Вход  •  Регистрация

«The Cube» (UK, S03E03)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 18.04.2011, 18:48

«The Cube» (UK, S03E03)

Цубе риальне офигенне! ZOMG TEH DRAMA!

Размер: 399 Mb
Продолжительность: 0:46:38


Видео: XviD; 624х352; 1 060 Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3; 128 Kbps; 48 KHz

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать: Ссылка


Немного философии на уже ненавистную тему — если бы куб был у нас. Непременно он бы потерял весь свой шарм и крутость. Ведь там стоит сказать лишь одно слово и ты моментально в игре, никаких уговоров, расспросов, отговорок и прочего. «Once you are in — you are in» © Игрок остаётся наедине со своим собственным решением, которое никто не оспаривает.

Подобное пытались продемонстрировать в «Один против всех», когда игрок нажимал на кнопку ответа самостоятельно. Но вербально у нас бы непременно старались тянуть, доверь изменение формата.



Выпуск немыслимо богат на чудеса: оба игрока с одной лишь жизнью успели завершить игру. При том у каждого по несколько попыток имелось.

Momentum — игра отчасти на везение. Её практически невозможно пройти с первого раза, имхо (хотя в предыдущем выпуске чудо и произошло), ибо нужна калибровка. Ну хоть упрощение помогло.
Contact — ну с одной жизнью можно даже не тратить время на подготовку)) Понимаю, если бы в таких случаях орги ставили бы одну несложную игру далее, чтобы потравить игрока: ведь если на кону десяток тыщ фунтов, но квадраты нужно сосчитать с одной попытки, это было бы жутко конфликтно: вроде и не трудно, но что если…

Ricochet — всё-таки мне казалось, что будет чуть непредсказуемее отскок, чем вышло.
Pulse — я до сих пор не понимаю, каким чудом эту игру проходят, ведь даже, пульсируя, пол полностью покрывается лишь в какую-то долю секунды. Это, видимо, как с периметром — попытка выманить упрощение, которое сделает игру из «пульса» в «как два пальца».
Cascade — красяво, особенно в слоу-мо.
Exchange — всё-таки возникают когнитивные диссонансы в процессе, когда уже половину обменял и путаешься, какой и куда кинуть.
Hit rate — ведущий всё-таки молодец, да и не только он. Один из самых напряжённых моментов сезона всё-таки именно здесь. И мне даже кажется, что этот таймер специально таки подогнали, чтобы увидеть эмоции уже отчаявшегося победить героя. Особенно музыкальное сопровождение очень хорошо подобрано было, что-то новое включили.
Sequence — если бы игра была 4 или 5-й, то наверняка показали бы штук 6 квадратов. А вот для предпоследнего уровня штук 8 бы точно, которые почти нереально запомнить с первого раза. Парень, безусловно, достоин заработанных денег.

Ну а если бы он и это прошёл, ну полюбому бы не удержались и на золотой левел сунули бы усложнённый Exchange — всё-таки его без упрощения парень не прошёл.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.04.2011, 20:32

И вправду, teh drama.
Не ожидал еще от участников такой реакции на почти проигрыш. Зато в итоге эпик вин вышел.

Ricochet - ну, ожидаемо от такого "шкафа" увидеть такое. Самое смешное, наверно, как обыграли: он все сделал, слоу-мо, лицо Филлипа, а потом уже вин.

Pulse - честно говоря, тут как-то игра должна с сердцем идти, что ли. Можно сказать, делать отскок, когда видишь, что было достигнуто конца. Сложно.

Cascade - легко, смотря на испытуемого. Смотря на участника - очень даже нелегко. Но красиво.

Exchange - казалось бы, легко, но, по словам участника, мячи прилипают и это усложняет процесс.

Hit rate - ведущий маладца. Так и надо делать на таких моментах. Уже думалось, что Филипп тоже пустит слезу, но все равно, активировал весь зал на поддержку.

