначе бы действительно прошёл. Но и так нормально, строитель всё-таки.
Circumference — вау, со второго раза! Думал, что потратит гораздо больше жизней, а то и вовсе вылетит, но нет, игра оказалась проходимой.
Direction — узко, однако, но как круто он прошёл! Даже Скофи обалдел.
Digit — молодец, что тут ещё скажешь — два раза пройти, не потеряв ни одной жизни. Кстати, довольно чистая и долгая музыка, можно и вырезать попробовать.
Descent — а я бы тоже не стал играть.

В начале, оказывается, Куб ещё и вырастает из пола. Ну ваще кайфушки! ©
Вложения
The Cube (S05E03, 28.04.2012).srt
Субтитры
(80.54 КБ) Скачиваний: 89
Последний раз редактировалось Andrey Yeriomin 29.04.2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 29.04.2012, 12:45

Ну начальное "выращивание куба из земли" очень круто смотрится, да и заставка в целом отлична.

Stop Zone. Что-то нужно написать? Все понятно по прохождению игры.
Pendulum. Опираясь на выпуски украинской версии очень удивился, что попала с первого раза. Наверное ей просто повезло, нежели она все расчитала и попала. Все же элемент удачи так же важен в данном шоу.
Collision. Не видел раньше подобной игры, но Скотфи вроде не произнёс слова, о новизне игры, поэтому буду считать, что игра уже игралась. Сама игра очень напомнила боулинг, только там вроде 10 кегль. Ну и видно, что данную игру будут ставить на других уровнях ибо при демонстрации было 9 палочек, а в игре было лишь 4. Думал, что проходится побыстрее, чем прошла девушка, хотя там шар диаметром почти, как дорожка, поэтому чуть-чуть отклонился и вылетел. Ну и эпичный момент, когда шар остановился, уж не ожидал.
Stack. Вот это знакомое задание, завтра в КУБе будет, кстати. То, что взяла упрощение я думаю правильно. Кстати понравилось "изображение" упрощения, когда 10ку сменили на 12. Ну а с упрощением игра пройдена.
Pathfinder. Фуууу, ну за 3 жизни вполне можно пройти, зря отказалась. Я разочарован.

Vertical Drop. Видел игру и ранее и результаты там были хороши, впрочем и тут за 1 жизнь пройдено, довольно нормально для такой игры.
Tower. Если бы немного не затормозил в начале, то успел, ну да ладно потратил жизнь, не шибко и страшно.
Circumference. Стенки у конструкции довольно низкие, поэтому шар нужно весьма осторожно, иначе может попросту улететь. И снова потрачена одна жизнь, браво!
Direction. Раньше промежуток между линиями больше был, видимо на уровнях все же его меняют. Участнику снова браво, так пройди!
Digit. Пробная попытка? Я бы не брал, т.к. палец может устать и потом будет трудно проходить игру. А вот и нет, я был не прав. С одной попытки, ну я бы точно не прошел с таким результатом. Молодец, что еще сказать.
Descent. Нууууу, и снова я буду фуууууукать. За 5 жизней "ступеньки" вполне можно пройти, тем более статистика на его стороне 4-7 жизней, а тут еще и упрощение есть, вот зря он отказался, зря-зря-зря. Ну и в кач-ве финальной (7й), если бы согласился играть (а он бы её прошел, вот уверен) думаю дали бы Digit.


Спасибо за релиз. :)
Аватара пользователя
Доманский
Местный Бубнов
 
Репутация: +220/-15
Сообщения: 4502

Сообщение » 29.04.2012, 12:56

Доманский пишет:Collision. Не видел раньше подобной игры, но Скотфи вроде не произнёс слова, о новизне игры, поэтому буду считать, что игра уже игралась.

Не игралась. Что мешает зайти в список выпусков и проверить наличие игры? :roll:
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 29.04.2012, 13:43

Вырастающий куб напугал :)
Первая нормально сыграла, ничего не скажешь.
Pendulum - с первого раза, молодец. Вроде, никто так не делал.
Collision - просто же. Не понимаю, как 5 жизней потерять на этом. Прикольный конец был. И шутка от Скофи забавная.
Stack - ну, среднячок.
Pathfinder - на 50К за 3 жизни вряд ли бы выполнила, но я бы пошел, например.

