Цубе риальне офигенне! ZOMG TEH DRAMA!
Размер: 399 Mb
Продолжительность: 0:46:38
Видео: XviD; 624х352; 1 060 Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3; 128 Kbps; 48 KHz
Скриншоты:
Скачать: Ссылка
Немного философии на уже ненавистную тему — если бы куб был у нас. Непременно он бы потерял весь свой шарм и крутость. Ведь там стоит сказать лишь одно слово и ты моментально в игре, никаких уговоров, расспросов, отговорок и прочего. «Once you are in — you are in» © Игрок остаётся наедине со своим собственным решением, которое никто не оспаривает.
Подобное пытались продемонстрировать в «Один против всех», когда игрок нажимал на кнопку ответа самостоятельно. Но вербально у нас бы непременно старались тянуть, доверь изменение формата.
Выпуск немыслимо богат на чудеса: оба игрока с одной лишь жизнью успели завершить игру. При том у каждого по несколько попыток имелось.
Momentum — игра отчасти на везение. Её практически невозможно пройти с первого раза, имхо (хотя в предыдущем выпуске чудо и произошло), ибо нужна калибровка. Ну хоть упрощение помогло.
Contact — ну с одной жизнью можно даже не тратить время на подготовку)) Понимаю, если бы в таких случаях орги ставили бы одну несложную игру далее, чтобы потравить игрока: ведь если на кону десяток тыщ фунтов, но квадраты нужно сосчитать с одной попытки, это было бы жутко конфликтно: вроде и не трудно, но что если…
Ricochet — всё-таки мне казалось, что будет чуть непредсказуемее отскок, чем вышло.
Pulse — я до сих пор не понимаю, каким чудом эту игру проходят, ведь даже, пульсируя, пол полностью покрывается лишь в какую-то долю секунды. Это, видимо, как с периметром — попытка выманить упрощение, которое сделает игру из «пульса» в «как два пальца».
Cascade — красяво, особенно в слоу-мо.
Exchange — всё-таки возникают когнитивные диссонансы в процессе, когда уже половину обменял и путаешься, какой и куда кинуть.
Hit rate — ведущий всё-таки молодец, да и не только он. Один из самых напряжённых моментов сезона всё-таки именно здесь. И мне даже кажется, что этот таймер специально таки подогнали, чтобы увидеть эмоции уже отчаявшегося победить героя. Особенно музыкальное сопровождение очень хорошо подобрано было, что-то новое включили.
Sequence — если бы игра была 4 или 5-й, то наверняка показали бы штук 6 квадратов. А вот для предпоследнего уровня штук 8 бы точно, которые почти нереально запомнить с первого раза. Парень, безусловно, достоин заработанных денег.
Ну а если бы он и это прошёл, ну полюбому бы не удержались и на золотой левел сунули бы усложнённый Exchange — всё-таки его без упрощения парень не прошёл.
Подобное пытались продемонстрировать в «Один против всех», когда игрок нажимал на кнопку ответа самостоятельно. Но вербально у нас бы непременно старались тянуть, доверь изменение формата.
Выпуск немыслимо богат на чудеса: оба игрока с одной лишь жизнью успели завершить игру. При том у каждого по несколько попыток имелось.
Momentum — игра отчасти на везение. Её практически невозможно пройти с первого раза, имхо (хотя в предыдущем выпуске чудо и произошло), ибо нужна калибровка. Ну хоть упрощение помогло.
Contact — ну с одной жизнью можно даже не тратить время на подготовку)) Понимаю, если бы в таких случаях орги ставили бы одну несложную игру далее, чтобы потравить игрока: ведь если на кону десяток тыщ фунтов, но квадраты нужно сосчитать с одной попытки, это было бы жутко конфликтно: вроде и не трудно, но что если…
Ricochet — всё-таки мне казалось, что будет чуть непредсказуемее отскок, чем вышло.
Pulse — я до сих пор не понимаю, каким чудом эту игру проходят, ведь даже, пульсируя, пол полностью покрывается лишь в какую-то долю секунды. Это, видимо, как с периметром — попытка выманить упрощение, которое сделает игру из «пульса» в «как два пальца».
Cascade — красяво, особенно в слоу-мо.
Exchange — всё-таки возникают когнитивные диссонансы в процессе, когда уже половину обменял и путаешься, какой и куда кинуть.
Hit rate — ведущий всё-таки молодец, да и не только он. Один из самых напряжённых моментов сезона всё-таки именно здесь. И мне даже кажется, что этот таймер специально таки подогнали, чтобы увидеть эмоции уже отчаявшегося победить героя. Особенно музыкальное сопровождение очень хорошо подобрано было, что-то новое включили.
Sequence — если бы игра была 4 или 5-й, то наверняка показали бы штук 6 квадратов. А вот для предпоследнего уровня штук 8 бы точно, которые почти нереально запомнить с первого раза. Парень, безусловно, достоин заработанных денег.
Ну а если бы он и это прошёл, ну полюбому бы не удержались и на золотой левел сунули бы усложнённый Exchange — всё-таки его без упрощения парень не прошёл.