Участник не промах, мог бы и дальше пойти, если б не exchange. Я бы на месте ведущего еще бы 10К добавил :)
Аватара пользователя
Сававр
Саваркяныч
 
Репутация: +145/-5
Сообщения: 1755

Сообщение » 19.04.2011, 05:38

Понравилось. Обязательно качайте.
«Momentum» — имхо, несложно. Тут только и нужно, что рассчитать силу. Ой, такой фейл у участницы сначала был. И ещё показалось, что на демонстрации «красная зона» чуть длиннее была.
«Contact» — тоже не самое сложное, если руки не трясутся :) Да и дырка там приличная. Понятно, что с одной жизнью лучше не рисковать.

«Ricochet» — я вообще думал, что очень сложно будет. Стенка-то ещё под наклоном стоит. А нет, легко далось.
«Pulse» — чё-то я вообще прикола не понял… там вроде не такое и большое расстояние от краёв остаётся. Нажать в нужный момент — нереально, мне кажется.
«Cascade» — понравилось :) сколько там, 1000 шариков? Эффектно выглядит. Представляю, как запарились бы собирать эти шарики орги, если бы участники все 9 жизней на этом тратили :)
«Exchange» — вот я бы точно запутался :) для меня это что-то нереальное. Правильно, что взял «упрощение».
«Hit rate» — ну тут очень сложно оценить честность сего задания. Особо ничем не запомнилось. Ну да, столик похож на дроповский :) Зато эмоциональненько получилось.
«Sequence» — вполне реально, имея неплохую память. Но не впечатлило.

В целом очень здорово получилось. Я уж думал последний участник перед «Hit rate» деньги заберёт, как они любят :)

Ах да, моё любимое, игра для зрителей. Я бы вообще посчитал оскорблением играть в такое :)

StereoMaster пишет:Немного философии на уже ненавистную тему — если бы куб был у нас. Непременно он бы потерял весь свой шарм и крутость.

И это неудивительно. У нас вон абсолютно все зарубежные проекты теряют свою шарм и крутость. А всё из-за того, что у наших телевизионщиков немного шаблонное представление о том, как нужно делать игру. И их шаблоны не вписываются в оригинальный формат игры, и многое, очень крутое, отсекается, и проект становится полным унынием.
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 24.04.2011, 18:28

Momentum — ну надо же, на последней жизни ей как-то это удалось! Игра действительно сложная. Честно говоря, уже и не думал, что справится.

Contact — да, хорошее предложение для этого этапа.



У парня какое-то знакомое лицо, может участвовал ещё где-то…

Ricochet — вроде бы давнее испытание, которое ни у кого затруднений особенно не вызывало.

Pulse — хоть убей, но он очень быстро касается краёв, этого почти не видно в кадре! Даже в VirtualDub'е посмотрел по кадрам — еле-еле и далеко не всегда.

Cascade — ох ты, кучка шариков! Интересная игра, о сложности которой трудно судить кроме как по статистике. Ну хотя бы белый шар размером больше, а то совсем дико.

Exchange — .

Hit Rate — ох, всего полсекунды дали… Внезапно он как-то начал в первый раз, зрители даже не утихли ещё. Напряжения выше крыши, вот это интрига!

Sequence — по сути тот же Memorise, но нужно ещё и крутиться.


Да, потрясающий выпуск!
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 24.04.2011, 18:38

Andrey Yeriomin пишет:Sequence — по сути тот же Memorise, но нужно ещё и крутиться.

А ещё тут могут повторяться квадратики
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 06.05.2011, 20:17

Вот это риальне кубово. 8-)
  • Momentum - офигеть, конечно. Не ожидал, что справится - задание очень сложное. Ну хорошо хоть упрощение взяла. Прокатить мячик по трубе, чтобы он остановился в определенной зоне. Прям «Sticky balls» из «Minute to win it». Только усложненный.
  • Contact - помнится, в «Fort Boyard» было подобное. Только там были наручники и труба - здесь все гуманнее. Впрочем, понятия не имею зачем она взяля «Trial Run» - и шага пройти не сумела.