Второй - маладца. Энергичный, веселый.
Tower - ну, жаль, что сначала затормозил, так бы лишнюю жизнь сэкономил.
Direction - громогласное браво! С первого раза, да и еще так быстро на такой узкой дорожке. Даже Скофи прибалдел :)
Digit - не зря, наверно, брал пробную попытку. Но то, что он это выполнил - браво. Вроде, никто не выполнял.
Descent - игра официально гробовая, как тут, так и на айфончике. Молодец, что деньгу забрал.

Данке шон :)
Аватара пользователя
Сававр
Саваркяныч
 
Репутация: +145/-5
Сообщения: 1755

Сообщение » 29.04.2012, 14:01

Stop zone — спросила бы у Скофи, играл ли он сам :P Вообще у этой игры есть более-менее возможная стратегия: разделить первую половину куба на равные доли, ориентироваться по клеточкам и считать мысленно про себя. Ну и когда отсчитаешь примерно 7/8, жать кнопку. По крайней мере это работает в приложении и флешке.

Пендель — ух, вот так и с первого раза.

Collision — минибоулинг. Порадовала форма всей конструкции. У них же есть платформа с прямыми стенками, но они видимо решили отдельную для новой игры сделать. Прикольно, хотя затратнее.

Construction — медленновато она начала, мне кажется.

Pathfinder — а мы когда-нибудь его наблюдали на £50,000?


Vertical drop — ну всё же не знаю, вроде бы и движется быстро, но и проходят уверенно.
Tower — ну я знал, что раз он строитель, непременно поставят эту игру. Жаль, что так глупо замешкался на первой попытке.
Циркумференция — казалось бы, что шарик во второй раз остановится за пределами зоны, но как-то кривовато смонтировали, даже не заметил момент, когда он полностью на неё заехал. Да даже не смонтировали, вид сбоку неудачно выбрали.
Direction — такая узенькая и так просто прошёл?
Изображение
Цифра — трайл ран вроде так просто дался, но вот попытка уже была нервной, уже на середине видел, как он трясётся, думал, что вот-вот уронит. Ну и под конец это ж какая жесть началась на последних сантиметрах.

Descent — ну да, игра сама по себе не из простых. Но есть же упрощение! НЕТ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПАТЬ! 6 ЖИЗНЕЙ! А могло быть и вовсе 7, не сделай ошибку на башне.

Вообще основная причина, почему простые смертные не могут побить куб — нежелание рисковать такой гигантской суммой, которую выигрываешь на 5-6 играх. И уж тем более если потерял 3 и более жизни в процессе. Так что по идее те страны, где выигрыши меньше, имели бы больше шансов на побитие куба — игроки были бы порисковее.
Доманский пишет:Ну начальное "выращивание куба из земли" очень круто смотрится, да и заставка в целом отлична.

Да, уже третий раз новое интро.
Доманский пишет:Ну и видно, что данную игру будут ставить на других уровнях ибо при демонстрации было 9 палочек, а в игре было лишь 4.

Да они практически любую игру могут усложнять.
Доманский пишет:Кстати понравилось "изображение" упрощения, когда 10ку сменили на 12.

В последних двух сезонах они с таймером так и поступают. Не знаю, как это снимают — отдельно анимируют или как, но в этот раз даже с планом игрока было.
Сававр пишет:Вырастающий куб напугал

Наверняка макет студии у Andrey Yeriomin взяли.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 29.04.2012, 14:59

Stop Zone - Simple Game
Pendulum - This game isn't hard as it seem.
Collision - look like DROP SHOT and Bowling game with wider gutter.
Stack - This game just have played last episode.
Pathfinder - I think this game is very easy. She was wrong decision.

