Размер: 399 Mb
Продолжительность: 0:46:27
Видео: XviD; 624х352; 1 065 Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3; 128 Kbps; 48 KHz
Скриншоты:
Скачать: Ссылка
Time freeze — остановить время почти как The Body — это круто!
Tilt — вроде б ещё одна новая игра. В целом кажется не такой и простой. Имхо, тут как раз и надо делать всё медленно и аккуратно, в отличии от ходьбы по прямой.
Blind-shot — любопытно, но лишь очередная разновидность бросалки. Думаю, площадь корзины достаточно большая, чтоб была большая вероятность попадания. Хотя потерять 1-2 жизни для калибровки тут вполне можно.
Quantity — уже и соскучились об этой игре. На этом уровне квадратиков оказалось многовато. Я-то успел тоже сосчитать, а вот как это возможно было сделать так быстро из куба - не знаю)
Cylinder — ну тоже жестокая игра, которая обычно отнимает жизней, пока прицелишься. Упрощение вовремя взяла, вряд ли уже есть смысл его экономить с таким кол-вом жизней.
Не только в голливудских фильмах всё успевают делать на последней секунде. Но рад за участницу, что таки выиграла эти деньги.
Focus — было бы совсем жутко, если бы она прошла игру на трайалране. Тогда выбор был бы тяжелее, но всё-таки поступила правильно.
Pulse — что-то напоминает ту игру, где надо остановить квадратик, бегающий по периметру. На первых пульсациях я даже не заметил, чтоб эта штука касалась границ куба. И уж тем более удивительно, как получилось остановить с первой попытки.
Barrier — «the audience went "ohh nooo"» точняк. ну на втором уровне в игре обычно только один барьер, так что пройти это ещё не так сложно.
Descent — тоже давненько не наблюдали. Сложная штука, если учесть, что последнюю колонну не видно за остальными. Трижды игрок был близок к победе, но почему-то затянул с симплифаем, вот зря.
Досадное поражение, конечно, снова в бортик удариться.
Tilt — вроде б ещё одна новая игра. В целом кажется не такой и простой. Имхо, тут как раз и надо делать всё медленно и аккуратно, в отличии от ходьбы по прямой.
Blind-shot — любопытно, но лишь очередная разновидность бросалки. Думаю, площадь корзины достаточно большая, чтоб была большая вероятность попадания. Хотя потерять 1-2 жизни для калибровки тут вполне можно.
Quantity — уже и соскучились об этой игре. На этом уровне квадратиков оказалось многовато. Я-то успел тоже сосчитать, а вот как это возможно было сделать так быстро из куба - не знаю)
Cylinder — ну тоже жестокая игра, которая обычно отнимает жизней, пока прицелишься. Упрощение вовремя взяла, вряд ли уже есть смысл его экономить с таким кол-вом жизней.
Не только в голливудских фильмах всё успевают делать на последней секунде. Но рад за участницу, что таки выиграла эти деньги.
Focus — было бы совсем жутко, если бы она прошла игру на трайалране. Тогда выбор был бы тяжелее, но всё-таки поступила правильно.
Pulse — что-то напоминает ту игру, где надо остановить квадратик, бегающий по периметру. На первых пульсациях я даже не заметил, чтоб эта штука касалась границ куба. И уж тем более удивительно, как получилось остановить с первой попытки.
Barrier — «the audience went "ohh nooo"» точняк. ну на втором уровне в игре обычно только один барьер, так что пройти это ещё не так сложно.
Descent — тоже давненько не наблюдали. Сложная штука, если учесть, что последнюю колонну не видно за остальными. Трижды игрок был близок к победе, но почему-то затянул с симплифаем, вот зря.
Досадное поражение, конечно, снова в бортик удариться.