  • Ricochet - посмотрел и не понял - трудно это или нет. У меня получилось с третьей попытки :) Участник - молодец.
  • Pulse - истинно трудное задание. Там буквально доля секунды когда квадрат доходит прямо до краев. Считаю везением то, что участнику удалось пройти это задание :)
  • Cascade - по мне так не очень трудно. Шар ведь не обязательно ловить руками - а он и по размерам выделяется и по цвету. Ну и остальные шары, конечно, мешают очень сильно. В основном потому что обзор закрывают.
  • Exchange - не впечатлило. Задание, конечно трудное, но могли бы что-нибудь поинтереснее выдумать.
  • Hit Rate - аааа..! Это кошмар же! Нереально. Эдакий полукруг за полсекунды. Гиперкруто. Ставлю игре десять баллов хотя бы за этот эпизод.
  • Sequence - впринципе неплохая игра, но другие, конечно, более интересны.

Выпуск крут, качать всем, смотреть обязательно.


Ах да - смотрел в школе с iPod`a - вы бы видели как мои одноклассники, столпившись, болели за игроков. Требуют завтра принести новый эпизод :wink:
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 06.05.2011, 20:32

Demid пишет:Exchange - не впечатлило. Задание, конечно трудное, но могли бы что-нибудь поинтереснее выдумать.

И тем не менее испытание стало достаточно популярным. Даже у немцев вон вставили, и попали в точку, что называется.

Demid пишет: вы бы видели как мои одноклассники, столпившись, болели за игроков. Требуют завтра принести новый эпизод

О, молодец, подсаживаешь народ :) Начни с первого сезона — заодно сам посмотришь, там не менее интересно было.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 06.05.2011, 20:42

Demid пишет:Шар ведь не обязательно ловить руками

Простите, а чем ещё?
Demid пишет:Требуют завтра принести новый эпизод

Приноси на айпаде
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 06.05.2011, 20:59

StereoMaster пишет:Простите, а чем ещё?

Можно кофту оттопырить - туда шары будут падать. Можно такую же "конструкцию" из рук соорудить :)
StereoMaster пишет:Приноси на айпаде

Нету. Пичалька, да :(
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 06.05.2011, 21:02

Demid пишет:Можно кофту оттопырить - туда шары будут падать. Можно такую же "конструкцию" из рук соорудить

Что-то мне кажется, что падающие сначала шары сами забьют всё место в кофте. Да и вполне возможно, что там даются чёткие инструкции, как можно делать, а как — нет.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 06.05.2011, 21:04

StereoMaster пишет:Что-то мне кажется, что падающие сначала шары сами забьют всё место в кофте.

Ну это-то не проблема - расправить кофту - дело секунды.
StereoMaster пишет:Да и вполне возможно, что там даются чёткие инструкции, как можно делать, а как — нет.

А вот это уже больше похоже на проблему.
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 06.05.2011, 21:07

Demid пишет:Ну это-то не проблема - расправить кофту - дело секунды.

А шарам падать — дело получаса?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 06.05.2011, 21:14

StereoMaster пишет:А шарам падать — дело получаса?

Ну само собой, что когда кофта расправлена - шары падают. :evil:
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 07.05.2011, 18:29

Пересматривал и услышал музыку интриги из «101 Ways to Leave a Gameshow» на 36:12 (Hit Rate)
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 30.05.2011, 11:05

По привычке всё просматриваю за 5 минут, но смотрю полностью на интересных моментах. Hit Rate вышел шикарно, от ведущего такого не ожидал, чес слово :) На последей жизни я думал, что покажет 0.501 или что-нить подобное. В общем захватывающе :)
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

След.

Вернуться в Видеоархив