Vertical Drop - This game just have played last episode.
Tower - He looked at Philip? Contestant sometimes get stuck while playing game.
Circumference - I think the ball wasn't whole in the target zone.
Direction - 20cm. wide at Season1 250k game? I think this 20k game just about 25cm.
Digit - Steady hand. Good job!
Descent - Always hard game. Very thick rim of bucket.

Изображение
Sorry for no color image.
ilovero1
 
Репутация: +2
Сообщения: 19

Сообщение » 29.04.2012, 15:53

ilovero1 пишет:Pendulum - This game isn't hard as it seem.

Can't agree with it — you have to throw the ball with fixed power, not to overthrow or underthrow. Well, it can be calibrated in 3-4 lives, nevertheless it's not so simple.

ilovero1 пишет:Pathfinder - I think this game is very easy. She was wrong decision.

It's harder with each level. Long path can be forgotten fast, we can't know how long it will be on 5th.
ilovero1 пишет:Circumference - I think the ball wasn't whole in the target zone.

That could be because of blurry image. I think, organizators could saw it more precisely.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 29.04.2012, 17:01

Вы оценили оперативность статистики?) Всё писалось во время просмотра))

Catrin:
Stop Zone - вот она, сила айфоновых игр. Чотко прошла.
Pendulum - офигел не меньше Скофи, когда она всё-таки с первого раза выиграла. После таких длительных расспросов и, особенно, довольно-таки слабого броска казалось, что не получится. Но молодцом.
Collision - мне нравится игра, я бы с удовольствием сыграл) Эдакий мини-боулинг, прикольно. Мне кажется, немного неправильная техника у неё была - я бы всё-таки со стороны с силой запускал, так больше шансов попасть, куда надо. Жизней потеряно вполне закономерно.
Stack - ну, без симплифая она бы это не прошла, мне кажется. Слегка тормознуто :) но и 10 секунд на всё про всё - не самое длительное время. Главное, что вовремя упростила и не потеряла больше жизней. Хотя, какая разница дальше-то.
Pathfinder - мне эта игра оч-оч нравится. Я бы пошёл.

Wes:
Вообще участник довольно весёлый, мне нравится - очень активно прыгал и радовался всему, иногда казалось, что вот-вот да куб весь разнесёт :)
Vertical Drop - ничего особенного. Вся трудность игры-то в том, что ты стоишь сбоку и не очень хорошо видно в перспективе, где останавливать квадрат. Нормально.
Tower - если б не зависание какое-то на первой попытке, прошёл бы сразу. Не понял, зачем он там так остановился... Ну да ладно.
Circumference - тютелька-в-тютельку, очень повезло. Не самая простая игра, но прошёл достойно.
Direction - охренительно круто. Лицо было такое же, как у Скофи, когда он прошёл. То, что надо - не тормозя, из одного угла в другой, раз-раз и всё. Бррава.
Digit - немного обновили игру, раньше немного в другом месте стойка была и всё такое (ближе к переднему краю куба), но возможно я ошибаюсь. Офигительно сделал - у меня бы так не получилось, брр. Ещё и два раза подряд. Но, увы, зря триал ран истратил, мог бы на следующей заюзать.
Descent - лично я бы не пошёл, но ему можно было. У него все нужные скиллзы были... Эх.


StereoMaster пишет:That could be because of blurry image. I think, organizators could saw it more precisely.

I was watching on the HD channel, the image was very clear (haven't seen what this video is like), but it was definitely fully in, even if it's within millimetres. Although on a recording I've been on, the result was so close on a different game that they gave the contestant a red floor, but asked the judges what they thought. They said it was in, so they basically re-recorded the final bit of the game (the result) with the green floor and a happy contestant.
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 29.04.2012, 21:38

Добавил субтитры. Что-то забыл про них утром.
dimon1408 пишет:Pathfinder - мне эта игра оч-оч нравится. Я бы пошёл.

А вот такой вариант прошёл бы? :)
dimon1408 пишет:То, что надо - не тормозя, из одного угла в другой, раз-раз и всё

А были на съёмках моменты, когда организаторы сомневались, пересматривали фрагмент и потом доснимали кусок с зелёной/красной подсветкой, чтобы потом нормально всё это смонтировать? Тут он так быстро шёл, что по идее могли где-то и не заметить (в кадре всё хорошо видно, но вдруг однажды так будет).

Блин! Вот стоит дочитывать пост до конца, а потом писать своё. Можно не отвечать на вышесказанное в общем)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 29.04.2012, 22:55

Сававр пишет:Вырастающий куб напугал :)

Нормально, даже эффектно. Кстати, по-моему The Body здесь не просто эксперт, а хранительница. :)

Stop Zone — .И вновь Миша кусает локти
Pendulum — Теперь Украина кусает локти
Collision — Неплохая игра. Но особенно мне непонятно как она запускает этот шарик.
Stack — По сравнению с прошлой игрой уже интересней.
Pathfinder —Как-то я бы не решился.

Vertical Drop — Как-бы хотелось, что он был как Metronome? Чтобы даже кусочек из квадрата был в зоне.
Tower — Атлична.
Circumference — Клёво, как так?
Direction — Я думал, что вот столько должно быть на шестой(максимум 7 игры), но если игрок удивил ведущего, то уже в + к нему.
Digit — пройти и не потерять жизни это хорошо.
Descent —Молодец, что не пошёл.Мы бы все на неё не пошли
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 01.05.2012, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2673

Сообщение » 29.04.2012, 22:56

UzumakiPavel35 пишет:Кстати, по-моему The Body здесь не просто эксперт, а хранительница.

И что же, а главное, как, она охраняет?
UzumakiPavel35 пишет:Теперь Украина кусает корни

*теряет
UzumakiPavel35 пишет:Но особенно мне непонятно как она запускает этот шарик.

Правой рукой
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 29.04.2012, 23:30

StereoMaster пишет:И что же, а главное, как, она охраняет?

Не знаю, наверно как Белая судья из ФБ
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2673

Сообщение » 30.04.2012, 13:48

StereoMaster пишет:
ilovero1 пишет:Pendulum - This game isn't hard as it seem.
Can't agree with it — you have to throw the ball with fixed power, not to overthrow or underthrow. Well, it can be calibrated in 3-4 lives, nevertheless it's not so simple.



I have built and play this game at my home but my setting may be easier than THE CUBE or
I played with no pressure and no money for win.

Pathfinder - bird's eye view may be make it easier.
ilovero1
 
Репутация: +2
Сообщения: 19

Сообщение » 30.04.2012, 15:17

Новая заставка шедевральна, да-да!)

Дама вызвала двойственные впечатления. С одной стороны - справлялась без труда со сложными конкурсами, с другой - заваливала весьма, на мой взгляд, простые.

Pendulum - с первой попытки пройти - это, конечно, чудо! Аплодисменты!)
Collision - "минибоулинг" © Нетрудно, в принципе, главное, запускать мяч посильнее, и все дела)
Stack - симплифай изрядно помог - без него бы явно завалила игру.
Pathfinder - ну не знаааааю. С одной стороны - можно было бы и рискнуть, не такая уж и сложная игра; с другой - кто знает этих организаторов, какую "дорожку" они предьявят? :)

Мужик вообще шикарный! Так реагировал на пройденные конкурсы, что аж ужас!)

Vertical Drop - вот я бы точно завалил этот конкурс) Никак не могу уследить красный квадратик)
Tower - обидно, что затормозил на первой попытке, конечно)
Circumference - наблюдаю эту игру впервые. Что-то типа Rebound'а. Вторая попытка порадовала)
Direction - КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ??? Потрясающе!!!
Digit - не менее круто) Два раза без промахов пройти - кошерно!)
Descent - ну конееечно - как у участника только пойдёт игра, сразу же пойдут "завальные" игры) На месте участника я бы рискнул, но понимая, что деньги, если я правильно понял, идут на благое дело, то можно простить)
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 05.06.2015, 01:30

The Cube (UK, S05E03, 28.04.2012). Русская озвучка

Имя файла: Кубик 5х03.ts
Объём: 495 МБ

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217

След.

Вернуться в Видеоархив